×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Укрсоцбанк шо то попутал!!!
Комментарии (2)
График работы
Написать комментарий
Пере выпуск карты!!!
Объясните пожалуйста почему меня никто об этом никто не предупреждал и произвели эту операцию? Вы решили зарабатывать на перевыпуске карт каждый год?? Возмущению нет предела, вам не нужны клиенты??? Каковы мои права в данной ситуации и как решить вопрос в мою пользу?? Прошу дать ответ.
Написать комментарий
Обнагліли вкрай
Написать комментарий
Похоже Укрсоцбанк банкрот
Согласно п.10 договора срок окончания — 04.08.17г. (невключительно). Но 3 августа 2017 — депозит еще не закончился и его нельзя получить, а 4 августа в 9-15 — депозит уже продлен автоматически и (по словам Марии с горячей линии и Александры — сотрудницы банка ) свои деньги получить теперь я не могу, т.к. должна была уведомить банк о нежелании продлевать депозит заранее (хотя в договоре об этом ни слова).
А все это произошло потому, что сотрудник банка Светлана две недели в отпуске, поэтому мне никто не перезвонил и не снял галочку, что депозит не продлевается.
Такие финты были в Дельта-банке месяца за четыре до объявления его неплатежеспособным.
Т.е., если сотрудники банка потеряют данные о вашем депозите, или взломают вашу ячейку, или уничтожат данные о том что вы кредит погасили — банк здесь не виноват, а все потери и неприятности — ваши сложности.Это все плохие сотрудники виноваты. А отвечать, оказывается, некому.
Считала этот банк если не надежным, то порядочным, но очевидно дела плохи, не до порядочности.Тем более такой случай далеко не единственный.
Комментарии (2)
за просмотр баланка снимают деньги
Написать комментарий
Ошибка или политика
Итак, сегодня моя мама пыталась забрать депозит в Укрсоцбанке (сразу скажу, я была там). День в день. Это значит, что сегодня день окончания депозита и ей обязаны выдать деньги. Но… Нет. Автопролонгация. Все знают что это? Обычно. она срабатывает в конце последнего депозитарного банковского рабочего дня, если клиент не пришел за процентами. Так было в тех банках, с которыми я имела дела. Обычно, для того, чтобы отменить автопролонгация, достаточно сказать об этом своему менеджеру в отделении.
Так вот, менеджер, звонит за день до этого и мама просит отменить автопролонгацию. Она дает номер горячей линии. Зачем? Такая политика банка? Оказывается, чтобы отменить пролонгацию, необходимо написать заявления. Сегодня я присутствовала в отделении и когда я спросила у менеджера. предупредили ли Вы клиента о необходимости написать заявления она отмолчалась. Она сказала лишь дозвониться в колл-центр. т.е, если Вы не потратите на дозвон уйму Вашего времени, Вам депозита не видать. кто пробовал дозвониться в колл-центр, знает.
Но. суть не в том? Зачем тогда менеджер. Она говорит, что не имеет права отменить автопролонгация, а в колл-центре говорят, что она вполне могла их предупредить. Итак? Кто прав: Киев или менеджер из Харькова?
И. главное, все это происходит не на следующий день после окончания депозита. а в тот же день. Это что, какая-то политика банка, удерживания клиентских денег помимо воли и любой ценой с премией менеджеру за таких клиентов? — каких только ужасных допущений не подумаешь в такой странной ситуации…
В день окончания договора. клиент, пришедший за деньгами, должен их получить, иначе и быть не должно в хорошем добротном банке. Вот, если клиент недоступен. не сказал ничего менеджеру, тогда пожалуйста, пролонгируйте. Короче, жалобу подали устную, теперь письменную отсылаем. Ибо, менеджер знала о решении клиента и проигнорировала
Комментарии (1)
Проценты платит НЕ ВОВРЕМЯ!!!
У меня депозит оформлен 31 августа прошлого месяца, по условиям проценты начисляются 31 числа каждого месяца и НИ РАЗУ НЕ БЫЛО с ноября 2016 года, когда банк стал российским, чтоб проценты были начислены именно 31 числа, при условии конечно если месяц имеет 31 день!
До ноября 2016 начислялись вовремя, потом постоянное игнорирование!!!
Сразу видно — РУССКИЙ СТАНДАРТ!
По окончанию, я естественно заберу все деньги с этого банка, для меня принципиально иметь дело с ПУНКТУАЛЬНЫМ БАНКОМ, а не с этим недоразумением!
Спасибо!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Наплевательское отношение к потенциальным клиентам.
Особая «БЛАГОДАРНОСТЬ» сотрудникам колл-центра за то, что мы потратили пол дня времени, а про деньги на бензин я вообще молчу. На наше обращение была получена СМС-ка, что информация была дана корректно.
Неужели, в нашей банковской системе обман клиентов так и будет всегда нормой?????
Комментарии (1)
Закрыли счет Активный хотя карточка еще годна
Комментарии (2)
зажрались совсем
Первый раз встречаю из нескльких банков, что за смену пинкода снимают дельги.
Написать комментарий
Банк из средневековья
Написать комментарий
Банк работает по технологиям прошлого века
Написать комментарий
Не могу забрать зарплатную карту, так как навязывают кредит
закончился срок зарплатной карты, автоматически! за 20 гривен, списанных с моего счета! выпускается новая на основании текущего договора ( самое главное что тип карты кто то выбрал сам, без моего ведома )
но забрать я ее не могу, так как мне надо подписать новый договор, и только после его подписания мне выдадут карту
и самое «удивительное» что в новом договоре я «прошу» открыть мне кредитную линию, выдать кредитную карточку, и передать мои персональные данные третьему лицу в виде кредитного портфеля
явное нарушение статьи 55 Закона о банках и банковском деле, только банку плевать на это
пока нахожусь на стадии обмена претензиями с их юристом, но это как вода о камень!!!
Не открывайте зарплатные проекты в Укрсоцбанке!!!
Комментарии (1)
Больше никогда не буду клиентом укрсоцбанка
Комментарии (3)
Депозит и карта карбон
жду когда закончится депозит и разрываю все отношения с банком свои и своих родственников!
Комментарии (1)
Не рекомендую связываться с Укрсоцбанком
Квартиру в кредит взял так меня чуть без штанов не оставили!!!
За каждую справку у них платить им нужно по 50 грн. и 100 грн.!!!
Справки заказанные ждёшь по месяцу!!!
Оформляешь в этом банке пенсионную карточку, а они тебе ещё без твоего ведома открывают депозитный счёт!!!
Банковскую тайну не хранят!!!
Как только им гос.органы делают запрос. так они сразу всё о Вас сливают им!!!
Обходить банк этот буду стороной и всем советовать, чтобы держались подальше от него!!!
Всем своим родственникам и знакомым расскажу про их работу!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Обслуживание
Комментарии (1)
Самоуправство УКРСОЦБАНКа!Не переводит зарплату работникам на карты!!
Налоги прошли. Зарплата вернулась обратно.
Основание цитирую дословно: не вистачає 1\5 ЄСВ.
Во-первых, ЕСВ — это не 1\5, а 22%.
Работнику №1 начислено зарплату 3200,00х22%=704 грн. Они же и уплачены.
Работнику №2 начислено зарплату 1920,00 грн, так как принят он с 16.05. ЕСВ 422.40, они же и уплачены. Таким образом налоги уплачены верно.
На каком основании УКРСОЦБАНк принял решение не переводить людям зарплату?!
Все, что смогла мне объяснить менеджер Наталья с отделения на Вербицкого 18 г. Киев, что банк руководствовался якобы постановлением «Про затвердження Порядку прийняття банками на виконання розрахункових документів на виплату заробітної плати» Постанова правління Пенсійного фонду України від 27 вересня 2010 року N 21-3.
В связи с сложившейся ситацией я обратился в Пенсионній фонд по месту регистрации, где мне объяснили, что ВЫШЕ УКАЗАННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ утратило силу в связи с принятием Постановления от 16.13.2013 года №26-3.
и были крайне удивлены действия ми банка.
НЕУЖЕЛИ такой большой и солидный банк об этом не знает?
В итоге, фактически из-за некомпетентности работников УКРСОЦБАНКА моим работникам не выплачена своевременно заработная плата.
Обратился с жалобой на горячую линию. Жду решения вопроса. Пока воз и ныне там.
Написать комментарий
полный игнор клиентов сотрудниками банка!
Рассмотреть и предоставить мне информацию на, о состояние погашения задолжности, на основании которого я являюсь имущественным поручителем.
Данные заемщика, свои, все прдоставила.
Со слов заемщика, кредит погашен в полном размере, но обременение с имущества, которое находится в равных долях частной собственности с заемщиком не снято. На сегодняшний день я намереваюсь продать свою долю нежилого помещения, без снятия обременения, это не возможно.
Обратившись в банк г. Краматорске, Донецкой Области, ул. Ярослава Мудрого 48 Г, 22.05.2017, с вопросом о предоставлении информации… На что: письменно заявление у меня, как поручителя по договору ипотеки отказались принимать, основываясь, на том, что у меня нет «на руках» договора ипотеки. Так у меня его и не может быть, я выступала поручителем, а не заемщиком. Договора о поручительстве с банком или заемщиком не составлялось.
Дальнейшие мои обращения в отделение банка работниками просто игнорируется.
Мы Вам перезвоним, юр.отдел забыл посмотреть информацию, и это, начальник отвечает.
Класс!!!
Комментарии (2)