×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.4 | 43.4 |
USD | 39.3 | 39.95 |
Все курсы банка |
Кредит
Написать комментарий
Укрсиббанк решил нажиться во время войны?
Написать комментарий
Не добросовестно
Написать комментарий
Відмова від розблокування рахунку
Комментарии (1)
Принуждение к выполнению или невыполнению
Написать комментарий
Отрицательный баланс на дебетовой карте
В какой-то момент в мобильном приложении Укрсиббанка увидел отрицательный! баланс на своей дебетовой! карте… На горячей линии банка пояснили, что причиной является наложенный частным исполнителем арест на счета. После некоторого разбирательства я выяснил, что в данных исполнительного производства допущена ошибка, а именно: в документах ошибочно указан мои ИНН (т.е. ФИО, адреса и т. д. другого человека, а ИНН мой)… После попытки разъяснения ситуации на горячую линию, мне рекомендовали обратиться в отделение… Вооружившись оригиналами моих документов, а также документами по «ошибочному» производству (в том числе текстом постановы исполнителя и копии его письма в Укрсиббанк, в котором жирным выделены чужие ФИО и мой номер ИНН) пришёл в отделение банка… В банке выслушали, долго за дверью что-то выясняли и сделав копии с документов заверили, что отправят запрос в Киев, а уж там разберуться! … И вот сегодня, мне позвонили и сказали, что ничего сделать не могут (даже закрыть счёт) и мне все нужно решать с частным исполнителем (этим я тоже занимаюсь)… Т. е. когда я заключал договор с Укрсиббанком, я был человек с одними ФИО, а после явно ошибочного исполнительного производства я стал для банка человеком с другим ФИО… Слушать работники этого банка ничего не хотят, говорят, что у них все происходит автоматически и сравнить глазками они не могут…
И вот это, по-моему мнению, просто нежелание сотрудников банка решать вопрос (писать запросы и т. д.) — что и показывает отношение к клиенту… Вот такая история…
П.С.: Есть счета ещё в других 3 банках, и ни один из них, конечно возможно пока, ничего мне не блокировал…
Написать комментарий
Мошенники снимают деньги с карты, в банк дозвонится невозможно!!!
В чате, в личном кабинете, на сообщения не отвечают.
Карта личная, зарплатная, кредитных средств нет. Карта с чипом. Находится со мной!
Вот история транзакций:
ДАТА ОПЕРАЦІЇ ОПИС ОПЕРАЦІЇСУМА ОПЕРАЦІЇ
14.02.2022
Оплата товарів\послуг\FDY FOOD.BOLT.EU m. Kijv RefUR UKR
Start картковий **** 4405 -384,90 грн
14.02.2022
Оплата товарів\послуг\FDY FOOD.BOLT.EU Kyiv UKR
Start картковий **** 4405 -1,00 грн
14.02.2022
Оплата товарів\послуг — інтернет\LIQPAY Multiplex DNIPRO UKR
Start картковий **** 4405 -880,00 грн
Уважаемые контролирующие органы, примите пожалуйста меры!!!
Комментарии (1)
Вкрали гроші з картки в пенсіонера
Написать комментарий
невозможно конвертировать доллары в гривни
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Невозможно узнать корректную сумму к погашению по кредитной карте
Складывается впечатление, что в банке работают школьники в период каникул. Каждый новый консультант «компетентнее» предыдущего. В общем никому не советую и сама теперь все закрою в этом чудном банке
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
постійно висить в день авансу і зп
Неодноразово звертався на гарячу лінію стосовно того, що як тільки наступає день авансу чи виплати зп — онлайн банк «тупо«висить. і це вже відбувається протягом останніх півроку точно.
Налагодьте систему в себе, ви ж ніби серйозний банк
Комментарии (1)
Ужасно
Но в этом отделении девочки хотя бы нормально разговаривают, а вот VIP отделение, на Науке было, там менеджеры точно vip, с такий апломбом общаются, с короной на голове и пассивной агрессией. Где они таких находят?
Написать комментарий
Сумний досвід
1) співробітник приховав реальні відсотки по кредиту
2) рахунок можна закрити тільки в тому відділенні, де його відкрили! Інформація по рахунку не доступна співробітникам іншого відділення. За номером 729 по півгодини перекидають тебе ві одного оператора до іншого. Інформації по рахунку так і не надали
3) кредит закритий, але гроші за відкриття рахунку стягуються + 3.90 за якісь інформаційні повідомлення, які мені не потрібні і я їх не отримувала
4) додаток неінформативний та не зручний.
Найжахливіший банк в моєму житті. Мрію закінчити з ним стосунки, але це дуже непросто, навіть якщо закриті всі кредити
Комментарии (2)
Качественно, но дорого.
еще радует, что банк не состоит в группе банков, которая входит в автоматическую блокировку счетов и списанию средств по долгам. Я очень не доверяю правительству и когда тебе выписывают незаконный штраф за маску сотрудник полиции, который и по должности не имеет право это делать, и по конституции. И после этого тебе еще и блокируется счет или автоматически списываются деньги без твоего ведома, как это происходит в других банках, состоящей в этой группе "
«ТАСКОМБАНК»
«ПРИВАТБАНК»
«Универсал Банк» Монобанк также
«ОКСИ банк»
«БАНК ВОСТОК»
«ИНДУСТРИАЛБАНК»
«ПроКредит Банк»
То это просто свинство. (хотя-бы из-за этого не стоит быть клиаентами этих банков!) Если когда-то укрсиббанк присоеденится к этой группе, я определенно перестану быть его клиентом.
Ну, а пока в принципе я банком доволен.
Комментарии (9)
Худший банк в плане сервиса в Украине
Вообщем у меня не было шансов совсем. Самое интересное, то что у банка даже депозит открыть нельзя, причину не называют. Я просто не понимаю почему компании открывают своим сотрудникам зарплатне проекты именно в этом банке.
Комментарии (2)
Никому не советую!!!
Комментарии (4)
Абсолютно не лояльные к клиенту внутренние правила.
В итоге год-два назад когда нужно было снимать деньги меня отказались их выдавать без заявление о том КУДА я буду их тратить — это стало поворотным моментом и я перевел все в другой банк и спокойно снял там без заявлений.
Я остался обслуживаться и оформлял только страхование каско и жизни через банк.
Сегодня пришел в отделение за новым договором каско и мне отказались его выдавать без обычного паспорта. Загран паспорт, права или ДИЯ отказались принимать, только паспорт и все. Т. е. в их понимании идентификация личности возможна только через паспорт, не загран, не права, абсолютная глупость учитывая что скан копии каких только возможных документов у них есть.
Зачем делать такие правила от которых вам лично пользы никакой, а клиенты теряют время и нервы на таких правилах. От того что вы проверите мой личный паспорт или загран разницы никакой, безопасней не станет!
Документы так и не забрал, буду переоформлять все страховки напрямую у страховой компании, советовать такое конечно же не могу и не буду никому из своих знакомых.
Комментарии (2)
Банк списал деньги за услугу, которую не заказывал!
Написать комментарий
Самый ужасный банк
Получить ее, из-за графика работы не могу, пришла в отделение 16−45, был один сотрудник который принимал посетителей, второй сидел за ширмой+ два кассира. Очередь состояла изодной женщины, с парнем уже беседовал единственный сотрудник… Мне сотрудник с порога сообщила: приходите завтра!!! Я не успею!!!
Я прошу: карта уже оформлена, находится у вас в отделении, на нее начислена ЗП, пожалуйста! Осталось только выдать!!!
А, нет, приходите завтра!!! Я живу на другом конце города, работаю в графике полностью совпадающем с графиком работы отделений!!! И представляете, записаться на время нет возможности!!!
У меня вопрос: у вас в банке лежат мои деньги, и вы мне их не выдаёте? На горячей линии, мне ответили: это ваши проблемы, что не можете найти время и получить карту!!!
Комментарии (1)
отсутствие банкоматов Укрсиббанка
Комментарии (2)