Низкотехнологичный банк без особых преимуществ

DmytroDnepr DmytroDnepr
7 июля 2017, 10:37
1
Возникла необходимость в дополнительной карте для подстраховки, решил остановиться на Укрсибе т.к. когда-то уже был их клиентом. Заказал пакет услуг All Inclusive De Luxe, полная стоимость 3200 в год. Что туда входит? Формально, помимо обслуживания счетов страховка имущества, медицинская страховка в Украине и медицинская страховка за рубежом. Реально — информация есть только по мед. страховке за рубежом, про украинские страховки нет информации ни на сайте банка, ни на сайте страховой которая их якобы предоставляет. Непосредственно по банковским услугам — 19 век. Мобильный клиент под Андроид — на Андроиде 7 он просто не может соединиться с сервером из-за того что писался под Андроид 2 4-5 лет назад и больше не обновлялся, но судя по отзывам на маркете даже те кому удалось это запустить ставят одну звезду за функционал. Про Стар24 и его кривизну тут уже много писали, повторяться не буду. Добавлю лишь что после двух месяцев не использования мне заблокировали к нему доступ. Замечу, все услуги были оплачены на год, счета активны, доступ заблокировали из-за того что я не заходил в Стар24 два (2) месяца! Такого маразма я до сих пор не встречал ни в одном банке. Разблокирование — через звонок на вип-поддержку, (куда при звонке с МТС можно пробиться с большим трудом, «напрямок перевантажено») где от вас потребуют кодовое слово из договора (который лежит в сейфе в другом банке). В общем после двух лет лежания карт на полке на третий год решил не продлевать, так банк продлил их автоматически, списав комиссии в минус с дебетовой карты без всяких кредитных договоров. Ок, заплатил заплатил возникший минус по оверу, закрыл и перекрестился. Из того что забыл упомянуть — бесплатное снятие за рубежом доступно только в странах где это не нужно т.к. там везде принимают карты. В странах же где нужен нал у них снятие платное, и % выше чем в других банках. Персонал в вип отделении хороший и вежливый, тут нет претензий, но сам банк — технологический шлак, врагу не посоветую.

Комментарии (7)

+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
7 июля 2017, 10:41
Dmytro
#
Добавлю из того что не влезло в отзыв — время работы отделений банка до 5 часов, в выходные банк не работает. Т.е. банк работает только тогда когда работаю и я, и любой визит туда возможен только при выкраивании промежутка из своего рабочего времени.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
7 июля 2017, 11:08
Dmytro
#
Забыл добавить — это наверное единственный крупный банк вип-карты которого не участвуют в программе Mastercard Rewards. Банк пытался в прошлом году изобразить что-то собственное, но лучше бы они этого не делали. Выглядело это так — при выполнении определенных условий надо было зайти на сайт банка и выбрать подарок, причем количество подарков было очень ограниченное и доступны они были только для первых клиентов которые успели зайти (если они вообще были, эти подарки). Представляете себе этот цирк, вип клиентов быстро заходящих наперегонки в броузере на страницу акции что бы получить копеечный подарок? Представляете впечатление тех клиентов кто зайдя через минуту после начала увидел что осталось 0 призов? Единственная мысль возникавшая глядя на такие акции — какой забавный лохотрон из 90-х.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
7 июля 2017, 11:21
Dmytro
#
Отдельное фе — отсутствие у банка онлайн-чата. Я понимаю что есть телефон (на который еще надо дозвониться), но мне не удобно по телефону диктовать многозначные номера счетов или карт, или оглашать секретные пароли. Второе фе — у банка отсутствует система фидбека. Речь даже не о том что его представителей официально нет ни на этом, ни на других форумах, речь о том что ссылки на соц. сети на главной странице банка ведут в никуда. Почему догадаться не трудно, банк знает что напишут его клиенты и не хочет этого слышать…
+
0
VladimirGold
VladimirGold
7 июля 2017, 12:22
Владимир
#
95-ти процентам населения Украины даже не понять то, о чём вы тут написали.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
7 июля 2017, 12:35
Dmytro
#
Будем считать что я это писал для оставшихся 5%.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
7 июля 2017, 12:45
Владимир
#
Меняйте банк. Проблемы, описанные вами, имеют системный характер. И в ближайшем будущем вряд ли решатся.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
7 июля 2017, 12:47
Dmytro
#
Ну так я же написал в первом посте «закрыл и перекрестился». Очевидно что там ничего к лучшему не меняется, и не зря они свои профили из всех соц. сетей удалили что бы не получать фидбеков от клиентов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться