Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Екатерина Стадника 18 августа 2014, 22:25
Просто нет слов, в нашем городе идут военные действия, а мне присылают смс о том, что просрочила оплату кредита!!! Вы чего, совсем потеряли связь с реальностью, ПОЧЕМУ ОТДЕЛЕНИЯ ВАШЕГО БАНКА ЗАКРЫТЫ С 21 ИЮЛЯ??????????????????????????????????????????????????????????!!! Сколько можно издеваться???????????????????? Вы,…, сидите в Киеве, приезжайте в ДОНЕЦК, идите работать, открывайте отделения вашего банка и требуйте оплаты!!! ПОЧЕМУ ВЫ ЗАКРЫТЫ Я ГОТОВА ОПЛАТИТЬ КРЕДИТ, НО ГДЕ????????????????????????????????????????????????????? Такое впечатление, что вы на пару с РУССКим СТандартом издеваетесь над людьми!!! Если ещё раз получу смс, приеду в Киев и подам на вас в суд!!! Вы просто ...!!! Город бомбят, убивают детей, а вы просто ..................!!!
без оценки
inga221283 18 августа 2014, 10:36
График работы банка как в совецком союзе, с 9.00-17.00!!! Что бы погасить кредит нужно отпрашиваться с работы, на выходных работают только в субботу до 14.00. Кошмар!!! Сделайте хотя бы терминал с доступом на улицу!!!
без оценки
studisram 15 августа 2014, 23:09
Здравствуйте! Очень возмущена работой этого банка!!! Я живу в зоне АТО, так случилось, что бежать пришлось под пулями да и еще с двумя детьми!!! Мало того, что документы, вещи остались дома, приютили чужие люди, так звонят с банка и угрожающим тоном требуют уплатить кредит! Объясненяю, что уплатим, когда нормализуется ситуация в городе, в конце концов, когда вернемся домой, ведь мы не отказываемся платить кредит, просто на данный момент.реально нет мредмтв его погасить!!! Я незнаю, чем мне детей кормить и где завтра жить придется, а они уплотите иначе хуже будет! А еще фраза:«Кому-то повезло больше, кому-то меньше!»И никакого.понимания! Да чтоб сучка подавилась от слов своих!!! Очень много раз были клиентами этого банка, но после Этого!!! низачто!!! Очень жаль, что у вас в.банке работают сотрудники агрессивные и не имеющие никакого уважения к людям!!!
rina17 14 августа 2014, 15:37
Умудрилась же взять кредит в этом банке!!! Проживаю в зоне АТО, где нет связи, интернета, воды и снаряды летают над головой! Как только смогла сразу стала звонить на горячую линию, так как переживаю за кредит, и узнала, что этот банк не отменил начисление штрафных санкций для жителей Луганской и Донецкой области, как это сделали другие банки, надо будет писать какое-то там заявление, с таким раскладом о хорошей кредитной истории можно забыть!!! Так еще и сотрудница хамила и перебивала меня, будто мы жители этой области не достойны на вежливое обращение! Разочаровалась в этом банке по самое не могу!!!
без оценки
ser130583 11 августа 2014, 20:20
С 2010 года у меня как директора юрлица был открыт расчетный счет предприятия в укрссибе на ул.Лагерной. за это время оборот получилься больше 5 милионов гривен. И вот пол года назад менеджер предложила взять у них овердрафт на 7000 грн. ))) я честно говоря брал его не столько для себя сколько для того что бы были нормальные отношения с работниками отделения. Вот пришел срок его продлевать и мне за два дня до закрытия обьявили что продлить не смогут или не хотят. Ладно проглотил, хотя это была реальная подстава, поскольку пришлось за два дня погасить долг. Но вот после этого счет осталься заблокирован, эти уроды не побоюсь такого громкого слова просто парализовали работу предприятия, пришлось в срочном порядке открывать новый счет в другом банке. Те кто знает что это такое поймут. По итогу счет так и остаеться заблокирован, малолетки из кул сентра говорят о том что вас арестовали гос органы а вот работники отделения, дай Бог им здоровья, вообще ниче делать не хотят и уверят что это просто недоразумение… Что меня ждет дальше? Наверняка пойду в прокуратуру и накатаю на них заявление.Вот такой вот банк.
123matilda321 7 августа 2014, 13:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Тростянецкая, 8 
На отделении работает операционистом Демиденко Анастасия Игоревна, склочная особа, далека от чувства такта и культуры общения. У нее на лбу написано «вчера перебрала». Любой сотрудник банка — это лицо банка… Всего один раз доводилось лицезреть демиденко Анастасию, но этого хватило, чтобы УкрСиббанк ассоциировался с этой ...!
Kostiantyn32 5 августа 2014, 1:19
Постоянно сталкиваюсь с ошибками в системе (естественно не в сторону клиента) при «розрахунково-касове обслуговування» по системе All Inclusive. Становится просто противно — гривна, две, когда пять — естественно в минус. Так нагло не кидал ни один банк доселе. Устал писать им письма — но самое противное что обещают вернуть — и ничего не происходит. Просто мелкие поборы — ведь далеко не каждый клиент тщательно следит за счетом. Обосную и докажу каждую тут фразу и цифру, пусть менеджеры «Банки позитивных изменений» свяжутся со мной, может такой отзыв расшевелит вас наконец-то обратить внимание на эту проблему. Уверен что это делается намеренно и кому-то в карман на очередной Шарм-эш-Шейх.
Roma74 4 августа 2014, 17:19
Задолбали названивать, похоже без моих 249 баксов банку грозит банкротство.
Но по текущему курсу денег — НЕТ!!!
без оценки
1006 2 августа 2014, 21:01
Забрела сюда случайно… Ну и вспомнилось… Когда-то получала через УСБ пенсию под 15%, потом 10%, потом 5%… И все молча (потом сказали, что надо было следить на сайте!) Терпение лопнуло. Но разошлись быстро и без осложнений. Ну и на том спасибо!
Вот такие воспоминания…
donlid donlid 29 июля 2014, 23:29
В апреле месяце в магазине «Comfy» я решил приобрести в кредит холодильник и стиральную машину. Представители нескольких банков окружили меня вниманием и каждый предлагал свои «выгодные» условиях кредитования. Я выбрал УкрСиббанк, так как в 2007 г. я приобрел авто Kia Ceed, воспользовавшись кредитом этого банка. Кредит оформил на три года, выполнив все условия банка и погасил его в течении 6 -ти месяцев. Новый кредит я решил взять на 6 месяцев. Однако, представитель банка заявил, что банк оформляет кредит только на 3-и года с правом досрочного погашения. Кредит небольшой, а потому я и не стал вникать во все тонкости кредитного договора. По условиям договора мой ежемесячный платеж 197 грн. В первые два месяца я заплатил по 1000 грн. Так и рассчитывал ежемесячно выплачивать по 1000 грн. Я пенсионер и живу в зоне АТО где банки, казначейство и пенсионный фонд уже почти месяц не работают. Пенсию в июле не получил. Срок очередного платежа банку просрочил на 2-а дня. И тут начинается самое мерзкое. За 2-а дня просрочки на сумму 197 грн. банк насчитал 150 грн. штрафа, при всем при том, что я уже наперед погасил часть суммы. На мой вопрос какими нормативными документами Национального банка руководствуется УкрСиббанк при составлении договоров с такими штрафными санкциями, менеджеры банка отвечают стандартно «Читайте кредитный договор». Да только вот договор и условия договора я увидел через три дня после получения товара. Да и представитель банка не обратил мое внимание на эти условия при оформлении кредита. Покинув зону АТО, я заплатил штрафные санкции и всю оставшуюся сумму кредита досрочно (28.07.2014 г.)
А банк продолжает чудить дальше. Договор будет закрыт только лишь 19.08.2014 г.
По-моему твердому убеждению, многие банки сейчас останутся без клиентской базы и в первых рядах УкрСиббанк. Ведь создавая свои банковские продукты, банк заведомо не рассчитывает на долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество с клиентом. Ходят, бродят сотрудники банка по предприятиям, обращаются к частным лицам и предлагают свои услуги, да и будут ходить дальше. Только вот я, мои родственники, друзья и знакомые забудут дорогу в это коммерческое «ЗАВЕДЕНИЕ».
Господа Укрсиббанка, научитесь ценить своих клиентов и научите работать своих сотрудников!
без оценки
wiktor777 28 июля 2014, 10:11
Почему при взятии кредита насчитывается страховая сумма, без заключения договора страховой компании с клиентом? Почему договор на страхование кредита заключает укрсиббанк, а вазвращение остатка страховой суммы дожен возвращать клиент со страховой компании сам? Почему в отделениях УКРСИББАНКА не укомплектован уголок прав потребителя?
Eclipse 11 июля 2014, 18:20
Ребята, храните деньги дома. Если захотите открыть карточный счет в Укрсиббанке, с вами может случиться то же, что и со мной.
Продолжу историю, описанную в отзыве от 04.07.
Я хотела пополнить карточку с помощью банкомата, в итоге — деньги изъяли, счет не пополнился.
Я написала заявление, вопросом возврата денег должны были заняться специалисты отделения и головного офиса банка.
На следующий рабочий день, мне действительно перезвонил специалист из моего отделения и сообщил, что деньги мои вернуться мне на счет на протяжении 3-х рабочих дней.
По истечению срока, деньги так и не вернулись.
Я повторно обратилась в отделение.
И тут началось самое интересное))))
По словам работников отделения, среди моих купюр, якобы, была одна заклеенная, поэтому банкомат и изъял всю сумму.
Хотя, по неофициальным источникам, мне известно, что многострадальный банкомат Мини-банк просто изнывает от жары в душном предбаннике и подобные тупости наблюдаются за ним не впервой.
На протяжении последнего года, в связи с родом деятельности, оплата моего труда осуществляется преимущественно наличкой, поэтому я почти каждый месяц закидываю на карточный счет определённую сумму, дабы осуществлять интернет платежи, оплачивать мобильную связь и интернет, а это значит, что банкоматом я пользоваться умею, заклеенные купюры не вношу и подобное практически невозможно…
НО!
кому теперь что докажешь?)))))
Суть в другом, деньги мои были изъяты из банкомата 07.07.14, а для того, чтоб их вернули мне на счет, банку требуется 45 дней))))
вот так))
может, вы планировали отдых, может деньги нужны были для важной покупки — это не волнует НИКОГО.
45 дней требуется специалисту сервис-деск, чтоб нажать на кнопочку и обработать моё заявление.

Вот такой сервис)))))
Не дай Богу кому-то.
Наталья Дударенко 11 июля 2014, 12:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Александра Мишуги, 9-А
Несколько лет назад (после кризиса, когда лопнул «Надра банк») искала надежный банк для открытия депозита. Остановилась на Укрсиббанке. Отделение на Мишуги выбрала потому, что оно рядом с домом. Меня консультировал молодой человек по имени Мишель. Я была приятно удивлена обслуживанием. Так как это был мой первый депозит, я немного нервничала. Мне было важно, чтобы это были «труднодоступные деньги» и при этом я могла снять их в любое удобное для меня время. Мишель сразу понял, что мне необходимо, в считанные минуты оформил документы, по 100 раз отвечал на одни и те же вопросы, 8 раз на день консультировал по телефону, задерживался на работе, чтобы я успевала доехать в отделение банка, обучал пользоваться банкоматами и т.д. Очень профессиональный, доброжелательный молодой человек. Создалось впечатление комфорта, уюта как дома.
В принципе, приходилось общаться и с другими сотрудниками отделения, тоже остались положительные впечатления.
Что касается самого депозита. С ним все в порядке. Никто ни в чем не ущемляет, не ограничивают суммы выдачи наличных, интернет-банкинг работает без сбоев. Все хорошо. Это на 100% было то, что мне нужно. Вот на днях иду за новой картой. Старая действует до августа 2014, а новую уже оформили (08.07.14)! Вот это сервис!
Спасибо всем! Успехов и процветания!
без оценки
alexeysomko 9 июля 2014, 14:01
Забрал через Укрсиб форумовский вклад. И смех и грех. На все ушло 1,5 часа времени, из них примерно 1 час на исправление ошибок сотрудников Укрсиба… А на стене в отделении висит плакат- *Европейский уровень сервиса*. И после такого *сервиса* еще уговаривали оставить вклад у них. Двоешники… Отнес в Укргаз так те добавили +1% к стандартной ставке, как форумовскому погорельцу. Молодцы!
tatu 8 июля 2014, 20:59
Моя история с получением вклада банка «Форум» продолжается! В Луганской области нет налички -посоветовали выехать в другую область. Я выехал в Мелитополь. А еще поверил, что можно получить вклад по доверенности (отец оформил доверенность на меня, чтоб хоть не всей семьей строиться). Оказалось не все так просто. Нотариально заверенную доверенность, как мне объяснила финансовый консультант отделения № 588 г. Мелитополя, нужно еще согласовать (точнее внести изменения фамилии получателя) с реестром. Три часа просидел у них в отделении — изменений не внесли. Предложили прийти еще когда-нибудь. А ничего, что я приехал из другой области! Есть желание поставить палатку под отделением и пожить пока лето…
Eclipse 4 июля 2014, 18:11
Обслуживаюсь в Укрсиббанке пару лет, т.к. живу рядом с отделением. Не раз зарекалась сменить банк, но времени не хватает, и необходимость снова приводит в Укрсиб.
Ничего хорошего за всё годы не могу вспомнить. Обслуживание напоминает кассу автовокзала, с единственной разницей, что кассиры хамят, хлопая своими нарощенными ресницами. Менеджеры НИКОГДА ничего не знают, всё вопросы решаются на уровне ГБ, дозвониться в отделение невозможно, комментарии дают только «роботы» из колл-центра… Вестерн получить — невозможно, т.к. «его выдает только начальник отделения», а когда он будет, никто не знает…
Сегодня я хотела пополнить карточку наличкой через банкомат, находящийся в отделении. В итоге, банкомат забрал наличку и вернул карточку со словами «невозможно осуществить операцию».
Работники отделения развели руками, т.к. это не в их компетенции. Вся помощь заключилась в том, что они отсканировали и отправили моё заявление на центральный офис.
Теперь неизвестно сколько дней я буду ждать, чтоб мне вернули мои кровные, честно заработанные деньги.
«Спасибо» технике и яйцеголовому персоналу.
Уважаемый топ-менеджмент банка, я обращаюсь к Вам!
Задумайтесь, ведь конкуренция на рынке банковских услуг велика. Возможно, для Вас не столь важны такие клиенты, как я, у которых нет миллионных кредитов или депозитов… Но ведь у меня есть друзья, родственники, и в любое время им могли бы понадобиться Ваши услуги, но теперь… я бы не рекомендовала Ваш банк. Я давно являюсь Вашим клиентом, и могла бы быть им и дальше, но как смириться с вечным хамством, некомпетентностью и элементарным отсутствием качества услуг???
Вы представляете известную международную компанию BNP Paribas, которая известна высоким качеством обслуживания, как не стыдно Вам срамить известный бренд???
Как театр начинает с вешалки, так банк начинается с небольшого отделения в небольшом городе.
Буду благодарна, если мой отзыв заслужит Вашего внимания.
26071962VECT 2 июля 2014, 21:58
01июля получал компенсационный вклад от банка форум.что моду сказать.Деньги свои получил полностью.Предлагали разместить на депозит.но я сказал, что я уже раз приходил разместить депозит, но увидел млявое обслуживания ушёл в другой банк на что менеджер сказала, что у них сейчас лучше обслуживание.В кассе мне выдали вклад мелкими копюрами около 15 упаковок, я попросил дать мне бумажный паке к чтобы положить деньги но мне категорически отказали, и я с этими пачками пошёл к автомобилю.Да далеко Вам к Европейскому банку и наврядли я скоро размещю депозит у Вас.
VIKTOR11 30 июня 2014, 20:05
Когда 23.06. начали выплату пострадавшим вкладчикам Форума мы обратились в отделение на ул.Московской в г.Киеве, но там оказалась очередь из таких же как мы. Тогда пошли в отделение № 582 на Панаса Мирного 12. Отделение большое, менеджеры очень внимательные и корректные. Предложили воспользоваться продуктами банка, но мы отказались и просто заказали сумму. В назначеный день все привезли. Мы созвонились и пришли получать. Нам еще раз предложили разместится в BNP, но мы твердо отказались. Пошли в кассу, И все получили! Звучит как в сказке, но с нами было именно так. Большое спасибо сотрудникам банка за понимание и внимание. Реально банк мирового класса!
без оценки
tatu 30 июня 2014, 0:00
23.06.2014 пришел в отделение № 821 (г. Алчевск Луганской области, пр. Ленина, 24) получить вклад банка «Форум». Прием в алфавитном порядке. 25.06 алфавитный порядок отменили, но прием по талонам (которые в 9.15 уже закончились). 26.06 за три часа до открытия банка, т.е. с 6 часов утра начал дежурить под зданием банка за талоном. ПОВЕЗЛО! Талон получил, а деньги — увы. Всего лишь сотрудница банка объяснила: или оформить карту за 290 грн. на три года (зачем она мне три года или по принципу: обещанного три года ждут), или открыть депозит на 3 месяца под 10% годовых (хватит, уже надепозитился). Начальник отделения пожаловалась, что в кассе нет налички — не довозят (неспокойно в стране, регионе и т.д.) 27.06 в другом отделении № 991 (их в нашем городе всего два) удалось через час сидения в очереди дополнить имеющуюся информацию: еще один разъяренный вкладчик Форума уточнял, как перевести вклад в другой банк (за перевод 1,3%), а сотрудница посоветовала открыть у них счет, а потом перевести его в другой город и вот там уже…
А я просто хочу СВОИ ДЕНЬГИ! Без всяких объяснений. Почему в Укргазбанке спокойно рассчитались?!
без оценки
IriK 27 июня 2014, 20:47
Прємно було спілкуватись з керуючою Херсонським відділенням Мариною Петрівною (нажаль прізвища не знаю). Компетентна, вічлива, розумна людина. Дякую

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.45 40.05
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.45 40.05
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝