Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Укрсоцбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
belena
belena
28 апреля 2014, 12:12
Елена, Севастополь
После перевода средств со сберсчета на текущий для последующего их обналичивания получила от Укрсоцбанка смс-сообщение, что деньги переведены на «spon-rakhunok». В банкомате Сбербанка деньги снять не смогла по причине «операция не может быть завершена». Что такое спон-счет? Как и где в Севастополе я могу обналичить средства?
Укрсоцбанк
Ответ банка
28 апреля 2014, 17:31
Добрый день!

Учитывая невозможность продолжать работу на полуострове, Банк был вынужден 17 апреля расторгнуть депозитные договора крымских клиентов. Все средства, включая сумму депозита и проценты, были перенесены на текущие, в том числе карточные счета. По карточным депозитам «Сберегательный + », «Активный», «Активный 3 мес.», открытым в отделениях ПАО «Укрсоцбанк» АР Крым и г. Севастополь, с 17.04.2014р. прекращено начисление процентов, путем перечисления остатков средств с вкладных на «спонсорские» счета, которыми по данным карточным депозитам являются основные карточные счета. Для уточнения информации о причине отказа снятия денежных средств, просим Вас обратиться в Контакт-центр, по номерам телефонов: 0 800 5000 20*, 38044205 45 55**, 332***.

* звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные;
** номер для международных звонков и звонков в пределах Украины;
*** номер для звонков с мобильного телефона в пределах Украины для абонентов МТС, Life и Kyivstar. Тарификация осуществляется согласно тарифному плану абонента.

Yuliagnatenko
Yuliagnatenko
25 апреля 2014, 22:55
Прокомментируйте, пожалуйста, статью о Вашей репутации и о программном «лицензионном» обеспечении:
antikor.com.ua/articles/4095-kak_krupnejshij_bank_strany_byl_konverttsentrom_dlja_kurchenko._i_pri_chem_tut_timonjkin
Укрсоцбанк
Ответ банка
28 апреля 2014, 9:41
Добрый день!

UniCredit Bank – авторитетное финансовое учреждение, работающие исключительно в рамках правового поля Украины. Официальная позиция банка доступна по ссылке: ru.unicredit.ua/news/view/768/

Yuliagnatenko
Yuliagnatenko
25 апреля 2014, 11:28
Был задан вопрос банку ПАТ Укрсоцбанк по поводу обязательного подписания доп. соглашения с клиентами УниКредит Банка.
После долгих разбирательств :) был получен ответ от банка:
Если Вы оформляли кредит в ПАО «УниКредитБанк», то в связи с тем, что ПАО «Укрсоцбанк» стал его правопреемником, при желании далее обслуживаться по кредиту на условиях нашего Банка, Вам необходимо заключить дополнительное соглашение. Если же нет, просим погасить остаток задолженности по кредиту в полном объеме.
Отсюда Вытекает сразу несколько вопросов (ответьте, пожалуйста, по пунктам):
1. Я заключала договор с Банком с мировым именем и хорошей репутацией УниКредит, кто Вы такие и откуда взялись? Когда я выбирала банк, чтобы взять кредит, Укрсоц я обходила десятой дорогой: у Вас еще тогда была плохая репутация, отвратительный сервис и ужасные условия в договорах.
2. Кредит я брала на определенных условиях, с определенными условиями погашения, с определенным сроком возврата. Почему Вы считаете, что Вы в праве их менять?
3. Если у вас нет со мной никаких юридических отношений, что Вы можете от меня потребовать?
4. Вы нарушаете Законодательство Украины и условия договора. Вы рассчитываете на безнаказанность?
5. Я пишу обращения на имя Г.Камели (глава правления банка). Он существует? Почему за ПЯТЬ месяцев он не ответил ни на одно обращение?
6. Каким программным обеспечением пользуется Ваш банк, почему это является секретом для клиентов?
7. Что значит фраза: «будете обслуживаться на условиях нашего банка»? Вы забрали себе клиентов УниКредит Банка, на тех условиях, по которым у них подписаны договора. Вы обязаны соблюдать условия договора, подписанного с нами УниКредит Банком, а если не хотите, тогда мы вам ничего не должны))
Укрсоцбанк
Ответ банка
28 апреля 2014, 9:43
Добрый день!

ПАО «Укрсоцбанк» — надежный банк с многолетней историей, который осуществляет свою деятельность исключительно в рамках законодательства Украины. В 2008 году банк присоединился к международной финансовой группе UniCredit, укрепив свои позиции на рынке. В декабре 2013 года согласно долгосрочной стратегии развития бизнеса UniCredit в Украине было успешно завершено объединение двух украинских активов группы — ПАО «Укрсоцбанк» и ПАО «УниКредит Банк».
После завершения процесса объединения ПАО «Укрсоцбанк» стал правопреемником ПАО «УниКредит Банк» по всем направлениям бизнеса. В связи с этим, клиентам, которые обслуживались в ПАО «УниКредит Банк» по ипотечным программам в частности необходимо было подписать документы для перехода в ПАО «Укрсоцбанк» (дополнительное соглашение по условиям кредитования), о чем было неоднократно извещено всех клиентов как в письменном виде, так и на официальном сайте Банка в разделе Интеграция: ru.unicredit.ua/merger_process/
mari00000777
mari00000777
24 апреля 2014, 17:53
мария, крым
здравствуйте.подскажите, я проживаю в крыму.могу ли я на территории украины снять деньги в укрсоцбанке-имею ввиду депозит?
Укрсоцбанк
Ответ банка
24 апреля 2014, 17:59
Добрый день!

Клиенты UniCredit Bank из Крыма могут воспользоваться своими средствами в любой точке материковой Украины.
Учитывая невозможность продолжать работу на полуострове, все депозитные средства клиентов из Крыма, включая сумму депозита и проценты, были перенесены на текущие, в том числе карточные счета. Клиенты, депозиты которых перечислены на текущий карточный счет, могут им воспользоваться уже сегодня. Клиенты, у которых нет карты, могут получить свой депозит через специальную «U-card», которую клиенты могут получить мгновенно при посещении наиболее удобного для них отделения в Украине. При переоформлении депозита на новый срок UniCredit Bank предлагает программу лояльности +1,5% для гривневых депозитов.
Стоит подчеркнуть, что UniCredit Bank не блокирует карты клиентов из Крыма, и они продолжат обслуживаться до окончания срока действия.

Более детальная информация размещена на сайте Банка по адресу: ru.unicredit.ua/news/view/778/
gtneybz01
gtneybz01
24 апреля 2014, 12:07
Елена, Севастополь
Не пропадут ли денежные средства со счета, если пока ничего не снимать, а подождать улучшения обстановки?
Укрсоцбанк
Ответ банка
24 апреля 2014, 15:45
Добрый день!

UniCredit Bank – надежный банк, в котором денежные средства не могут «пропасть» со счета.
Более подробной информацией по поводу ситуации на данный момент Банк не располагает. В связи с этим, просим Вас следить за новостями на официальном сайте Банка.

gtneybz01
gtneybz01
24 апреля 2014, 10:57
Елена, Севастополь
У меня текущий долларовый счет. Карточка VIZA. Как мне снять средства? Правда ли, что только 1000 в день? Ранее сообщалось, что можно снять 15000 в день. Когда снимут ограничение? Живу в Севастополе.
Укрсоцбанк
Ответ банка
24 апреля 2014, 11:05
Добрый день!

По существующим действующим картам клиентов из Крыма действуют следующие лимиты на всей территории Украины:
• снятие наличных средств вне зависимости от банкомата — 1000 грн./сутки
• проведение безналичных расчетов в торговой сети – 5 000 грн./сутки
• проведение безналичных переводов между платежными картами UniCredit Bank — 5000 грн./сутки
• проведение безналичных переводов через сеть банкоматов/киосков/систему смс-банкинг; между платежными картами в национальной валюте на платёжные карты чужих банков – 5 000 грн./сутки.
Klubnika
Klubnika
23 апреля 2014, 18:13
Юлия
Спасибо за ответ Но сегодня я была в Дельта банке попробовала снять деньги, банкомат выплюнул карточку не принял, потом пошла в Сбербанк Росии чек выдал банкомат а на чеке было написано транзакция не разрешена. Хотя я точно знаю что есть деньги Почему так подскажите. И ещё скажите пожалуйста сколько можно снять на Украине денег в день с банкомата сейчас. И если я отправлю своей тётке в Донецк карточку сможет ли она снять деньги в банкомате за меня
Укрсоцбанк
Ответ банка
24 апреля 2014, 10:12
Добрый день!
По существующим действующим картам клиентов из Крыма действуют следующие лимиты на всей территории Украины:
• снятие наличных средств вне зависимости от банкомата — 1000 грн./сутки
• проведение безналичных расчетов в торговой сети – 5 000 грн./сутки
• проведение безналичных переводов между платежными картами UniCredit Bank — 5000 грн./сутки
• проведение безналичных переводов через сеть банкоматов/киосков/систему смс-банкинг; между платежными картами в национальной валюте на платёжные карты чужих банков – 5 000 грн./сутки.

Для того чтобы уточнить причину отказа выполнения операции, просим обратиться Вас в Контакт-Центр по телефонам: 0 800 5000 20*, 38044205 45 55**, 332***.
* звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные;
** номер для международных звонков и звонков в пределах Украины;
*** номер для звонков с мобильного телефона в пределах Украины для абонентов МТС, Life и Kyivstar. Тарификация осуществляется согласно тарифному плану абонента.
Yuliagnatenko
Yuliagnatenko
23 апреля 2014, 17:41
Зачем Вы спрашиваете данные, если все равно не отвечаете на обращения? Сегодня 23.04.2014, обращение было 16.04.2014. Или Вы опять напишите, что разбираетесь в данной проблеме? Смешно))

Yuliagnatenko16 апреля 2014, 11:22
ПАТ «Укрсоцбанк» настаивает, чтобы клиенты УниКредит Банка с ипотечными кредитами подписали доп. соглашения. Какие у Вас основания для предложения таких допов? Объясните, пожалуйста, какие конкретно условия Вы хотите изменить?

Ответ банка Укрсоцбанк (UniCredit Bank™)
16 апреля 2014, 12:21
Добрый день!
Для того чтобы детальней разобраться в ситуации, с которой Вы столкнулись, просим Вас уточнить Ваши данные, а именно: ФИО и отделение Банка, в котором Вы обслуживаетесь.
Укрсоцбанк
Ответ банка
24 апреля 2014, 10:48
Добрый день!

Если Вы оформляли кредит в ПАО «УниКредитБанк», то в связи с тем, что ПАО «Укрсоцбанк» стал его правопреемником, при желании далее обслуживаться по кредиту на условиях нашего Банка, Вам необходимо заключить дополнительное соглашение. Если же нет, просим погасить остаток задолженности по кредиту в полном объеме.
memphis73
memphis73
23 апреля 2014, 12:31
Добрый день, 8 апреля мне перевели деньги на карточку с Великобритании, деньги на карту до сих пор не поступили. Я уже раз десять звонил на горячую линию, результата я не получил, каждый раз переносят проблему выяснения на пару дней, компания что перевела мне деньги предоставила мне arn коды транзакций этих двух переводов денег, после того как я им предоставил выписку с банка, сложилось впечатление(возможно я ощибаюсь)что сотрудники банка не совсем понимают что такое ARN ( Acquirer's Reference Number) коды, по которым можно отследть где деньги, компания перечислившая деньги сказала что деньги ушли еще 9 числа к в банк.Я общался с человеком с похожей проблемой, он тоже ждет перевод на карту unicredit с платежной системы skrill c 8 апреля, и такая же самая ситуация, притом что переводы сделаные уже 15 апреля пришли на карточку.Помогите пожалуйста разобраться.
Укрсоцбанк
Ответ банка
23 апреля 2014, 13:58
Добрый день!

Для того, чтобы разобраться в проблеме, с которой Вы столкнулись, просим указать ваши данные, а именно: ФИО, сумму и валюту перевода, на какую карту, какого числа.
Klubnika
Klubnika
22 апреля 2014, 18:14
Юлия
Здравствуйте! Я живу в Крыму. Сегодня поехала в Симферополь, пришла в отделение банка по кирова, а там уже всё закрыто, не работают. Статус моей карточки Активный, на счету 2980 ложила просто для себя как в копилку, могу ли я эти деньги снять в каком нибудь другом банкомате Крыма или только на территории украины? карточка Виза електорон. Спасибо
Укрсоцбанк
Ответ банка
23 апреля 2014, 10:25
Добрый день!

С сожалением сообщаем, что с 15 апреля 2014 года UniCredit Bank был вынужден приостановить деятельность и закрыть все отделения в Крыму. Банк, который осуществляет свою деятельность в рамках законодательства Украины, больше не имеет юридических оснований для функционирования и предоставления банковских услуг в регионе.

Карты клиентов UniCredit Bank продолжат обслуживаться до окончания срока действия.
По существующим действующим картам клиентов из Крыма действуют следующие лимиты на всей территории Украины:
• снятие наличных средств вне зависимости от банкомата — 1000 грн./сутки
• проведение безналичных расчетов в торговой сети – 5 000 грн./сутки
• проведение безналичных переводов между платежными картами UniCredit Bank — 5000 грн./сутки
• проведение безналичных переводов через сеть банкоматов/киосков/систему смс-банкинг; между платежными картами в национальной валюте на платёжные карты чужих банков – 5 000 грн./сутки.

Кроме того, сохраняется возможность перевода средств через интернет-банкинг.
Yuliagnatenko
Yuliagnatenko
17 апреля 2014, 20:12
Уточните, пожалуйста, каким лицензионным программным обеспечением пользуется банк?
Укрсоцбанк
Ответ банка
18 апреля 2014, 10:34
Добрый день!

Просим Вас уточнить для каких целей Вы интересуетесь данным вопросом, а также хотим повторно заметить, что Банк пользуется исключительно лицензионным программным обеспечением.
Susana
Susana
17 апреля 2014, 13:45
Сусана
Так как мой депозит будет на платежной карте как я смогу снять всю сумму
Раньше на кассе банка мне выдали всю сумму. Не живу в Украине. Смогу ли я снять все деньги с текущего счета?
Спасибо
Укрсоцбанк
Ответ банка
17 апреля 2014, 15:47
К сожалению, в нынешней сложной ситуации в стране UniCredit Bank был вынужден завершить свою деятельность в Крыму. На данный момент единственным способом получить деньги по депозиту можно, посетив любое отделение Банка на материковой части Украины, по схеме, описанной в предыдущем сообщении.
Также принимая во внимание изменчивость ситуации, рациональнее будет обратиться в Контакт-центр UniCredit Bank перед непосредственным посещением отделения для уточнения всех интересующих деталей.

Телефоны контакт-центра UniCredit Bank: 0 800 5000 20*, 38044205 45 55**, 332***.
* звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные;
** номер для международных звонков и звонков в пределах Украины;
*** номер для звонков с мобильного телефона в пределах Украины для абонентов МТС, Life и Kyivstar. Тарификация осуществляется согласно тарифному плану абонента.
Susana
Susana
17 апреля 2014, 10:07
Сусана
Здравствуйте. При получении депозита вы ранее писали что деньги переводится на платежную карту! Что это ???? У Сеня есть только договор и квитанция, никаких платежных карт мне не предоставили
Спасибо за ответ
Укрсоцбанк
Ответ банка
17 апреля 2014, 12:01
Добрый день!

Если в Договоре счет, на который возвращается сумма вклада и проценты, был указан текущий, то при посещении отделения Банка клиенту будет открыта платежная карта мгновенного выпуска. На данную карту по заявлению клиента будет осуществлен перевод денежных средств. При обращении в Банк при себе необходимо иметь паспорт гражданина Украины и идентификационный номер.
Gamblex
Gamblex
16 апреля 2014, 14:40
Как связаться с менеджером банка который ведет предприятие. Она звонила но обратно не могу ее набрать! Отделение не знаю
Ідентифікаційний код згідно з ЄДРПОУ 14349410 «Київміськдовідка»
Укрсоцбанк
Ответ банка
16 апреля 2014, 14:59
Мы передадим информацию менеджеру, который повторно с Вами свяжется.
Gamblex
Gamblex
16 апреля 2014, 14:27
Как связаться с менеджером банка который ведет предприятие. Она звонила но обратно не могу ее набрать! Номер 050****021
Укрсоцбанк
Ответ банка
16 апреля 2014, 14:36
Добрый день!

Укажите, пожалуйста, название предприятия, ОКПО, а также отделение Банка, в котором Вы обслуживаетесь.
Susana
Susana
16 апреля 2014, 13:18
Здравствуйте банк, у меня депозит в долларах в Симферополе по улице Кирова
Так как я не живу в Симферополе даже не могу попасть в банк
30 июня истекает срок договора, где. Могу снять сои деньги. ???? Так как специально доя этого еду
Спасибо заранее за ответ
Укрсоцбанк
Ответ банка
16 апреля 2014, 14:46
Добрый день!

UniCredit Bank продолжает обслуживание текущих, карточных, депозитных счетов и кредитов в своих отделениях в других регионах материковой Украины.

Крымские вкладчики могут снять размещенные средства с помощью перевода на платежную карту или разместить депозит на новый срок. Для этого необходимо обратиться в любое отделение UniCredit Bank в других регионах материковой Украины.

Клиенты могут воспользоваться услугами UniCredit Bank в 400 отделениях, расположенных в 156 населенных пунктах Украины. Более подробная информация относительно расположения отделений UniCredit Bank доступна по ссылке www.unicredit.ua.
Yuliagnatenko
Yuliagnatenko
16 апреля 2014, 12:34
Подскажите, пожалуйста, каким программным обеспечением пользуется сейчас Укрсоцбанк?
Укрсоцбанк
Ответ банка
16 апреля 2014, 15:14
Добрый день,

UniCredit Bank в своей деятельности использует исключительно лицензионное программное обеспечение.
Yuliagnatenko
Yuliagnatenko
16 апреля 2014, 11:22
ПАТ «Укрсоцбанк» настаивает, чтобы клиенты УниКредит Банка с ипотечными кредитами подписали доп. соглашения. Какие у Вас основания для предложения таких допов? Объясните, пожалуйста, какие конкретно условия Вы хотите изменить?
Укрсоцбанк
Ответ банка
16 апреля 2014, 12:21
Добрый день!

Для того чтобы детальней разобраться в ситуации, с которой Вы столкнулись, просим Вас уточнить Ваши данные, а именно: ФИО и отделение Банка, в котором Вы обслуживаетесь.
intel
intel
15 апреля 2014, 15:35
Керчь
с текущего счета возможен перевод денег в российский банк, не выезжая из Крыма?
Укрсоцбанк
Ответ банка
16 апреля 2014, 9:22
Добрый день!

Перевод средств в заграничный банк возможен только при обращении в отделение Банка. В связи с закрытием отделений в Крыму просим Вас обратиться для осуществления данной операции на материковую часть Украины. Перевод средств будет регулироваться документами НБУ. Для более детальной консультации Вы можете обратиться в Контакт-центр по телефону 0800500020 или (044)2054555.
Yuliagnatenko
Yuliagnatenko
15 апреля 2014, 14:45
Как часто Вы отвечаете на отзывы:
minfin.com.ua/company/ukrsocbank/review/
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Горячая линия Укрсоцбанка