Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
KarolinaPrsn 24 января 2022, 17:48
Это какой-то капец! Хуже обслуживания я еще не встречала. Мало того, что 10грн берут за обслуживание карты, в то время, как в других банках это бесплатно, так и никто не может предоставить ответ на твой вопрос. Позвонила на горячую линию 729, ждала почти 10 минут оператора, в итоге никто так и не ответил. Если Вы уж не можете ответить на все звонки, то подключите нормальную поддержку в чатах и расширьте отдел. И Вам проще обрабатывать больше запросов, и клиентам проще получить ответ. Ну это ж не дело совсем. Если Вам небезразличны Ваши клиенты, то примите меры какие-то, пожалуйста.
Минфин
Ответ администратора
25 января 2022, 9:21
Отзыв засчитан (на 25.01.2022).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
osievg 24 января 2022, 13:35
Уже 2 недели не могу получить ответ от отдела валютного контроля. В банке не хранят банковскую тайну по валютным операциям (мне звонят и предлагают открыть счет в виртуальном банке без валютного контроля). Сотрудники отделения ничего не знают, а с Киевом связаться невозможно
MisterTvister 21 января 2022, 15:13
13.01.2022 покупал в МОЙО телевизор. Хотел взять в оплату частями/потребительский кредит без переплат. Заказал через интернет, получение в магазине Мойо (ТРЦ Любава, Черкассы). По приезду мне предложили кредит в Укрсиббанке. Почитав договор, я отказался от его подписания и указал что на данных условиях оформлять кредит не хочу, так как там была переплата по договору в сумме 740 грн., несмотря на то что другие банки (А-банк, Монобанк и Приватбанк) предлагали оплату без переплат. После отказа от подписания договору в связи с несогласием с его условиями и разбора полетов с менеджерами, мне предложили оплату частями от Монобанка на тот же срок и я с пребольшим удовольствием воспользовался этим предложением.
Через несколько дней мне позвонил работник Укрсиббанка указав, что я подписал кредитный договор и должен его расторгнуть. Я ему внятно объяснил ситуацию и то что никаких договоров я не подписывал и оформил оплату частями в другом банке. На этом ситуацию я посчитал исчерпанной, но нет.
21.01.2022 мне приходит сообщение на мой номер что я получил кредит согласно договору. Позвонив на горячую линию мне указали, что я заключил с ними договор потребительского кредитования, а на мои заверения, что я отказался от подписания договора и его не подписывал, кредитов никаких не оформлял, они указали, что у них есть информация о подписание договора мной и попросили позвонить в магазин.
При звонке в магазин Мойо, мне сообщили что не в курсе что творит Укрсиббанк и подтвердили что никаких договоров я не подписывал и деньги они от Укрсиббанка на мою покупку не получали, а моя покупка оплачена Монобанком, а именно оплатой частями. Через некоторое время мне позвонил менеджер Укрсиббанка и попросил прийти в банк и написать заявление о расторжении договора, который я не подписывал (!!!), на что я указал, что договор я не подписывал, деньги мне не перечислялись, попросил передать решение вопроса либо юристам либо начальникам, которые уполномочены рассмотреть указанные неурядицы, которые возникли.
После этого сообщил об указанном происшествии на горячую линию НБУ. если этот бредовый вопрос не решиться в ближайшее время я вынужден буду обратиться в полицию на совершение банковскими служащими мошеннических действий и письменно в НБУ и остальные ведомства, контролирующие деятельность Укрсиббанка.
marina101279 21 января 2022, 12:35
Давно являюсь клиентом банка как физлицо и как юрлицо, но чем дальше тем только хуже, тарифы космос — сервис отвратительный. Валютный отдел может месяцами запрашивать какие-то бумажки, морочить голову с форматами, не согласовывать операции, договоры. Обратная связь с банком только формальная, никакой конкретики и решения вопросов. Никому не рекомендую связываться с этим банком если вам дороги ваши нервы.
seregaKontinent 21 января 2022, 1:29
Сначала банк начислил 3000балллов по акции MasterCard bilshe, это равняется 200гривнам, а сейчас, 20января получил Push-sms, информирующее начисление бонусных 500гривен за регистрацию в качестве нового клиента, банк поздравил с прошедшими новогодними праздниками и приподнес действительно неожиданный денежный подарок, таких презентов ещё ни разу не один банк не делал, единственное что огорчило и почему поставил четверку, так это потому, что снять или перевести деньги без комиссии возможности нет, единственный банк где свои личные средства обналичиваются с комиссией, это меня также очень удивило… Итог, плюс: очень щедрая система бонусов и подарков, такого нет ни в одном банке, минус: комиссия при обнале / переводе личных средств.
Andrey230684 15 января 2022, 19:49
24 декабря 2021 года исполнительная служба отправила в Укрсиббанк электронное письмо с постановлением о снятии ареста со счета.Менеджер говорит, что ничего не пришло, отправили повторно, но опять ничего нет! тогда нам дали другой электронный адрес, на который отправляют постановления о снятии ареста со счета:arest@ukrsibbank.com, но и опять это не дало результат!!! почему не видят наши письма и как долго они обрабатываются в порядке очереди???
Paravoz12 10 января 2022, 21:16
Приходишь и отправляют в другой фелиал! А служба 729 вообще не первоклашки!!! Клиента нужно обслужить в одном фелиале и дать информацию, что не бегать зайцем! Не удобный банк
VFPZH 5 января 2022, 11:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Межигорская, 54 
Добрий день панове!
Із прийдешними Вас святами! Але я не бажаю Вам, щоб Новий 2022 рік починався так, як він є у мене. З піднятим передсвятковим настрієм вирішив зняти свої кошти із банкомату Укрсіббанку, але мені це зробити невдалося і новорічний стіл залишився убогим. Не вдалося мені це зробити і після свят. 4 січня я звернувся до відділення банку № 534, що по вул. Межигірська, 54 м. Києва. Замість того, щоб мені допомогти, я одержав обвинувачення, що я вчасно не обновив свої персональні паспортні данні, але через короновірус, що і рекомендує влада Держави, я проживаю за межами Києва та працюю дистанційно, щомісячно одержую зарплатню через картку цього банку. Моє всі персональні данні є у моєї бухгалтерії, яка й відкрила рахунок у банку. Але все це не допомогло і оновлення даних було зроблено в той день, а саме 4.1.21р., і гарантовано зазначено з боку стажера відділення банку Олександра, що кошти я одержу на протязі доби. Доба пройшла, але я моя картка залишилася не з грошима, а з нулями. Сьогодні завчасно я не зміг потрапити у відділення, так як воно з вини адміністрації відділення відкрилося із запізненням. Прийшлося чекати відкриття відділення стоячи у тамбурі із мішками смердючого сміття, в результаті чого я із зіпсованим настроєм запізнився на роботу та на ділову зустріч. Співробітники банку чомусь (мабуть проспали на роботу) метушилися по приміщеню не звертаючи увагу на відвідувачів… На моє запитання, чому пройшла 1 доба і моя картка заблокована? Стажер розказав вже іншу байку, що це все не так скоро робиться, і потрібно зачекати може тиждень, а може й більше. А через годину зателефонував і сказав, що мою картку розблоковано. Ось таке ставлення державного банку до людей! На мені, як на пенсіонері, особі з інвалідністю внаслідок війни поглумилися, як над хлопчиком, принизуючи мене та заставивши хвилюватися, намотувати км дороги, де я потратив свій дорогоцінний час через свою некомпітентність і безлаберність співробітників ДЕРЖАВНОГО банку.
ГАНЬБА!!!
combo5 4 января 2022, 12:30
Являюсь владельцем карты Deluxe.
Пришла СМС от сиба о необходимости переидентификации. Я находился дома после операционного вмешательства, в связи с чем мне даже из дома было трудно выходить, не говоря о каких-то поездках по городу в ближайшие 2 недели. Звоню на горячую линию 729 спрашиваю, будут ли заблокированы мои счета или наложены какие-то ограничения на деятельность моего ФОПа в сибе — мы ничего не знаем, ничем помочь не можем, обращайтесь к своему персональному менеджеру. Номера персонального менеджера никто, конечно, мне тоже не назвал. Ответ поддержки «Пишите в чат приложения на телефон». Пишу в чат о вопросе переидентификации — связи с вашим менеджером нет. Никто, конечно, так и не перезвонил и не ответил.
Пришлось через неделю, заклеянным повязками на такси тащиться в отделение, т.к. у меня ожидались поступления на ФОП счет.
Мало того, через 2 месяца звонок с банка — приезжайте срочно на переидентификацию. Я говорю, что недавно уже проходил — спрашивают «а на каком отделении вы проходили»? И говорят, что лучше бы снова подъехать туда, если не трудно. Я, конечно отказался.
Такое вот обслуживание премиальных карт.
Алекс Бойко 3 января 2022, 22:47
31.12.21 мне подготовили документ компания изготовитель пластиковых окон, я по договорённости между изготовителем окон и представителем банка поехал в эпицентр во львове по улице б.хмельницкого в отдел выдачи кредитов.Пришел в 12.00 менеджера на месте не было, колега из другого банка, подсказала, что вот мол номере телефона набирите.Набрал (менеджер лидия)ответила что через 10 минут будет на месте.я не долго думая вышел из их места и прошел в торговые ряды.Минут через 10 ,12 или 15 подошел уже с выбраными по случаю некоторыми единицами товара для дома, машины.подхожу со стороны зала-со стороны торговых рядов, смотрю менеджера еще нету.Спрашиваю, немножко возмущённо, мол еще нету.Её (лидии, менеджера укрсиббанка) колега говорит что лидия будети, через 15 минут, я совершенно опешил и возмутился ясное дело.Позвонил изготовителю окон (он является партнером укрсиббанка по части кредитов-как то так) он перезвонил и сказал что она в дороге и сейчас будет (это в 12.00 при том что она должна быть на рабочем месте в 11.00 это я узнал позже)я ушел сново в ряды и вернулся уже не смотря на время минут через 10−15.Обошел прилавки, касы и прошел к месту менеджера, она со старта начала возмущатся что мол в чём дело почему вы мол кричите и поднимаете скандал.Она явно нервничала, глаза бегали, переживала и от этого «потеряла берега» иначе не назовешь, хамила, провоцыровала конфликт, а мне было отчасти смешно так как она как на ладоне явно хотела со своей больной, виноватой головы на меня перекинуть весь ее, все ее опасении, видимо связаное с отсутствием на рабочем месте более 1 часа.Конец года я так удачно с изготовителями просчитал размеры, прсчитал кредит.Парни уверели меня что проблем с выдачей быть не должно.Я пытался урезонить эту менеджера мол исполняйте свои обязаности нне провоцыруйте.Она не угомонялась ёрничала, тупо хамила, высмеивала, по крайней мере пыталась и вот каким способом.Говоря своей соседке-колеге во бачишь, бачишь, двивсь и нервон посмеивалась, пытаясь тем самым меня спровоцыроватьНе имея на то повода, угрожала охраной, девочки ее колеги по обе стороны понимающе молчали, никак её не поддерживая.Далее понимая что я не уёду, на провокации не поддаюсь, она начиал оформление кредита.Я понимал что кредита мне не видать, именно по причине ее принцыпиальной недобросовесной позиции не смотря не на что не дать мне кредит!!!
Во вторых заполняя мои личные -паспортные данные она нарочно громко всё озвучивала на весь холл, адресс мои данные, на мои замечание что мол это личные данные и я просил бы их не озвучивать так громко она нервно улыбаясь и игнорируя, начала со мной торговатьчя-не иначе как на базаре, мол чтол я кричал когда ее искал, когда ее не было на робочем месте.Хотя я не кричал, да возмущенно выражался в рамках приличий, но не более, а она как базарная бабка (извените за каламбур)кто их только таких низкопробных (не иначе)не квалифицырованых, б езответственных только набирает.Они тем самым подрывают репутацывю банка, лишают банка тем самым прибыли!!! Далее заполняя данные про место работы, уточнив что я самозанятый и у меня нет трудовой книжки, просто внагулю начила уже без смущения высмеивать, замечу колиента что мол смотрите все у него нет трудовой мол как так можна хахахахахаха «Моралистка» выискалась, ВЫ представляете??? Представители банка — Отметьте это«безукоризненное поведение вашего сотрудника, одного из сотрудников отделения кредитования во львове в эпицетнре на б.хмельницкого!!!
То есть ьона даже не удосужилась передать данные по кредитаванию меня в банк, простол приняв решение не предоставлять для банка данные.Тупо отказав, превывсив при этом свои полдномочия, хотя на вайбер мне пришло сообщение что мол оператор там ждёт когда вы дадите ему номер -код.Вот такой вот случай негативный.у меня история кредитов, все ок, кредиты брал, на ТВ-гасил, на смартфон-гасил.И тут такая нерадивая сотрудница бакна-которая тавк старалась что б позбавить Укрсиббанк прибыли в размере около 600 гривень +_ за 5−6 месяцев кредита на окно.Принимайте меры, не позортесь.этот менджер, я ему не доверил бы даже коров пасти, навоз разбрасывать это да можно.Но даже коров пасти, ну никак.А тут такое, люди, граждане, рабочий час, личные данные.Это пипец-НИЖЕ ПЛИНТУСА!!!
Сорян за эмоцеональность.Пробовал, набрать 31.12 кому то на гарячую линию, но поскоольку дел конец года 31 было не мало, отзыв не оставил.Сейчас вот, простите, руки -дошли набрать.С Новым годом!!! счатья радости, ума и добросовестности в работе с потенцыальными и действующими клиентами!!! СПасибо
golubivska1967 1 января 2022, 4:45
31 декабря 2021 года банк по исполнительной надписи частного исполнителя, которая пришла в банк месяц назад, забирает мою зарплату в размере 5000 и выставляет долг. В день Нового года, рассчитывая, что в связи с выходными я не смогу опротестовать арест целевого назначения счета (зарплатный проект). На мои бесчисленные просьбы объяснить по какой исполнительной надписи произведен арест, операторы давали один ответ «Мы не скажем вам какой исполнитель наложил арест на зарплату!» Юротдел банка просто решил поиздеваться над клиентом 31 декабря. Уважаемые клиенты, бегите от этих скотов подальше, если издевательство над людьми приносит им удовольствие, они не остановятся, и каждый из вас может стать мишенью для развлечений после очередного корпоратива сотрудников. Бог им судья, но я прокляну до последнего колена каждого, кто оставил меня без средств существования…
123Antosik123 29 декабря 2021, 4:36
В банкомате очень часто нет денег в будние дни, другие банки уже не принимают карточки этого банка! СВОИ Деньги снять это ОГРОМНАЯ проблема!
Odarkaskarga 28 декабря 2021, 2:40
Маю нещастя отримувати зарплатню в цьому банку, там же і вирішила оформити кредитну картку, коли трохи не вистачило на ремонт. Мало того, що оператори постійно дзвонили і всучували ту картку, від якої я відмовлялася разів 7, і тепер розумію як була права!
В декілька платежів поступово взяла з кредитних коштів не таку вже й велику суму — 14 000. Банк обіцяв 1% з операцій по кредитних коштах і 52 дні пільгового періоду. Я, як чесна людина, повернула все, що брала, до копійки і набагато раніше закінчення пільгового періоду (який був до 20 січня 2022).
22 грудня 2021 я поклала на картку досить велику суму, якою повністю закрила свої кредитні зобов’язання. 27 грудня інтуїція підказала зайти в додаток банку. І на моє «щастя», я побачила, що банк утримав 401 гривню — відсотки за користування кредитом…
І це вже не в перший раз!!! Але раніше я це списувала на те, що банк одним платежем знімає відсотки за всі недавні операції. Але ж тепер я все погасила! Які відсотки за погашену кредитку?
Найгірший банк! Якби не було так накладно, я б ще й в суд пішла, але я мовчки покладу ці 400 гривень і до біса в пекло викину цю картку, щоб більше ніколи не зв’язуватися з цим банком.
Хоча особисто до працівників відділення чи операторів чату жодних претензій не маю, вони не винні в тому, що банк такий несовістливий…
Полезный комментарий
Odarkaskarga 28 декабря 2021, 2:55
Оновлено: оператор чату пояснила, що пільговий період діє тільки на розрахунки картою. Оскільки мало місце переведення з картки на картку та зняття готівки, то на такі операції не діє пільговий період. За такі операції відсотки нараховуються з наступного дня і до повного погашення заборгованості… Я людина уважна, але менеджер в банку, коли видавала картку, нічого такого навіть приблизно не казала!
bulka2535 25 декабря 2021, 12:21
Не ждите что вам в этом банке помогут.
Все началось хорошо, пришел в знакомый магазин к знакомому продавцу, выбрали телефон, удобно было бы взять кредит без переплат и через 10 месяцев выплатить. Обычно пользуюсь другим банком, но что-то пошло не так и менеджер посоветовал из трех доступных в магазине этот. Подождал, ознакомился с условиями, кучу раз уточнил чтобы без переплат, прочитал договор, позадавал вопросы. Первый негатив начался с того, что спрашивал у менеджера: «смогу ли я без переплат и комиссий пополнять кредитную карту банка?» — ответ был, да все ок, никаких переплат. Было мое удивление, когда приват снял с меня 1% за перевод))) Дальше больше. Для моего удобства и завершения оформления предложили установить приложения банка. Но и тут неудача, что-то пошло не так и менеджер предложила обратиться в банк, так как у нее что-то не работает, и мы не можем пройти верификацию в приложении. Подписал договор, забрал телефон и понеслось!
На следующий день в банке мне сообщили, что мой номер (у меня с 2002 года и долгое время на контракте) с 2012 у них в базе за каким-то Пупкиным и поэтому я не мог пройти верификацию и зайти в приложение.
Ну, вроде, все хорошо, телефон работает и радует. По условиям договора нужно было 22 числа иметь 1750 денег на карте чтобы закрыть месяц и 10 месяцев без переплат, потом как закончится льготный период — жесть проценты и дерут за все что только можно. Менеджер рекомендовала до 20, я решил кидать деньги до 15 числа. Была возможность и сразу закинул 3953 грн на счет, думал, чтобы два месяца меня не трогали (ноябрь, декабрь), а после НГ еще будет 15 дней. В приложении отобразилась эта сумма, подключил гугл пэй попробовал что с карты можно заплатить — все гут и так было 1,5 месяца.
Пару дней назад вечером звонок, якобы с банка, без моих данных они мне ничего не скажут, а называть их непонятному человеку я не стал. Сказал, что пойду в банк и выясню что за «неврегульоване питання». Утром опять звонок с той же претензией.
Пошел в банк, со второго захода только захотели разговаривать, дию не приняли, телефон и приложение для них не показатель, возвращался за паспортом. Оказывается, у меня просрочка по кредиту!!! На мой вопрос где мои деньги? Внятного ответа не получил. В приложении нет никаких данных о списании, движении средств. Смс или сообщений в вайбер не поступало. Выписка показывает только мое зачисление денег и расход денег (оплата в магазине).
Возникает вопрос зачем использовать дебильное и сырое приложение??? Начали гадать на кофейной гуще и причитать, вот если бы вы у нас оформили кредит, нам было бы проще узнать информацию, а так вы оформили в магазине, и мы ничего не видим. И это обслуживание в банке? Как итог — закрыл полностью кредит, жду письменное подтверждение от банка об этом.
Вывод — мутный банк. Если вы ждете качественного обслуживания — вам не сюда. Создают лишний геморрой на ровном месте. Зачем мне куда-то ходить, если я исправно плачу? Выяснять что-то, разбираться и главное — тратить свое время?
ellada8515 24 декабря 2021, 13:46
Я многодетная мама, воспитываю 4 детей сама. Получаю социальную помощь от государства, это единственное средство для проживания. Укрсиббанк заблокировали социальный счёт, когда я позвонила в банк, мне сказали что пришёл исполнительный лист с требованием заблокировать счёт. Исполнитель который направил исполнительный лист, по решению не суда, а частного нотариуса который лишён лицензии в 2020 г., сказал что банк может отказать в блокировке счета если видит что выплаты приходят из социального фонда. А потом и списали 11 тыс. где справедливость? Заплатила за несуществующий кредит, мои 4 детей остались без еды.
realzhigan 23 декабря 2021, 14:18
От сотрудников банка поступали звонки с напоминанием о необходимости прохождения идентификации.
Пошел в ближайшее отделение по месту жительства № 784 Киев, ул. Оноре де Бальзака, 54-А.
Сообщил мекнеджеру, что хочу закрыть счета ФОП, который недавно закрыл и спросил, насколько целесообразно в стучае с закрытым ФОПом проходить идентификацию.
Менеджер сослалась на то, что по этим вопросам не сможет проконсультировать и провела к заведующему отделения.
Заведующий сообщил:
1. идентификацию я прошел в августе и ничего делать не нужно
2. мои счета закреплены за другим отделением и мне смогут помочь только там (2 часа езды в одну сторону. И отделения работают только в будние дни до 17 часов).
На мои возражения, что я не клиент отделения, а клиент банковской организации, заведующий сказал, что у него нет времени, так как по их внутренней процедуре необходимо писать заявления на перевод счетов между отделениями, потом на закрытие счетов, а это долго.
Я сослался на постановление Национального банка от 27.12.2019 № 162, упрощающее процесс закрытия счетов ФОП.
Ответ руководителя — он ждет следующего клиента, мне же в обслуживании не отказывает (подчеркнул это) и предлагает записать меня на прием на недалекое будущее.
Я спросил, может ли мне СЕЙЧАС помочь какой-либо другой сотрудник данного отделения. Ответ — таких людей нет.
Я перефразировал, смогу ли я СЕЙЧАС решить свои вопросы в данном отделении.
Ответ — нет.

По факту я столкнулся с полной некомпетентностью сотрудников и, как следствие, неспособностью банка выполнять свои договорные обязательства, что очень грустно.

Хочеться верить, что этот отзыв поможет оперативно решить вопрос так, как это должно быть в цивилизованном мире.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
YuriyOleynik 22 декабря 2021, 17:51
В банке зарплатный проект. Заблокировали счёт, не могу снять заработанные деньги. Мотивируют тем, что не прошел персонализацию данных тк исполнилось 45 лет. Мне никто не звонил не предупреждал, 45 исполнилось ещё в апреле, 8 месяцев назад и вообще как можно не выдавать мою заработанную зарплату.
Это какой-то позор.
Минфин
Ответ администратора
25 декабря 2021, 10:22
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 25.12.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
heich 22 декабря 2021, 15:41
у мене з картки шахраї зняли всі кошти — 58 тис. грн. Я їм не повідомляв ніяких паролів, ні 3 цифри на звортньому боці картки. Все, що зробив банк, це — повідомив по електронці, що у мене збираються зняти кошти. Але нічого не зробив, щоб цьому запобігти. Ніяких обмежень на зняття готівки, як в інших банках, не було. На моє письмове звернення до керівництва банку не було жодної реакції. Мені здається, що та крадіжка була здійснена за участі працівників банку.
Vladimir1965 17 декабря 2021, 12:57
Я, Стунгуров Володимир, дуже невдоволений сервісом вашого банку. Мені була потрібна інформація по своїм перерахуванням. Роздрукувавши банківську виписку по своєму картковому рахунку, за листопад 2021р. я побачив, що по транзакціям за листопад немає МСС-кодів. Я звернувся в чат мобільного додатку Укрсиббанку з запитом надати інформацію, а саме: MCC-код торгової точки, на користь якої списані з моєї карти кошти в сумі 1852,02 USD 16 листопада 2021р;
Інформація необхідна мені для визначення характеру бізнесу продавця та змісту наданих послуг. Мені відповіли, що не знають що таке МСС-код і в вас такої інформації немає. Після цього на другий день я пішов у відділення банку № 450 в м. Харкові на проспекті Науки, 36 і звернувся до працівника банку. Після телефонних дзвінків в операційну підтримку, працівниця відповіла мені, що не знає і в головному офісі теж не знають, що таке МСС-код і де його можна подивитись. Прошу надати відповідь на мій запит, адже ця інформація є відкритою, інші банки України пишуть назву мерчанта, МСС код прямо у виписці. Я хочу дізнатись якому мерчанту і з яким МСС кодом попали мої гроші, а ваш банк відмовляє.
Я звертаюсь до Голови правління Укрсиббанку Лорана Дюпуша, головного операційного директора Андрія Кашперука з проханням, розібратися і допомогти мені у вирішенні мого питання. Прошу дати відповідь на мій запит, а саме надати MCC-код торгової точки по моїй транзакції: 16.11.2021 — Оплата товарів\послуг \ 81056025\CN\BEIJING\HUAQI\*FTPNOVA-NMS-L — 534147******4653 — 1 852,02 USD.
nikitos1256 14 декабря 2021, 10:13
Ситуация в следующем. Клиентом банка я не являюсь, никогда раньше не сталкивался (и являться ни в коем случае не буду). Так сложилось, что мой брат находится в Киеве, а мне нужно было перевести ему деньги, в размере 24930 грн. Он попросил пополнить его карту УкрСиб банка, по причине того, что карту можно пополнить без комиссии и снять средства тоже без комиссии, там ему нужна именно наличка. Я живу в довольно не маленьком городе Николаеве, опять-таки в не самом маленьком Корабельном районе, где есть большое отделение УкрСиб банка, в котором нет элементарного терминала для пополнения карты (прошу заметить, что у всех уважающих себя и своих клиентов банков, терминалы есть в обычных супермаркетах, не то что в отделениях, то есть это норма и это не обсуждается). Ладно, бывает, постоим очередь в кассу и пополним, казалось бы проблема решена, но не тут то было. Здесь начинается самое интересное. По нашему законодательству без паспорта нельзя пополнить карту более, чем на 5000 грн. Но ведь мы развиваемся и у нас есть возможность иметь все свои документы в смартфоне, при помощи приложения Дія. Данные документы принимают Монобанк, Приват, А-банк, и многие другие (точно знаю про эти три банка, так как являюсь их клиентом). Но вот в УкрСиб процветает совок во всех проявлениях. Неприятная и не клиентоориентированная кассир заявляет, что ей нужен только оригинал паспорта. С собой его естественно нет. Ладно, и тут есть выход в моем понимании — можно просто провести 5 операций, которые не превышают 5000 и таким образом зачислить деньги на карту. Но она говорит, что так нельзя. Но ведь мы все понимаем, что это козни либо этой неприятной женщины, либо конкретно банка. Я часто закидываю наличку на карты больше 5000 в элементарных терминалах самообслуживания, которые не требуют ничего, кроме номера карты. Проводится несколько операций по 4999 и никаких проблем при этом не возникает. В общем решение было простым — открыть карту другого банка и закинуть на нее деньги без каких-либо очередей, проблем и вопросов. Впечатление у меня осталось крайне негативное, я в обязательном порядке «пропиарю» Ваш банк абсолютно всем своим друзьям, знакомым, коллегам, коих у меня большое множество.

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43.4
USD 39.3 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43.4
USD 39.3 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝