Не приятное обслуживание

Татьяна Сидорова Татьяна Сидорова
4 июля 2017, 14:24
2
Мной, как третьим лицом, в банке были осуществлены три платежа. К сожалению два платежа не прошли, об этом мне пришла смс от банка с описанием решения этой проблемы. В банке в течении двух часов пытались решить все, но потом оказалось что я не могу получить эти деньга так как я платила от другого лица ( этот человек совсем с другого города и там нет их отделений ) — Условия банка я понимаю, все что они мне объясняли вычитывая при мне свои инструкции ( то есть специалисты не компетентны в решении данной ситуации ), но ошибка была кассира ( не верно введен ИИН отправителя ). В конце меня еще и обвинили что я не проверила все цифры в чеке ( МФО, Инн и кучу всего — я к сожалению не сотрудник банка и расписываюсь за правильность суммы оплаты ). То что конечно же в течении трех часов ни чего не решилось ОК, Но кассир реально грубиянка — рассказывала мне что я лояльно к ним не отношусь, что я не вхожу в их положение, что я не понимаю элементарного и т.д… Очень не приятно было как две девочки закрылись в подсобке и очень громко обсуждали меня и саму ситуацию!!! Конечно же, не посредственно девочка от чьего лица я платила за аренду, приедет через пару недель в ЗП и ей надеюсь все вернут! Суть даже не в ситуации, а в отношение к клиенту и к знаниям своей работы! Надеюсь руководство обращает внимание на кол-во негативных отзывов на сайте и предпринимает меры! Мой совет что бы камеры были со звуком… и их начальник слышал как общаются с клиентами! Спасибо за внимание!

Комментарии (4)

+
0
rolman
rolman
4 июля 2017, 15:06
#
Проблема в том, что в нашей стране, никто ни за что не отвечает!!! поэтому честно говоря всё, что мы тут пишем до одного места! мы для них просто лохи которым можно приказать, что угодно и мы будем делать! банк захочет поднять проценты, он это сделает легко и без вас, захочет с вас получать за квитанцию по 100 грн, так легко и сделает!!!
+
0
VladimirGold
VladimirGold
4 июля 2017, 15:25
Владимир
#
« я к сожалению не сотрудник банка и расписываюсь за правильность суммы оплаты»
за правильность остальных реквизитов — тоже.
+
0
Татьяна Сидорова
Татьяна Сидорова
4 июля 2017, 15:54
Запорожье
#
Я даже не спорю… все мы взрослые люди! Вышла такая ситуация, но доказывать клиенту что он *** и не содействовать в решении никак — по моему это не профессионально!
+
0
VladimirGold
VladimirGold
4 июля 2017, 18:05
Владимир
#
Возможно, что вы начали во всём обвинять банк, а они, в свою очередь, начали указывать вам на ваши ошибки. Я не совсем понимаю, почему они зациклились на невозможности возврата вам денег, а не откорректировали реквизиты вернувшегося им платежа…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться