×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.45 | 40.05 |
Все курсы банка |
Просто нет слов......
Комментарии (1)
Ужасный график работы!!!!
Написать комментарий
!!!!!
Написать комментарий
Разочарование
Написать комментарий
Шарашкина контора
Написать комментарий
Позор!!!
Написать комментарий
Постоянный обман на системе All Inclusive
Комментарии (1)
249 у.е.
Но по текущему курсу денег — НЕТ!!!
Написать комментарий
Я - злопамятная?...
Вот такие воспоминания…
Написать комментарий
УкрСиббанк теперь обхожу стороной!!!
А банк продолжает чудить дальше. Договор будет закрыт только лишь 19.08.2014 г.
По-моему твердому убеждению, многие банки сейчас останутся без клиентской базы и в первых рядах УкрСиббанк. Ведь создавая свои банковские продукты, банк заведомо не рассчитывает на долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество с клиентом. Ходят, бродят сотрудники банка по предприятиям, обращаются к частным лицам и предлагают свои услуги, да и будут ходить дальше. Только вот я, мои родственники, друзья и знакомые забудут дорогу в это коммерческое «ЗАВЕДЕНИЕ».
Господа Укрсиббанка, научитесь ценить своих клиентов и научите работать своих сотрудников!
Комментарии (1)
Страховка на кредит в УКРСИББАНКЕ
Комментарии (1)
Если банкомат изъял у Вас деньги, банк вернёт их Вам только к концу лета)))) «Браво» Укрсиббанку!!!
Продолжу историю, описанную в отзыве от 04.07.
Я хотела пополнить карточку с помощью банкомата, в итоге — деньги изъяли, счет не пополнился.
Я написала заявление, вопросом возврата денег должны были заняться специалисты отделения и головного офиса банка.
На следующий рабочий день, мне действительно перезвонил специалист из моего отделения и сообщил, что деньги мои вернуться мне на счет на протяжении 3-х рабочих дней.
По истечению срока, деньги так и не вернулись.
Я повторно обратилась в отделение.
И тут началось самое интересное))))
По словам работников отделения, среди моих купюр, якобы, была одна заклеенная, поэтому банкомат и изъял всю сумму.
Хотя, по неофициальным источникам, мне известно, что многострадальный банкомат Мини-банк просто изнывает от жары в душном предбаннике и подобные тупости наблюдаются за ним не впервой.
На протяжении последнего года, в связи с родом деятельности, оплата моего труда осуществляется преимущественно наличкой, поэтому я почти каждый месяц закидываю на карточный счет определённую сумму, дабы осуществлять интернет платежи, оплачивать мобильную связь и интернет, а это значит, что банкоматом я пользоваться умею, заклеенные купюры не вношу и подобное практически невозможно…
НО!
кому теперь что докажешь?)))))
Суть в другом, деньги мои были изъяты из банкомата 07.07.14, а для того, чтоб их вернули мне на счет, банку требуется 45 дней))))
вот так))
может, вы планировали отдых, может деньги нужны были для важной покупки — это не волнует НИКОГО.
45 дней требуется специалисту сервис-деск, чтоб нажать на кнопочку и обработать моё заявление.
Вот такой сервис)))))
Не дай Богу кому-то.
Комментарии (4)
Как дома!
В принципе, приходилось общаться и с другими сотрудниками отделения, тоже остались положительные впечатления.
Что касается самого депозита. С ним все в порядке. Никто ни в чем не ущемляет, не ограничивают суммы выдачи наличных, интернет-банкинг работает без сбоев. Все хорошо. Это на 100% было то, что мне нужно. Вот на днях иду за новой картой. Старая действует до августа 2014, а новую уже оформили (08.07.14)! Вот это сервис!
Спасибо всем! Успехов и процветания!
Написать комментарий
т.н. сервис...
Комментарии (4)
УкрСиб - победитель сериалов
Комментарии (2)
Обращение к топ-менеджменту
Ничего хорошего за всё годы не могу вспомнить. Обслуживание напоминает кассу автовокзала, с единственной разницей, что кассиры хамят, хлопая своими нарощенными ресницами. Менеджеры НИКОГДА ничего не знают, всё вопросы решаются на уровне ГБ, дозвониться в отделение невозможно, комментарии дают только «роботы» из колл-центра… Вестерн получить — невозможно, т.к. «его выдает только начальник отделения», а когда он будет, никто не знает…
Сегодня я хотела пополнить карточку наличкой через банкомат, находящийся в отделении. В итоге, банкомат забрал наличку и вернул карточку со словами «невозможно осуществить операцию».
Работники отделения развели руками, т.к. это не в их компетенции. Вся помощь заключилась в том, что они отсканировали и отправили моё заявление на центральный офис.
Теперь неизвестно сколько дней я буду ждать, чтоб мне вернули мои кровные, честно заработанные деньги.
«Спасибо» технике и яйцеголовому персоналу.
Уважаемый топ-менеджмент банка, я обращаюсь к Вам!
Задумайтесь, ведь конкуренция на рынке банковских услуг велика. Возможно, для Вас не столь важны такие клиенты, как я, у которых нет миллионных кредитов или депозитов… Но ведь у меня есть друзья, родственники, и в любое время им могли бы понадобиться Ваши услуги, но теперь… я бы не рекомендовала Ваш банк. Я давно являюсь Вашим клиентом, и могла бы быть им и дальше, но как смириться с вечным хамством, некомпетентностью и элементарным отсутствием качества услуг???
Вы представляете известную международную компанию BNP Paribas, которая известна высоким качеством обслуживания, как не стыдно Вам срамить известный бренд???
Как театр начинает с вешалки, так банк начинается с небольшого отделения в небольшом городе.
Буду благодарна, если мой отзыв заслужит Вашего внимания.
Комментарии (2)
получение денег от фгв
Комментарии (2)
Обслуживался в отделении на Панаса Мирного
Комментарии (5)
Возмущению нет предела!!!
А я просто хочу СВОИ ДЕНЬГИ! Без всяких объяснений. Почему в Укргазбанке спокойно рассчитались?!
Комментарии (3)
Подяка керуючій
Написать комментарий