×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.05 | 42.95 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
Це якийсь жах!!!
Комментарии (1)
Ужас!
Отделение открыли, но не одиного менеджера за рабочим местом не было, еще минут 5 ждал когда прийдет менеджер, который подойдя даже не поздоровался…
Пришел открыть МГНОВЕННУЮ карту, открытие мгновенной карты, длилось мгновение продолжительностью 1.5 часа!!! По словам менеджера, данные для проверки полученные от меня в отделении отправляются в Киев на проверку! Какую проверку? если я пришел не кредит брать в миллион, а дебетовую карту открыть для пользования личными средствами! Какие у банка риски, что нужно отправлять мои данные в Киев на проверку? что я потеряю кусок пластика (карточку) — за это так банк переживает, что нужно мои данные аж в Киеве проверять? По словам менеджера проверка должна длится 15−20 минут, по факту я прождал больше 40 минут ожидая ответа с Киева.
Дальше выяснилось, что мгновенная карта у них только гривневая, а валютная у них физической мгновенной не бывает… хотя я сразу сказал, что мне нужно мгновенная карта в гривне и евро, и менеджер ничего не сказал, что в евро у них нет мгновенных физических карта.
Во время оформления, мне менеджер сказал, что могут заблокировать карту, за покупку в 5000 гривен, до выяснения происхождения денег! Т. е. чтобы купить пылесос и расчитаться картой этого банка, нужно будет собрать справки и анализы!!! Ребята, вы что совсем? чиновники и прочие … разворовали страну на миллиарды и у них никто ничего не запрашивал и не блокировал…
при попытке открыть вирутальную карту в валюте, почему-то ее начали привязывать к моей деятельности как ФОПа, хотя я прищел получить карточки как физ лицо, для личного использования, а для использования как ФОП.
В общем в пустую потраченное время, от вирутальной карты в валюте даже отказался, гривневой не планирую пользоваться, так как нет желания при покупке пылесоса, столкнутся с блокировкой счета, заморозкой средств на карте, до предоставления справок и анализов…
ужасный банк.
Написать комментарий
Обман на курсе обмена
Комментарии (3)
Некомпетентный банк
Написать комментарий
Банк відсипає гроші наліво і направо третій стороні без відома клієнта.
Тобто «в мінус» не повинна уходити.
2.07 була успішна оплата в Сільпо, оплата картою на суму 1200грн.
4.07 Сільпо вирішило, що йому мало грошей та запустило повторну транзакції. Яка мала б заблокувати ще 1200грн. Але на рахунку було недостатньо коштів. В результаті ця транзакція була відкладена (не відхилена!) на потім, коли гроші з’являться.
6.07 Рахунок поповнюється на 10000грн
Після поповнення — на рахунку майже 8800грн.
Відкладене блокування нарешті дісталось до грошей і заблокувало їх на 10 діб.
Без смс, без сповіщення у виписці по рахунку. Прихована краджіка грошей.
Висновок — банк радісно віддасть ваші гроші третій стороні без вашого відома, в будь-який час.
Комментарии (5)
Заблокировали счет и не дают пользоваться деньгами на карте
Но дальше больше. Ладно, кредита нет, но я попросил отца скинуть мне денег на эту карту. Перевод прошел нормально, НО переведенные деньги я снять с карты не могу!
Связался в чате, говорят, что счет заблокирован и разблокируется через 3 дня! Я этого не понимаю! Мне нужны срочно деньги, и я не могу ими пользоваться. Мой счет заблокирован, но он спокойно принимает перевод! Это фирменная кража и мародерство во время войны. За три дня поюзают мои денежки, а потом, может счет и разблокируют, нормально устроились! По телефону кол центра объясняю, что мне нужны мои деньги на лекарства срочно, оператор вообще не слышит. Не ожидал такой подставы от банка.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Написать комментарий
Шахраї.
Написать комментарий
АГОВ мІНФІН МОЖЕ ТИ ЩОСЬ УЖЕ ПОЧНЕШ РОБИТИ???
Комментарии (2)
«Кредитні канікули» у зв’язку з війною
Ви маєте щомісячно перевіряти коли ваш термін закінчується і не вестись на відстрочку яку вони вам дали! Так банки зароблять у період війни!
Комментарии (1)
Жахливий банк
Написать комментарий
НАЖИВАЮТСЯ НА ВОЙНЕ !!!
Написать комментарий
Некомпетентный банк по любым вопросам
Написать комментарий
Банк просто — технологический ужас
Банк — технологический отстой. Только можно как дебетовый использовать: получил-снял. С картой этого банка ни на одном сайте не рассчитаетесь. Думаю, и пакет молока в точке супермаркета не купите.
Клиентская поддержка — ПЛИНТУС. Банк ни в чем не виноват. Во всем виноваты вы или точки или МПС. Буду выводить все деньги с банка и размещать в другом — где картой можно расплачиваться cashless в любой валюте и на любом ресурсе и точке. Для примера, Альфа банк, Приватбанк — через те же самые интернет платформы платежи проводят моментально. А в Укрсибанке все вокруг виноваты кроме Укрсиббанка.
Совет: не открывайте счета и карты в этом банке. Проблем не сосчитаетесь.
Комментарии (2)
Жахливий Банк!Жахливі Оператори!Не зв’язуйтесь з цим банком НІКОЛИ
Зробила переказ через банкомат, коли внесла кошти, видали помилку
Було написано, що операція неможлива, картка заблокована.
Гроші звичайно ж вже пішли, тільки не зрозуміло куди.
Перевірила в віртуальному кабінеті, оплати не було.
Звернулась з цим питанням до оператора цього «чудового» банку
Назвала всі дані(поправка, картка мого тата який знаходиться в іншій країні ,і нажаль ніяк не може сам зв’язатись з банком)
Я знала всі дані, від року народження власника карти (ще раз повторюсь мого тата)до кодового секретного слова.
Звернулась, щоб запитати куди поділись мої гроші, сума була немала
Я просто вклада їх в банкомат ,і вони зникли, бо карта заблокована чомусь, навіть для операцій по внесенню коштів.
Ще раз хочу наголосити, моє питання було тільки в тому, щоб мені пояснили куди поділись гроші, які я 5 хвилин внесла сама на їхню карту
На що оператор відмовила мені у відповіді, так як я не є власником карти
Але я ж не просила знімати кошти, чи робити схожі операції, я просто хотіла, щоб банк перевірив де поділись кошти
Тому не зв’язуйтесь з цим банком ніколи ,є багато інших хороших банків
Я читала раніше багато поганих відгуків, не думала, що і я натраплю на таке жахливе обслуговування, взагалі потрібно закрити його!!!
Написать комментарий
Банк отвратительнейший
Написать комментарий
Воруют деньги с СОЦИАЛЬНОЙ помощи!!!
2 месяца деньги заходили и никаких процентов не снимали, т.к. с социальных зачислений на пенсионную карту проценты не снимают.
Далее с апреля начали снимать каждый месяц 1% при зачислении социальной помощи!
При обращении в службу чат-поддержки спросили когда сняли % и пропали без ответа!
Безпредел и полный пофигизм, при обращении в отделение отвечают что не имеют понятия и отправляют на чат поддержки.
Написать комментарий
УкрСиббанк шахраї
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Комментарии (1)
кому война, а кому…
Комментарии (4)
Много обещаний, ноль действий
Я ушла из банка, подписав все, думая, что счет закрыт. Через неделю, мне позвонила Ольга, и сказала, что я должна заплатить 40 грн. комиссии. Извинилась, сказала, что как только деньги зайдут, она попросит бэкофис, и мой счет будет закрыт в тот же день.
23.02.2022 деньги зашли на счет (40грн), и риторика Ольги изменилась. Она никак не может повлиять на бэкофис, в порядке очереди счет закроют, и она сообщит.
24.02 банк уже не работал, но Ольга заверила меня, что бэкофис продолжает работать и мой счет вот-вот будет закрыт, и она мне обязательно позвонит завтра, и тишина. Также оставляла запрос в чате, онлайн-банкинга, с просьбой прислать подтверждение о закрытии счета на емейл, без результата. 6.05 решила получить подтверждение о закрытии счета. Ольга на многочисленные звонки не ответила, зато прислала смс, что «заявление на закрытии счетов». Вот у меня вопрос, с какого числа мое заявление было на закрытие счета? Почему после 3х месяцев счет не закрыт?
Написать комментарий
Поповнення карти миттєво, а зарахування на картковий рахунок протягом 3 робочих дні, як наслідок втрата пільгового періоду і відсотки за весь час — спекуляція на регламенті від НБУ
Комментарии (1)