×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
полный беспредел.
Написать комментарий
Ворюги
Написать комментарий
Банкомат снял деньги с счета и ничего не выдал
Написать комментарий
Неправомерная блокировка карты
Сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер.
Комментарии (2)
Навязывают кредитный лимит
Оставьте, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер.
Комментарии (7)
Непонимаю банк
Написать комментарий
пока только хорошее...
Написать комментарий
кредитная карта-быстрые деньги?
Написать комментарий
Два дня не можем забрать деньги без карточки по паспорту.
Комментарии (2)
Постоянно зависает программа!
В свою очередь, на банк предлагает клиентам варианты альтернативных каналов пополнения депозитных счетов с использованием платежной карты. При следующем посещении отделения Банка рекомендуем подойти к менеджеру для получения полной консультации по данному вопросу или обратиться в Контакт-центр по телефону 0800500020.
Написать комментарий
Уникредиту слава!
Комментарии (3)
фокус-покус
Комментарии (1)
Затягивание решения вопроса.
Мой банк подал заявку на возврат!
Почему вы долго рассматриваете или специально затягивается процесс?
Банкомат в большом торговом центре! Он что, редко обслуживается?
На вопрос о сроках у вас мне отвечают — спрашивайте в своем банке. Но это смешно. Так как ваш банк должен вернуть деньги.
Неужели сотрудникам лень сверить данные полученные из банкомата?
Комментарии (11)
Непонимаю банк
Комментарии (2)
Банк, в принципе, не плох, но вот работников нужно либо научить, как работать, либо выгнать.
Комментарии (1)
«Мертвые» телефоны
На сегодняшний день в отделении по адресу г. Киев, пр. Краснозвездный, 123 существуют технические проблемы с телефонией. Специалисты Банка прикладывают максимум усилий для решения данной ситуации. ПАО «Укрсоцбанк» проносит Вам свои извинения за временные неудобства. Со своей стороны информируем Вас, что для получения консультации по банковским продуктам Вы также можете обратиться в Контакт-Центр по телефону 0800500020.
Написать комментарий
Сервис традиционно на 0
Уважаемое руководство, если Вы ходите, чтобы в отделениях вашего банка обслуживались люди с чувством собственного достоинства, избегайте не профессионалов и не клиентоориентированных сотрудников. Таких уже и не переучишь, в их головах прочно засела та, самая страшная, «маленькая власть».
П.С. А я еду и думаю, а хочу ли я продолжать работать с банком, в Центральном отделении которого и 1000$ не нашлось…
Написать комментарий
Отзыв вкладчика
Написать комментарий
Исправьте!
Ну а как отзыо о самом отделении — очень доволен обслуживанием, работают отлично. Спасибо им большое :)
Написать комментарий
Укрсоц-«Троещина»
Только смотрю отзывы пишут про банки которые не в Киеве — Я нахожусь в Киеве, у меня открыто 2 счета в этом банке (так уж сложилось территорально) уже больше пяти лет, мои предприятия сотрудничали с отделениями этого банка, т.е. меня в отделении банка знают в лицо даже охранники — НО некомпетентность, медлительность, плохо скрываемое хамство и безразличие рабоников -это меня всегда поражало -НО НЕ НРАВИТСЯ ТЕБЕ ТВОЯ РАБОТА -УВОЛЬСЯ, ИЩИ ДРУГУЮ, но зачем все на клиентах вымещать тем более которые тебе прибыль увеличивают. Недавно с трудом закрыла один свой счет-так и не поняла закрыт или нет-справку не дают. На второй счет поехала положила деньги (я предпочитаю деньги не носить с собой) положила все шесть тысяч, и тут вспомнила, что не взяла в банкомате одноразовые коды- вставила карточку… и он ее «сожрал» у меня денег -даже на проезд нет, звоню в банк-они мне «Карточку вернем через 10 дней или заказывайте нову. и получите ее тоже через 10 дней, вообщем вовремя я ее не получила-ходила еще две недели у людей занимала, чтоб хоть до работы доехать. А проблемы с карточкой пошла решать в свое отделение- понабирают на работу детей по объявлению-ничего не знают, на вопросы ответить не могут. еле упросила такого „менеджера“ созвониться в поддержку банка -слышу они ей говорят по телефону „Как Вы можете не знать какой бланк заявления“, а она им „Ну мы же Троещинкое отделение банка“ — Вот этим все и сказано. в результате мне дали трубку телефона, и парень по телефону сам сделал изменения в моей личной карточке банка.и это все после двухчассового безсмысленного разговора с менеджером банка. да еще придумали изменения — чтоб я при снятии МОИХ, КРОВНЫХ, ЛИЧНИХ ДЕНЕГ с МОЕГО счета — платить 20 гривень, ЗА ЧТО? Как только найду оптимальный вариант банка — обязательно перейду. это с учетом того, что у меня регулярно пополняется моя карточка не на одну тысячу гривень, для хранения. НУ ТАК ВАМ И НАДО, что люди от Вас бегут. ЗАЖРАЛИСЬ.
Комментарии (1)