Обслуживание плохое, но на жалобы хоть как-то реагируют
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 42.95 |
USD | 39.35 | 39.9 |
Все курсы банка |
Расскажу пару примеров проблемных ситуаций и как на них реагирует банк.
1. При оплате картой на автозаправке платеж был отклонен с сообщением «Обратитесь в банк». В службе поддержки начали отрицать свою вину и откровенно врать надеясь на некомпетентность клиента, жалобу принять отказались. После написания жалобы через форму на офф. сайте. Через некоторое время пришло письмо, что сотрудник тех. поддержки был неправ, наказан и т.д.
2. Оплатил товар картой, но через пару дней вынужден был отменить покупку. С продавцом проблем не возникло, в тот же день продавец инициировал отмену. Через пять дней деньги все еще не вернулись на счет. Опять та же тема со службой поддержки — вранье и отсутствие внятного ответа какой срок возврата и какими нормами регламентирована задержка. Но, как ни странно, через десять минут после звонка деньги поступили на счет. Операция, по которой деньги поступили на счет, имела тип «перевод средств на счет». Такие операции вообще должны по всем правилам выполняться не более трех дней.