Укрсоцбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии (1)
Стосовно зняття 1% — це відноситься до тарифів, які Банк має право змінювати згідно Правил надання банківських послуг на умовах комплексного банківського обслуговування для клієнтів-фізичних осіб в АТ «Укрсоцбанк». Також, знову ж є пропозиція оформити карту в АТ «Альфа-банк» для зняття коштів без додаткових комісій. Клієнтам АТ «Укрсоцбанк» пропонується декілька варіантів для комфортного переходу до АТ «Альфа-Банк». Сподіваємось, що Ви скористаєтесь одним з них.
Написать комментарий
20 сентября с.г. в отделении банка я закрыла зарплатную карту в связи с тем, что мое предприятие перешло на обслуживание в другой банк. Перед закрытием я сняла остатки средств в кассе. Баланс ноль. Затем менеджер оформила документы на закрытие, разрезала карту и сказала, что это всё.
Сегодня захожу в свою учетную запись в интернет-банкинге и вижу, что мой зарплатный счет активен и я уже должна банку 5,00 грн. Подозреваю, что за смс-информирование за сентябрь. Обратилась в отделение. Там мне сказали, что счет закрывается 30 дней. В моем случае он закроется в октябре и с отрицательным остатком, но это не страшно… Я же не хочу быть должна банку даже 5 копеек. Также не ясна ситуация с октябрем. Мне насчитают еще 5 грн?
Вопрос: так я что-то должна банку или нет? и что с этим делать?
Написать комментарий
С 01 ноября 2018 года система интернет-банкинга BusinessNet и BusinessNet Pro полностью прекратит работу. Ссылка на систему будет не рабочей, и клиенты не смогут войти в систему.
Написать комментарий
Але інтернет-банк продовжує працювати. Підкажіть, наскільки продовжать перехідний період?
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
---1 – личный кабинет
— 1.1 —наличие мобильного приложения (да/нет)
— 2 – наличие окна для комментария платежа
— 3 — Комиссия за перевод с карты на карту внутри банка
— 4 — перевод в другой банк
— 5 — окно для номера карты
— 6 – лимиты перевода в сутки и % и в месяц
— 7 — максимальный лимит на снятие наличных за 1 оперецию
— 8 — снятие наличных в банкомате -% или бесплатно
— 9 — в число партнеров Альфабанка по снятию наличных с карточки входят:
--10 – условия по внесению наличности в банкоматах – партнерах.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (3)