×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.4 | 43.4 |
USD | 39.3 | 39.95 |
Все курсы банка |
Ужасный сервис.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Невозможно работать
Комментарии (1)
Банк требует исполнение условий неподписаных договоров и возврата невзятых кредитов
Через несколько дней мне позвонил работник Укрсиббанка указав, что я подписал кредитный договор и должен его расторгнуть. Я ему внятно объяснил ситуацию и то что никаких договоров я не подписывал и оформил оплату частями в другом банке. На этом ситуацию я посчитал исчерпанной, но нет.
21.01.2022 мне приходит сообщение на мой номер что я получил кредит согласно договору. Позвонив на горячую линию мне указали, что я заключил с ними договор потребительского кредитования, а на мои заверения, что я отказался от подписания договора и его не подписывал, кредитов никаких не оформлял, они указали, что у них есть информация о подписание договора мной и попросили позвонить в магазин.
При звонке в магазин Мойо, мне сообщили что не в курсе что творит Укрсиббанк и подтвердили что никаких договоров я не подписывал и деньги они от Укрсиббанка на мою покупку не получали, а моя покупка оплачена Монобанком, а именно оплатой частями. Через некоторое время мне позвонил менеджер Укрсиббанка и попросил прийти в банк и написать заявление о расторжении договора, который я не подписывал (!!!), на что я указал, что договор я не подписывал, деньги мне не перечислялись, попросил передать решение вопроса либо юристам либо начальникам, которые уполномочены рассмотреть указанные неурядицы, которые возникли.
После этого сообщил об указанном происшествии на горячую линию НБУ. если этот бредовый вопрос не решиться в ближайшее время я вынужден буду обратиться в полицию на совершение банковскими служащими мошеннических действий и письменно в НБУ и остальные ведомства, контролирующие деятельность Укрсиббанка.
Написать комментарий
не рекомендую, отвратительный сервис
Написать комментарий
Удивлен щедрым подарком от УкрСиббанка!
Комментарии (1)
Как долго снимается арест со счета
Комментарии (1)
Футболят
Написать комментарий
Якість обслуговування і рівень послуг в Укрсиббанку дорівнює 0!
Із прийдешними Вас святами! Але я не бажаю Вам, щоб Новий 2022 рік починався так, як він є у мене. З піднятим передсвятковим настрієм вирішив зняти свої кошти із банкомату Укрсіббанку, але мені це зробити невдалося і новорічний стіл залишився убогим. Не вдалося мені це зробити і після свят. 4 січня я звернувся до відділення банку № 534, що по вул. Межигірська, 54 м. Києва. Замість того, щоб мені допомогти, я одержав обвинувачення, що я вчасно не обновив свої персональні паспортні данні, але через короновірус, що і рекомендує влада Держави, я проживаю за межами Києва та працюю дистанційно, щомісячно одержую зарплатню через картку цього банку. Моє всі персональні данні є у моєї бухгалтерії, яка й відкрила рахунок у банку. Але все це не допомогло і оновлення даних було зроблено в той день, а саме 4.1.21р., і гарантовано зазначено з боку стажера відділення банку Олександра, що кошти я одержу на протязі доби. Доба пройшла, але я моя картка залишилася не з грошима, а з нулями. Сьогодні завчасно я не зміг потрапити у відділення, так як воно з вини адміністрації відділення відкрилося із запізненням. Прийшлося чекати відкриття відділення стоячи у тамбурі із мішками смердючого сміття, в результаті чого я із зіпсованим настроєм запізнився на роботу та на ділову зустріч. Співробітники банку чомусь (мабуть проспали на роботу) метушилися по приміщеню не звертаючи увагу на відвідувачів… На моє запитання, чому пройшла 1 доба і моя картка заблокована? Стажер розказав вже іншу байку, що це все не так скоро робиться, і потрібно зачекати може тиждень, а може й більше. А через годину зателефонував і сказав, що мою картку розблоковано. Ось таке ставлення державного банку до людей! На мені, як на пенсіонері, особі з інвалідністю внаслідок війни поглумилися, як над хлопчиком, принизуючи мене та заставивши хвилюватися, намотувати км дороги, де я потратив свій дорогоцінний час через свою некомпітентність і безлаберність співробітників ДЕРЖАВНОГО банку.
ГАНЬБА!!!
Комментарии (7)
Днище
Пришла СМС от сиба о необходимости переидентификации. Я находился дома после операционного вмешательства, в связи с чем мне даже из дома было трудно выходить, не говоря о каких-то поездках по городу в ближайшие 2 недели. Звоню на горячую линию 729 спрашиваю, будут ли заблокированы мои счета или наложены какие-то ограничения на деятельность моего ФОПа в сибе — мы ничего не знаем, ничем помочь не можем, обращайтесь к своему персональному менеджеру. Номера персонального менеджера никто, конечно, мне тоже не назвал. Ответ поддержки «Пишите в чат приложения на телефон». Пишу в чат о вопросе переидентификации — связи с вашим менеджером нет. Никто, конечно, так и не перезвонил и не ответил.
Пришлось через неделю, заклеянным повязками на такси тащиться в отделение, т.к. у меня ожидались поступления на ФОП счет.
Мало того, через 2 месяца звонок с банка — приезжайте срочно на переидентификацию. Я говорю, что недавно уже проходил — спрашивают «а на каком отделении вы проходили»? И говорят, что лучше бы снова подъехать туда, если не трудно. Я, конечно отказался.
Такое вот обслуживание премиальных карт.
Комментарии (1)
О работе менеджера по выдаче кредита
Во вторых заполняя мои личные -паспортные данные она нарочно громко всё озвучивала на весь холл, адресс мои данные, на мои замечание что мол это личные данные и я просил бы их не озвучивать так громко она нервно улыбаясь и игнорируя, начала со мной торговатьчя-не иначе как на базаре, мол чтол я кричал когда ее искал, когда ее не было на робочем месте.Хотя я не кричал, да возмущенно выражался в рамках приличий, но не более, а она как базарная бабка (извените за каламбур)кто их только таких низкопробных (не иначе)не квалифицырованых, б езответственных только набирает.Они тем самым подрывают репутацывю банка, лишают банка тем самым прибыли!!! Далее заполняя данные про место работы, уточнив что я самозанятый и у меня нет трудовой книжки, просто внагулю начила уже без смущения высмеивать, замечу колиента что мол смотрите все у него нет трудовой мол как так можна хахахахахаха «Моралистка» выискалась, ВЫ представляете??? Представители банка — Отметьте это«безукоризненное поведение вашего сотрудника, одного из сотрудников отделения кредитования во львове в эпицетнре на б.хмельницкого!!!
То есть ьона даже не удосужилась передать данные по кредитаванию меня в банк, простол приняв решение не предоставлять для банка данные.Тупо отказав, превывсив при этом свои полдномочия, хотя на вайбер мне пришло сообщение что мол оператор там ждёт когда вы дадите ему номер -код.Вот такой вот случай негативный.у меня история кредитов, все ок, кредиты брал, на ТВ-гасил, на смартфон-гасил.И тут такая нерадивая сотрудница бакна-которая тавк старалась что б позбавить Укрсиббанк прибыли в размере около 600 гривень +_ за 5−6 месяцев кредита на окно.Принимайте меры, не позортесь.этот менджер, я ему не доверил бы даже коров пасти, навоз разбрасывать это да можно.Но даже коров пасти, ну никак.А тут такое, люди, граждане, рабочий час, личные данные.Это пипец-НИЖЕ ПЛИНТУСА!!!
Сорян за эмоцеональность.Пробовал, набрать 31.12 кому то на гарячую линию, но поскоольку дел конец года 31 было не мало, отзыв не оставил.Сейчас вот, простите, руки -дошли набрать.С Новым годом!!! счатья радости, ума и добросовестности в работе с потенцыальными и действующими клиентами!!! СПасибо
Комментарии (4)
Незаконные и бесчеловечные действия банка
Написать комментарий
Плохое обслуживание
Комментарии (3)
Вкрали гроші, начебто відсотки за кредит
В декілька платежів поступово взяла з кредитних коштів не таку вже й велику суму — 14 000. Банк обіцяв 1% з операцій по кредитних коштах і 52 дні пільгового періоду. Я, як чесна людина, повернула все, що брала, до копійки і набагато раніше закінчення пільгового періоду (який був до 20 січня 2022).
22 грудня 2021 я поклала на картку досить велику суму, якою повністю закрила свої кредитні зобов’язання. 27 грудня інтуїція підказала зайти в додаток банку. І на моє «щастя», я побачила, що банк утримав 401 гривню — відсотки за користування кредитом…
І це вже не в перший раз!!! Але раніше я це списувала на те, що банк одним платежем знімає відсотки за всі недавні операції. Але ж тепер я все погасила! Які відсотки за погашену кредитку?
Найгірший банк! Якби не було так накладно, я б ще й в суд пішла, але я мовчки покладу ці 400 гривень і до біса в пекло викину цю картку, щоб більше ніколи не зв’язуватися з цим банком.
Хоча особисто до працівників відділення чи операторів чату жодних претензій не маю, вони не винні в тому, що банк такий несовістливий…
Комментарии (3)
Мутный банк, непрозрачные данные для клиента, обман с первого дня.
Все началось хорошо, пришел в знакомый магазин к знакомому продавцу, выбрали телефон, удобно было бы взять кредит без переплат и через 10 месяцев выплатить. Обычно пользуюсь другим банком, но что-то пошло не так и менеджер посоветовал из трех доступных в магазине этот. Подождал, ознакомился с условиями, кучу раз уточнил чтобы без переплат, прочитал договор, позадавал вопросы. Первый негатив начался с того, что спрашивал у менеджера: «смогу ли я без переплат и комиссий пополнять кредитную карту банка?» — ответ был, да все ок, никаких переплат. Было мое удивление, когда приват снял с меня 1% за перевод))) Дальше больше. Для моего удобства и завершения оформления предложили установить приложения банка. Но и тут неудача, что-то пошло не так и менеджер предложила обратиться в банк, так как у нее что-то не работает, и мы не можем пройти верификацию в приложении. Подписал договор, забрал телефон и понеслось!
На следующий день в банке мне сообщили, что мой номер (у меня с 2002 года и долгое время на контракте) с 2012 у них в базе за каким-то Пупкиным и поэтому я не мог пройти верификацию и зайти в приложение.
Ну, вроде, все хорошо, телефон работает и радует. По условиям договора нужно было 22 числа иметь 1750 денег на карте чтобы закрыть месяц и 10 месяцев без переплат, потом как закончится льготный период — жесть проценты и дерут за все что только можно. Менеджер рекомендовала до 20, я решил кидать деньги до 15 числа. Была возможность и сразу закинул 3953 грн на счет, думал, чтобы два месяца меня не трогали (ноябрь, декабрь), а после НГ еще будет 15 дней. В приложении отобразилась эта сумма, подключил гугл пэй попробовал что с карты можно заплатить — все гут и так было 1,5 месяца.
Пару дней назад вечером звонок, якобы с банка, без моих данных они мне ничего не скажут, а называть их непонятному человеку я не стал. Сказал, что пойду в банк и выясню что за «неврегульоване питання». Утром опять звонок с той же претензией.
Пошел в банк, со второго захода только захотели разговаривать, дию не приняли, телефон и приложение для них не показатель, возвращался за паспортом. Оказывается, у меня просрочка по кредиту!!! На мой вопрос где мои деньги? Внятного ответа не получил. В приложении нет никаких данных о списании, движении средств. Смс или сообщений в вайбер не поступало. Выписка показывает только мое зачисление денег и расход денег (оплата в магазине).
Возникает вопрос зачем использовать дебильное и сырое приложение??? Начали гадать на кофейной гуще и причитать, вот если бы вы у нас оформили кредит, нам было бы проще узнать информацию, а так вы оформили в магазине, и мы ничего не видим. И это обслуживание в банке? Как итог — закрыл полностью кредит, жду письменное подтверждение от банка об этом.
Вывод — мутный банк. Если вы ждете качественного обслуживания — вам не сюда. Создают лишний геморрой на ровном месте. Зачем мне куда-то ходить, если я исправно плачу? Выяснять что-то, разбираться и главное — тратить свое время?
Комментарии (1)
Списание социальных выплат
Написать комментарий
Отказ в обслуживании платинум-клиента
Пошел в ближайшее отделение по месту жительства № 784 Киев, ул. Оноре де Бальзака, 54-А.
Сообщил мекнеджеру, что хочу закрыть счета ФОП, который недавно закрыл и спросил, насколько целесообразно в стучае с закрытым ФОПом проходить идентификацию.
Менеджер сослалась на то, что по этим вопросам не сможет проконсультировать и провела к заведующему отделения.
Заведующий сообщил:
1. идентификацию я прошел в августе и ничего делать не нужно
2. мои счета закреплены за другим отделением и мне смогут помочь только там (2 часа езды в одну сторону. И отделения работают только в будние дни до 17 часов).
На мои возражения, что я не клиент отделения, а клиент банковской организации, заведующий сказал, что у него нет времени, так как по их внутренней процедуре необходимо писать заявления на перевод счетов между отделениями, потом на закрытие счетов, а это долго.
Я сослался на постановление Национального банка от 27.12.2019 № 162, упрощающее процесс закрытия счетов ФОП.
Ответ руководителя — он ждет следующего клиента, мне же в обслуживании не отказывает (подчеркнул это) и предлагает записать меня на прием на недалекое будущее.
Я спросил, может ли мне СЕЙЧАС помочь какой-либо другой сотрудник данного отделения. Ответ — таких людей нет.
Я перефразировал, смогу ли я СЕЙЧАС решить свои вопросы в данном отделении.
Ответ — нет.
По факту я столкнулся с полной некомпетентностью сотрудников и, как следствие, неспособностью банка выполнять свои договорные обязательства, что очень грустно.
Хочеться верить, что этот отзыв поможет оперативно решить вопрос так, как это должно быть в цивилизованном мире.
Комментарии (2)
Банк ни кому не советую
Это какой-то позор.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
найгірший банк України.
Написать комментарий
Найжахливіший сервіс
Інформація необхідна мені для визначення характеру бізнесу продавця та змісту наданих послуг. Мені відповіли, що не знають що таке МСС-код і в вас такої інформації немає. Після цього на другий день я пішов у відділення банку № 450 в м. Харкові на проспекті Науки, 36 і звернувся до працівника банку. Після телефонних дзвінків в операційну підтримку, працівниця відповіла мені, що не знає і в головному офісі теж не знають, що таке МСС-код і де його можна подивитись. Прошу надати відповідь на мій запит, адже ця інформація є відкритою, інші банки України пишуть назву мерчанта, МСС код прямо у виписці. Я хочу дізнатись якому мерчанту і з яким МСС кодом попали мої гроші, а ваш банк відмовляє.
Я звертаюсь до Голови правління Укрсиббанку Лорана Дюпуша, головного операційного директора Андрія Кашперука з проханням, розібратися і допомогти мені у вирішенні мого питання. Прошу дати відповідь на мій запит, а саме надати MCC-код торгової точки по моїй транзакції: 16.11.2021 — Оплата товарів\послуг \ 81056025\CN\BEIJING\HUAQI\*FTPNOVA-NMS-L — 534147******4653 — 1 852,02 USD.
Комментарии (2)
Никому не советую. Развитие на уровне 50-х.
Комментарии (5)