Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
OksanaSmile7 30 марта 2014, 1:25
где то 2009/2010: раз както неположили мой депозит на «депозит», пролежало у них просто так… зашла гдето через месяц, узнала в шоке, но никто даже не чувствовал себя виноватым там (Киев, Р.Окипной отдел)…
Ну и до сих пор проблемы с этим банком (уже в другом городе)… сняла все деньги давно, (но оказуется счета сразу не закрыла)… а сейчас закрывать не хотят пока я им не оплачу комисию за прошлие 2 года (о чем я вот как месяц/два назад только узнала)… написала Скаргу*, месяц ждала ответа…
НЕПРОФИСИОНАЛЫ конкретные!!!!!!!… и не в одном отделении… :( Никому не советую иметь с ними дело!!!
без оценки
Mihailliris 17 марта 2014, 16:01
В феврале заплатил по кредитке по смс банкингу, письмо пришло позже.С меня сняли за пролангацию карты 149 грн не предупредив.В результате я недоплатил 28,74грн. В этом месяце проценты начислены в сумме 48,08. Не трудно подсчитать % ставка 167 годовых.
без оценки
kot555 13 марта 2014, 15:25
Универсал банк — этой мой самый любимый банк! Спасибо Вам огромное! Только в кризис понимаешь, какие банки действительно надежные. С Вами не было проблем ни в кризис 2008-09 г. ни СЕЙЧАС!!!
Искреннее. СПАСИБО
olegdonn 27 февраля 2014, 19:46
Расскажу историю 2-3- х годичной давности. Поддавшись соблазну рейтинговой оценки банков (этот банк по рейтингам был тогда самым-самым надёжным), пришёл в этот банк открыть депозит в евро на год в Донецке на ул.Университетской.
Мало того, что меня сразу насторожило невежество персонала и надменное отношение кассира, так потом ещё и на процентах меня решили обмануть — аж на 25 евро!!! Они наверно хотели обманом как всегда, а тут такое дело…
Единственный банк, который меня обманул с процентами!!! Получил их, ничего не подозревая, пересчитал, стал звонить им и доказывать свою правоту, а они решили отмазаться каким-то техническим сбоем!!!
Не верьте рейтингам- это всё мыльное и напускное! Всё продаётся у нас!!!
olgakur76 12 февраля 2014, 13:40
ужасное обслуживание в г.Одессе (жуковского 34), постоянна смена сотрудников приводит к тому, что никто ничего не знает, безграмотные, безэмоциональные. каждый раз при появлении на отделении на меня никто не обращает внимания, постоянные разговоры по тел.на личные темы. начальство вечно отсутствует. НИКОМУ не советую заходить на это отделение.
ssstm 30 января 2014, 14:56
28.10.2009 заключил договор на депозит. В условиях договора прописано автоматическое продление срока депозита в случае, если я не обращаюсь. 29.01.2014 решил забрать деньги и узнаю, что пролонгаций не было и все это время деньги просто «хранились». В итоге, условия договора не выполнены, проценты в полном объеме не возвращены.
T7010 28 января 2014, 10:34
Сколько я намучилась с этим банком — это просто полный кошмар.
1. Пополняя свой счет через банкомат — изъяло деньги не зачислив их на карточку. За этим следует приход в банк для написания заявления на расследование. После инкассации и проведения «расследования» деньги все же были зачислены на счет, но при этом меня об этом не уведомили — приходилось каждый день ходить проверять счет, смс-банкинг в данном случае не работает…
2. Кредитная карточка, выданная вместе с зарплатной БЕСПЛАТНО, оказалось такой лишь на период. Придя закрывать обе карточки началось самое веселое. На зарплатной карточке оказалась 1 гривна остатка. Поэтому мне следовало ее снять в кассе банка и только на следующий день необходимо было прийти и написать заявление на закрытие счета. Наверное не стоит говорить, что банк работает с 9 до 6, отделений не так много и для похода в банк необходимо было отпрашиваться с работы… Отойдя от работника банка в кассу для получения 1 ГРИВНЫ, оказалось что нет моей электронной подписи… которую запрашивали в другом отделении и я ждала полчаса для того, чтобы получить злосчастную 1 гривну.
3. С кредитной карточкой дела обстояли еще веселее. Один раз воспользовавшись ей, перед тем как ее закрывать мне как раз позвонили из банка напомнить, что необходимо оплатить кредит. Говорю: ок, завтра у Вас буду, какая там сумма с процентами? Ответ: минимум 184 гривны. Прикинула, ну неплохо начислили процентов, ну да ладно, заплачу. Оплатив в кассе 184 гривны — попросила сотрудника банка закрыть мне сразу и кредитную. А нет… оказывается я должна по ней еще 150 гривен! на вопрос за что? Оказывается заплатила за год ее пользования наперед — только меня забыли спросить нужна ли она мне? Объясняю, что платить не собираюсь — так как сегодня 3 января, на следующий год мне она не нужна, меня никто не спрашивал необходима ли она мне еще на следующий год. Ответ: читайте договор. Конечно, когда на работе вместе зарплатной выдали бесплатно кредитную и объясняли условия ее пользования — сотрудники банка забыли упомянуть, что бесплатной ее пользование только первый год, а потом не спрашивая вас банк будет продлевать ее до бесконечности за 150 грн. в год.
4. Придя закрывать зарплатную в следующий раз, просидев как обычно в очереди, послушав телефонные разговоры сотрудницы банка — дождалась своего часа и закрыла зарплатную! Алилуя! В тот же день, предварительно заплатив оставшиеся 150 гривен по кредитной карточке, спрашиваю у сотрудницы можно ли ее тоже закрыть сразу? Оказывается кредитную закрыть можно сразу, вот так удача. Но тут начинается убеждение сотрудницей банка, что кредитная карточка у них очень удобная и что я все равно оплатила ее на год, почему еще год ею не воспользоватся? Я говорю, нет ребята, вы меня потом не спросите нужна ли мне она дальше, да и походы к вам в банк занимают кучу времени, давайте уж лучше сразу расстанемся по-хорошему… еще 15 минут сотрудница банка делает какие-то запросы в главный офис, надо отметить, что этот банк тем и отличается, что любую информацию у вас запрашивают непонятно где и у кого, но по скорости ответа и времени, проведенного вами там. кажется что наверно для этого отвлекают самого президента… Подождав. начинаем заполнять бумажки… и тут, вау, вопрос: а где вы открывали эту карточку? говорю, откуда ж я знаю, открывали на работе, выдавали вместе с зарплатной… Внимание, ответ: ааа, так вам закрывать ее надо по месту открытия, т.е. не у нас. А пока пользуйтесь, хорошая ж вещь!
Офигительная просто… занавес.
5. Прошло какое-то время, и срочно понадобилось мне сделать электронной платеж, вспомнила, что есть у меня чудо-карточка. думаю, ладно, воспользуюсь еще разик, раз уж проплатила ее на год. Платеж прошел, все ок. На выходных вздумалось мне оплатить этот кредит. Зашла в их банк, ввела пин-код в банкомате, все прошло, нажимаю запрос баланса/, чтоб посмотреть точно ли я помню, что такую сумму надо внести. Оп, и ваша карточка изъята — обратитесь к банку. Не отходя от банкомата, звоню оператору — минут 15 ожидания и наконец-то ответ. После объяснения ситуации, указания всех своих данных, оператор мне заявляет, что я оказывается 3 раза неправильно ввела свой пин-код. Хотя я ввела его 1 раз и правильно, поспорив с оператором я узнала самую приятную часть, что теперь мне необходимо приехать в это отделение написать очередное заявление и после инкассации карточка мне будет возвращена. Попросив карточка хотя бы заблокировать — оператор радостно ответила, что она уже заблокирована. Вот счастье то.
В общем, приключения продолжаются — теперь мне надо ехать в отделение, опять с 9 до 6, которое находится на другом конце города. Надежды, что там все пройдет с одного раза и карточка мне все же будет возвращена — уже нет.
VVV100 18 января 2014, 13:44
Подсунули кипу бумаг для платежной карточки — теперь мутят с закрытием счета карты уже полгода, везде карта стоит 120 грн. у них 300 грн. и хотят снимать каждый год сколько придумают.
Я пришел за 10 дней до окончания действия договора по карте и сказал, что не буду работать с банком в дальнейшем. Работница банка сказала подойти в конце месяца и счет конечно же не закрыла. И так мошенническими действиями работницы банк завладел моими 300 грн. на следующий год. Той мошенницы уже нет — сидят другие.
Мне управляющий отделения отвесил: — Надо было конкретнее сказать, что я хочу закрыть счет.
Я конкретно прокричал, что ЗАКРЫВАЮ счет, но счет незакрыт до сих пор.
Предупреждаю не связываться, но читают отзывы люди обычно ПОЗДНО.
без оценки
ostrost 24 декабря 2013, 18:19
Колись відкривав в цьому банку депозит. Щоб отримати відсотки навязали карточку з платним поточним рахунком.При цьому внятно нічого не пояснили. Через деякий час повідомили, що я став іхнім боржником по обслуговуванню поточного рахунку.Ось такий навязчивий сервіс цього банку. Хочуть заробити на вкладнику а в результаті його втрачають, бо бажання мати справу з цим банком відпадає. Менеджмент на висоті. Не майте справи з цим банком…
VLN 24 декабря 2013, 10:36
1. Банк нагло наживается на своих клиентах исключительно обманом
2. При выяснении с руководством проблемных вопросов по счетам — выписку ждешь 3 месаца!!!
3. Неправомерно списывают со счета платежи по комиссиям, штрафы, тем самым создавая кредитную задолженоость, на которую опять таки начисляюит проценты. Законодательство Украины и требования НБУ для этого банка НЕ СУЩЕСТВУЮТ!
5. Самый ненадежный банк
6. При общение с банком по поаоду возникших проблем абсолютно все звонки исходят с закрытых телефонных номеров — банк прячется от своих клиентов. Звонят либо отпетые хамы, либо некомптентные сотрудники, которые понятия не имеют о специфике работы Банка. При этом не слушая Вас, сто один раз повторяют заученный ранее текст.
7. При возникновении спорных ситуаций все документы, предоставляемые банком имеют «двойное дно» — как результат — ты сам во всем виноват
8. Если ты не соглашаешься на глупости банка и нежелаешь быть обманутым — начинаются… звонки влюбое время суток от коллекторов
9. Банк любит подделывать документы: брать последнюю страницу с Вашей подписью, а в середину вставлять нужные им условия договора.
10. БАНК ТЕРЯЕТ ВАШИ ДОКУМЕНТЫ (причеи ориганлы)

КОНТРОЛИРУЙТЕ ДВИЖЕНИЕ ПО ВАШИМ СЧЕТАМ. ТРЕБУЙТЕ ОТЧЕТНОСТЬ. СЛЕДИТЕ ЗА СЧЕТАМИ
без оценки
cfif654321 12 декабря 2013, 19:46
хотела бы получить ответ, почему Универсалбанк не соблюдает 492 инструкцию НБУ???? В случае, если движений по счету клиента не было свыше трех лет — счет закрывается банком в одностороннем порядке безприсутствия клиента. В случае, если на счетах есть остатки, они перечисляются на счет доходов Банка. Если счет подлежит РКО, задолженность по РКО списывается на внебаланс. Кроме того, РКО не учитывается на текущем счету, для этого используются совсем другие счета. Почему мой ощадный рахунок, движение, по которому былов последний раз в марте 2009 года и на счету 0,01 доллар до сих пор не закрыт????? сотрудник горячей линии Иван сегодня впал в кому от полученной от меня информации касательно вышеупомянутой инструкции. Он слышал о ней впервые!!! Сотрудница Ольга на отделении Одесса, ул. Жуковского34 сказала, что они закрывают только счета нулевые и по которым нет РКО!!! Я сама являюсь банковским сотрудником уже 10 лет и знаю о чем говорю!!! Почему все Банки это делают, а Универсалбанк — нет???? Очень жду ответа и решения данного вопроса!!! В противном случае — этот вопрос будет доведен до НБУ!!!
verkova 10 декабря 2013, 21:38
10 грудня 2013 року я зайшла у відділення «Universal Bank», яке знаходиться в м.Тернополі по вул.Білецькій, з метою погашення кредиту у валюті.В касі обслуговувала одна дівчина-касир, черга була-десь чоловіка чотири. Стою, чекаю своєї черги, обслуговування триває повільно, касир по 5 раз задає одні і ті ж запитання, мотивуючи тим, що ще не знає багатьох моментів операційної роботи. Ще чекаю… Хвилин через 15 з'явилась ще одна дівчина-касир, хвилин через 5 я підійшла до неї. Із собою мала звичний набір: паспорт, суму у доларах США та суму у гривнях на купівлю пари доларів США, яких не вистачало до необхідної для погашення платежу суми. Взявши мій паспорт, касир хвилину мовчки щось шукає в комп'ютері. Я вже не витримала мовчання і запитала, яку суму в доларах необхідно внести. У відповідь почула, що цього касир ЩЕ не бачить… Чекаю ще півхвилинки… Нарешті чую суму, дістаю з гаманця долари і гривні, перераховую їх, касир, дивлячись на цей процес, запитує, чи я маю всю суму в доларах. Я відповідаю, що частково, і просовую гроші у віконечко. Касир бере гроші і нарешті повідомляє, дивлячись на мене круглими очима, ніби я з іншої планети, що продаж доларів у них на місяць заборонений. У відповідь на це вже я з круглими очима запитую, а де ж повідомлення про цей факт на інформаційних стендах в банку, перед касою, на дверях, на сайті, взагалі в банку де-небудь є про це інформація? У відповідь чую слова:«А я звідки знаю, може, десь є, а може, і немає», від яких засумнівалась а з ким я розмовляю, з касиром банку, тобто з працівником, який безпосередньо займається касовим, операційним обслуговуванням і відповідає за якісне виконання своїх професійних обов'язків, чи з працівником, який підлогу миє, і йому байдуже, які оголошення висять чи не висять у банку. Я розумію, що мій обід спливає, а тепер ще потрібно бігати і шукати нещасних пару доларів(не десятків, не тисяч і т.д.), бігти назад і знову стояти в черзі… Паралельно механічно шукаю очима оголошення біля каси про заборону продажу валюти, поки касир зараховує долари, нічого не знаходжу… Касир нарешті віддає мені квитанцію, я ідучи від каси, оглядаю всі стенди, стіни і все, на чому може висіти таке оголошення… Все марно… Набираю тут же гарячу лінію, думаю, ну там же ж мені все пояснять. Розказую дівчині-оператору всю історію, прошу пояснити, чому смс-повідомлення з нагадуванням про сплату платежу, з рекламою, з пропозицією відкрити депозити, оформити картки шлють кожен місяць, а повідомлення про те, що для сплати кредиту візьміть всю суму у валюті, щоб не бігти в інший найближчий банк для купівлі, надіслати не можуть. Також не можуть розмістити оголошення про заборону купівлі. А заборона оформлена внутрішнім розпорядженням, про яке я не дізнаюсь з газет та Інтернету. У відповідь оператор каже, що повідомляти про цей факт має відділення. Я відповідаю, що телефоную, щоб сказати, що у відділенні необхідної інформації немає, плюс касир відповідає некомпетентно і поводить себе непрофесійно. Відповідь оператора все така ж: повідомляти про цей факт має відділення. У мене дежавю. Тоді кажу, що хочу залишити скаргу на роботу відділення. Оператор запитує номер моєї картки, відкритої в банку, картки у мене немає, кредит не картковий. Все це пояснюю, закипаючи… Оператор видає інформацію, від якої у мене мало телефон не випав з рук: звернення не може бути зареєстроване у зв'язку з відсутністю в мене картки та у зв'язку з тим, що я не була ідентифікована. Звернення я можу зареєструвати самостійно тільки на сайті банку. І це ГАРЯЧА ЛІНІЯ???? Такого ставлення до клієнтів я ще не бачила, мало того, що працівники повільно обслуговують клієнтів, ніякої потрібної інформації не надають, інформаційні стенди завішують всім, крім того, що реально потрібно клієнту, так ще і повністю не компетентні, не дотримуються стандартів якості обслуговування клієнтів. А гаряча лінія не для підтримки клієнтів банку, а незрозуміло для чого і для кого….
без оценки
marchenko 8 ноября 2013, 13:42
Сотрудники банка не понимают поставленной задачи, действия не конкретны, тарифы жадных людей! Общая безграмотность, нежелание служить людям, усложнение всякого рода операций, ( а ведь все гениальное просто!), Не усложняйте себе жизнь, связавшись с этим банком! Банк не благословенный.
Минфин
Ответ администратора
11 ноября 2013, 12:02
Уважаемая, marchenko.

Пожалуйста, опишите подробнее ситуацию, с которой Вы столкнулись в данном банке, а также укажите отделение банка, к которому она имеет отношение.
depositfund 5 ноября 2013, 21:16
Хорошее в банке — можно ложить деньги на счет через банкомат.
Интернет-банкинг — чуть лучше среднего по качеству.

Недостатки:
* При звонках в отделения — телефоны часто не отвечают в рабочее время. При этом не перезваниавют, даже если ваш номер — номер клиента банка.
* Часто длинные очереди, т.к. касса обычно одна на отделение (в Киеве) — у стойки администратора.
* Иногда приходится долго ожидать сотрудников, когда они освободятся.
* Часто их специалисты предлагают лишние услуги. Звонят днем и предлагают дополнительные сервисы. Часто присылают лишние SMS.
* Номера телефонов с которых звонят из Универсал банка — всегда скрытые.
* Могут передавать ваши данные третьим лицам, для рассылки рекламы, связанной и не связанной с банковской деятельностью (обладатель дебетной карточки).
* Банк больше не выпускает дешевых карт Visa electron, а перешел на дорогие пакеты.

Многие недостатки присущи всем финансовым учреждениям страны.

При подписании договоров:
* читайте и проверяйте внимательно
* тарифы банка узнавайте заранее и просите подсоединить к договору с указанием даты подписания
* в случае ненадлежащего сервиса — откажитесь от услуг в отделении сразу и обратитесь в другое отделение/банк. При смене банка — закройте счета, чтобы они не ушли в минус за обслуживание.
heissmeyer 25 октября 2013, 15:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Павловская, 17
Пришел в киевское отделение на Павловской, 17. Надо было кинуть денег на карту человеку. В кассе работника не было. Менеджер сообщила мне, что «кассир вышла, будет через 10 мин». Окей, сажусь подождать… Наслаждаюсь мягеньким диванчиком, приятным интерьером… Хм… может и тоже стать клиентом этого банка? Через 19 мин ожидания, во вне обеденное время, решаюсь уточнить «А у вас случайно нет телефонной связи с кассиром? Уже почти 20 мин прошло просто...». В ответ от все той же темноволосой девушки-менеджера получаю не очень приятным тоном, что «Да еще и 10 мин не прошло! какие 20 мин? Вы же только пришли!».
… Без разговоров решил удалиться с этого отделения, больше общаться не было желания. И плевать уже на потраченное время и на невыполненное обязательство перед человеком. А ведь я думал стать клиентом этого банка ))
Надеюсь, что руководство дорожит авторитетом компании и примет меры.
sasik 26 сентября 2013, 13:10
Зашол в отделение снять деньги подошол в касу касирша сказала что в касе 6000 грн. нет снимите в банкомате.
После ввода в банкомате сумы 6000 грн. он ответил что лимит в сутки 3000 грн. нажал видать лимитированную суму банком 3000 грн. вылез чек о том что денги виданы. денег не дал. Подошол к сотруднице банка говорит пишите заявление, заявление было написано 42 дня назад., Раз десать заезжал в банк уточнить когда деньги поступят то сотрудница которая принимала заявление заболела то она в отпуске то сейчас кудато вышла.
Говорят хватит бегать когда перечислим мы вам позвоним. У многих моих сотрудников такаяже ситуация.
Ужасней банка и обслуживания я не видел. Нужно всем сотрудника писать заявления об отказе зарплатного проекта на обслуживание етого ужасного банка.
без оценки
Nemoo 25 сентября 2013, 13:22
Это единственный банк, который берет комиссию РКО по депозитам.
Не предупредив клиентов этот банк насчитывает комиссию, величина которой берется с потолка.

По трехмесячному депозиту была насчитана комиссия 160 гривень

Реальный процент по договору стал не 18% как в договоре, а 9% по факту.

За три месяца они около 50 раз насчитывали комиссию начиная от 2 гривень до 6 гривень(аппетиты росли).

Никогда не ложите на депозит в этом банчке.
annabodnar 21 сентября 2013, 20:43
Ставши поручителем в цьому банку почались приколи. Виявилось, що банк поставив арешт на майно і вспів продати його своїй же фірмі під назвою «Тріаде 2». Пішовши в банк і попросивши документи до суду, менеджер відповіла що вони відіслані в архів до Києва, хоча я вже знаю що вони в них і надалі. Зв'язатись з фірмою не можна, тому що адреса в них адресна скринька в м. Київ. Короче повний ….
без оценки
bambyna 3 сентября 2013, 13:00
Будьте внимательны! Банк нарушает законодательство и после полного погашения ипотеки не Гос.реестра отягощений.
Т.е., кредит за свою квартиру я вернула, но распоряжаться ею не могу, поскольку Банк не вывел ее из Реестра (по ст..44 Закона Украины «Про забезпечення вимог кредиторів та реєстрацію обтяжень», Банк в 5-дневный срок должен сам обратиться в Реестр). Тянут резину, устно объясняют тем, что от них требуют взяток и предлагают мне сделать это самой через нотариуса за 4 тыс. грн. На письменный запрос отвечают, что рассматривают мое дело (уже 4 месяца прошло!).
Будьте бдительны, Банк получать %% за кредит хочет, а свои обязательства о закону не выполняет.
aa044 18 августа 2013, 13:51
с 2009 г не пользовался счетом (для ФОП). за три года, систематически поднималась стоимость за рко, с 20 до 90 грн, естественно без уведомления(расчетно касовое обслуж), хотя на счету не было ни копейки, и обслуживать было не чего. Случайно перечислили туда деньги, и эти чайки тут же их забрали, под предлогом долга за рко (2800 грн!). Всем у кого открыты там счета, а вы ими не пользуетесь — закрывайте срочно!
Главная / Банки Украины 🏦 / Универсал Банк 💰 / Отзывы о Универсал Банке 📝