Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
abcd1964 6 декабря 2011, 16:38
Я директор небольшого Агенства недвижимости.Позвонили с Универсала и сладко предложили сотрудничество.Привели им клиента, начался процесс оформления кредита… Банк попросил документы юрлица.Выслал им св-во о регистрации, справку о том, что фирма стоит на учете в налоговой и статуправление.Так эти уроды дополнительно кучу бумаг запросили и еще ко всему Устав.Любой человек, работающий а бизнесе понимает, что для осуществления расчетов Устав не нужен.Нужен Договор. Короче послал я их и больше с таким уродами не работаю.Какое дело этим хитрозадым до устава компании.Они говорят, что у них 20 компаний предоставили учредительские документы- но это их дело.Подводя итог скажу- у них сначала все сладко, а потом начинается развод и развод приличный.Поэтому будте готовы к тому, что вас все равно надуют.!!! А тем, кто берет кредит — рекомендую настоятельно изучить каждую букву Кредитного Договора… Самых хреновый банк.А этого клиента буду вести в другой банк.Хитрозадых нужно наказывать.
Luckyland 29 ноября 2011, 21:03
Cегодня отговорил клиента открыть там счет именно по этой причине. У него обороты пару раз в году, а комиссия будет начисляться ежемесячно. В итоге он открыл счет в ОТП, что-то примерно 80грн в месяц без комиссии в случае отсутсвия движения.
wap 29 ноября 2011, 21:02
В конце 2008 года открыл счет ЧПшника в этом злополучном банке. Воспользовался счетом пару раз и больше го не трогал. Месяц назад пришел в банк закрыть счет — так они мне почти 2000 грн за его ежемесячное обслуживание выставили. Т.е. я счетом не пользовался, а комиссию за его обслуживание они мне браво начисляли.
Платить такую сумму за просто так у меня желания мало, было бы за что — другое дело, а за просто так…

Советовался с адвокатом — тот подтвердил, что платить я действительно не должен, т.к. услуга банком оказана не была — нет движений за месяц = нет ежемесячной комиссии.
Банк морозиться. Заявление принял, но счет не закрывает, хотя я им сказал, что это начисление не законное и оплачивать его я не должен…

Кто сталкивался с такой засадой — подскажите, что с этим можно сделать.
Вопрос принципа, а не денег.
lopik 22 ноября 2011, 17:26
Обратился в отделение банка в Одессе, хотел сделать платеж на счет ГУДКУ сказали что могут сделать это только если я клиент банка, интересно а кем они считают людей которые приходят проплачивать платежи, сервис супер…
Адель Адель 30 октября 2011, 12:31
Очередное мое письмо в Универсальный БАНК с просьбой перевести с аннуитетной формы на классическую… подписал в начале августа Нач отделения на Автозаводской. Все документы необходимые (по списку) мною были сданы.И тоже зверены работником банка о том что приняли их. Прихожу в отделение на Автозаводской 25 октября. И спрашиваю о участи своего очередного обращения!!! В ответ менеджер посовещавшись с нач отделения по телефону сообщает: " Ваши документы не пропали не переживайте!" Я говорю ему: -" Есть ли ответ на мое письмо 3 месяц жду ответ?" (показываю копию). Менеджер. мне отвечает !-«Нет Ваше прошение не рассмотрено ждите.!!! Я догадываюсь что мои документы так же лежат в столе и ни кто их наверх не передает!!! Слышала что есть комитеты по работе с банками. Буду писать теперь и туда письма. А что делать!!! Банк не идет навстречу своему клиенту который за 4 года ни разу не нарушил кредитную историю.
Nasdo 11 октября 2011, 12:33
Не связывайтесь с банками вообще, а Универсал банком особенно. В процессе выплаты кредита, постоянно меняют условия, при помощи терминологических уловок стараються повесить не существующие долги и кинуть клиентов на деньги, если возникают спорные вопросы, не возможно попасть на приём к руководителям отделов. Сразу отфутболивают на горячие телефонные линии и вынуждаю вести письменную переписку, а она затягивается на месяцы, а проценты ростут… Люди будте бдительны. Банки созданы для того, что-бы обманывать и грабить людей.
natylya 30 сентября 2011, 13:33
Такое впечатление, что там работают дауны! На все отделение 2 человека, которые ничего не знают и друг у друга спрашивают… Мало того что надо постоять в очереди минут 40, они даже не знают как отправить платежное поручение… Причем квалификация, опыт работы значения не имеет! Тут важно чтобы было в/о и пусть весь мир подождет!!! Ни в одном банке такого нет…
vasiliy33 30 сентября 2011, 12:38
Сейчас решаю в какой банк положить депозит.Читаю отзывы о банке-сплошной ужас.Причем о каждом банке только плохие отзывы.Наверно проблема изначально в банковских работниках, которые то хамы, то работать не умеют, и предоставить правдивую информацию о кредитах/депозитах то ли не в состоянии, то ли для большей привлекательности врут. А потом всплывают те самые подводные камни, о которых эти работники умолчали.
без оценки
fater 29 сентября 2011, 23:22
Взял в банке Universal (отделение в г. Донецк) в 2010г. кредит на приобретение квартиры. С какой он мне кровью достался, словами не передать. Скажу лишь, что несмотря на своевременное предоставление всех требуемых справок (даже самых безумных), несмотря на предполагаемый первый взнос в размере 50 % стоимости квартиры, согласование заявки затянулось на 1,5 месяца. За это время истек срок задатка за квартиру, повезло, что продавец квартиры оказался порядочным человеком и не стал разрывать договоренности.
В день выдачи кредита, несмотря на то, что к тому времени все возможные документы и справки уже были согласованы с Киевом, оформление документов продлилось с 9 часов утра до 8 часов вечера.
Получив долгожданный кредит, подумал, что самое страшное уже позади. Не тут-то было… О том, что в случае досрочного погашения кредита будут применяться штрафные санкции предупредили заранее, но этим дело не ограничилось. Погашаю досрочно 10 тыс. грн, оформляю соответствующее заявление, плачу с этой суммы штраф за досрочное погашение. Прихожу через месяц, узнаю, что банк засчитал только 9 тыс. грн, 1 тыс. грн лежит у меня на счету в банке «мертвым грузом». Узнаю причину, ссылаются на особенности электронной программы, за разъяснениями отсылают в Киев. Как итог, остаток моего текущего долга на 1 тыс. грн больше, текущий ежемесячный платеж больше, а чтоб эту злосчастную 1 тыс. грн засчитали-таки в досрочное погашение, мне необходимо написать повторное заявление и повторно заплатить штрафные санкции. И это был не единичный случай. Каждый раз возникали какие-то новые приколы, которые неизменно были направлены на одно – содрать с меня побольше денег. Более непрозрачного, закрытого и непонятного банка трудно себе представить.
Безумно жалею, что связался именно с этим банком. Стараюсь из последних сил, по возможности, сократить срок погашения кредита за счет досрочного погашения. Советую всем, кто еще выбирает, к какому банку обратиться, поискать другое финансовое учреждение.
без оценки
nastya12 29 сентября 2011, 23:21
Сделала депозит еще до кризиса, потом мы с Универсалом вместе пережили кризис, смену правительства, еще какие-то траблы… Я все время продлевала депозит. Работают они не спешно- это факт, но проценты радовали. Вот на днях пришла опять продлить депозит. оказалось, что привлекательные проценты теперь только для новых клиентов. Я им сказала, что привлекут они новых или нет- большой вопрос, тк банков много вокруг, а вот старых потеряют. Забрала деньги принципиально. И то на кассе возникла проблема как мне выдать 33 евро. Мол мелких евро нет… КАК ЭТО В БАНКЕ НЕТ ДЕНЕГ??? -я чуть не упала. Предложили докупить 17евро, чтоб дать мне 50 одной купюрой, а у меня как назло не было с собою денег. Предложили выдать мне 33 евро гривнами- НАФИК мне тут их менять на гривны, чтоб сейчас в другом банке через дорогу опять их менять на евро. Короче несмотря на мой многолетний восторг попрощались мы не особо радостно.
без оценки
vas111 29 сентября 2011, 23:04
Не связывайтесь с банками вообще, а Универсал банком особенно. В процессе выплаты кредита, постоянно меняют условия, при помощи терминологических уловок стараються повесить не существующие долги и кинуть клиентов на деньги, если возникают спорные вопросы, не возможно попасть на приём к руководителям отделов. Сразу отфутболивают на горячие телефонные линии и вынуждаю вести письменную переписку, а она затягивается на месяцы, а проценты ростут… Люди будте бдительны. Банки созданы для того, что-бы обманывать и грабить людей.
anton77 15 сентября 2011, 21:28
Взял в банке Universal (отделение в г. Донецк) в 2010г. кредит на приобретение квартиры. С какой он мне кровью достался, словами не передать. Скажу лишь, что несмотря на своевременное предоставление всех требуемых справок (даже самых безумных), несмотря на предполагаемый первый взнос в размере 50 % стоимости квартиры, согласование заявки затянулось на 1,5 месяца. За это время истек срок задатка за квартиру, повезло, что продавец квартиры оказался порядочным человеком и не стал разрывать договоренности.
В день выдачи кредита, несмотря на то, что к тому времени все возможные документы и справки уже были согласованы с Киевом, оформление документов продлилось с 9 часов утра до 8 часов вечера.
Получив долгожданный кредит, подумал, что самое страшное уже позади. Не тут-то было… О том, что в случае досрочного погашения кредита будут применяться штрафные санкции предупредили заранее, но этим дело не ограничилось. Погашаю досрочно 10 тыс. грн, оформляю соответствующее заявление, плачу с этой суммы штраф за досрочное погашение. Прихожу через месяц, узнаю, что банк засчитал только 9 тыс. грн, 1 тыс. грн лежит у меня на счету в банке «мертвым грузом». Узнаю причину, ссылаются на особенности электронной программы, за разъяснениями отсылают в Киев. Как итог, остаток моего текущего долга на 1 тыс. грн больше, текущий ежемесячный платеж больше, а чтоб эту злосчастную 1 тыс. грн засчитали-таки в досрочное погашение, мне необходимо написать повторное заявление и повторно заплатить штрафные санкции. И это был не единичный случай. Каждый раз возникали какие-то новые приколы, которые неизменно были направлены на одно – содрать с меня побольше денег. Более непрозрачного, закрытого и непонятного банка трудно себе представить.
Безумно жалею, что связался именно с этим банком. Стараюсь из последних сил, по возможности, сократить срок погашения кредита за счет досрочного погашения. Советую всем, кто еще выбирает, к какому банку обратиться, поискать другое финансовое учреждение.
taisiya 15 сентября 2011, 14:26
У меня самая страшная история с этим банком. Может подскажете как действовать. 4 года назад взяла кредит на квартиру в Киеве.посоветовал работник банка во франках. С апреля этого года прошу письменно перевести кредит в гривны. Никак сколько обращалась.ответ один-ждите. Франк растёт. Последнее с семьи тащу но плачу. Надежда на то что может другой банк выкупит мой кредит.У кого аналогичная ситуация, подскажите что делать. Я в такой депрессии, из-за этого не сплю по ночам.
без оценки
siava 10 сентября 2011, 1:30
в 2007 году тоже взяли кредит, да еще во франках.их же сотрудник посоветовал.теперь не хотят в гривну переводить.франк растет не знаю что делать но пока плачу из последних сил.кто знает может можно отказаться от кредита.
без оценки
client12 29 августа 2011, 14:03
Господа! Уверяю Вас, Универсал Банк — это кредитно-финансовое учреждение, в котором делается всё, для того чтоб обуть клиента. Об этом я сужу не по наслышке, а по личному опыту. В банке работают «специалисты», которые умеют лишь пускать пыль в глаза и создавать видимость заботы о клиенте. На самом то деле, все в этом банке заинтересованы лишь в том, чтоб мы с вами попали в ситуацию, когда выход из неё может удовлетворить лишь интересы банка. Тем не менее мне удалось выиграть суд против этого «замечательного» банка, хотя вот уже год, как его администрация не желает выполнять это решение. Судите сами, стоит ли иметь дело с таким банком.
RainR 21 августа 2011, 17:25
Сейчас все банки хотят наших денег на депозит, ставки у них не завышены, среднерыночные. С ликвидностью у них все в порядке, инфо об убыточности дают все банки которые не химичат с бухгалтерией, значит хорошо резервируются, бойтесь тех кто прибыль рисует. Что отделения свернули убыточные так это тоже плюс им, хотя к примеру в своем городе такого не заметил, все отделения как работали так и работают, думаю кризис переживут успешно.
без оценки
betakbr 8 августа 2011, 22:08
Очень недоволен интернет-банком. Просит устанавливать дополнительное ПО, работает только в ИЕ. Путаница с правилами установки пароля. Через пару дней использования мой аккаунт был заблокирован, после сброса блокировки пароль уже не подошёл. За выдачу нового запросили деньги.
Также при пополнении счёта банкомат без всяких сообщений забрал всю сумму, но на счёт не зачислил. Деньги зачислили только после муторных разбирательств.
Больше их услугами не пользуюсь и другим не советую.
без оценки
vyacheslavL 5 августа 2011, 13:05
Днепропетровск, отделение на пр. К. Маркса. В 16:45 подошла моя очередь в кассе. Оплатил несколько платежей. Перед выходом, ко мне подошла сотрудница банка(лет 40-ка, рыжая с короткой стрижкой, кажется её называли Вика) и начала меня учить уму-разуму, чтобы я приходил пораньше. Во-первых, я оплачивал платежи по договорам, которые были заключены во второй половине дня. Во вторых — и я дам ценные советы банку: раз уж банк массово привлекал клиентов, а потом позакрывал все отделения по городу, за исключением двух — будьте добры обеспечить по два кассира, а не по одному на отделение. Поставьче человеческое программное обеспечение, чтобы можно было выбирать назначение платежа, а не вводить его вручную, чтобы не нужно было «перебивать» одну платежку дважды, чтобы можно было копировать платежки. Несколько платежей на одну фамилию с разницей в одну цифру в договоре — все необходимо набирать вручную каждый раз сначала. Думаю о том, как бы отходить ваш банк десятой дорогой.
AndreykaS 4 августа 2011, 14:50
Выдали карточку, которую не видит их же банкомат. На просьбу заменить её с улыбкой ответили-заплатите 25гр за выпуск новой.
без оценки
nasna 26 июля 2011, 9:09
Обслуживание во Львове на ул. В. Великого — ужасное, вот сегодня уже треттья моя попытка поменять карточку, и видимо последняя, т.к. решила снять все деньги оттуда. Как ни приедешь (а возможности приезжать часто у меня нет, поскольку обед 30 мин., работаю до 17.30, а они обслуживают до 17.00, спрашивется зчем они там сидят до 18.00) то у них ревизия кассы, то тех. перерыв, то еще что то…

Курс валют в Универсал Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.7 43.2
USD 38.85 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Универсал Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.7 43.2
USD 38.85 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Универсал Банк 💰 / Отзывы о Универсал Банке 📝