×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.85 | 45.85 |
USD | 41.15 | 41.85 |
Все курсы банка |
плохое обслуживание
2 очень было неприятно и страшно (в наше время грабежей) в отделении банка нет охраны… я вносила в кассу большую сумму денег прямо на глазах у очереди… кассир объявила что у них нет отдельной комнаты или места где это можно сделать, т.е. пересчитать деньги. хотя помещение отделения не маленькое и руководство должно отвести такое помещение или отгородить что-то… кассир неприветливая, высокомерная и даже на просьбу завотделения прирекалась, не хотела обслуживать. Когда из обслуживания уйдетСавковое отношение к людям. Алёёё… мы несем вам деньги! так будьте, любезны… А на вашу горячую линию дозвониться нельзя — нажмите 1,'''5 и 10 и кроме музыки ничего ПОЗОР такому обслуживанию!
Написать комментарий
Ужасное обслуживание
Комментарии (2)
хорошие условия
Написать комментарий
Разочарование
При аренде старший менеджер Юлия (в Киеве) заставила подписать документы о получении ключа ДО его фактического получения на руки, т.к. «Без этого Вам никто не выдаст ключ».
После получения ключа оказалось, что на нем трещина и один из зубчиков отогнут. Но «Вы же расписались за ключ». Удивляет такое отношение к клиентам сегмента " платинум". Ожидали лучшего. Обидно, досадно. Придётся искать лучший банк после такого
Написать комментарий
Вопрос банку
Комментарии (1)
завышенная комисия
Комментарии (1)
Система Star 24 не отображает реальных цифр.
Комментарии (1)
ОПЕРАТОРИ БАНКУ НЕ ЧУВАЛИ ПРО ЕТИКЕТ!
Як це зрозуміти??? Чи ознайомлені оператори банку хоча б з основами телефонного етикету?
Написать комментарий
Почему постоянно вы задерживаете выплату денег???
Написать комментарий
Убивает их не компетентность
Написать комментарий
Хорошое обсуживание в отделение банка.
Спасибо за внимание!
Написать комментарий
Двойная конвертация
Комментарии (1)
Отвратительное обслуживание и обязательные «необязательные» платные услуги
Проблема №2 (ГЛАВНАЯ) — навязывание платных услуг. Оказывается, чтобы зарегистрироваться на star24, нужно подключить смс-оповещение — это 5 гривен в месяц. Отказаться от этой услуги невозможно, так как без смс-оповещения (как объяснил сотрудник) я не смогу получать никакие сообщения от банка, в том числе подтверждения при проведении денежных операций. Что это???? Такого бреда нет ни в одном банке. Почему каждый ваш клиент должен платить по 5 грн в месяц только за то, чтобы он смог делать денежные операции. Кстати, за эти денежные операции ваш банк также снимает немалые проценты.
Проблема №3 — куда можно подать жалобу? Я звоню весь день, мне операторы отправляют (или не отправляют) пароль… «к сожалению, подать жалобу на технические сбои в работе банка невозможно». Так почему мне не сказать: сбои в работе, перезвоните завтра?
Никому не советую этот банк!!!
С удовольствием отказалась бы от этого банка, но, увы, зарплатная карта оформлена…
Комментарии (2)
очень плохой банк
Что раздражает: 1) непомерная комиссия за перевод между картами клиентов банка,
2) хамство и не профессионализм работников в отделениях,
3) комиссия за информацию о балансе счёта с банкомата (это вообще в голову не вмещается! Ваш банкоматов перетрудился, сообщив мне остаток на счёту?!),
4) сбои в доставке смс при движениях средств на счёте,
5) частое отсутствие наличных в банкоматах.
Если работники банка вообще читают, что тут люди пишут, то прошу их хоть раз удивить компетентность и ответить на вопрос: как мне получать зарплату на карту вообще любого банка Украины, кроме вашего, при этом не меняя места работы?
П.с. отделение не указываю, т.к. проблемы актуальны для более, чем одного в городе Харькове
Комментарии (1)
Мошенники с картой Укрсиббанка
Написать комментарий
Банк кредиты не даёт!
Было заданно «миллион» вопросов и потрачено более 30 минут свободного времени, чтобы услышать что тебе отказано в кредите.
Более того, даже если бы и не отказали, то условия на которых возможна выдача кредита абсолютно противоречат тем, которые озвучены розеткой.
Ни о каких 0,01% речи нет. Навязывается страховка кредита, которая с лихвой перекрывает обычную кредитную ставку в любом другом банке!
Комментарии (3)
Банк не кредитует
Комментарии (8)
Комиссия за непонятную конвертацию
Написать комментарий
Будьте осторожны с этим банком
1) При оформлении карты подключаются куча левых ненужных услуг «страховки, страховки, страховки», и об этом даже не спрашивают и не уведомляют. Хотя, я внимательно всё расспросил и уточнил. Подключили всё равно кучу всего ненужного, и сразу же списали деньги за месяц, хотя я и сразу поотключал эти чудоуслуги.
2) При обсуждении тарифного плана для ЧП — «забывают» перевести на тот тариф, который обсуждали при встрече, и «по ошибке» ставят в 2 раза дороже.
3) При выпуске карты, сами, без предупреждения оформляют 2 штуки. При выдаче карты обьясняют это «кто-то оформил по ошибке вторую карту». После просьбы закрыть вторую карту аргумент — «она вам же не мешает, пусть полежит 3 месяца, автоматом закроется». Но, при этом, на неё подключают также платные услуги (смс банкин), на НЕАКТИВИРОВАННУЮ КАРТУ.
Итог: попал за первый месяц пользования примерно на 100 грн + потраченное время и испорченное настроение. Чувство такое, что банк работает как мелкий воришка, пытаясь украсть у тебя каждый раз, как только ты потерял бдительность. Имел дело с многими банками, но такой обман на каждом шагу впервые.
Київ, вул. Антоновича, 170-172
Написать комментарий
Непонятная смс от банка
Комментарии (4)