×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Юнекс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.5 | 49.55 |
| USD | 41.7 | 42.4 |
| Все курсы банка | ||
Деньги постоянно где-то зависают при поступлении
2) При перечислении средств на счет, отображаются в течение 24 часов. На карте они видны, однако пользоваться ими невозможно. Отклоняет операцию в приложении.
3) Ситуация из-за которой я пишу отзыв. В связи с карантином денег стало катастрофически мало. Попросил родственников из Беларуси перевести небольшую сумму. Указал карту Unex Banka. Как только перевод в Беларуси отправили, пришла SMS о зачислении на карту суммы перевода. Денег на карте не видно.
Сделал 3 звонка операторам. Каждый оператор называл свою версию.
Первый оператор сказал, что видит сумму зачисления в гривнах, но не знает, почему ее до сих пор нет на карте.
Второй оператор сказал, что перевод находится в обработке, потому что деньги пришли в банк, но не на карту.
Третий оператор сказал, что деньги в Беларуси отправят только в течение 3 рабочих дней и только тогда банк зачислит их мне счет карты.
Уважаемые представители банка. Прошу прошу отметить, что когда я обращался в другой банк (из 4 букв, первая буква П), деньги приходили мгновенно. Операторы тоже говорили, что деньги заходят в онлайн-режиме.
Прошу отметить, что банк самостоятельно блокирует зачисление средств на счет. Операторы, обслуживающие входящие звонки, в полной мере не осведомлены о правилах зачисления денег на счет.
Приложение и возможность пользоваться средствами в банке работают крайне плохо.
У меня критическая ситуация. Денег нет даже на булку хлеба. Пишу как есть. И ждать от 3 рабочих дней с момента получения смс под предлогами, что Беларусь перечисляет средства от 3 рабочих дней, я не собираюсь.
Прошу дать развернутый комментарий по поводу этой ситуации.
Готов предоставить скриншоты смс и работы приложения.
Номер для связи +380686452159
Написать комментарий
Приложение супер
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Понравилось мобильное приложение
Написать комментарий
Мобильное приложение
Приложение скачивается быстро, занимает мало памяти в телефоне.Это для меня очень важно.
Приложение доступное для всех.
Достоинство, что можно добавить карту другого банка и так же сделать перевод.Еще хочу добавить, есть поиск банкоматов.
Круглосуточная поддержка 24/7.
Теперь я могу спокойно контролировать свои расходы в приложение.
Написать комментарий
Довольна обслуживанием банка
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Комментарии (1)
Быстрый оформление
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Хорошая и удобная карта
Написать комментарий
Кредиткой довольна.
Написать комментарий
не выдвют ваши деньги
Написать комментарий
Вобщем и целом
Написать комментарий
Новая карта UnexSmart
Написать комментарий
Отзыв
Написать комментарий
Банк сливает данные клиентов!
Юнекс банк, если вы не продаете базы своих клиентов, то это задача вашей службе безопасности разобраться с данной проблемой, утечка личных данных напрочь отбивает у меня желание иметь дело с Юнекс банком.
Написать комментарий
ПРодажа данных в другие МФО
Написать комментарий
продают данные в кредитные организации
Написать комментарий
Под видом выдачи кредитной карты передает данные в микрофинансовую организацию
Решил оформить кредитную карту. Забыл убрать галочку с услуги Freeze в УБКИ. Отказали.
Через час звонок и СМС от «Слон Кредит».
Думаю ну ладно, совпадение.
Сегодня оформляла знакомая аналогичную кредитную карту. Отказ.
Через полчаса звонок из «СлонКредит».
В качестве доказательств могу предъявить скрин обращение от банка в УБКИ, звонок от «Слон Кредит» и смс от «Слон Кредит» через некоторое время после обращения из УБКИ.
Написать комментарий
продажа данных клиента финансовой компании «SlonCredit»
Написать комментарий
молодые в деле
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
обслуживание в банке
Написать комментарий
Банк который рекомендации НБУ не берёт во внимание
Написать комментарий