×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
неприятный
Комментарии (2)
Cashback 5%
Обещали в конце декабря, в итоге после 10 января, и менее 5%
Купил на 420 грн
Вернули 16.93
А должны были 21 грн
И не только у меня
Вот вам и «хитрости»
Комментарии (5)
Обман с комиссией при переводе с карты на карту
На горячей линии ничем помочь не смогли.
Комментарии (2)
занижение процентных ставок
Обман и воровство на уровне европейского руководства
Комментарии (24)
Хорошее обслуживание и приятный сервис
Написать комментарий
Терминал не принял карту Привата
Платеж в ресторане с карты другото банка также прошел без каких-либо проблем.
Считаю что действия Укрсоцбанка (умышленный отказ от обслуживания карт Привата) это полный произвол. Своими действиями Укрсоцбанк способствует раздутию паники вокруг банка Приват.
Комментарии (7)
Банкомат не выдал деньги.
30 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ. Я клиент банка, простой работяга должен сидеть без денег и отдыха, на который хотел эти деньги потратить 30 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ.
Вопросов нет, это техника и ей характерно ломаться, но почему ждать 30 дней?
И тут же вопрос об одекватности рассмотрения данной заявки.
Комментарии (1)
Заблокировали карту
На мои попытки выяснить подробности передачи моих персональных данных третьим лицам никто ничего не ответил — ни когда была эта попытка снять деньги осуществлена. ни в каком банкомате обнаружен был скиммер. В место этого начали навязывать дополнительные услуги — открыть на всякий случай другую карту платно, подключить платный смс.
Картой пользовался в цо банке в кассе, кассир банка держала мою карту в руках и она не была мне видна какое-то время. За более чем 15 лет работы с банком подобное случилось впервые и фактически сразу после смены собственника банка. В связи с этим у меня есть вопросы к работе службы безопасности банка.
Комментарии (6)
Ощадний -
Основний к.р. CARBON ви можете поповнити безготівковим платежем безкоштовно, а за поповнення безгот. платежем так званий Ощадний + з вас вирахують комісію в 1% (на сайті в тарифах про не вказують). Ось такий бізнес «любі малята».
Комментарии (4)
Новорічний марафон
Комментарии (1)
Желание получить карточку
У одного сидит три человека в очереди, у другого (за стеклянной перегородкой) — пачка документов, с которыми он работает — нет, он не отказывается: «закончу работу и выдам вам карту… А она уже выпущена?» (на этот вопрос должна, по-видимому, ответить я...).
Мой вопрос «Сколько ждать?» остался без ответа… Ушла без карточки…
Да, еще! Мне нужны были определенные реквизиты банка — в кол-центре сказали, что этой информации у них нет. Будете смеяться — все нашла на сайте банка!!! (правда не на первой странице — дальше они видимо не читают...)
Написать комментарий
С таким сервисом можно идти ко дну.
Комментарии (1)
Банкомат недодал деньги
Написать комментарий
Несанкционированное списание денежных средств
Комментарии (1)
Персонал в г.Херсон
Написать комментарий
Мой личный опыт пользования BusinessNet от Укрсоцбанка.
В 21 веке…
Для того чтобы воспользоваться средствами на расчетном счету, мне надо носить при себе ноутбук с Православной (с точки зрения Укрсоцбанка) версией браузера?
Имел необходимость произвести платеж с расчетного счет через клиент-банк в рабочее время.
Своего ноутбука с НУЖНОЙ версией браузера не было под рукой, в чужих естественно включено автоматическое обновление браузера, поэтому фиг поработаешь за ними, поскольку последние версии браузеров чудный клиент-банк не поддерживает.
Время. Нервы. Негатив от невозможности воспользоваться услугой.
Что-то надо решать, по-моему.
Комментарии (9)
Справка о закрытии счета
Комментарии (3)
Банк вводит в заблуждение клиентов. Кредитные средства, о которых я не просил, показываются как доступные.
Речь о топливной карте Карбон.
При просмотре выписки за декабрь обнаружил не понятное для меня списание средств с формулировкой «Нарахування відсотків на строкову заборг.»
При обращении в кол-центр мне сказали, что я воспользовался кредитными деньгами.
Суть претензии:
Во-первых, я не просил подключать мне кредитную линию. Банк это сделал в одностороннем порядке, уведомив меня через смс.
Во-вторых, кредитные 1000 грн они показывают как доступные средства в добавок к моим личным деньгам. Т.е. например ваших денег 568 грн на карте, но в смс вы увидите 1568 грн без разделения на ваши и кредитные.
В-третьих нет никакого уведомления об использовании кредитных денег. Просто тихое списание задолженности с доступных средств.
Будьте внимательны с смс уведомлениями и услугами.
Завтра пойду пойду писать жалобу.
Комментарии (2)
Мелкое жульничество Укрсоцбанка
1. Почему программы интернет банкинга занимаются обманом, когда показывают что средства есть, а реально их нет?
2. Почему программы интернет банкинга не предупреждают о возможном оведрафте клиента?
На все эти вопросы банк мне ответа так и не дал, перепеписка длилась два дня, только футболят.
Комментарии (5)
Не рекомендую
Все хорошо — пока хорошо, но как только возникает малейший нюанс (например, потеря карты и снять деньги без карты по паспорту) уже никто этого решить не может.
Написать комментарий