Банк вводит в заблуждение клиентов. Кредитные средства, о которых я не просил, показываются как доступные.

84795302 84795302
15 декабря 2016, 13:06
4
Пользуюсь банковскими услугами давно. Сервис вполне нормальный. Но…
Речь о топливной карте Карбон.
При просмотре выписки за декабрь обнаружил не понятное для меня списание средств с формулировкой «Нарахування відсотків на строкову заборг.»
При обращении в кол-центр мне сказали, что я воспользовался кредитными деньгами.
Суть претензии:
Во-первых, я не просил подключать мне кредитную линию. Банк это сделал в одностороннем порядке, уведомив меня через смс.
Во-вторых, кредитные 1000 грн они показывают как доступные средства в добавок к моим личным деньгам. Т.е. например ваших денег 568 грн на карте, но в смс вы увидите 1568 грн без разделения на ваши и кредитные.
В-третьих нет никакого уведомления об использовании кредитных денег. Просто тихое списание задолженности с доступных средств.

Будьте внимательны с смс уведомлениями и услугами.
Завтра пойду пойду писать жалобу.

Комментарии (2)

+
0
Denya85
Denya85
17 декабря 2016, 10:54
Харьков
#
Даже Приват такого себе не позволяет.)
в банкомате всегда пишут- на карте столько-то денег, в том числе кредитных хх грн.
+
+3
Игорь Луканюк
Игорь Луканюк
28 декабря 2016, 8:26
Червоноград
#
В СМС от Привата также нет разделения по личным средствам и кредитным. Остаток показывается вместе.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться