Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Банк повинен працювати з 9:00 але у кривому розі за адресою пр. 200 років кривого рогу 12а працівники банку прийшли до дверей банку о 9:58 і ще з недовольством фиркнули дзвоніть куди хочете! Я повинна очікувати годину після нічної зміни поки вони-пани з’являться в банк, а потім іще очікувати впродовж десяти хвилин поки вони почнуть працювати бо їм ще потрібно розкласти свої лахи і на цей час в помешкання банку вони також не впускають! В країні йде війна! Я намагаюся вчасно платити свій кредит — але мені здається цьому банку взагалі не важливі ні клієнти ні рейтинг банку!
SiniyAl 19 июля 2022, 13:01
Написано что работают с 9.00 — пришел в к 9.00 — закрыто — открылись в 9.06
Отделение открыли, но не одиного менеджера за рабочим местом не было, еще минут 5 ждал когда прийдет менеджер, который подойдя даже не поздоровался…

Пришел открыть МГНОВЕННУЮ карту, открытие мгновенной карты, длилось мгновение продолжительностью 1.5 часа!!! По словам менеджера, данные для проверки полученные от меня в отделении отправляются в Киев на проверку! Какую проверку? если я пришел не кредит брать в миллион, а дебетовую карту открыть для пользования личными средствами! Какие у банка риски, что нужно отправлять мои данные в Киев на проверку? что я потеряю кусок пластика (карточку) — за это так банк переживает, что нужно мои данные аж в Киеве проверять? По словам менеджера проверка должна длится 15−20 минут, по факту я прождал больше 40 минут ожидая ответа с Киева.
Дальше выяснилось, что мгновенная карта у них только гривневая, а валютная у них физической мгновенной не бывает… хотя я сразу сказал, что мне нужно мгновенная карта в гривне и евро, и менеджер ничего не сказал, что в евро у них нет мгновенных физических карта.

Во время оформления, мне менеджер сказал, что могут заблокировать карту, за покупку в 5000 гривен, до выяснения происхождения денег! Т. е. чтобы купить пылесос и расчитаться картой этого банка, нужно будет собрать справки и анализы!!! Ребята, вы что совсем? чиновники и прочие … разворовали страну на миллиарды и у них никто ничего не запрашивал и не блокировал…

при попытке открыть вирутальную карту в валюте, почему-то ее начали привязывать к моей деятельности как ФОПа, хотя я прищел получить карточки как физ лицо, для личного использования, а для использования как ФОП.

В общем в пустую потраченное время, от вирутальной карты в валюте даже отказался, гривневой не планирую пользоваться, так как нет желания при покупке пылесоса, столкнутся с блокировкой счета, заморозкой средств на карте, до предоставления справок и анализов…

ужасный банк.
lebwa22 13 июля 2022, 10:28
Это эдинственный банк, в котором курс обмена доллара 29.2… В то время как у остальных 37!!! Вы понимаете? Если вы с ФОП счета хотите вывести валюту, вы ее будуте продавать по 29!!! = на кадой 1000 вас будут обворововать на 7000 грн!!! Сказать что это воровоство у обичных людей (еще и во время войны, когда эти 7000 идут не понятно куда, а ты на них можешь прожить месяц) это просто верх цинизма!!! И никто с этим ничего не делает…
ViktoriiaSt 12 июля 2022, 17:26
Ужасный банк! Столкнулась с проблемой находясь не в Украине. Не могу восстановить пароль к Ukrsibbank business. Мне вторую неделю рассказывают, что самый быстрый вариант решения — приехать к ним в банк (повторяла несколько раз, что я нахожусь далеко), рассказывают, что у них есть опция перерегистрировать ключ и это займёт максимум 3 дня. 3 дня растянулась на вторую неделю, а в Call-центре мне повторяют одно и то же, статус моей заявки — Новый, мы зафиксировали Ваше обращение. То есть за 2 недели не нашлось ни одного сотрудника, который мог бы обработать заявку. Какой толк с фиксации моего обращения, если им всё равно никто не занимается? На просьбу ускорить процесс, так как время платить налоги, ответ — мы зафиксировали обращение, но ответа быстрого не ждите. Вы серьезно? Клиентоориентированность на нуле!
StNekroman 6 июля 2022, 17:34
Є картка банку, не кредитка, без овердрафтів.
Тобто «в мінус» не повинна уходити.

2.07 була успішна оплата в Сільпо, оплата картою на суму 1200грн.
4.07 Сільпо вирішило, що йому мало грошей та запустило повторну транзакції. Яка мала б заблокувати ще 1200грн. Але на рахунку було недостатньо коштів. В результаті ця транзакція була відкладена (не відхилена!) на потім, коли гроші з’являться.
6.07 Рахунок поповнюється на 10000грн
Після поповнення — на рахунку майже 8800грн.
Відкладене блокування нарешті дісталось до грошей і заблокувало їх на 10 діб.
Без смс, без сповіщення у виписці по рахунку. Прихована краджіка грошей.
Висновок — банк радісно віддасть ваші гроші третій стороні без вашого відома, в будь-який час.
Vladimir Moskvin 30 июня 2022, 15:10
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Рекордная, 2
В конце прошлого года сотрудник банка навязчиво названивал мне каждую неделю, предлагал открыть карту с кредитным лимитом 200тыс. В итоге я согласился и карту открыл. Через месяц после начала войны я решил оплатить кредитом на выданной мне карте один заказ. Оказалось, что сделать я это не могу по причине блокировки кредита банком в связи с военным положением. Все понимаю, но почему меня не предупредили о блокировке? Оператор говорила, что не предупредили потому, что слишком много клиентов и не смогли бы выслать предупреждение. Но почему в онлайн банкинге нет информации? Почему в онлайн мне все так и пишет, что кредитный лимит 200к?

Но дальше больше. Ладно, кредита нет, но я попросил отца скинуть мне денег на эту карту. Перевод прошел нормально, НО переведенные деньги я снять с карты не могу!
Связался в чате, говорят, что счет заблокирован и разблокируется через 3 дня! Я этого не понимаю! Мне нужны срочно деньги, и я не могу ими пользоваться. Мой счет заблокирован, но он спокойно принимает перевод! Это фирменная кража и мародерство во время войны. За три дня поюзают мои денежки, а потом, может счет и разблокируют, нормально устроились! По телефону кол центра объясняю, что мне нужны мои деньги на лекарства срочно, оператор вообще не слышит. Не ожидал такой подставы от банка.
Минфин
Ответ администратора
30 июня 2022, 19:10
Отзыв засчитан (на 30.06.2022).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Taty1979 30 июня 2022, 9:31
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Подольская, 21
Я мала кредит в укрсиббанку. Платила все справно але як почалась війна залишилась без роботи. Останній платіж мав бути в квітні. Прийшло смс про кредитні канікули але нічого не було сказано про те що штраф буде колосальним. От і я при пенсії 2300 не могла сплатити 4500. Тому і платила як змогла зібрати кошти відразу. Все сплатила. Написала в чат скільки потрібно кинути щоб закрити кредит відповіли 3890. Я кинула 3900 і думала все. А ні через пару днів смс що я ще винна 2030грн. Та щоб не ці ваші канікули я би перепозичила але вчасно б сплатила. Ви шахраї які наживаються на війні. Чому не пишете в смс про канікули що там проценти 55%. І за них потрібно платити.
Bankfignya 24 июня 2022, 17:01
Я навіть спеціально зареєструвалась, щоб залишити свій відгук! Все що пишуть нижче підтримую. Банк просто наживається на ситуації і війні, а держава це дозволяє. Коли потрібно було зняти готівку, банк заблокував кредитну карту, за те регулярно нагадував, що я винна кошти. Поклала кошти + звреху додатково. І банк інчого не написав, не позвонив і не сказав. А через місяць мені нарахована пеня за незакриту картку. Позвонила і працівниця … тупо кинула слухавку… позвонила 2,3,4, раз. На 5 раз автоматчиний голос сказав, що я ще винна кошти 1,94 грн. Вирішила, що оплачу аби позбутися цього банку і тут банк знову обрадував щоб перерахувати 2 грн треба сплатити ще 5, 30 грн комісії. Все заплатила, сподіваюсь стане поперек горла… І зі страхом чекаю наступного місяця, а раптом банк знайде ще якусь пеню???
Syuzanna93 24 июня 2022, 9:51
Прийшло повідомлення про можливість взяти кредитні канікули на період війни, після 3 місячного терміну приходить повідомлення про необхідність сплати по кредиту на 400 грн більше! Виявляється якщо вам надають можливість відстрочки платежу і не повідомляють про можливий штраф (якщо у вас термін сплати закінчується по договору) плювати їм на типу «канікули» які вони вам дали!
Ви маєте щомісячно перевіряти коли ваш термін закінчується і не вестись на відстрочку яку вони вам дали! Так банки зароблять у період війни!
Алеся Кудіна 22 июня 2022, 16:55
Взяли в кредит стиральную машину, выплачивали все вовремя (оставалось выплачивать 3 месяца). С начала войны (25 февраля) город был в оккупации. Ничего не работало -ни банки, ни терминалы…ничего. Нам удалось выехать на подконтрольную территорию и на следующий день погасили всю сумму. Опоздали с выплатой на 20 дней. Пеня выросла на 420грн. На что в банке ответили, что «мы не компетенты в этом вопросе ». А сотрудница банка, вообще, сказала:« это из-за вас началась война» только потому, что обратились на русском языке. Они не входят в положение людей!!! Очень обидно в этой ситуации!!!
Kristina9991 21 июня 2022, 14:13
Брала рассрочку в этом банке на 10 месяцев. Была в оккупации в Мариуполе, как только появилась возможность выехать на территорию Украины, незамедлительно погасила рассрочку. На что, банк начислил мне сверху комиссию в размере 1300 грн!!! Ответив на мои возмущения: «банк не рассчитывал, что в Украине начнётся война, поймите и нас». Этот банк наживается на горе людей! Клиентоориентированость на нуле! Не рекомендую иметь с этим банком какие либо дела!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
natashaGra 15 июня 2022, 12:43
К сожалению имею счёт в этом банке. Оказавшись заграницей столкнулся с полным непрофессионализмом банка. В банке не могут настроить смену номера телефона в приложении, что влечет нарушение моих прав. На это в банке 0 реакции.Так же в банке не введен учёт обращений клиентов, нет номера и сроков ответов. Регламента работ по обращению клиента нет. Во всех государственных банках сразу присылается номер обращения срок ответа. По опыту других знакомых — только измор в соцсетях, в чате приложения и на линии 729 могут дать хоть какой-то результат. Впечатление, что банк очень заинтересован в проведении проверок регулятора и возможных штрафах. Всем кто обращается в банк с предложениями и жалобами хочу предупредить- требуйте номер обращения иначе банк просто отморозится от него. Не рекомендую данный банк
lru 8 июня 2022, 23:01
Не могу ни на одном интернет сайте расплатиться Платинум гривневой картой — в валюте. На всех сайтах карта блокируется и не аутентифицируется. Все что решил их техотдел: это поменять браузер или устройство, что никоим образом не решает проблему, и виноват у них сайт или международная платежная система. При этом, карты всех остальных банков без проблем проводят оплаты с любого браузера, устройства, на любом сайте.

Банк — технологический отстой. Только можно как дебетовый использовать: получил-снял. С картой этого банка ни на одном сайте не рассчитаетесь. Думаю, и пакет молока в точке супермаркета не купите.

Клиентская поддержка — ПЛИНТУС. Банк ни в чем не виноват. Во всем виноваты вы или точки или МПС. Буду выводить все деньги с банка и размещать в другом — где картой можно расплачиваться cashless в любой валюте и на любом ресурсе и точке. Для примера, Альфа банк, Приватбанк — через те же самые интернет платформы платежи проводят моментально. А в Укрсибанке все вокруг виноваты кроме Укрсиббанка.

Совет: не открывайте счета и карты в этом банке. Проблем не сосчитаетесь.
Надя Шпак 24 мая 2022, 15:29
Був кредитний ліміт, хотіла погасити заборгованість (щомісячний внесок)
Зробила переказ через банкомат, коли внесла кошти, видали помилку
Було написано, що операція неможлива, картка заблокована.
Гроші звичайно ж вже пішли, тільки не зрозуміло куди.
Перевірила в віртуальному кабінеті, оплати не було.
Звернулась з цим питанням до оператора цього «чудового» банку
Назвала всі дані(поправка, картка мого тата який знаходиться в іншій країні ,і нажаль ніяк не може сам зв’язатись з банком)
Я знала всі дані, від року народження власника карти (ще раз повторюсь мого тата)до кодового секретного слова.
Звернулась, щоб запитати куди поділись мої гроші, сума була немала
Я просто вклада їх в банкомат ,і вони зникли, бо карта заблокована чомусь, навіть для операцій по внесенню коштів.
Ще раз хочу наголосити, моє питання було тільки в тому, щоб мені пояснили куди поділись гроші, які я 5 хвилин внесла сама на їхню карту
На що оператор відмовила мені у відповіді, так як я не є власником карти
Але я ж не просила знімати кошти, чи робити схожі операції, я просто хотіла, щоб банк перевірив де поділись кошти
Тому не зв’язуйтесь з цим банком ніколи ,є багато інших хороших банків
Я читала раніше багато поганих відгуків, не думала, що і я натраплю на таке жахливе обслуговування, взагалі потрібно закрити його!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
natashaGra 22 мая 2022, 11:30
Отделение по адресу: Харьков, ул. Вернадского, 1
К сожалению у меня зарплатная карта от этого банка. Обслуживание клиентов на 0. Банк не готов оказывать нормальный сервис, но комиссию за обслуживание до последнего времени исправно брал.График работы любого отделения максимально неудобный. Большинство работников банка сами это признают. На любой чих надо бегать в отделение. Счёт открыть онлайн можно, а закрыть только в отделение. Нет сквозного учёта счетов в банке- только в своем отделении, сервис ниже не бывает. Ответы хоть какие-то можно получить только в чате, иногда в соцсетях или на 729, куда дозвонится огромная проблема. Первое, что пишут в соцсетях мы все исправим и примем к сведению. Только более 4 лет теже проблемы и отсутствие их решения. Крайне не рекомендую открывать счёт в данном банке. Клиентоориентированность — не знаем, что это. Не слышали
des22 20 мая 2022, 13:18
Открыли пенсионную карту для получения социальной помощи по инвалидности.
2 месяца деньги заходили и никаких процентов не снимали, т.к. с социальных зачислений на пенсионную карту проценты не снимают.
Далее с апреля начали снимать каждый месяц 1% при зачислении социальной помощи!
При обращении в службу чат-поддержки спросили когда сняли % и пропали без ответа!
Безпредел и полный пофигизм, при обращении в отделение отвечают что не имеют понятия и отправляют на чат поддержки.
KhAlexKh 12 мая 2022, 16:48
Отделение по адресу: Винница, ул. В. Черновола, 29-А
Мав необережність оформити розстрочку на товари у цьому банку. Кредит розбили на 10 платежів рівними сумами. Останній платіж мав бути у квітні. Але, через війну в Україні, я залишився без роботи і не мав можливості закрити кредит. Сьогодні мені прислали повідомлення, про погашення кредиту і нарахували 919грн відсотків. Посилаються, що у мене так прописано в договорі. Але яким чином тоді вони роблять розбивку платежів на рівні суми, що останній виходить уже з відсотками? Банк шахраїв. Як телефонувати по два рази на місяць нав’язувати свої кредити, то вони могли, а попередити, що будуть списуватися відсотки, то ні. Дуже жалкую, що мав необережність зв’язатися з цим банком. Раджу обходити цей недобанк шахраїв!!!
Минфин
Ответ администратора
12 мая 2022, 19:48
Відгук зарахований (на 12.05.2022).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
48590948 6 мая 2022, 21:12
Находится человек на фронте, получает зарплату на карту своего банка, который указал при поступлении на службу. и тут раз — нет зарплаты. Оказывается каким то образом укрсибб договорился с определенной воинской частью что зарплата будет идти на укрсибб. И перечисляет воинская часть деньги солдату не на карточку, а на технический счет укрсиббанка (потому что карту он не открывал), с которого человек деньгами воспользоваться не может. И семья его голодает. Ответ следующий — вам нужно уйти с фронта, вылезти с окопа и прийти в банк (с автоматом прийти в банк или на входе оставить?), оформить принудительно карточку и только тогда вы получите свои деньги. А до этого мы будем зарабатывать свои проценты потому что таких солдат много. О сроках возврата на воинскую часть ошибочно перечисленных денег — нее… не слышали. Жалоба в минобороны ушла. Будет ответ все отправлю в НБУ — пусть проверит порядок использования зарплатных денег и технических счетов. И неплохо было бы в военную прокуратуру (посмотрим — сейчас для меня это не реально). И европейскому руководству — как они наживаются на украинских военных.
OlenaPe 6 мая 2022, 17:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Панаса Мирного, 12 
14.02.2022 обратилась в отделение банка № 582 к менеджеру Ольге Владимировне Волковой, по вопросу закрытия счета ФОП от компании Customertimes, которую она ведет. Провела больше полутора часов в банке, потому что Ольга не знала, что остаток денег на фоп счете, можно, оказывается, выдать через кассу, и такую опцию она мне даже не предложила. После долгих ожиданий, такой вариант подсказала бухгалтер ФОПа, а не мой личный менеджер Ольга. Также менеджер в банке, не знала, какую же с меня снять комиссию за данную услугу.
Я ушла из банка, подписав все, думая, что счет закрыт. Через неделю, мне позвонила Ольга, и сказала, что я должна заплатить 40 грн. комиссии. Извинилась, сказала, что как только деньги зайдут, она попросит бэкофис, и мой счет будет закрыт в тот же день.
23.02.2022 деньги зашли на счет (40грн), и риторика Ольги изменилась. Она никак не может повлиять на бэкофис, в порядке очереди счет закроют, и она сообщит.
24.02 банк уже не работал, но Ольга заверила меня, что бэкофис продолжает работать и мой счет вот-вот будет закрыт, и она мне обязательно позвонит завтра, и тишина. Также оставляла запрос в чате, онлайн-банкинга, с просьбой прислать подтверждение о закрытии счета на емейл, без результата. 6.05 решила получить подтверждение о закрытии счета. Ольга на многочисленные звонки не ответила, зато прислала смс, что «заявление на закрытии счетов». Вот у меня вопрос, с какого числа мое заявление было на закрытие счета? Почему после 3х месяцев счет не закрыт?
Valentyna Mamko 4 мая 2022, 22:26
Поповнила карту 19.03 перерахуванням переводом з іншої карти, банк надав квитанцію тїєю ж датою з позначкою виконано і зараховано на картковий рахунок і надіслав смс про зарахування на рахунок, але фактично провели 22го на підставі регламенту від НБУ і в виписці 2 дати, пільговий період закінчився 20го і за весь час нараховані відсотки на всю суму боргу навіть ту, що було частково погашено раніше. Не рекомендую кредитні картки цього банку. В жодному іншому такого не відбувається такого.

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.05 42.95
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.05 42.95
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝