Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Siola2004 17 июня 2016, 14:43
Для начала хочу упомянуть, что платежными картами пользуюсь более 15 лет. ЗП проект нашей компании данный банк сопровождает вот уже пол года. Теперь по существу:

Карту перестали принимать терминалы и банкоматы (от частого использования, по всей видимости затерся чип :-), в связи с чем я обратилась в Оболонское отделение (ближайшее к месту проживания) для перевыпуска ее.

1) В начале сотрудник банка упорно пыталась мне доказать, что виновником того, что карта не работает являюсь я, аргументировав это тем, что на карте есть царапины на магнитной ленте! А теперь внимание! На карте отсутствует магнитная лента, т.к. карта с чипом.

2) После написания заявления, мне сообщили, что процесс изготовления карты займет неделю, поскольку я обратилась в отделение, а не в ЦО банка, процесс передачи, обработки документов, изготовление карты у них длительный ( для сравнения у Банка Кредит Днепр также не в ЦО (ЦО в Днепропетровске!), это занимает -3 дня).

3) А вот и самое интересное! На мой вопрос могу ли я в отделении получить с карты деньги через кассу оказалось, что без карты деньги я могу снять только в кассе ЦО Банка! Почему? Да потому, что в каждом отделении своя база клиентов, и к общей базе у отделений нет доступа.

В этот же день я подъехала в ЦО Банка и там повторно написала заявление на перевыпуск карты! Стоит это удовольствие 50 грн. Сотрудник банка любезно пояснила мне, что изготовление займет сутки, и буквально через день я ее смогу забрать, а сотрудник Оболонского отделения меня обманул:)

4. Через день я пришла в банк, что бы получит карту, Иии… мне сообщили о том, что по какой то случайности, сотрудница принимавшая у меня заявление забыла оформить его, провести в системе, моя карта «естественно» не готова и мне надо подойти в банк еще через несколько дней. Извинений в отношении халатности работника мне не принесли, ускорить процесс не предложили, что бы как то сгладить ситуацию. За 15 лет работы с разными банками, такое у меня в первые.
epishina 14 июня 2016, 23:15
Попросила мужа позвонить на горячую линию и узнать, где есть их банкоматы, чтобы снять без комиссии наличку, перед ответом оператор спросил номер карточки, потом попросил мужа позвать меня к телефону, но так как была в ванной подойти не смогла, он рассказал ему как и где можно снимать деньги без комисси, после заблокировал карту без возможности разблокировки. В итоге пришлось открывать новую карту теряя при этом 60 грн., а цель была сэкономить на комиссии.
Понимаю — я не должна передовать карту в третии руки, понимаю — это безопасность моей карточки, но зачем ставить код 05 (без возможности разблокировки)????????????????
Ни кому не рекомендую этот банк. Ни какой заботы о клиенте. Банкоматов очень мало, банки партнеры все равно берут комиссию.
Olena 1979 9 июня 2016, 19:59
Мы с мужем (частным предпринимателем) с 2009 года были клиентами банка. Все это время никаких претензий к банку не было. Сравнивать, правда, не с чем, т.к. все движение по расчетному счету ограничивалось в месяц 2-3 платежами в основном в бюджет. До июня 2016 года ежемесячная оплата за расчетно-кассовое обслуживание составляла 30 грн. и дополнительно взымалась плата за каждый платеж в размере 2.5 грн.
Нежданно-негаданно после проплаты бюджетного платежа в начале июня 2016 года у нас со счета банк списал 500 грн.(!!!) Как оказалось у нах вдруг выросли тарифы. На минуточку — почти в 20 раз!!! Это тариф, как прописано в новой тарифной политике, конкретно для частных предпринимателей, у которых в большинстве случаев, пару проплат за месяц, или вообще счет открыт, потому что так нужно. Естественно от банка никаких извещений на электронную почту, а также на почту клиент-банка (так как мы пользуемся интернет-банкингом) об этом радостном событии не приходило.
На сайте информация имеется. Но кто из клиентов, скажите, заходит на сайт банка, если в этом никогда нет необходимости.
К сведению, за каждый проведенный платеж и любое движение по счету мы получаем извещение на е-мейл. А в случае поднятия тарифов нет! Думается, не случайно, т.к. основная масса просто спрыгнула бы в конце мая.
Делаем выводы, что это просто заранее продуманная акция, как срубить дурного «бабла».
ДаЮ это еще не всё. Закрытие счета стоит еще 250 грн. Зачем банку клиенты по 30 грн. в месяц, когда можно сразу по 750 грн. срубить и моментально за каждого отказника.
Так не делается. А еще ДЕРЖАВНИЙ! Разочарована…
без оценки
serge1976 24 мая 2016, 16:20
так сложилось, что обслуживаюсь в этом гос. банке с 2011 года. раньше особых проблем не возникало. с проблемами столкнулся весной этого года, когда возникла необходимость снять энную сумму в валюте счета — т.е. в у.е. 1. оказалось, что деньги можно снимать только с депозитного счета!!! а что бы открыть депозит нужно сразу внести 500 дол. сша! это вызвано тем, что отделения этого банка в разных городах страны ну очень плохо контактируют между собой! такое впечатление, что они на разных планетах! соответственно на открытие депозита и зачисление на него средств нужно от 5 и больше банковских дней. решение вопроса ускорил путем отвоза документов наручным из г. ровно в г. киев. итог: потратил день и 500+- грн и я счасливый обладатель депозитного счета. 2. на текущий момент наш НБУ подкинул сюрпрайз в виде лимита сьема наличных в эквиваленте 20 000 грн/сутки!!! т.к. ближайшее отделение этого супер банка находилось на планете г. Ровно, каждый день (за исключением праздничных и воскресений) в течении 7 недель я вынужден был совершать межпланетное путешествие в их резиденцию! а в некоторых случаях и в центр галактики г. Киев дабы снять причитающиеся мне 700+- у.е. итог: 7 недель ежедневных визитов в банк!!! приблезительно 9000 грн на поездки!!! и моя мечта осуществилась!!! я смог снять свои деньги со счета!!! радует хоть адекватное общение с персоналом банка обоих планет нашей галактики!
BlackVS 12 мая 2016, 19:59
Отделение по адресу: Житомир, ул. Победы, 23
Сегодня обрадовали новыми тарифами с 1го июня — 500 грн на обслуживание текущего счета ФОП и 2000 грн на открытие нового. На вопрос — где можно об этом почитать — пожали плечами. То есть ни на почту, ни в бумажном виде, ни по банкингу уведомления не было… Офигеть.

Естественно — с такими тарифами закрою счет в эксиме, хотя там с 2004 года… Банков с нормальными тарифами хватает.
Natalie78 12 мая 2016, 14:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Бориса Гмыри, 6
Сотрудничаю в данный момент с банком как ФОП.

Подала документы на открытие счета 3 марта 2016г. Начали требовать для открытия счета Выписку из единого реэстра юр.лиц., которая отменена Минфином 6 января 2016… Прислала им копию Приказа Минфина, что такого документа больше не дают при регистрации. Сказали, без нее счет не открываем… Замкнутый круг. Пришлось просить юристов «откапывать» такую выписку… Морока.

Дальше. Никто не звонит, проходит месяц. 4 апреля! Я сама звоню в банк и спрашиваю. Оказывается, счет уже открыт. Но сообщать никто не собирался.

Банковские реквизиты просто продиктовали! Т.е. никто на e-mail не присылает данных по счету.

Отправила им на проверку контракт (т.к. платежи идут с Европы), 3 дня проверяли (пока не поругалась, никто не проверил). Аргументы сотрудников на мой вопрос, почему 3 дня проверяют контракт: «Вы у нас не одна..»

25 апреля подала заявление об открытии карточного счета и выпуске пластиковой бизнес карты. Жду до сих пор. Уже 12 мая. Карточки нет. (итого 11 рабочих дней прошло)

Сегодня уже не выдержала, начала звонить.

Сотрудники отвечают одно и то же: мы только передаточное звено, мы ничего не решаем.

Сообщили, что с 1 июня тарифы на обслуживание тек.счета 500грн/мес.

Если бы я не позвонила, наверное узнала бы о таком счастье по факту.

Буду закрывать счет.

Такого еще не видела нигде. При том, что работаю с немецкой компанией, хорошо разбираюсь в банковском деле и имею финансовое образование. До этого сотрудничали как ТОВ с Эксимбанком с 2006 года (гл.офис) и только в этом году закрыли счет. Все было супер. Сейчас потратила 2 месяца работы впустую, ушло много денег на банк.расходы (токен 645грн, интернет банк, открытие счета 600грн.)

Больше никогда в жизни к ним не пойду!!!

Скорее всего 645грн за токен не вернут. Такая у нас цена негативного опыта…

Думаю, что неудачно было выбрано отделение. Гл. офис всегда нас обслуживал отменно! Карту выпускали за 2-3дня.
user364 26 апреля 2016, 10:43
Такого… банка я еще не встречала. На горячей линии работают одни хамы. Банк сам заблокировал карту, а доказывают что я, хоть мес я ею не пользовалась. Обходите этот банк стороной…
gman 11 апреля 2016, 22:11
Сотрудники отделения позвонили и попросили срочно вернутся в отделение чтобы переподписать документы (служба безопасности указала, что моя подпись «не похожа» на оригинальную в анкете) и ушли на обед в полном составе.
maks555 24 марта 2016, 7:10
Уже год пытаюсь доказать неправомерное списание с карты денежных средств.
Расследование провели формально, обелив своих сотрудников.
Деньги исчезли безвозвратно.
При этом, в день когда были списаны деньги, звонил сотрудник службы безопасности банка и сказал что транзакция приостановлена ИМ ЛИЧНО как имеет признаки сомнительной, аналогично месяц обманывали сотрудники колл центра говоря что сумма заблокирована и вернется в течение месяца на счет.
Клиент оформлял у меня технику в кредит, договор, отбор техники все как положено. в итоге когда дело дошло до гарантийного письма, получилась такая ситуация: что документы делались на другую фирму. на вопрос ПОЧЕМУ так, машут головой и пожимают плечами. Клиент был уверен что технику будет брать у меня.
Akrobatt 26 февраля 2016, 23:59
Укрэксимбанку больше не нужны клиенты? В процессе сокращения отделений, банк совсем забыл о своих клиентах. О том, что нужно клиента предупредить о закрытии; о том, куда обращаться после закрытия отделения. Сами работники ничего не объяснили — догадайся сам. Утрачено человеческое лицо. А где былое внимание и любезность? Или такая «валюта» уже в банке не хранится? Неприятный осадок остался после десятилетнего партнерства.
Irina Podolyak 9 февраля 2016, 11:21
Не давно мне прислали зарплатную карточку с pin- кодом. Но так случилось, что этот pin куда-то затерялся. Позвонила на гарячию линию, на что оператор мне ответил, что в моём случаи лучше найти этот пин, а в худшем только замена карты. Но эта замена стоит 100 грн. Я считаю это просто здералово денег. Почему нельзя просто прийти в ваше отделение и написать заявление, на восстановление пин кода. ???? Я очень не довольна этим банком!!!
без оценки
Lihach 23 января 2016, 21:17
По депозиту «Лояльный» с условием определения каждые 3 месяца новой процентной ставки на следующие 3 месяца процент составляет 17,3% (без бонусов, с бонусами – около 17,8), а было со всеми бонусами 21%. Из хорошего – отдают вклад без пересчёта %, быстро и сразу. Я забрал и переложил в другой банк под 21,5%. Жаль было расставаться с Эксимом, но жадность победила. Будут проценты больше – вернусь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
71765589 17 ноября 2015, 22:02
Отделение по адресу: Херсон, ул. Ярослава Мудрого, 46
Ніколи не писав відгуки про банк, але я ніколи і не бачив такого низького рівня освіченості, культури і при цьому високого рівня шовінізму, як у Волкової Ганни Юрьєвни у Херсонському філіалі. Якщо вона там не по знайомству, то сподіваюсь банк знайде їй заміну.
zgadum 13 ноября 2015, 15:34
Отделение по адресу: Киев, вул. Тельмана, 5
1. Заблокировали веб-доступ без причины и звонка.

Контракт заблоковано.
Зверніться до Контакт-центру банку.

2. Суммы интернет платежей 100грн это даже смешно… мобилки не пополнить.

3. Комиссии за платежи до 1бакса.
4. Курс заниженный в сторону прибыли банка.
5. 2 раза пролонгировали платеж, хотя даже бумага была, что его не надо продлевать.
6. Пытался связаться было занято.
7. Написал письмо, оставил свои телефоны для связи… пришел ответ:
Благодарим Вас за письменное обращение, а также за использование банковских продуктов и услуг Государственного экспортно-импортного банка Украины, АО «Укрэксимбанк».

Для выяснения данного вопроса рекомендуем Вам связаться с Отделом обслуживания индивидуальных клиентов отделения Укрэксимбанка, по месту открытия и обслуживания соответствующего счета. Полный перечень отделений АО «Укрэксимбанк», с контактной информацией расположен на сайте нашего банка: Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в Контакт-центр Укрэксимбанка, позвонив по телефону 0-800-50-44-50 (звонки со стационарных телефонов по территории Украины бесплатные)

А толку если, они ничего не знают.

Вот, и так оплата за веб-биллинг, платишь за звонки что бы совершить платёж, а хочешь онлайн заплати 350грн за ключ.

8. Как то продлили мне договор на 5% ниже :) вот на момент продления у них видетели % такие были… а на следующий день нормальные. Пришлось ехать в банк расторгать договор и заключать по нормальным процентов.

На данный момент. Заблокирован веб-биллинг. Осталось немного денег… рассчитаюсь в магазине и всё, буду с приват-банком мучатся, там хоть отвечают клиенту иногда.
Allexis 28 октября 2015, 21:44
28.10.15г.получил из фонда «гарантирования возврата вкладов» в кассе отделения «Укрэксимбанка» г.Измаила свой вклад бывшего «Дельта-Банка».В возвращенной сумме присутствовали 3 упаковки по 10000 тыс.гривен.(в упаковке: 100 по 100грн.) Возмоности перепроверить такое количество купюр перед кассой, т.к.сзади была очередь, не было.Однако в более удобных условиях в пачках денег, на которых на упаковке указаны фамилия кассиров, обнаружил рваные, явно надорванные и клеенные купюры.Вмагазинах и на рынке такие порченные купюры не принимают.В связи с этим вопрос: где мне обменять такие купюры? В этом же банке? В «Ощадбанке»? Почему кассиры не проверяют и не откладывают испорченные деньги? Когда я передавал в «Дельтабанк» купюры ЕВРО, то кассир внимательно пересматривал их, а теперь когда мне возвращают ГРИВНЫ, то оказывается, можно возвращять поврежденные… Повлияйте, пожалуйста, на ситуацию.Суважением Аllexis.Мои данные есть на сайте МИНФИН.
без оценки
73788982 23 октября 2015, 19:09
Отделение: Одесса, ул. Пушкинская, 26

Сервис отсутствует вообще:

1) заполнила форму заявки для выплат вкладчикам Дельтабанка — реакция — полный о.

2) позвонила на горчую линию — дали телефон нужного отделения, позвонила туда, соединили-нет ответа, записали телефон, обещали перезвонить, не перезвонили. Ещё раз позвонила, ещё раз записали на листочке номер телефона, обещали перезвонить — не перезвонили((

3) зашла в отделение-отправили к начальнику «денег не дадим, всё по записи (А КАК К ВАМ ЗАПИСАТЬСЯ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТЕ?), едьте на Черняховского, может, там дадут» — спасибо, ехать через весь город очень неудобно.

У работающих людей нет времени постоянно ходить к Вам всего лишь в 2 отделения по городу. Примите меры конкретно к работникам отделения на Пушкинской, 26!!!

После такого отношения не возникнет желания стать клиентом Вашего банка!
Vethiy 22 октября 2015, 15:54
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 8
Пол дня бегал, искал где поменять ветхие 50евро, все ссылались на УКРЭКСИМБАНК… Даже позвонил в отделение и спросил можно у вас обменять 50 евро ветхих, на что получил положительный ответ…
Летел через пол города, в итоге кассирша сказала, что не принимают евро, что за цирк?
silvo 25 сентября 2015, 13:31
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т. Миру, 76
Был отправлен платеж на мой счет 2-е недели назад.

Деньги так и не поступили, назад к отправителю не вернулись.
Сотрудники валютного отдела совершенно не владеют информацией
и могут только делать предположения.

Текст общения с контакт центром банка

Cтвopeнo 23.09.2015 12:23:59
Пpoчитaнo 23.09.2015 13:37:18

В такому разi, прошу проiформувати менеджера відділення банку в мiстi Чернiгiв стосовно зазначанного платежу. Оскiлькi, вчора, менеджер валютного вiддiлу не мав жодноi уяви стосовно проблеми.

Re: Opération 80 du 11/09/2015
Відправник АТ «Державний експортно-імпортний банк України»
Cтвopeнo 22.09.2015 16:51:01
Пpoчитaнo 23.09.2015 09:29:23
Добрий день!

У відповідь на Ваше звернення рекомендуємо звернутися до менеджера відділення банку, в якому у Вас відкриті рахунки.

З повагою,
контакт-центр АТ «Укрексімбанк».
тел. +38 044-247-38-38, 0-800-50-44-50
AndySmit 21 сентября 2015, 9:31
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 38
Закінчився термін депозиту — всі відсотки отримав у касі, депозит подовжив на ще один термін, зайняло 5 хвилин, ввічливо та приємно.

Курс валют в Укрэксимбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.6000 42.0000
EUR 43.5000 44.0000
Все курсы банка

Курс валют в Укрэксимбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.6000 42.0000
EUR 43.5000 44.0000
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрэксимбанк 💰 / Отзывы о Укрэксимбанке 📝