Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Александр Панский 30 января 2017, 20:22
банк просто не отдаёт мне мои деньги…
Александр Матус 27 января 2017, 17:17
В декабре была акция, каждая третья покупка в продуктовом супермаркете, 5% возвращают.

Обещали в конце декабря, в итоге после 10 января, и менее 5%

Купил на 420 грн

Вернули 16.93

А должны были 21 грн

И не только у меня

Вот вам и «хитрости»
51794115 21 января 2017, 11:49
На официальном сайте банка https://ru.ukrsotsbank.com/remittance/view/4/ дана информация о комиссии в 1 грн. независимо от суммы перевода. По факту сняли 1% при переводе с карты Укрсоцбанка на карту Укрсоцбанка.
На горячей линии ничем помочь не смогли.
без оценки
ua112 19 января 2017, 0:05
В рекламе одни процентные ставки а в последствии снижают до минимума ) вот вам и европейский банк)

Обман и воровство на уровне европейского руководства
Геннадий Мацаенко 14 января 2017, 11:51
Отделение по адресу: Николаев, ул. Фалеевская, 14/1
Заказал карту Платинум в этом банке удалённо через интернет, т.к. нахожусь за границей.По приезду в Украину получил карту сразу плюс бесплатно карту Priority Pass.Обслуживание на высшем уровне-дали все документы без задержки, подключили сразу все сервисы в интернете, открыли сразу счета в гривне и долларах, чтоб можно было пополнять из-за границы.Три дня назад летел с Борисполя назад за границу, решил проверить сервис бесплатного посещения бизнес зала в аэропорту.Действительно по карте Платинум так оно и есть-без проблем.И ещё-в отделении в Николаеве действительно работают молодые и красивые девушки-умеет банк подбирать персонал.Посмотрим дальше, как будет сотрудничество, но первое впечатление очень приятное.
без оценки
szvszv 7 января 2017, 15:51
Сегодня в одном из ресторанов Одессы при попытке рассчитаться картой Привата терминал Укрсоцбанка два раза выдал «неизвестная ошибка». За 10 минут до этого платеж в магазине с этой же карты прошел без проблем.
Платеж в ресторане с карты другото банка также прошел без каких-либо проблем.
Считаю что действия Укрсоцбанка (умышленный отказ от обслуживания карт Привата) это полный произвол. Своими действиями Укрсоцбанк способствует раздутию паники вокруг банка Приват.
Юрий Богатский 6 января 2017, 23:33
Решил снять деньги с карты в праздничный вечер, 06.01.2017, и поехать отдохнуть. Заранее сообщил банк что планирую снять сумму сверх лимита направился к банкомату за наличными. Банкомат как обычно после запроса отдал карту и начал считать наличные, но потом выдал ошибку, сообщил о необходимости связаться с банком. И тут началось. Звоню в банк, оператор принимает заявку и сообщает что рассмотрение будет длится до 30 календарных дней.
30 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ. Я клиент банка, простой работяга должен сидеть без денег и отдыха, на который хотел эти деньги потратить 30 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ.
Вопросов нет, это техника и ей характерно ломаться, но почему ждать 30 дней?
И тут же вопрос об одекватности рассмотрения данной заявки.
без оценки
serg2016 5 января 2017, 20:24
Заблокировали неожиданно карту, на которой было совсем немного гривны. Причина невнятная — передача моих личных данным третьим лицам и попытка сначала обвинить меня в оплате ею через интернет и пользованием банкоматом, на котором был установлен скиммер. Ничего подобного не было, тем более банкомат находился прямо в банке.

На мои попытки выяснить подробности передачи моих персональных данных третьим лицам никто ничего не ответил — ни когда была эта попытка снять деньги осуществлена. ни в каком банкомате обнаружен был скиммер. В место этого начали навязывать дополнительные услуги — открыть на всякий случай другую карту платно, подключить платный смс.

Картой пользовался в цо банке в кассе, кассир банка держала мою карту в руках и она не была мне видна какое-то время. За более чем 15 лет работы с банком подобное случилось впервые и фактически сразу после смены собственника банка. В связи с этим у меня есть вопросы к работе службы безопасности банка.
yuzvar 5 января 2017, 16:16
Ощадний + це додатковий ощадний рахунок до основного карткового рахунку.
Основний к.р. CARBON ви можете поповнити безготівковим платежем безкоштовно, а за поповнення безгот. платежем так званий Ощадний + з вас вирахують комісію в 1% (на сайті в тарифах про не вказують). Ось такий бізнес «любі малята».
Укрсоцбанк
Ответ банка
11 января 2017, 12:39
Доброго дня! Комісія за переказ коштів з\на рахунок Ощадний+ стягується тільки у випадку, якщо кошти переказувати через Контакт-центр. Для всіх інших каналів ця послуга безкоштовна: https://e.ukrsotsbank.com/functions/prepekazati_koshti/internet-banking/z_na_oschadniy/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Gost2013 3 января 2017, 13:11
Скажите, а кому-нибудь кэш-бэк за «Новорічний марафон» начислили?
Тамара Шаповал 29 декабря 2016, 22:06
Отделение по адресу: Киев, ул. П. Сагайдачного, 22/1
Открыла счет и заказала карточку две недели назад. Пришла получать: девушка сказала, что занята («ну если хотите — ждите, пока я вернусь со второго этажа»), но вас обслужит один из двух сотрудников..."
У одного сидит три человека в очереди, у другого (за стеклянной перегородкой) — пачка документов, с которыми он работает — нет, он не отказывается: «закончу работу и выдам вам карту… А она уже выпущена?» (на этот вопрос должна, по-видимому, ответить я...).
Мой вопрос «Сколько ждать?» остался без ответа… Ушла без карточки…
Да, еще! Мне нужны были определенные реквизиты банка — в кол-центре сказали, что этой информации у них нет. Будете смеяться — все нашла на сайте банка!!! (правда не на первой странице — дальше они видимо не читают...)
14275750 29 декабря 2016, 10:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Белорусская, 11
В связи со сменой места работы, решили с коллегой закрыть счет зарплатой карты. Позвонили на горячую линию и уточнили, какие документы нужны. В итоге в банке несколько раз листали паспорт со страхом в глазах, прописка не Киевская (Донецкая), еще и смена фамилии… Естественно счет мне никто не закрыл, так как свидетельства о браке нет, но о нем по горячей линии никто и не говорил! Паспорт — не документ, а ИНН — может быть это вообще не ВАШ! Ребята, вы о чем думаете??? И после таких гипотез к Вам народ пойдет!?
Алексей Тыртышников 28 декабря 2016, 19:37
Являюсь клиентом (к сожалению) несколько лет (получаю зарплату). При попытку снять 700 грн. раздолбаный банкомат выдал 300. Позвонил на «горячую линию». Сказали, что срок расследования 32 суток (хорошо, что не лет). Расследовали — срубили с карточки еще 50 грн (типа, информация не подтвердилась). Результат -обворовали на 450 грн, про решение даже не уведомили. Вывод -жлобье и воры. Постараюсь избавиться от их сервиса.
без оценки
Инна А 28 декабря 2016, 16:21
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Мицкевича, 2
26.12 мужу на карту УСБ пришла зарплата! Мы расчитались в одном надежном магазине и сняли деньги в банкомате! Ровно сутки спустя приходит сообщение, о том что списано с вашего счета 1000грн. Куда и как? Я шла по дороге, карта при мне!!! В банке сказали, что ничего сделать не могут, кроме как изготовить чипованную карту. Идите, говорят в прокуратуру!!! А нам жить не за что!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lex56kv65 22 декабря 2016, 19:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Ковпака, 29
В отделение Укрсрцбанка #870 г Херсон необходимо вливание новых, адекватных сотрудников, которые разбираются в своем деле, а не тянут финансовую структуру на самое дно. Удивляюсь такими неквалифированными и отсталыми кадрами как Левченко Светлана Васильевна и Полность некомпетентная начальница Журавлева Алина Леонидовна.
Denya85 17 декабря 2016, 13:22
Ребята, это пипец просто…
В 21 веке…
Для того чтобы воспользоваться средствами на расчетном счету, мне надо носить при себе ноутбук с Православной (с точки зрения Укрсоцбанка) версией браузера?
Имел необходимость произвести платеж с расчетного счет через клиент-банк в рабочее время.
Своего ноутбука с НУЖНОЙ версией браузера не было под рукой, в чужих естественно включено автоматическое обновление браузера, поэтому фиг поработаешь за ними, поскольку последние версии браузеров чудный клиент-банк не поддерживает.
Время. Нервы. Негатив от невозможности воспользоваться услугой.
Что-то надо решать, по-моему.
trance20 15 декабря 2016, 15:23
Честно говоря немного в шоке оттого что за справку о том что у меня закрыт счет нужно заплатить 80 грн. 80 ГРИВЕН за листок А4. Вы там с ума все посходили??? Такой жадности честно говоря ещё не видел. Если мне когда либо нужно будет открыть депозит или не дай Бог взять кредит — Укрсоцбанк UniCredit Bank, будет последним банком на земле куда я обращусь!
84795302 15 декабря 2016, 13:06
Пользуюсь банковскими услугами давно. Сервис вполне нормальный. Но…
Речь о топливной карте Карбон.
При просмотре выписки за декабрь обнаружил не понятное для меня списание средств с формулировкой «Нарахування відсотків на строкову заборг.»
При обращении в кол-центр мне сказали, что я воспользовался кредитными деньгами.
Суть претензии:
Во-первых, я не просил подключать мне кредитную линию. Банк это сделал в одностороннем порядке, уведомив меня через смс.
Во-вторых, кредитные 1000 грн они показывают как доступные средства в добавок к моим личным деньгам. Т.е. например ваших денег 568 грн на карте, но в смс вы увидите 1568 грн без разделения на ваши и кредитные.
В-третьих нет никакого уведомления об использовании кредитных денег. Просто тихое списание задолженности с доступных средств.

Будьте внимательны с смс уведомлениями и услугами.
Завтра пойду пойду писать жалобу.
без оценки
jusever 13 декабря 2016, 8:56
Хочу рассказать о том как банк «тырит» мелочь у клиентов. Перевел p2p деньги на карту, через несколько часов деньги появились на счету, то есть вроде бы ими можно пользоваться. С помощью интернет банкинга пополняю этими деньгами депозит, все операции проходят на ура. Проходит два дня и тут откуда ни возьмись возникает овердрафт. Оказывается то что деньги перевелись на карту — это еще ничего не значит. И получается что когда я пополнял депозит, то я брал в долг у банка деньги и только через два дня они реально стали моими.
1. Почему программы интернет банкинга занимаются обманом, когда показывают что средства есть, а реально их нет?
2. Почему программы интернет банкинга не предупреждают о возможном оведрафте клиента?
На все эти вопросы банк мне ответа так и не дал, перепеписка длилась два дня, только футболят.
Леся Махиня 8 декабря 2016, 17:37
не компетентны сотрудники.
Все хорошо — пока хорошо, но как только возникает малейший нюанс (например, потеря карты и снять деньги без карты по паспорту) уже никто этого решить не может.
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Отзывы о Укрсоцбанке 📝