Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Columb1Old 19 марта 2020, 18:29
Звернулась в банку для повернення валютного депозиту ( м. Київ, пр-т Героїв Сталінграду). Відмазка у менеджера в них немає кешу. Таким чином банк порушує умови договору. Які можливо у найкоротші терміни вирішити дану проблему??? В іншому випадку доведеться писати скарги у вищі інстанції.
nbujoker 19 марта 2020, 16:42
Не отдают закончившийся валютный депозит. Ведут себя по хамски.
alexkuhun 19 марта 2020, 11:41
Специально выбрал краткосрочный депозит с маленькой процентной ставкой, чтобы забрать в конце срока. Срок депозита закончился, а забрать не могу — нет наличной валюты. Вежливо говорят, что деньги смогу забрать неизвестно когда. Понятно, что сейчас паника, и все хотят забрать. Так разделите тех, у кого закончился срок и тех, кто досрочно хочет забрать! Получается банк не может выполнить обязательства, которые он взял на себя. Пусть тогда пеню насчитывает себе! Я же не досрочно прошу вернуть мне деньги, а согласно договора. Представляю, что бы банк ответил мне, если бы я сказал, что не могу вернуть кредит т.к. нет денег сейчас — насчитал бы пеню и выбивал бы деньги из меня с помощью коллекторов. А если наоборот, то все ок для банка.) Деньги перевели на текущий счет, и все, жди неизвестно сколько, проценты-то не насчитывают уже, пеню на себя тоже не насчитывают, деньги не выдают. Это подрывает доверие к банку.
Попробовал позвонить на колл-центр, спросить куда лучше обращаться, чтобы ускорить процесс — нарвался на грубость от девушки-телефонистки.)
Вобщем, <плохое слово> банк!
Сегодня 17.03.2020 пришел в банк забрать депозит в валюте по сроку выдачи… А в ответ… Мы не выдаем сейчас валюту, потому как самолеты не летают ))) как вам это нравится… Я в шоке от государственного банка. При этом один депозит уже лежал по окончании на расчетном счету от 27.02.2020 и должен был быть готов к выдаче!!! Причем тут закрытие пассажирских авиарейсов ???
irakez 17 марта 2020, 13:57
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 8
Банк спокойно и исправно выдает валютные депозиты, без истерики и попыток присвоить чужие деньги (как в ОТП). Снимаю одну звезду за то, что нет возможность подать заявку на снятие депозита онлайн, то есть, в банк надо ездить два раза — сначала чтобы подать письменное заявление, а потом уже чтобы забрать деньги в назначенный день.
В январе снимали $ депозит в банке пр. Гагарина, 25А г. Кривой Рог.Оператор-Роман Л.Р. выплатила сумму депозита в гривне по курсу 1$ =1 грн., при окончании срока действия депозита не выплачивается вся сумма, а предлагают прийти еще в банк.При сообщении руководству банка о ненадлежащем обслуживании сотрудника, услышала слова защиты в сторону своего сотрудника, хотя очереди не заметила к оператору, чтобы так тупить.Убедительная просьба ко всем, кто совершает какие либо операции в этом банке, с этим оператором проверяйте суммы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ibragim243 17 февраля 2020, 11:36
При снятии банкомат не отдал 1000гр, заставили приехать и написать письмо, прошло 10 дней, мой вопрос не рассмотрен, как это понимать, банк хочет украсть мои деньги ???!
Сергей Троц 17 февраля 2020, 10:30
Нужно возвращать карту, у которой ЗАКОНЧИЛСЯ срок действия. Если не вернуть — штраф 100 грн.
Интернет банкинг отвратительный.
Нет ни малейшего желания быть клиентом этого банка.
100po4ka90 15 февраля 2020, 19:57
Мой отец позвонил на контакт центр для снятия лимита на обналичивание денег в день.
Оператор кц Олександр подтвердил снятие лимита, после чего я попытался снять деньги и мне написало что превышен лимит. Я позвонил на кц для того что бы ещё раз попробовать снять лимит, оператор Александр в ответ сказал чтобы обращался владелец карты.
Я побежал домой, отец снова перезвонил им и снова взял трубку этот Александр после чего он сказал что карта заблокирована и нужно обращаться в отделение.
Это Саша заблокировал карту, а обратиться в отделение отец не может, потому что он рано утром на след день убывает в зону АТО
Там где нету отделений этого банка. Это вообще нормально без предупреждения блокировать карту?
A12 6 февраля 2020, 9:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Антоновича, 127
Все началось с того, что ещё в давно-давно я открыла валютную карту в этом банке. Спустя определенное время срок действия Карты истёк и я решила перевыпустить новую. За этот процесс с мне взяли определенную сумму, ну да ладно. Но, как оказалось, перевыпустить карту я смогу
только в том отделении, где открывала (закрыть, кстати тоже). То есть, если вы вдруг выпустили карту в одном городе, а потом переехали жить в другой, будьте
добры, снова приезжайте в город ради выпуска Карты. Ну да ладно.
Все стало гораздо веселее, когда спустя время, мне понадобилось восстановить пароль от Карты. Это сделать невозможно —
нужно перевыпустить карту (напомню, это снова за деньги). Это как раз случилось перед поездкой за границу, и когда я спросила консультанта в контакт-центре, как быть, если я за границей и у меня
заблокировалась карта, получила
великолепный ответ: «это не мои проблемы». Достойный ответ клаент-сервиса. При этом мне сказали, что с помощью паспорта и Карты (даже не
помня пароля) мне смогут выдать остаток
денег в кассе в любом отделении.
Я вернулась из поездки и сразу направилась в отделение, которое ближе ко мне. Там менеджер начала что-то делать
и потом сообщает: «вы знаете, снять
деньги вы сможете только в отделении, где выпускали карту. Ну класс же, да? В этот же день я поехала в отделение, где выпускала карту. Отстояла очередь и мне менеджер говорит: «мы сейчас вам сделаем заявление на закрытие счета, а потом вы приедете за деньгами. Мы не можем решить какая комиссия за снятие наличных и закрытие Карты. Приходите в начале следующей недели.» А дело было в пятницу. Да, еще нужно добавить, когда я начала выяснять почему мне не могут сделать все и сразу, подошла какая-то женщина, видимо, старшая по отделению и повышенным голосом мне что-то рассказывала. Очередной раз великолепный клаент сервис. В общем, я очень злая ушла и вернулась в понедельник. Снова выстояла очередь и мне менеджер с широко распахнутыми глазами сказала: «ой, а карта ещё не закрыта. Кто же вам сказал так рано приходить? Ну вы в следующий раз подойдите ко мне без очереди, все сделаем». Эта барышня обслуживает в окошке 10. И вот я пришла в очередной раз, подошла к Этой же барышне, на что она мне говорит: «девушка, подойдите к администратору». Ну то есть за талончиком. Класс. Ещё раз прекрасный клаент сервис. Окей, я постою в очереди, но зачем же тогда обещать что-то? И вот я снова высидела в очереди, пришла к другому менеджеру. И что вы думаете, они снова не могли решить, какую комиссию брать с моей карты.
В общем, у меня просто нет слов. Я понимаю, что это государственный банк, им в принципе все равно сколько у них клиентов. Но есть базовые принципы уважения к своим клиентам и людям в целом. Ну и соответственно к своей работе. Очень жаль, что такой уровень обслуживания в нашей стране.
Vitaliyzavalnuk 28 января 2020, 22:40
Попал в неприятную ситуацию, срочно понадобились деньги. Снять с банкомата другого банка (приват) не удалось. На всю Винницу 2 банкомата эксим, в одном никогда нет денег, другой находится в тц, который работает до 21:00. Перевести деньги на другую карту у банка нет такой функции, у них как такового банкинга нет. В общем навязаная зарплатня карта худшего банка в мире. Я раньше думал что ощад плохой, ощад в сто раз лучше. Дно.
ibragim243 27 января 2020, 16:19
27 января 2020, 12:12Людмила, Харьков
27.01 .2020 я хотела снять деньги со своей карточки 4402 7112 8732 3818 в банкомате по пр Победы 67, на счету было 1770 примерно, я сняла 1000, а на счету осталось примерно 145 гр куда делись остальные деньги не понятно, чек у меня на руках снятие было одно, снятие было 10.53.14, номер операции 3629, прошу неотложно разобраться и возвратить средства! Мой эл адрес ibragim243@gmail.com
Почему нет ответа на мой предыдущий вопрос ???
zp11112011aaa 19 декабря 2019, 5:26
Бажав поповнити депозиту в доларах США на певну суму в межах можливої суми поповнення (30 % від суми депозиту), але виявилося, що працівниця, укладавши новий депозитний договір просто пролонгувала старий договір та приєднала відсотки зі старого депозиту, який закінчився за строком. Отже, не вдалося поповнити депозит на бажану суму.
Найголовніший зажквар цього відділення цього банку, а можливо й по всій мережі цього Банку: при відкритті чи поповненні депозиту у валюті (євро чи долар США), то перед оформленням депозиту чи квитанції працівниця відправляє до каси відділення «перевірити валюту на якість», тобто чи прийме касир такої якості гроші. Нонсенс!!! Наступного разу, коли буду забирати свій депозит, то я їм влаштую «спектакль» за правилом «бумерангу».
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ibragim243 3 ноября 2019, 11:54
Более отвратного банка не встречал в своей жизи, естественно добровольно ни один здравомыслящий человек иметь с ними дело не будет, просто принудительно всучили карточку этого недобанка для получения зарплаты, это тихий ужас, на весь район один банкомат и в добавок никогда нет наличности, получается, что-бы снять деньги приходится совершать 5-6 походов к этому чертовому банкомату, по возможности бегите от него, хуже обслуживания не встречал!!!
Минфин
Ответ администратора
8 ноября 2019, 15:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Таня Дубривная 21 августа 2019, 12:07
Я живу в Виннице, клиенткой банка сначала была моя мама, потом я и теперь моя дочь.Деньги у нас небольшие, но никогда проблем ни с банком, ни кс его коллективом не было.Даже во времена бурной оранжевой революции и майдана нас не подводили, надёжность его проверена десятком лет.Если так будет и дальше, то простые люди смогут сохранить хоть какую-то копейку.Удачи.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Демиденко Алона 31 июля 2019, 16:47
Добрый день! Пишу отзыв от имени своей мамы и очень бы хотела получить комментарий. Моя мать является опекуном ребенка сироты- внучки, которой правда исполнилось 18 лет в этом году. Так вот имея вклад в Укрексимбанке в валюте, который там уже не один год. Моя мать хотела его разделить по окончанию очередного срока ( опять же не по своей воле, оказалось что спустя определенное кол-во лет сумма накопилась и стала превышать эквивалент в грн 150000 грн, банк потребовал подтвердить источник дохода на эту сумма, хотя вклад в данном банке уже находиться около 10 лет). Но это ещё ладно, когда мама решила что откроет вклад на внучку чтоб разделить эту сумму на два депозита. Банк отказался открывать поскольку у ребенка нет источника дохода, откуда она мол взяла эти деньги. Им тоже необходимо подтверждение. Так вот у меня вопрос: как такое может быть, что бабушка не может внучке отдать какую то сумму денег, а речь идёт далеко не о миллионах а накоплениях за 10-ки лет в размере 2-3 тыс долларов, чтоб она открыла в банке депозит. И почему она не может подарить внучке эту сумму, и какое должно быть у ребенка подтверждение источника дохода, который учиться на первом курсе в университете на гос бюджете?????.. И я знаю что да есть постановление мин.фина о вкладах превышающих 150 тыс грн, о необходимости подтверждения источника дохода. Но корректно ли подтверждать этот источник спустя 10 лет, когда часть этого вклада это накопленные проценты по депозиту. Да это ещё и при том что Мать проработала всю жизнь на гос. предприятия оплачивая со своей зарплаты все налоги, откладывая деньги. Спустя н-е количество лет накопив эту сумму денег, должна подтверждать источник дохода??? Ответьте мне пожалуйста как такое может быть??
19841983K 31 июля 2019, 15:27
Сегодня 31.07.2019 пришла в отделение на Чернышевского для получения карты. При ожидании у оператора, которая ушла в соседний кабинет за картой выслушала от соседнего оператора замечания по поводу того, что я сижу и смотрю в соседний компьютер. Причем в тоне: «Развернитесь отсюда и займитесь своим делом». Каким делом, простите, при ожидании оператора???? Если Вам не нравится, что человек смотрит по сторонам, когда сидит и ожидает советую или выставить перегородки, или отвернуть мониторы сотрудников ну или сменить самих сотрудников!!! Если сотрудники так разговаривают с клиентами, то в этот банк прийти по другим вопросам вообще больше не захочется. Осталось очень плохое впечатление!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MTatiana 5 июля 2019, 0:06
С банком сотрудничать заставили принудительно через работодателя. Теперь я понимаю почему. Наверное ни один здравомыслящий человек не захочет добровольно обслуживаться в этом банке. Создается впечатление, что банк делает все от него зависящее, чтобы создать проблемы своим клиентам. В течение длительного времени ни собственник счета, ни его представитель с генеральной доверенностью не можем активировать карту. Онлайн сервис банка не имеет доступа к базе данных, отделения при личном присутствии также не может активировать карту. Связь у отделений в областях с главным офисом отвратительная, сотрудничества не наблюдается. Столкнулись с необходимостью онлайн покупки авиабилетов, банк отказал в увеличении лимита платежа. Решили перевести деньги с карточки банка на личную карточку этого же собственника счета в другом банке — не приходят на телефон коды для подтверждения платежа. И так во всем. К сожалению, коротко все общение с банком описать сложно. Если Вы еще думаете, сотрудничать ли с этим банком, мой Вам совет — БЕГИТЕ ОТ НЕГО ПОДАЛЬШЕ.
Минфин
Ответ администратора
9 июля 2019, 18:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Tamila Semenyuk 13 мая 2019, 12:06
В связи с утерей зарплатной карты, карта была заблокирована. 17.04.2019 была написана заява на получение денег через кассу Полтавского отделения банка по паспорту. Деньги сразу не выдали. Уехал на работу в Котельву. Сегодня 13.05.2019 приехал в Полтавское отделение банка ( проживаю в Харьковской области) чтобы наконец то получить свои заработанные деньги, но не тут то было, а заявы моей то нету, предложили написать новую и приехать через три дня, а это 100 км+ 200 грн на проезд. А зарплата мне нужна сегодня. Скажите сколько нужно писать заявлений, что бы получить свои деньги? Впечатление, что живем в каменном веке.
Anatil Petrovich 29 марта 2019, 22:53
Я клиентом Укрэксим с 2012-го года и хочу поделиться, почему мне не нравится этот банк.
1. У меня есть открытый валютный мультисчет. Когда я его открывал, с меня взяли некую сумму и как мне объяснил сотрудник банка, он у меня будет открыт постоянно, есть/пить не просит и платить за него больше будет не нужно. Месяца два назад, когда мне пришел перевод из-за рубежа, я спросил оператора по поводу счета, и, как оказалось, теперь если нет движения денег в течении года, будет регулярно сниматься какая-то сумма. Тоесть, я купил услугу, а потом не спрашивая меня условия этой услуги изменяются без согласования со мной. Мне даже смс не прислали… А почему тогда сразу не сделать плату по 1000 долларов в день и через год не подать в суд? Мне кажется, что разницы особой не будет.
2. Недель 5-6 назад мне нужно было отправить свифт перевод — 60 евро. Когда я пришел в родной банк, мне заявили, что минимальная комиссия 1400+ гривен! В банке П, я сделал этот перевод за 355 гривен! Мне кажется, что это крайне неадекватный разброс. В этот момент я задумался, что раз мне пришлось сделать карточку банка П для перевода, мне возможно стоит перейти в банк П. Но я же ленивый…
3. Сегодня наконец пришла зп. С хорошим настроением я пошел снять денег (а деньги сильно нужны). Знаете что? Два единственных банкомата в моем поселке оказались пустыми, а на вопрос, когда заправят банкоматы, оператор ответил, что заправяют только по будним дням. Итог — три дня, с пятницы до понедельника, нужно ждать кровно заработанных денег. Вроде деньги есть, но их нет. Пропали мои выходные и веселое празднование Дня Выборов.
Есть ещё куча моментов, вроде оплаты абсолютно за все, даже проверить счет стоит денег, но про это и так часто пишут. В общем, сегодня я окончательно понял, что нужно идти в бухгалтерию и всеми правдами и не правдами просить меня перевести на другой банк (даже карта уже есть).

Курс валют в Укрэксимбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.6000 42.0000
EUR 43.5000 44.0000
Все курсы банка

Курс валют в Укрэксимбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.6000 42.0000
EUR 43.5000 44.0000
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрэксимбанк 💰 / Отзывы о Укрэксимбанке 📝