×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
НЕПРОФИСИОНАЛЫ конкретные!!!!!!!
Ну и до сих пор проблемы с этим банком (уже в другом городе)… сняла все деньги давно, (но оказуется счета сразу не закрыла)… а сейчас закрывать не хотят пока я им не оплачу комисию за прошлие 2 года (о чем я вот как месяц/два назад только узнала)… написала Скаргу*, месяц ждала ответа…
НЕПРОФИСИОНАЛЫ конкретные!!!!!!!… и не в одном отделении… :( Никому не советую иметь с ними дело!!!
Написать комментарий
Проценты по кредитной карте 167% годовых
Написать комментарий
СПАСИБО
Искреннее. СПАСИБО
Написать комментарий
Никогда не ходите в этот банк !!!
Мало того, что меня сразу насторожило невежество персонала и надменное отношение кассира, так потом ещё и на процентах меня решили обмануть — аж на 25 евро!!! Они наверно хотели обманом как всегда, а тут такое дело…
Единственный банк, который меня обманул с процентами!!! Получил их, ничего не подозревая, пересчитал, стал звонить им и доказывать свою правоту, а они решили отмазаться каким-то техническим сбоем!!!
Не верьте рейтингам- это всё мыльное и напускное! Всё продаётся у нас!!!
Написать комментарий
бегите из этого банка
Комментарии (1)
Мошенничество! Депозиты!
Комментарии (1)
ужас-ужас
1. Пополняя свой счет через банкомат — изъяло деньги не зачислив их на карточку. За этим следует приход в банк для написания заявления на расследование. После инкассации и проведения «расследования» деньги все же были зачислены на счет, но при этом меня об этом не уведомили — приходилось каждый день ходить проверять счет, смс-банкинг в данном случае не работает…
2. Кредитная карточка, выданная вместе с зарплатной БЕСПЛАТНО, оказалось такой лишь на период. Придя закрывать обе карточки началось самое веселое. На зарплатной карточке оказалась 1 гривна остатка. Поэтому мне следовало ее снять в кассе банка и только на следующий день необходимо было прийти и написать заявление на закрытие счета. Наверное не стоит говорить, что банк работает с 9 до 6, отделений не так много и для похода в банк необходимо было отпрашиваться с работы… Отойдя от работника банка в кассу для получения 1 ГРИВНЫ, оказалось что нет моей электронной подписи… которую запрашивали в другом отделении и я ждала полчаса для того, чтобы получить злосчастную 1 гривну.
3. С кредитной карточкой дела обстояли еще веселее. Один раз воспользовавшись ей, перед тем как ее закрывать мне как раз позвонили из банка напомнить, что необходимо оплатить кредит. Говорю: ок, завтра у Вас буду, какая там сумма с процентами? Ответ: минимум 184 гривны. Прикинула, ну неплохо начислили процентов, ну да ладно, заплачу. Оплатив в кассе 184 гривны — попросила сотрудника банка закрыть мне сразу и кредитную. А нет… оказывается я должна по ней еще 150 гривен! на вопрос за что? Оказывается заплатила за год ее пользования наперед — только меня забыли спросить нужна ли она мне? Объясняю, что платить не собираюсь — так как сегодня 3 января, на следующий год мне она не нужна, меня никто не спрашивал необходима ли она мне еще на следующий год. Ответ: читайте договор. Конечно, когда на работе вместе зарплатной выдали бесплатно кредитную и объясняли условия ее пользования — сотрудники банка забыли упомянуть, что бесплатной ее пользование только первый год, а потом не спрашивая вас банк будет продлевать ее до бесконечности за 150 грн. в год.
4. Придя закрывать зарплатную в следующий раз, просидев как обычно в очереди, послушав телефонные разговоры сотрудницы банка — дождалась своего часа и закрыла зарплатную! Алилуя! В тот же день, предварительно заплатив оставшиеся 150 гривен по кредитной карточке, спрашиваю у сотрудницы можно ли ее тоже закрыть сразу? Оказывается кредитную закрыть можно сразу, вот так удача. Но тут начинается убеждение сотрудницей банка, что кредитная карточка у них очень удобная и что я все равно оплатила ее на год, почему еще год ею не воспользоватся? Я говорю, нет ребята, вы меня потом не спросите нужна ли мне она дальше, да и походы к вам в банк занимают кучу времени, давайте уж лучше сразу расстанемся по-хорошему… еще 15 минут сотрудница банка делает какие-то запросы в главный офис, надо отметить, что этот банк тем и отличается, что любую информацию у вас запрашивают непонятно где и у кого, но по скорости ответа и времени, проведенного вами там. кажется что наверно для этого отвлекают самого президента… Подождав. начинаем заполнять бумажки… и тут, вау, вопрос: а где вы открывали эту карточку? говорю, откуда ж я знаю, открывали на работе, выдавали вместе с зарплатной… Внимание, ответ: ааа, так вам закрывать ее надо по месту открытия, т.е. не у нас. А пока пользуйтесь, хорошая ж вещь!
Офигительная просто… занавес.
5. Прошло какое-то время, и срочно понадобилось мне сделать электронной платеж, вспомнила, что есть у меня чудо-карточка. думаю, ладно, воспользуюсь еще разик, раз уж проплатила ее на год. Платеж прошел, все ок. На выходных вздумалось мне оплатить этот кредит. Зашла в их банк, ввела пин-код в банкомате, все прошло, нажимаю запрос баланса/, чтоб посмотреть точно ли я помню, что такую сумму надо внести. Оп, и ваша карточка изъята — обратитесь к банку. Не отходя от банкомата, звоню оператору — минут 15 ожидания и наконец-то ответ. После объяснения ситуации, указания всех своих данных, оператор мне заявляет, что я оказывается 3 раза неправильно ввела свой пин-код. Хотя я ввела его 1 раз и правильно, поспорив с оператором я узнала самую приятную часть, что теперь мне необходимо приехать в это отделение написать очередное заявление и после инкассации карточка мне будет возвращена. Попросив карточка хотя бы заблокировать — оператор радостно ответила, что она уже заблокирована. Вот счастье то.
В общем, приключения продолжаются — теперь мне надо ехать в отделение, опять с 9 до 6, которое находится на другом конце города. Надежды, что там все пройдет с одного раза и карточка мне все же будет возвращена — уже нет.
Написать комментарий
Читайте бумажные маразмы до подписания
Я пришел за 10 дней до окончания действия договора по карте и сказал, что не буду работать с банком в дальнейшем. Работница банка сказала подойти в конце месяца и счет конечно же не закрыла. И так мошенническими действиями работницы банк завладел моими 300 грн. на следующий год. Той мошенницы уже нет — сидят другие.
Мне управляющий отделения отвесил: — Надо было конкретнее сказать, что я хочу закрыть счет.
Я конкретно прокричал, что ЗАКРЫВАЮ счет, но счет незакрыт до сих пор.
Предупреждаю не связываться, но читают отзывы люди обычно ПОЗДНО.
Написать комментарий
Жлобство банку відбиває клієнтів.
Написать комментарий
Обходите банк стороной! А если Вас угораздило стать его клиентом_ бегите пока не поздно!!!!
2. При выяснении с руководством проблемных вопросов по счетам — выписку ждешь 3 месаца!!!
3. Неправомерно списывают со счета платежи по комиссиям, штрафы, тем самым создавая кредитную задолженоость, на которую опять таки начисляюит проценты. Законодательство Украины и требования НБУ для этого банка НЕ СУЩЕСТВУЮТ!
5. Самый ненадежный банк
6. При общение с банком по поаоду возникших проблем абсолютно все звонки исходят с закрытых телефонных номеров — банк прячется от своих клиентов. Звонят либо отпетые хамы, либо некомптентные сотрудники, которые понятия не имеют о специфике работы Банка. При этом не слушая Вас, сто один раз повторяют заученный ранее текст.
7. При возникновении спорных ситуаций все документы, предоставляемые банком имеют «двойное дно» — как результат — ты сам во всем виноват
8. Если ты не соглашаешься на глупости банка и нежелаешь быть обманутым — начинаются… звонки влюбое время суток от коллекторов
9. Банк любит подделывать документы: брать последнюю страницу с Вашей подписью, а в середину вставлять нужные им условия договора.
10. БАНК ТЕРЯЕТ ВАШИ ДОКУМЕНТЫ (причеи ориганлы)
КОНТРОЛИРУЙТЕ ДВИЖЕНИЕ ПО ВАШИМ СЧЕТАМ. ТРЕБУЙТЕ ОТЧЕТНОСТЬ. СЛЕДИТЕ ЗА СЧЕТАМИ
Комментарии (1)
закрытие счетов
Комментарии (8)
Як «швидко» сплатити кредит у валюті у відділенні «Universal Bank» у м.Тернополі!!!!!
Комментарии (1)
не пользуйтесь услугами этого банка!
Пожалуйста, опишите подробнее ситуацию, с которой Вы столкнулись в данном банке, а также укажите отделение банка, к которому она имеет отношение.
Написать комментарий
общая оценка работы
Интернет-банкинг — чуть лучше среднего по качеству.
Недостатки:
* При звонках в отделения — телефоны часто не отвечают в рабочее время. При этом не перезваниавют, даже если ваш номер — номер клиента банка.
* Часто длинные очереди, т.к. касса обычно одна на отделение (в Киеве) — у стойки администратора.
* Иногда приходится долго ожидать сотрудников, когда они освободятся.
* Часто их специалисты предлагают лишние услуги. Звонят днем и предлагают дополнительные сервисы. Часто присылают лишние SMS.
* Номера телефонов с которых звонят из Универсал банка — всегда скрытые.
* Могут передавать ваши данные третьим лицам, для рассылки рекламы, связанной и не связанной с банковской деятельностью (обладатель дебетной карточки).
* Банк больше не выпускает дешевых карт Visa electron, а перешел на дорогие пакеты.
Многие недостатки присущи всем финансовым учреждениям страны.
При подписании договоров:
* читайте и проверяйте внимательно
* тарифы банка узнавайте заранее и просите подсоединить к договору с указанием даты подписания
* в случае ненадлежащего сервиса — откажитесь от услуг в отделении сразу и обратитесь в другое отделение/банк. При смене банка — закройте счета, чтобы они не ушли в минус за обслуживание.
Написать комментарий
Не очень приятное отношение персонала
… Без разговоров решил удалиться с этого отделения, больше общаться не было желания. И плевать уже на потраченное время и на невыполненное обязательство перед человеком. А ведь я думал стать клиентом этого банка ))
Надеюсь, что руководство дорожит авторитетом компании и примет меры.
Написать комментарий
Банкомат украл деньги сотрудники морозятся
После ввода в банкомате сумы 6000 грн. он ответил что лимит в сутки 3000 грн. нажал видать лимитированную суму банком 3000 грн. вылез чек о том что денги виданы. денег не дал. Подошол к сотруднице банка говорит пишите заявление, заявление было написано 42 дня назад., Раз десать заезжал в банк уточнить когда деньги поступят то сотрудница которая принимала заявление заболела то она в отпуске то сейчас кудато вышла.
Говорят хватит бегать когда перечислим мы вам позвоним. У многих моих сотрудников такаяже ситуация.
Ужасней банка и обслуживания я не видел. Нужно всем сотрудника писать заявления об отказе зарплатного проекта на обслуживание етого ужасного банка.
Комментарии (1)
Жулики универсальные
Не предупредив клиентов этот банк насчитывает комиссию, величина которой берется с потолка.
По трехмесячному депозиту была насчитана комиссия 160 гривень
Реальный процент по договору стал не 18% как в договоре, а 9% по факту.
За три месяца они около 50 раз насчитывали комиссию начиная от 2 гривень до 6 гривень(аппетиты росли).
Никогда не ложите на депозит в этом банчке.
Написать комментарий
Проблеми із законістю
Комментарии (2)
Банк не выводит залог из Реестра после выплаты кредита
Т.е., кредит за свою квартиру я вернула, но распоряжаться ею не могу, поскольку Банк не вывел ее из Реестра (по ст..44 Закона Украины «Про забезпечення вимог кредиторів та реєстрацію обтяжень», Банк в 5-дневный срок должен сам обратиться в Реестр). Тянут резину, устно объясняют тем, что от них требуют взяток и предлагают мне сделать это самой через нотариуса за 4 тыс. грн. На письменный запрос отвечают, что рассматривают мое дело (уже 4 месяца прошло!).
Будьте бдительны, Банк получать %% за кредит хочет, а свои обязательства о закону не выполняет.
Комментарии (1)
Отвратительный банк
Написать комментарий