×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 42.95 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
Будь бдительны с кредитами Укрсиббанка!!
Комментарии (1)
Українське розчарування під світовим брендом
Комментарии (1)
Грамотные работники г.Харьков , Полтавский шлях 167
Не обученный персонал, безразлично отвечающий «Пусть сам приходит, кто кредит брал», Человек умер, его больше нет!!! Мама пришла заплатить за его кредитне отказываясь от оплаты, просто хотим получить подтверждение, что кредит закрыт.
Фаткулина Наталья, работник банка, сказала приходите через пол года за справкой. Скажите, а кто будет платить пеню за пол года????
Вот так вот мы были посланы работниками Укрсиббанка!
Написать комментарий
Кредит на товар от Укрсиббанка
Хотел воспользоваться кредитом от Укрсиббанка, купить в Розетке не дорогой телевизор в период акции. Выбрал по кредиту из трех предложенных менеджером Розетки банков Укрсиббанк, т.к. ранее был клиентом этого банка до 2015 года и остались хорошие впечатления. После звонка представителя Укрсиббанка и попытки навязать мне ненужные услуги смс-информирования и кучи стандартных вопросов о том где и кем я работаю, размере зарплаты, последовали не стандартные: какая движимость-недвижимость у меня есть, сколько у меня детей, какие у меня левые доходы и много-много прочей ерунды (просто сбор информации для иностранной разведки) и главное при моей идеальной кредитной истории мне после 20 минут компоссирования мозга мгновенно, автоматически, в течении 15 секунд вынесли решение в отказе кредита! ;) Интересно, кому же тогда сейчас Укрсиббанк предоставляет кредиты на покупку бытовой техники?!) Рекомендую другим клиентам не пользоваться услугами этого офигительно-зажравшегося банка! Просто не тратьте свои нервы, свое драгоценное время, просто проходите мимо него и выбирайте другой банк.
Написать комментарий
Кредит на товар от Укрсиббанка
Пользовалась кредитом от Укрсиббанка, брала телефон в Цитрусе. Очень благодарна сотрудникам банка, а именно сотрудникам отделения в г.Одессе ул. Ришельевская 71 (Ранее находились кварталом ниже на Пушкинской). Очень приятная девушка кассир, девушки менеджеры компетентны в продуктах банка. Выплачиваю кредит с просрочками из-за проблем со здоровьем. Ни разу не звонили коллекторы, только сотрудники банка, никогда не пугали, не угрожали, всегда уточняли почему возникла просрочка. Даже, когда я оказалась в больнице, без связи и звонили на работу, никто не разглашал подробности звонка, просто просили передать мне номер телефона для решения вопроса по обслуживанию. Искренне ВАС за это благодарю! Отдельная благодарность сотрудникам колл-центра, за вежливость и тактичность! Остался последний платеж по кредиту, надеюсь проблем не возникнет. Также очень надеюсь, что история этого кредита, который к сожалению выплачивался с просрочкой, с реструктуризацией(предложено было сотрудниками колл-центра, при тяжелой материальной ситуации) из-за непредвиденных обстоятельств не испортит в дальнейшем мне отношения с банком. Если вдруг у моих коллег, родственников или друзей возникнет необходимость взять кредит, я буду рекомендовать Укрсиббанк!
Написать комментарий
Банкомат не выдал 20000грн, а со счета списал (вопрос решен 12.04.2018)
Теперь пытаюсь понять кому звонить/куда бежать.
В колл-центре зарегистрировали мою заявку на «спорную транзакцию» и сказали ждать 30 (!) дней. Не многовато ли? Такое ощущение, что время хотят потянуть в надежде, что я просто забуду про этот случай.
Комментарии (6)
Отказывают в выдаче наличных с карты
При попытке оставить жалобу на горячей линии отказывают.
Если ничего не изменится буду менять банк.
PS надеюсь руководство банка читает форум и разберется с данной ситуацией
Написать комментарий
Банк настроения
Комментарии (1)
не идут на встречу клиентам!
Комментарии (3)
В отделении банка м. Київ, вул. Раїси Окіпної, 4-А, подсовывают рваные долларовые купюры, которые больше никто уже не примет у вас.
Будущим клиентам этого отделения прошу обратить внимание на то, что вам могут всучить в этом отделении. Также желаю счастья и успехов кассиру – которая по факту, меня обокрала на 2 665 гривен, всучив мне этот мусор вместо нормальной купюры. Начальник этого отделения также был «любезен» и объяснил, что мне ничего не светит, т.к. я взял эту купюру, а значит согласился и теперь я могу ее повесить в рамочку на стене — как напоминание, что больше не надо иметь дел как минимум с этим отделением Укрсиббанка.
Укрсиббанк -> «Банк позитивних змін – ми позитивну дуримо своїх клієнтів»
Комментарии (6)
Юр.лицам! НИКОГДА не открывайте счета в УКРССИББАНКЕ!
Добиться контактов вышестоящих работников, которые могут повлиять на ситуацию у Вас не получится! Это отвратительно!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Банку верить нельзя
Комментарии (5)
УКРСИББАНК ОБМАНЩИКИ
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Укрсіббанк
Комментарии (1)
Банк мошенник
1. При подписание договора обращайте внимание с кем вы его подписываете, потому как подписываете вы его не с банком, а с менеджером который действует на основание доверенности опять же не известной и которую вам никто не покажет.
2. При росторжение договора вам придётся обращатся в суд потому как никто этого подоброму делать нехочет, а пытаются обманными путями выкрутится.
3. Банк постоянно требует от вас документы причём официальных запросов давать отказываются, если не предоставите им документы о своей фин деятельности то с лёгкостью блокируют вам счёт.
4.Финансовые менеджеры постоянно врут и причём управляющему банком абсолютно наплевать на то сто вы клиент.
5. Правила которые указывают в договоре вы нигде не найдёте и никто с ними вам не даст ознакомится, а не захотите подписывать вас с лёгкостью отправят куда по дальше.
6. Система интернет банкинга отвратительная.
7. Когда закрываете счета будьте уверены что вы именно росторгли договор потому как банк и далее использует вашу информацию на протяжение пяти лет.
8.Если вы хотите снять деньги через кассу со своей карты даже при её наличие вам всеравно понадобится паспорт что есть очень не понятным и не удобеым
И на последок… когда вы завершаете свои отношения с банком с вами будут обращатся в самом лучшем виде БЮРОКРАТИИ И ХАМСТВА!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Очень довольна
Так же очень хорошая девочка по кредитам в Розетке. Мы брали холодильник, то подсказала как все сделать, рассчитала нам все. Вот сегодня последний платеж. И будем брать опять, уже на другую технику.
Очень удобно что приходит смс с напоминанием что надо уплатить+смс что сумма зачислена.
Написать комментарий
Качество обслуживания
когда я пришла в банк, то я ужаснулся, насколько большая очередь в кассу. но я была рада, что мне необходим менеджер, а не кассир.
пока менеджер распечатала необходимые документы (при этом я ждала, когда она закончит свои дела ), я подписала их. затем она сказала, что я должна… идти в кассу, чтобы получить карту( неужели она не могла посоветовать занять ОЧЕРЕДЬ СРАЗУ?!) я прождала еще около 20 минут, пока кассир принимала платежи. я получил мою карту (за 2 минуты) и попросила тарифы на обслуживание. кассир направила меня к менеджеру снова. менеджер долго не могда найти меня в базе клиентов, после оказалось, что я должна идти на второй этаж, где обслуживаются организации, так как моя зарплатная карта является элементом зарплатного проекта (я была в отделении впервые, так как получала дополнительную карту, которая была заказана на меня основным держателем счета ).
на втором этаже две девушки долго не могли найти тарифы ( словно они делали это впервые!!).но я не требовала что-то сложное.
после получения карты и тарифов я пошла к банкомату, чтобы сменить пин — код (это обязательное условие активации карты). я вставила карту в банкомат, нажал кнопку выбора языка… и я получил чек, что моя карта съедена банкоматом… на часах было время окончания работы банка, но я начала стучать в дверь (через стеклянные двери было видно, что сотрудники не особо рвутся открывать мне). вышла девушка (уже пятая, с которой общалась за время прибывания в отд) и сказала, что она не отвечает за работу банкомата. она записала мой номер телефона. она пообещала позвонить. Через 2 дня пыталась дозвониться в банк, трубку не берут.
Не уверена, что кому — то посоветую это банк
Написать комментарий
Смешной Банк
Пошёл делать покупки в АТБ и заметил, что при сумме в 163 грн с карты даже не спросило пин код. Сразу мысль — потеряю карту и кто то накупит на нее товаров без проблем.
Звоню в банк, объясняю ситуацию. Ответ оператора — у вас дебетная карта с магнитной лентой, она не имеет нормальной защиты клиента. Что бы поставить пин на покупки в супермаркетах нужно оформить другую карту, стоимость карты 30 грн в месяц. Я настаивал на своём, что мне не нужна другая карта — мне нужно просто запрос пина на покупки хотя бы более 100 грн. Оператор не смог мне помочь…
Ладно подумал я, главное не терять карту из виду.
Через пару дней увидел интересующий меня товар на просторах интернета и решил купить. Ввел данные карты и получил ответ «Операция отклонена банком.Превышение лимита.». Повторил процедуру в надежде, что ошибка не связанна с банком. Ответ тот же.
Звоню в банк, объясняю ситуацию. Получаю ответ — Всё верно, у вас превышен лимит. Лимит по карте составляет 9 ГРН в ДЕНЬ — «меня бросило в смех». Что бы разблокировать смену лимита вам нужно подключить смс информирование за 10 грн в месяц.
И тут я не выдержал — у меня начался истерический смех. Я объяснил оператору, что было в прошлое обращение описанное выше. И сказал, что банк в котором он работает СМЕШНОЙ!
В итоге я сказал, что пользоваться услугами Укрсиббанка не стану, а лучше закажу переброску зарплаты на ПриватБанк и буду пользоваться всем спектром платных услуг совершенно басплатно! Оператор ответил — Вы вольны выбирать что вам угодно.
Укрсиббанк совершенно не могу рекомендовать для получения ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ!
Комментарии (5)
Укрсиббанк МОШЕННИКИ !!!!
Комментарии (2)
Мошенники
Комментарии (2)