Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
barsukovarita 30 мая 2014, 14:19
На карту, открытую в Крыму перечислили деньги, банк из зачислил. Каким способом их теперь можно снять?
без оценки
iav 29 мая 2014, 17:05
25 мая 2014 года, я, будучи клиентом иного банка, воспользовалась банкоматом УкрСиббанка в Киеве, в спортклубе Аквариум. Поскольку деньги мне необходимы были срочно, то искать банкомат банка, клиентом которого я являюсь, у меня, разумеется не было времени.
Вставив карту в банкомат УкрСиббанка, запросив определенную сумму, я услышала приятный «шелест купюр», тут же получила смс на мобильный телефон о списании средств со счета, но купюры банкомат мне НЕ выдал!!!
Сложно передать что я испытала в тот момент, но осознание того, что я воспользовалась банкоматом довольно известного в стране банка, помогло мне в эти минуты прийти в себя. Однако, все что происходило потом, вернуло меня к моим первичным ощущениям. Итак, буду краткой. Консультант горячей линии УкрСиббанка ответила мне, что мне следует обращаться в свой банк, ведь я не их клиент!!! То есть, их банкомат меня обокрал в белый день, как говорится, «на ровном месте» и это не их прблема, а моя и того банка, клиентом которого я есть????!!! На след.день, пытаясь прийти в себя, я вызванивала всех кого могла, но никакого ответа по сути, никакого ориентира о том, как они собираются быстро решить этот вопрос и вернуть мне мои деньги, я так и не получила. Я с ужасом подумала о пожилых людях, о малообеспеченных, о больных людях, кто мог оказаться в такой ситуации, когда ты для решения своих вопросов срочно снимаешь свои собственные, заработанные деньги и тебя обворовывают. Пр чем, не мошенник, а всем известный банк!!! И вместо — успоукотесь, простите, извините, мы немедленно проведем инкасацию банкомата, выявим недостачу и вернем Вам деньги, тебе говорят — идиье в свой банк, процедура по «выяснению вашего вопроса » (!!!) занимает от 45 дней до 3 месяцев????!!! НЕт уж, «дорогие мои», об этом случае узнает вся Украина!!! Я Вам это гарантирую!!! Это немыслимо, мошенничество чистой воды, при чем наглое и беспрецедентное. Я написала заявления в отделение на Оболони, в головной офис в Харьков, я жду. Но терпению моему есть предел.
без оценки
bazikal 29 мая 2014, 10:08
Хочу взять телефон в кредит через интернет-магазин, мне 18 лет, работаю официально около года(Шахтное предприятие), раньше кредит брал, но в банке Ренесанс кредит.Вопрос дадут ли мне в этом банке кредит на телефон, его стоимость около 3000 грн.
без оценки
ischenkoe 28 мая 2014, 23:03
Добрый день! У меня есть кредит в Вашем банке, я старался платить его во время, но сейчас не много трудности с работой. Попросил реструктуризацию, мне обещали в декабре 2013 года, если я заплачу 5000 грн. долга, переоформят кредит на меньший платеж, я уплатил сумму, подошел в отделение и мне отказали, неделю назад мне звонили с главного офиса и сказали если я внесу 2000 грн. мне сделают реструктуризацию, перед этим я посылал тоже письмо в главный офис, я подошел опять в отделение, а мне говоря, что об этом ничего не знают и мою заяву которую я написал 3 месяца назад, до сих пор находится в отделении и никто по ней не принимал никаких решений.Я не отказываюсь платить, но прошу просто уменьшить не много платеж! Прошу разобраться! Мой тел: 096-567-75-72
без оценки
sergey1982 21 мая 2014, 20:08
Добрый вечер или день… Я живу в Симферополе, платил по кредиту вовремя. и тут теперь нет возможности где-то оплатить. в терминалах висит значок, но постоянная ошибка или вообще не открывается, и так почти в каждом терминале. Так вот вопрос. 6 мая отозвали лицензии укрбанков. Российские банки реквизиты не принимают… и как оплачивать, ехать на материк? так в договоре не указано, что я должен ехать в другую область или регион, а в нашем случае в другую страну. Подскажите что делать. Потому-что общаться с вашими не адекватными «типа» сотрудниками нет сил. Так вот. обеспечьте возможность оплаты по кредиту.
без оценки
kibovscky 15 мая 2014, 18:27
1. Вы работаете на ОККУПИРОВАННОЙ территории Севастополя или нет? Потому, что согласно постановления НБУ № 260 от 04 мая 2014 года ни один банк Украины на территории Крыма и Севастополя работать не имеет права. Вы нарушаете все правила, или избрано? Депозиты Вы не платите официально? Вы об этом клиентам сообщили? Почему банкоматы и терминалы не работают, работает одно отделение в Севастополе четыре часа… днем… в рабочее время?!!! РАБОЧИЙ ДЕНЬ — ЧЕТЫРЕ ЧАСА..., ВСЕГО..., ОДНА КАССИРША СИДИТ НА ЧЕМОДАНЕ И ЖДЕТ ОПЛАТЫ ЗА КРЕДИТЫ!!! БРЕД!!!
2. Почему на официальном сайте банка нет возможности общения с УКРСИББАНКОМ? ПОЧЕМУ???
3. По какой причине в случае связи с представителями Вашего банка по мобильному телефону с территории Севастополя и Крыма — связь платная? Никакой информации по данному факту нет. Была информация, что звонки бесплатные, звонил, сняли все деньги с мобильного счета.
ЖЕЛАЮ ПРОВЕРИТЬ СВЯЗЬ С ПОРЯДОЧНЫМИ СОТРУДНИКАМИ БАНКА! ВСЕГДА РАД СОТРУДНИЧЕСТВУ С ХОРОШИМ ПРОФЕССИОНАЛАМИ! Вопросов осталось много! Личные данные готов предоставить в полном объеме. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ОККУПИРОВАННЫЙ СЕВАСТОПОЛЬ.
dthjybrf 15 мая 2014, 12:38
Всем привет! Хочу рассказать о том как УкрСиббанк не несет ответственности за вклады клиентов! 17 марта, в отделении №145, г. Херсон, клиенты не обнаружили на вкладах«Активнi грошi» денежных средств. Операционист, очевидно, в сговоре с др. работниками отделения, в течении нескольких лет обворовывала клиентов, но видимо настал критический момент, и Бетцольд Елена исчезла в неизвестном направлении. А теперь очень надежный, с хорошей репутацией УкрСиббанк, послал подальше 38 обворованных клиентов! Нам руководство БАНКА посоветовало обращаться в правоохранительные органы, что бы, может быть, вернуть наши деньги нужно обращаться в суд. Не советую никому обслуживаться в АО УкрСиббанк, ему наплевать, в случае проблем на клиентов, здесь не соблюдают условия договоров, здесь работают непорядочные люди!!!
Евгений М 12 мая 2014, 19:27
Добрый вечер, «Уважаемый» банк!
Я проживаю в Крыму. У меня есть Ваша кредитная карта (№ кредитного договора 92047992000). На данный момент у меня к вам возник такой вопрос, точнее, претензия, или заявление (сами уж решайте):
Давайте для начала вспомним поставление Национального Банка Украины №260 от 06.05.2014 г.: «прекратить дальнейшую деятельность украинских банковских учреждений и их обособленных подразделений на временно оккупированной территории Крыма». Едем дальше…
Верховная Рада Украины приняла «Закон об оккупированной территории», который уже вошел в силу. Согласно этому закону в Крыму (цитирую) «запрещено пользование финансовыми и кредитными ресурсами, запрещено осуществление денежных переводов...».
Так вот, «Уважаемый» банк, не является ли это форс-мажором? Я считаю, что является. Тут, я думаю, Вы уже сами должны знать, что из себя представляет форс-мажор.
Давайте не будем забывать и о статье 607 Гражданского кодекса Украины: «Стаття 607. Припинення зобов'язання неможливістю його виконання.
1. Зобов'язання припиняється неможливістю його виконання у зв'язку з обставиною, за яку жодна із сторін не відповідає».
То есть, ВР Украины и Нац.Банк Украины сами подписали приговор украинским банкам и признали наступление форс-мажорных обстоятельств, при наступлении которых я, как должник, освобождаюсь от обязательств перед Вами.
В данной ситуации, я отказываюсь платить Вам и считаю договор автоматически расторгнутым, т.к. своей вины, в принципе как и Вашей, в данной ситуации не наблюдаю.
Требуйте оплату задолженности либо с ВР Украины, либо от НБУ, ну еще, как вариант, страховая компания.
Кстати, вот ещё. Огромная просьба, перестать звонить мне на мобильный, стационарный и рабочий телефоны. Тем более, угрожать моему здоровью и жизни. Ведь, пожалуйста, не забывайте, что статью 129 Уголовного кодекса Украины еще никто не отменял!
Вроде всё сказал.
Спасибо, что выслушали. До свидания!
С уважением, Евгений.
Andr1 6 мая 2014, 17:27
Хотел сегодня внести оплату за сайт в размре около 18 у.е., пополнил карту на нужную сумму. Узнал от сотрудницы бынка, что за платеж кредиткой через интернет мне придется заплатить 20 (ДВАДЦАТЬ !) ДОЛЛАРОВ. Раньше имел счастье оплачивать через этот же банк с гривневой карты, теряя на курсе почти четверть суммы, но такое (!) Это можно было бы как анекдот рассказывать, если бы не было так грустно.
Ребята, просто Вам для справки: интернет платежи являются самым простым и дешевым способом оплаты во всех странах (имею опыт использования кредиток и платежей через интернет в разных странах ЕС). Если Ваш банк считает, что он может своровать у клиента на платеже больше, чем сама сумма платежа, то клиенты Вам не просто скажут «до свиания», а еще и друзьям расскажут, чтобы было над чем посмеяться и чтобы знали про такие банки, как Ваш и обходили стороной.
Пользовался банком больше лет, со времени, когда его еще не купили французы. Но теперь хватит!
osipenkojana 3 мая 2014, 17:27
Хотела купить сегодня велосипед для дочки в Ашане в кредит! Но мне отказали почему то! Неужели вы считаете что обычный работяга государственный служащий не может выплатить 160 грн. в месяц? Или я просто не достойна такой чести? А кому же вы даете кредиты? Денежным мешкам? Так им ваш кредит и на фиг не нужен! Очень огорчена! И ребёнок тоже очень огорчён! Кто ответит за такой инцидент? Требую ответа за ваши действия!!!
mnzx503rw 2 мая 2014, 18:18
из 8000гр выплатила банку 5000с хвостиком.до референдума обратилась за каникулами(по моему договору они имели силу) при этом очень много лет с ними, и положительный клиент, без просрочек, погашала всегда на порядок раньше И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ,,,,,,,,,, отказ.на каком основании, значит не выполняют своих обязанностей перед клиентом.теперь, когда они позакрывали отделения(живу в феодосии)они наяривают плати им и всё как хочешь.На моё предложение высчитывать с кредита ту сумму, что я потрачу на дорогу в другой город, для оплаты кредита-неположено, а нам положено тратить время и лишние деньги, за нервы, оререди вообще молчу.НЕ ПО НАШЕЙ ВИНЕ, мы не имеем возможности платить там, где брал и живёшь.Люди должны ночами не спать, думать куда и как!!! ДА ПОШЛИ ОНИ с таким отношением к своим клиентам(якобы которыми они дорожат)пусть сами ко мне приезжают и тратятся, если хотят денег. И вообще сей час посмотрю, как сложиться их судьба, с мая
Zhannaskorpi 30 апреля 2014, 16:30
осенью 2013 года положила деньги на депозит «Активные деньги» через месяц сняла 500$, но через время вновь вернула эту же сумму на счет. Больше к этому счету не прикасалась, пользовалась лишь гривневыми счетами, по этому счету ежемесячно просила выписку у сотрудника банка, она всегда без проблем мне её предоставляла, я просматривала как накапливается процент на мою кругленькую сумму, в марту 2014 года я в очередной раз пришла в банк, сотрудника который меня постоянно обслуживал неоказалось на месте и я обратилась к другому финансовому консультанту, который сказал мне что на моем счету вместо моих 10тысяч долларов с процентами, 250 долларов, я не могла понять как, где мои деньги, на что сотрудник банка предоставила мне распечатку с движением денег по счету, и оказывается что, мои деньги снимали неизвестно кто. находясь под серьезным шоком, что меня обокрали, находилась в отделении банка почти целый день и оказывается, что таких клиентов как я оказывается очень много, мы писали заявление в банк о хищении средств, банк месяц кормил нас обещаниями, что они ведут служебное расследование и что, к концу апреля будут возвращать клиентам все средства, которые были незаконно сняты со счетов.

Сегодня я получила официальный ответ от управления банка в котором, банк благодарит меня за предоставленное доверие и что по всем вопросам о возврате средств, что бы я обращалась в правоохранительные органы.

Вот так вот положила деньги в надежный банк а пришло время их снять, мне сказали что их нет.
без оценки
vitalicrimea 28 апреля 2014, 15:36
Всем привет! Я живу в Крыму. От укрсиббанка поступил телефонный звонок с предложением погасить 60% кредита и 40 % простят, но ни какого допсоглашение о возможности такового предложения нет и официально документ сразу не дают, говорят прийдет смс о том что у Вас погашен кредит, а если они потом передумают и через некоторое время пришлют новое смс о возникшей задолженности за не своевременное погашение и что делать, юридически я с ними это не оформил, а верить им «на слово» НЕТ. Кто посоветует. А если я вообще им не заплачу, что они ко мне приедут с Украины или российские исполнители прийдут? Кто что подскажет? Я вообще то законопослушный гражданин, но не хотелось бы быть «лохом» которого кинули. Всем спасибо заранее за отзывы.
без оценки
Nikolo 27 апреля 2014, 23:51
Уважаемый, УкрСибБанк, уважаемый, Банк!
Да-да, именно так я буду обращаться к Вам, к тебе, как старый клиент твоих таких изменчивых услуг… Мы в отношениях с тобой с начала 2007 года… Ты дал мне денег взаймы – у меня кредит… У меня валютная «ипотека». Правильная ипотека, хороший, ликвидный залог! Квартира! В ней живет моя семья, моя жена и моя маленькая доченька – я покупал квартиру не для перепродажи, а для жизни, для семьи… Все это время я старался, как мог, быть аккуратным плательщиком по телу и процентам — я не пошел в отказ, как другие (с которыми, к слову, ты так особо ничего и не сделал, хотя так грозил, так грозил) в 2008-2009 году при первом «скачке» курса и начавшемся финансовом кризисе, я платил аккуратно и с минимальными задержками – ты лишь по огромной моей просьбе и огромному твоему «одолжению» предоставил мне короткие «кредитные каникулы», ну сам знаешь, которые загоняют в приличную кабалу! Потом еще, в следующей фазе финансового кризиса, из которого еще выходить и выходить, а многие и не вышли и не выйдут из него «живыми» ты согласился на перевод моего кредита в «аннуитет», такую призрачную схему, слегка облегчающую жизнь, но, по правде, загоняющую в еще большую кабалу… Ведь каждый новый договор приносящий «облегчение» был с исчезнувшими позициями защищающими меня, как заемщика, гражданина, человека. Запомни, Банк, этот поворот моей истории, мы к нему еще вернемся!
В конце 2013, начале 2014 года в нашей стране произошли известные события, не будем оценивать из глобальные результаты – они еще впереди, но люди, граждане страны, очень изменились, очень… Они стали смелее, они многое узнали, многое поняли, — они стали взрослее. Умнее. Требовательнее….
Экономика падает, курс снова вырос. В стране фактически война, люди нищают, снова пришел кризис не платежей, но ты, Банк, решил, что тебя это не касается, что у тебя и у твоих кредиторов все хорошо, все по старому, верно, у тебя на носу розовые очки?
Ты, Банк, решив, что нужно «закрутить гайки» (деньги очень нужны?) передал мой кредит в коллекторскую компанию «FASP», к слову, всего-то по причине того, что задолженность по платежам была 1 или 1,5 недели…. Но это твое решение… Ты «прикрыл свою задницу» законом, который в свое время тебе и таким как ты «подмахнула» Верховная Рада… Запомни этот поворот моей истории тоже, мы к нему вернемся…. Коллекторы звонят ежедневно, по три-пять раз, даже когда платеж по кредиту был осуществлен. Это, как ты понимаешь, ущемляет мои права, как гражданина – ведь звонки малоприятны и с угрозами в том числе в то время, когда я не могу говорить, поскольку работаю! Да, к слову, твои «барышни» из «отдела по работе с просроченными платежами» тоже толерантностью и корректностью не отличаются, но я напомню тебе, Банк, что я гражданин свободной страны, а в свободной стране за угрозы, оскорбления, не толерантное поведение может наступить ответственность. И отвечать придется тебе передо мной… Быть может на сумму, равную остатку по «телу» моего кредита, кто знает, кто знает…
И знаешь, Банк, что самое не приятное, что произошло? Что перевернуло сознание и вызвало рождение этого письма? Отвечу….
На Пасху, в светлый праздник Воскресения Господнего я получил СМС от коллекторов, которые грозно напомнили мне о задолженности, которой и не было к тому времени… Банк ты совсем с катушек полетел? Ты и твой подрядчик «FASP»?
Писать об этом, о вопросе ростовщичества, которое церковь считает грехом в церковный праздник всех христиан? Моральное уродство – не дать ни взять… Тут надо еще юристам поискать – быть может, Банк, ты этим самым оскорбил мои религиозные чувства? Быть может, Банк, мы добавим этот факт к фактам угроз, оскорблений и не толерантного поведения твоих работников и работников твоего подрядчика «FASP»? Быть может, я еще и заработаю? Да, к слову, на мои звонки на твою, Банк, «горячую линию», твои «барышни» на перебой «прикрывались» твоим правом передавать мой кредит «сторонней организации», коей есть «FASP», без уведомления меня и мол ты, Банк, никакой ответственности за действия этой «сторонней организации» не несешь… Это очень важный поворот моей истории, очень важный… Этих поворотов было несколько, я просил тебя обращать на них внимание! Так вот…
Люди в нашей стране изменились. Они многое узнали… И о тебе тоже….
С деньгами стало плохо. Пора договариваться… Тебе, именно тебе, Банк, пора договариваться с теми, кто платил, кто может платить, но тебе нужно что-то решать с условиями этих выплат… Не знаю – конвертировать кредиты в гривну по курсу на момент подписания договора «тогда – 5,05», по курсу «8», думай, Банк, думай сам!
И предлагай! Ты – предлагай! Только без фокусов, на тему «мы вам конвертируем, но по «13» или «затраты на переоформление будут огромны» — сейчас ТЫ, Банк, заинтересован договариваться, именно ТЫ! Ты на слабой стороне… ТЫ!
Знаешь почему? Отвечу…

Канвой обычной дискуссии на тему не возможности более платить валютный кредит по здорово увеличившемуся курсу валюты есть рассказы тебя, Банк, на тему – «нужно было головой заемщику думать – курс может меняться, нужно было учитывать риски»… Я и учитывал! И многие учитывали, кто платил и брал кредиты не «проесть», а для дела, для блага семьи. Но, скажи, Банк, как я мог просчитать «золотые батоны»? Как символ воровства золотовалютных резервов страны, которыми страна может удерживать курс? Как я мог просчитывать воровство власти, которая «положила» страну и экономику на лопатки? Как я, Банк, мог просчитывать, что банки будут получать в НБУ рефинансирование и «греть» валютный рынок, спекулируя на нем валютой, тем самым «задирая» курс? Я не профессионал в финансовой сфере, чтобы просчитывать эти риски, риски, лежащие в криминальной плоскости… И ты, Банк и такие как ты, часть этой криминальной «схемы». И тут мы вспомним, Банк, важный поворот моей истории: «никакой ответственности за действия этой «сторонней организации» в лице правительства и воров при нем я не несу…
Ведь, правда – мы равноправные стороны? Да? Надеюсь ты не будешь спорить с этим?
Ты, Банк, еще любишь сталкивать лбами кредитчиков с депозитчиками, людей которые взяли у тебя деньги с людьми, которые тебе их доверили. Дескать, «вот они – должники, не платят по кредитам, поэтому мы не можем вам вернуть депозиты»… Банк, в эту дешевую теорию уже мало кто верит… Давал ты в большей массе деньги, взятые в Европе, у своей «мамки», под 3%, а давал их под 12% и выше — нормальный заработок, который позволит тебе покрыть риски неплатежей, правда ведь? Но где же деньги «депозитчиков»? Быть может они в «прощенных» многомиллионных кредитах под неликвидное «имущество» которые ты вначале выдал «своим, нужным людям», а затем «списал», простив? Здесь мы вспомним поворот моей истории, где тебе помогла власть – меня и таких как я закабалить, а тебе облегчить жизнь… Теперь понятно, почему – «свои, нужные люди» расплатились?
Быть может деньги депозитчиков в «висяках»-кредитах, которых твои, Банк, клерки в отделениях понавыдавали за откаты, под залог неликвида? Как ипотечного так и потребительского? А, Банк?
Ты скажешь – «нет, это не я», «я не такой»! Смешно… В эпоху развития гаджетов – смартфонов, микрокамер, микродиктофонов, можно собрать десятки, сотни свидетельств должностных преступлений твоих работников, за которых ты, Банк, в ответе! И эти свидетельства есть! И в руках журналистов в том числе, которые тоже тянут свои кредиты из последних сил и терпение на исходе… Что ты скажешь, своей Европейской «мамке», когда это все «всплывет»? Это так по-европейски, твое поведение, что хочется сказать тебе, Банк, собирай чемоданы и вали из моей страны! В свою Европу! И занимайся коррупцией там! Да, именно, коррупцией, поскольку это так называется! Ты, великий европеец, разводил не досконально финансово образованных украинских заемщиков, да и вкладчиков с целью жесткой наживы, не останавливаясь ни перед чем. Помнишь, первый поворот моей истории? Ты пользовался иногда безнадежной ситуацией людей и «давил». Именно «давил». Тех, кто имеет ликвидный залог (его ведь всегда можно продать своим-же, правда?), кто по твоим шпионским данным может платить, хоть последнее, но платить, кто живет в купленных квартирах семьей и останется на улице, если перестанет платить… Ты пользовался этим! Знаешь, Банк, ты продемонстрировал таким поведением отношение к нам, украинцам, твоей Европы – ведь ты европеец… Все ясно… Обрадуй Европу, вероятно, нам с ней не по пути – пусть они аплодируют тебе, как ты красиво обосрал тему евроинтеграции, показав, что для Украины не будет европейских ценностей, – что это просто страна «лохов»… Это твое мнение… Мы, Банк не «лохи»!

Банк, знаешь, с чего начался Евромайдан, который привел к известным тебе результатам? С поста в соцсети журналиста М.Найема, где он предложил встретиться небезразличным на Майдане. Еще пустом Майдане.
Революции нашего времени проходят в два акта. Тому есть пример подобных революций в мире… У нас еще первый не закончился, но будет второй… Думается, Банк, если ты и подобные тебе не начнут договариваться, причем договариваться на равных с вкладчиками и заемщиками, не начнешь играть честно – во втором акте на Майданы и Площади выйдут именно эти люди – сильные, отчаянные, часть из которых принимала активное участие в боях первого акта революции – покрышки начнут гореть у твоих офисов и отделений. Ведь ты, Банк, часть «коррупции» этой страны… Ведь твой центральный офис в Харькове? Так неспокойно сейчас…
Я не угрожаю, нет! Я лишь делюсь мыслями, опасениями…. Думаешь, Банк, твоя охрана сдержит манифестантов? Да не в жизнь! Выйди из кабинета – посмотри на свою охрану и их оружие и сравни, сам знаешь с чем!
И вот когда рухнут твои красивые витрины, из глубины твоих, Банк, сейфов поднимутся данные о «прощенных» многомиллионных кредитах, об «гонке» выдавания заемов всем и вся и, думаю, еще об огромной массе коррупционных твоих действий… Сохрани, Банк, лицо, пока не поздно…

И еще… Как ты понимаешь, платить кредиты по курсу ни 13 ни 10 никто не будет. Я свои соображения изложил выше. Что же будет? Хм…
Коллекторов, которые придут «отнимать» недвижимость будут встречать оружием – оно ведь, по данным МВД, есть у каждого второго в этой стране, будет больно – они перестанут ходить… Милиция за тебя, а тем более за них не вступится – это факт и не спорь! А «Альфа», если и приедет захватить «террориста», узнав детали дела, отстегнет рожки, сядет в свой черный Фольксваген Транспортер и уедет – страна ведь изменилась… Вот так-то, Банк! Француз Украинца не поймет!
И не нужно так «хозяйничать» в МОЕЙ стране, понятно?!

Вероятно, это письмо разлетится по соцсетям и форумам. Быть может, оно там появится ДО того, как дойдет до адресата в бумажном виде… В наш век, ничего не вижу в этом странного и страшного. Банковской тайны я не выдаю, да и представители власти, власти, которую я кормлю позволяют себе отчитываться о своей деятельности в соцсетях, а чем я хуже? Ведь страна изменилась…
без оценки
malina911 25 апреля 2014, 22:38
Я получила потребительский кредит от Укрсиббанка, так как считала что французский банк более надежен и кидалова тут не должно быть… Но оказалось что сильно заблуждалась, ведь банком управляют ненасытные банкиры которым находясь при власти и деньгах всегда и всего мало. Неоднократно от моего платежа снимали пеню в размере 500 гривен без обьяснений причины этого, не смотря на то что денежные средства перечислялись вовремя. добиться правды не получается. На жалобы здесь не реагируют и не отвечают, девочки в колл-центре сидят не опытные и безграмотные и не знакомы с условиями Договоров кредитования. При ставке в 67% годовых они умудряются сдирать еще и безнаказанно липовую пеню и получить благодаря этому премии. Такая безнаказанность уже порядочно надоела. На рынке должны играть честные банки с не подпорченной репутацией, а такие как Укрсиббанк необходимо закрывать что бы больше не было возможности воровать деньги которые в наше время зарабатываются нелегко. считаю что ЭТО ХУДШИЙ ИЗ БАНКОВ РАЗВЕ ЧТО КОМПАНИЮ ЕМУ МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ПРИВАТ БАНК!!! Просто есть предложение всем обманутым клиентам этого банка вместе написать колективную жалобу и продолжать репостить в соц.сетях отзывы на этот не «чистый на руку банк», что бы меньше людей попадали в зависимость от настроения сотрудников банка, которые при желании смогут отобрать у Вас кровные деньги.
lexxxxa 25 апреля 2014, 20:48
живу в Джанкое, пошел платить за кредит, а там написано что закрыто. позвонил в «поддержку» назвали города в Крыму в которых можно заплатить (врут!, а в Симферополе наверное посылают платить в Джанкой? ). попросил друзей узнать, короче в Крыму заплатить нет возможности. позвонил в банк войти в положение, попросил отсрочить хотя бы на пару дней. ответили что необходимо соблюдать договор. заплатил только через друга в Киеве и то через кассу с комиссией, но уже 25 го. Наверное уже пеню начислили…
без оценки
klyent 24 апреля 2014, 12:01
Мы, юридическое лицо, обслуживаемся на протяжении нескольких лет в отделении 213, ул. Героев Сталинграда, 113, г.Днепропетровск. Возникла необходимость в оплате валютного счета. При осуществлении данной операции столкнулись с некомпетентностью сотрудников. Реквизиты нашего предприятия изначально были неверно заведены в систему банка и неверно подтягивались в платежное поручение, вследствие чего его несколько раз отклоняли. Эту информацию сотрудники выясняли сутки. Наш сотрудник в телефонном режиме попросил начальника отделения РЯЗАНЦЕВУ ТАТЬЯНУ ВАСИЛЬЕВНУ уделить внимание нашему юр.лицу и побыстрей исправить ошибку, допущенную сотрудниками банка. ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА сказала: «Сегодня Вами заниматься не буду, Вы не наши самые большие клиенты, а сейчас я лучше займусь контрагентом, который с нами работает 15 лет, им нужно срочно помочь оформить кредит, и вообще не отвлекайте меня сегодня».
Начальник отделения отказался исправить ошибку, допущенную его сотрудниками. В результате платеж не был вовремя отправлен, как следствие груз не был отгружен и Наша Компания потерпела убытки из-за штрафных санкций
без оценки
marinacrimea 24 апреля 2014, 9:49
Написала заявление о досрочном погашении, зарегистрировала, отправила, а в Киеве его отклонили, даже рассматривать не стали. Что за ерунда? А как же законодательство, на которое мне ссылались в колл-центре, согласно которому мне должны на мое официальное заявление ответить в течение месяца? После трехдневного дозванивания оказалось, что заявления крымских клиентов не рассматриваются… Хочется комментариев от сотрудников головного банка.
без оценки
060606 19 апреля 2014, 13:38
У меня такая же ситуация, но зато они звонят и напоминают об оплате, нормально вообще????? я говорю, что у нас одно единственное отделение открыто и толпы из людей в кол-ве 1000!!! Вы же хотите, что все вернули ваши деньги, но условий «0»!!!
без оценки
mari1986 19 апреля 2014, 11:59
Вчера простояла в очереди с 2 маленькими детьми 4,5 часа!!!!---м. Севастополь, вул Леніна, 33, відділення №620
Отношение банка к клиентам ужасное!!! Мало того что работает 1 отделение в городе---так и всего 1 кассир!!! Все были в шоке!!! Что банк на столько беден что не мог ещё оплатить пару кассиров????? Это же в ваших интерессах вернуть свои деньги!!! Так мало того ещё был перерыв с 14-до 15 затем приехала инкасация в 15-00, ещё минут 20 ждали!!!------------а у вас на банке написано БЕЗ ПЕРЕРЫВА!!! Многие развернулись и ушли-сказали мол нихотите получить свои деньги ну и ни надо!((((И ЕЩЁ мало того без очереди своих знакомых в кассу пропускали!!! вы уж разберитесь там со своими работниками!!!

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.95
USD 39.35 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.95
USD 39.35 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝