Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gyr9i 3 сентября 2018, 10:59
Явлюсь клиентом банка. Меня возмутила безалаберность банка. Отношение к клинетам ужасное. Уже второй раз банк изменяет условия обслуживания счета без каких либо уведомлений: ни смс, ни звонка, ни оповещения в вайбер. В поддержке говорят, что конкретно данная информация находится в новостной ленте на сайте. Полный бред. Всем советую несколько раз подумать, прежде чем открыть счет в этом банке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andrey3 30 августа 2018, 11:17
Я являюсь клиентом Банка (к сожалению), оформлял кредит, т.к. был пол года без работы не смог вовремя вносить платежи.
Потом узнаю что мой кредит Банк (без моего ведома и уведомления) — просто продал каким то прайдохам (коллекторам) (ПРОФ КАПИТАЛ) — при этом сообщил все мои личные данные!!!
Теперь мне постоянно угрожают шлют письма и смс (а также звонят) и везде раздают мою личную информацию которую им дал банк. При этом на требования предоставить официальные бумаги (договор кредитный с расшифровкой между мной и банком, договор продажи моего долга, акт приема передачи моего долга) — приходят бумаги по решению какого то суда с моей исковерканной фамилией и т.д. Это что за беспридел!!! И куда мне жаловаться на УКРСИББАНК И ПРОФ КАПИТАЛ!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
05956927 29 августа 2018, 14:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 24
Після 10 років обслуговування юр особи — видали листа, що вони більше не хочуть нас обслуговувати…
vitalykul 27 августа 2018, 12:18
Меня зовут Виталий. Я клиент УкрСиббанка. На мой карточный счет выпущены две карточки, декларируемый уровень обслуживания – Platinum (или All Inclusive Deluxe). 23 июля, около 8 вечера, попытался снять сумму 8000 грн через банкомат в отделении на проспекте Ак. Глушко, город Одесса. Банкомат пошуршал счетчиком купюр и вывалил мне чек, цитирую «Деньги были забраны банкоматом». Деньги тут же списал со счета. Чек сохранен. На горячей линии зарегистрировали заявку № 2286264, и сказали, что срок решения заявки — 30 календарных дней. Личный визит в начале августа в отделение, где стоит этот банкомат, никаких новых путей решения вопроса не открыл. Звоните на горячую линию, и интересуйтесь статусом заявки – таков ответ управляющей отделением. 22 августа, по истечении 30 календарных дней, в службе поддержки сказали, что заявка из ведома тех. отдела перешла выше, решение по ней будет принято на некоем заседании управляющих. Указали сроки ближайшего заседания — 29 августа. Указали сроки, в которые вопрос будет решен по максимуму — 15 сентября. Намекнули на то, что, вообще говоря, правила платёжной системы МастерКард предусматривают сроки решения по спорным транзакциям до 120 дней. Голые факты закончены.
Теперь от себя лично:
— Как по мне, спорная транзакция – это когда оспаривается либо факт транзакции, либо сумма. Где в моем случае мега-аналитики УкрСиббанк разглядели спорную транзакцию – понять затруднительно. Я не оспариваю ни факта транзакции, ни её сумму. Моё требование одно, и оно простое – отдайте мне мои деньги!
— Ловко трактовав мой случай выгодной для себя формулировкой «Спорная транзакция» мега-аналитики УкрСиббанк взялись за дело: на 35 (тридцать пятый!) день (не уложившись, к слову, в декларируемые ими же самими сроки) всё еще не подтверждено наличие лишних денег после ближайшей к 23 июля инкассации в банкомате! Сложный случай.
— Предлагая уровень обслуживания Platinum, сотрудники УкрСиббанк декларируют максимум заботы о соблюдении интересов клиента. Практика моего случая наглядно демонстрирует, как мега-аналитики УкрСиббанк видят cебе уровень обслуживания Platinum. Как представишь себе, что творится на уровнях обслуживания ниже Platinum – становится натурально плохо.
— А может я сгущаю краски? Может быть факт лишней суммы в банкомате установлен на следующий же день после инкассации? Тогда встаёт вопрос: отчего же деньги не возвращены мне на счет до сих пор (идет 35й день). Возможным ответом на этот вопрос является разница в курсе доллара на 23 июля и на сегодня.
— Что откровенно раздражает, так это позиция сотрудников УкрСибанк – срок решения до 120 дней, а мы стараемся побыстрее, идем вам навстречу. Т.е. мои потери на курсе доллара, а также любезное предложение решить мой вопрос до середины сентября – это мне такое одолжение сделали. Совсем обнаглели.
Мои деньги вы мне все равно отдадите (чек – сохранен). А про ваш уровень сервиса, про ваших довольных клиентов, и про ваши рейтинги на Минфине – рассказывайте доверчивой публике с длинными, непрогретыми вашими рассказами ушами. Мне же остаётся приложить по максимуму усилий, чтобы сократить количество доверчивой к вашим рассказам публики (читай – вашу кормовую базу) настолько, насколько это возможно в сегодняшний, высокотехнологичный век. Ну и в рамках моего обращения в Национальный Банк Украины за № 515/65701 от 07.08.2018. вашим мега-аналитикам тоже придется что-то сочинить. Но ведь им же не впервой, правда?
Александра Безрукавая 21 августа 2018, 11:45
Все ужасно и не организованно!!! в начале августа заблокировали карту… На горячей линии сообщили, что нужно пройти верификацию.Вернувшись с отпуска, на предприятии сообщила о досадной ситуации.Когда связались с банком, был предоставлен представитель банка к нам в офис, чтобы остальным сотрудника подтвердили свои данные, но что интересно, в поданных списках на верификацию меня нет… Звоню по указанному номеру менеджеру, а мне сообщают:«ОЙ… так у вас счет закрыт....» Я ОБЪЯСНЯЮ, что продолжаю успешно работать в компании и на каких основаниях тогда была зачислена зп 16.08 ( смс оповещение на тел.мне пришло..).??? На что мне ответили :«В вашем отделении нет начальника уже 2 недели… они расслабились, наверное ошиблись, предоставили некорректную инфо. Скоро человек появится и все образуется.» Господа, что за бредовые объяснения?!!! так себя ведут ПРОФЕССИОНАЛЫ ?!!! Короче,17.08 приехал сотрудник, я составила договор, предоставила паспорт/ИНН… иии… ушла с осознанием того, что вопрос решен! Сегодня вторник 21.08.2018 — баланс на карте «НуЛЬ»!!! Набрала менеджера, который ведет наше пр-ие, а в тел.трубке :«на данний момент абонент знаходиться поза зоною досяжности ».ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА! ПРОДОЛЖАЮ ГОНЯТЬСЯ ЗА СВОИМИ ДЕНЬГАМИ и вотт хочу позвонить по еще одному номеру!!! Короче, не банк, а ***!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DariaB83 17 августа 2018, 15:26
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 94
Банк оформлен современно, приятно находиться, но абсолютно отвратительное обслуживание, постоянные очереди на кассе, я ожидала своей очереди 43 мин, работала одна касса, при этом менеджеры подводили клиентов, с которыми работают без очереди. Клиенты, естественно ругались и выясняли отношения, кассир позволяла себе комментировать происходящее, что, считаю, не позволительным для сотрудника банка. На вопрос: а могут ли открыть вторую кассу, поступил отрицательный ответ. Вопрос: хотите ли вы обслуживаться в таком банке?
Минфин
Ответ администратора
20 августа 2018, 18:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
380672402970 16 августа 2018, 16:35
Доброго времени суток! Начнем с того, что получала карту я два дня — открылся банк на пол часа позже, один менеджер,
а очередь довольно большая, не загружалась система. С горем пополам получила я карту.
Берут плату за СМС информирование в Вайбере! Бесплатном приложении!!! Это перебор я подумала, но ошиблась. Непонятные операции с моими деньгами, непонятные кредиты и снятие денег за услуги через другой банк, в тот момент когда я их не проводила и вообще не имела доступа к банкомата и терминалам! (карта всегда при мне)
В общем, если у вас есть варианты при выборе банка, не в коем случае не выбирайте этот!!!
И да, чуть не забыла, дабы зарегистрироваться в приложении онлайн, необходимо подключить платное СМС информирование!
Минфин
Ответ администратора
17 августа 2018, 15:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгения Мальченко 14 августа 2018, 18:38
Банк прислал СМС, что можно перечислять с их карты на карту другого банка без комиссии. Дочь в другом городе попала в больницу, срочно нужны были деньги, повелась и перевела 500 грн. При этом не сразу, только с помощью оператора, причём дважды требовалась консультация, потому, что первая девушка абсолютно была не к курсе вопроса! Сомнения возникли сразу, потому, что вводишь номер карты и всё! деньги ушли! С сообщением, что деньги сняты. Сразу позвонила, денеги на карту не зашли. Опять звонок оператору, деньги будут в течении трех рабочих дней!!! Через 3 раб.дня оказалось — я виновата, не правильно набрала номер карты!!! И перепроверить не возможно, т.к. скрытая информация! И новый оператор отвечает: деньги должны были зайти мгновенно! Полная некомпетентность колл-центра! Операторы зашли просто поговорить? Абсолютно не владеют информацией! Не пользуйтесь онлайн банкингом! Разводняк!
Минфин
Ответ администратора
16 августа 2018, 15:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
trashmail10 14 августа 2018, 14:43
Прийшов в відділення, хотів купити валюту. Вимагали паспорт, я запропонував перевірити мою особистість по водійському посвідченню — відмовились. За законом я можу здійснювати операції на суму до 150 тис. грн. на день без пред'явлення паспорту. Зараз тут будуть казати що «так банк контролює, чи я не перевищив цей ліміт в 150 тис. грн.» — але ж я був згоден надати водійське посвідчення, документ, який однозначно ідентифікує мене як особу! Тим більше, я є клієнтом цього недолугого банку і моя анкета в системі банку є — відповідно, там є і копія паспорту і інші необхідні дані. Коротше кажучи — погано працюєте. Незручний забюрократизований банк. Потім вони будуть дивуватись, чому їхні клієнти уходять в Монобанк…
Минфин
Ответ администратора
16 августа 2018, 14:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
27531178 8 августа 2018, 20:28
Являюсь клиентом банка уже 7 лет (как физлицо и как ФОП). Могу сказать, что кроме надёжности, банк предоставляет качественный сервис, постоянно развивается и улучшает свои продукты. Так же, мне очень повезло с персональным менеджеров. Это профессионал своего дела. Любые вопросы решаются вовремя и с полной отдачей.
Для меня важно, что банк, так же, не занимается агрессивным маркетингом: не спамит, не совершает холодных звонков, не предлагает мне то, что мне не нужно и т.п.
Как пользователь премиального тарифного пакета, не могу не отметить очевидные преимщества перед другими банками: сверхнизкая комиссия на обслуживание ФОП счетов и на продажу валюты на МВР. Широкий пакет «плюшек» для физлица, в том числе — консьерж сервис от мастеркарда, бесплатное пользование бизнес-лаунджами в аэропортах, увеличенные лимиты по съёму наличных, возможность снимать наличные без комиссий в любом банкомате Украины и банках-партнёрах за рубежём. Так же, отдельно отмечу то, что никогда не было проблем снять/положить на счёт валютные средства (само собой, тоже без комиссии).
Рад сотрудничеству и, надеюсь, оно продолжится в том же позитивном ключе.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Серёга Ерышев 8 августа 2018, 12:52
Зашел как-то на днях в этот «банк» дабы разменять 50 гривен для оплаты через терминал и был удивлен ответом кассира — «Нам запрещено производить размен» Размен в банке!!! В банке, Карл!!! Куда мы катимся???:-)
Алексей Че 7 августа 2018, 18:30
имел депозитный счет с привязаной картой, снял все под ноль, теперь звонят колеекторы по поручению укрсиба и требуют то-ли кредит по зарплатной карте, или по пенсионной, то-ли овердарафт, то-ли еще какой то кредит(придумывют находу). достают звонками.
Maksym Dudnyk 6 августа 2018, 21:57
Отстойный банк. Первый случай возник когда хотел отоварится в магазине в Испании. Карта заблокирована оказалась. Деньги были на счету. После звонка в банк оказалось что мне нужно явится в банк в Украине для уточнения персональных данных. Банк знал что я за границей! 10 дней карту разблокировали. Случай 2й. Уже 6 дней не могу снять $ с карты, сумма не большая. Денег в отделении нет, в городе оно одно. Сотрудники говорят ждите мол, ради вас одного никто деньги везти не будет! Это как понимать вообще? Деньги нужны были срочно, и снять их невозможно! Денег я так и не получил, разбираемся через горячую линию. Банк отстой. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AndreyL4 2 августа 2018, 16:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Антоновича, 20
Видать, европейцы не верят в то, что в банке, в котором они обслуживаются в бельгии, могут быть форменный кабздец в Украине. Короче, уговорить их открыть счёт в другом банке пока не удалось.
В общем, сотрудники БНП Париба Бельгии и сотрудники материнской компании решили сами связаться с пресловутым ВИП-отделением №780. Реально, мне уже стыдно, но это задница…
меня просят предоставить имя и фамилию ответственного менеджера и мейл в 11:40 утра. Мобильные телефоны старшего менеджера и нач отделения есть, думаю — не проблема. Звоню по ним — сбрасывают. Звоню по городским номерам отделения — все четыре не работают. Звоню на горячую линию — мне заявляют, что это личные данные сотрудников и их нельзя разглашать. А то, что у меня есть — рабочие номера. Полный ахтунг!
Я говорю — а ничего, что у меня есть мобильные их, по одному из которых мне неделю назад Палий Марина Геннадиевна (нач отделения с 29 мая, не спрашивайте, откуда узнал… фейсбук и 429 фоток в аккаунте, работник тот ещё) сказала, что она в отпуске. Офигенный рабочий номер, с которого отвечают в отпуске.
Чувак на горячей линии согласился, что номера личные и актуальные, дал номер ещё один и положил трубку. Звоню — «номер не іcнyє'». пишу ст.менеджеру Анне на моб — прошу прислать эл.почту. Нет ответа. Звоню снова на ГЛ — выбил фамилию — Шовкун. Снова набираю с 8 номеров Анну — в 13:52 отвечает наконец: я ушла только на обед, видела — напишу через 15 минут. в 15:05 набираю снова — нет письма. Ответ — я ещё не в офисе — напишу потом.
Ребята, это жесть! Сейчас — 16:25, а человек 5 часов не может прислать свою электронку в сообщении!
Списка требуемых документов для открытия счёта на англ.языке — нет. И это, мать моя женщина — ВИП отделение!!!
НА десерт — чувак с горячей линии сказал, чтоб взять контакты у Шовкун Анны (её мейл) — приедьте в отделение. Как написать без эмоций и без мата бельгийцам, что им предлагают приехать за мейлом на Антоновича, 20 — не знаю.
Надеюсь, эта история их убедит
Svetlana Radionova 2 августа 2018, 13:32
Отделение по адресу: Харьков, ул. Роганская, 161
С 2006 года клиент Банка. 31.07.18 приняла решение закрыть все свои карточки (их две: шопинг и платежная).
Вчера 01.08.18 пришла в отделение 977, закрыть они не смогли, так как мои карточки открыты в другом отделении. О том, что летом 2012 года я уже переводила обслуживание в это отделение никто ничего не знает?! По звонку на 729 меня перевели в это отделение. По шопинг карте оказалась переплата 63 грн, мне выдали через кассу. По платежной 50 грн комиссия за июль. Оплатила. Вернулась к операционисту. Но карточки она не закрыла, т к откуда-то чудом за это время появился на шопинг карте -10грн. Объяснить она не смогла. Мне пришлось возвращать через кассу 10 грн. Оказалась это комиссия за снятие налички (моих личных средств) Не закрыли. Они деньги видят только на следующий день. А карту для выплат они закрывать не стали, так как «вам же все равно завтра приходить закрывать шопинг карту». Настал «ЗАВТРА», т.е. 2.08.18. Пришла в банк. И опять проблемы. Закрыть шопинг карту не могут, так как обновляется программа. Закрыть платежную карту не могут, так как необходимо оплатить комиссию за обслуживание за АВГУСТ 50 грн (это 2.08.18)?! «Если бы вы пришли закрывать карточку вчера, то никакой комиссии не было б». Я в шоке. А я вчера зачем приходила? Оплатила 50 грн. Ура карта закрыта! «А шопинг карту приходите закрывать позже, когда у нас обновиться программа, мы не можем распечатать заявление»!!! Я потребовала написать заявление в ручную. Выдали обрацез. Возник вопрос «№договора». Всем отделением минут 20 искали в компьютере этот №. Заявление приняли. Очень удивились, когда я попросила на заявлении написать кто и когда принял это заявление, поставить подпись, печать и сделать мне копию.
Такое ощущение девочек вчера приняли на работу без собеседования, без стажировки и без соответствующего образования!!!
Никогда и никому не посоветую связываться с эти банком!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталья Прокопенко 1 августа 2018, 22:15
Не банк, а сплошное недоразумение(((
«Радуют» непонятно как определенные ограничения по снятию наличных и
оплатам в Интернете. При этом самостоятельно менять эти лимиты нельзя(((
Апофеоз — комиссия за СМС информирование НА ВАЙБЕР!!!
За бесплатные сообщения — комиссия!
Суперклиентоориентированный банк(((((
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юлия Скорик 1 августа 2018, 9:18
Очень не удобный в обслуживании, куда-то пропадают солидные суммы с карты, а в приложении и у оператора не отображается как это получилось, операторы вообще не могут справиться со своей задачей — у них стандартные вызубренные предложения, никакой пользы. Приложение для телефона вообще гладкое! Не возможно ничего отследить, т к не успевают во время зачисляться и списываться суммы, в итоге все это объеденяют в «заборгованость, не передбачена банком» и все, справились, а что это за суммы, разбирайтесь сами.
torochka 31 июля 2018, 17:19
Наш партнер переслал нам деньги на валютный счет. В итоге с нами связались сотрудники, что нужно предоставить все необходимые документы для этого перевода. В итоге прошел уже месяц, а денег на счета до сих пор нет. Объясняют это тем, что деньги в банке корреспонденте и предоставить информацию по какой причине их не переводят не могут.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lrishka 26 июля 2018, 18:02
Сталкивалась уже со многими банками, но такого обслуживагия как в укрсибе еще не встречала. Девочка которая выдает зарплатные карты, по всей видимости язык проглотила. При получении карты не оговаривала НИЧЕГО! все необходимо было выспрашивать. Без моего согласия подключила СМС-информирование, которое является платной услугой, о том что мини-выписки и просмотр остатка в банкомате платные тоже забыла сообщить. Клиента информировать в этом банке точно никто не собирается и это факт!
AndreyL4 25 июля 2018, 15:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Антоновича, 20
Открываем представительство иностранного предприятия в Украине, нужно открыть банковский счёт.
Так как материнская компания обслуживается в БНП Париба, пришли в Укрсиб. Отделение на Нивках — лыка не вяжут, какие нужны документы для открытия. Отправили на антоновича,20. По телефонам дозвониться никак. на горячей линии дали телефоны мобильные. В четверг связался, дал мейл — пообещали прислать перечень. Одним из спорных документов — извлечение из торгового реестра с давностью не больше 3 месяцев. Спрашиваю: почему 3 месяца? Мы сдавали это извлечение в Минэкономики для регистрации, там оно пролежало 60 дней для открытия (госорганы=) ), теперь у нас на руках, январская дата. мне начали рассказывать об инструкции НБУ. Не поленился — поднял инструкцию 492, пункт 11.3. для представительств типа «Н» не содержит сроков выдачи — только требование о нотариальном заверении.
Звоню снова в банк в четверг. Список мне так и не выслали.
В общем, до вчера — ни ответа, ни привета, на телефоны уже мобильные не отвечают.
Поехал сегодня с утра собственной персоной в банк со всеми оригиналами и этим же извлечением.
Счёт не открывают, потому что извлечение для них по их внутренним правилам старое.
Теперь варианта два — или уговорить материнскую компанию открыть счёт в адекватном банке, либо ждать новое извлечение из Бельгии, апостилировать и переводить его.
А укрсиббанку — видимо, очень нужны клиенты. А ведь я открыть счёт хочу.
Я в налоговой и минэкономики быстрее справился, чем счёт открываю…

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝