×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрэксимбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.6000 | 42.0000 |
EUR | 43.5000 | 44.0000 |
Все курсы банка |
Качесто обслуживания
Карту перестали принимать терминалы и банкоматы (от частого использования, по всей видимости затерся чип :-), в связи с чем я обратилась в Оболонское отделение (ближайшее к месту проживания) для перевыпуска ее.
1) В начале сотрудник банка упорно пыталась мне доказать, что виновником того, что карта не работает являюсь я, аргументировав это тем, что на карте есть царапины на магнитной ленте! А теперь внимание! На карте отсутствует магнитная лента, т.к. карта с чипом.
2) После написания заявления, мне сообщили, что процесс изготовления карты займет неделю, поскольку я обратилась в отделение, а не в ЦО банка, процесс передачи, обработки документов, изготовление карты у них длительный ( для сравнения у Банка Кредит Днепр также не в ЦО (ЦО в Днепропетровске!), это занимает -3 дня).
3) А вот и самое интересное! На мой вопрос могу ли я в отделении получить с карты деньги через кассу оказалось, что без карты деньги я могу снять только в кассе ЦО Банка! Почему? Да потому, что в каждом отделении своя база клиентов, и к общей базе у отделений нет доступа.
В этот же день я подъехала в ЦО Банка и там повторно написала заявление на перевыпуск карты! Стоит это удовольствие 50 грн. Сотрудник банка любезно пояснила мне, что изготовление займет сутки, и буквально через день я ее смогу забрать, а сотрудник Оболонского отделения меня обманул:)
4. Через день я пришла в банк, что бы получит карту, Иии… мне сообщили о том, что по какой то случайности, сотрудница принимавшая у меня заявление забыла оформить его, провести в системе, моя карта «естественно» не готова и мне надо подойти в банк еще через несколько дней. Извинений в отношении халатности работника мне не принесли, ускорить процесс не предложили, что бы как то сгладить ситуацию. За 15 лет работы с разными банками, такое у меня в первые.
Написать комментарий
безосновательное полное блокирование карточки, без возможности разблокировки
Понимаю — я не должна передовать карту в третии руки, понимаю — это безопасность моей карточки, но зачем ставить код 05 (без возможности разблокировки)????????????????
Ни кому не рекомендую этот банк. Ни какой заботы о клиенте. Банкоматов очень мало, банки партнеры все равно берут комиссию.
Комментарии (3)
Драконьи тарифы на расчетно-кассовое обслуживание р/с
Нежданно-негаданно после проплаты бюджетного платежа в начале июня 2016 года у нас со счета банк списал 500 грн.(!!!) Как оказалось у нах вдруг выросли тарифы. На минуточку — почти в 20 раз!!! Это тариф, как прописано в новой тарифной политике, конкретно для частных предпринимателей, у которых в большинстве случаев, пару проплат за месяц, или вообще счет открыт, потому что так нужно. Естественно от банка никаких извещений на электронную почту, а также на почту клиент-банка (так как мы пользуемся интернет-банкингом) об этом радостном событии не приходило.
На сайте информация имеется. Но кто из клиентов, скажите, заходит на сайт банка, если в этом никогда нет необходимости.
К сведению, за каждый проведенный платеж и любое движение по счету мы получаем извещение на е-мейл. А в случае поднятия тарифов нет! Думается, не случайно, т.к. основная масса просто спрыгнула бы в конце мая.
Делаем выводы, что это просто заранее продуманная акция, как срубить дурного «бабла».
ДаЮ это еще не всё. Закрытие счета стоит еще 250 грн. Зачем банку клиенты по 30 грн. в месяц, когда можно сразу по 750 грн. срубить и моментально за каждого отказника.
Так не делается. А еще ДЕРЖАВНИЙ! Разочарована…
Написать комментарий
какая страна - такой и банк!
Комментарии (2)
Новые тарифы
Естественно — с такими тарифами закрою счет в эксиме, хотя там с 2004 года… Банков с нормальными тарифами хватает.
Комментарии (12)
Самый медленный банк в мире
Подала документы на открытие счета 3 марта 2016г. Начали требовать для открытия счета Выписку из единого реэстра юр.лиц., которая отменена Минфином 6 января 2016… Прислала им копию Приказа Минфина, что такого документа больше не дают при регистрации. Сказали, без нее счет не открываем… Замкнутый круг. Пришлось просить юристов «откапывать» такую выписку… Морока.
Дальше. Никто не звонит, проходит месяц. 4 апреля! Я сама звоню в банк и спрашиваю. Оказывается, счет уже открыт. Но сообщать никто не собирался.
Банковские реквизиты просто продиктовали! Т.е. никто на e-mail не присылает данных по счету.
Отправила им на проверку контракт (т.к. платежи идут с Европы), 3 дня проверяли (пока не поругалась, никто не проверил). Аргументы сотрудников на мой вопрос, почему 3 дня проверяют контракт: «Вы у нас не одна..»
25 апреля подала заявление об открытии карточного счета и выпуске пластиковой бизнес карты. Жду до сих пор. Уже 12 мая. Карточки нет. (итого 11 рабочих дней прошло)
Сегодня уже не выдержала, начала звонить.
Сотрудники отвечают одно и то же: мы только передаточное звено, мы ничего не решаем.
Сообщили, что с 1 июня тарифы на обслуживание тек.счета 500грн/мес.
Если бы я не позвонила, наверное узнала бы о таком счастье по факту.
Буду закрывать счет.
Такого еще не видела нигде. При том, что работаю с немецкой компанией, хорошо разбираюсь в банковском деле и имею финансовое образование. До этого сотрудничали как ТОВ с Эксимбанком с 2006 года (гл.офис) и только в этом году закрыли счет. Все было супер. Сейчас потратила 2 месяца работы впустую, ушло много денег на банк.расходы (токен 645грн, интернет банк, открытие счета 600грн.)
Больше никогда в жизни к ним не пойду!!!
Скорее всего 645грн за токен не вернут. Такая у нас цена негативного опыта…
Думаю, что неудачно было выбрано отделение. Гл. офис всегда нас обслуживал отменно! Карту выпускали за 2-3дня.
Комментарии (2)
Ужас
Написать комментарий
Ужасное обслуживание флп
Написать комментарий
Один негатив
Расследование провели формально, обелив своих сотрудников.
Деньги исчезли безвозвратно.
При этом, в день когда были списаны деньги, звонил сотрудник службы безопасности банка и сказал что транзакция приостановлена ИМ ЛИЧНО как имеет признаки сомнительной, аналогично месяц обманывали сотрудники колл центра говоря что сумма заблокирована и вернется в течение месяца на счет.
Написать комментарий
Мелитопольское отделение Укрексимбанк
Написать комментарий
Укрэксимбанк, от надежного партнера до ?
Комментарии (2)
Вопрос банку
Комментарии (1)
Понизили % по депозиту
Комментарии (3)
Низька освіченість деякого персоналу
Комментарии (1)
Банк далеко от мечты.
Контракт заблоковано.
Зверніться до Контакт-центру банку.
2. Суммы интернет платежей 100грн это даже смешно… мобилки не пополнить.
3. Комиссии за платежи до 1бакса.
4. Курс заниженный в сторону прибыли банка.
5. 2 раза пролонгировали платеж, хотя даже бумага была, что его не надо продлевать.
6. Пытался связаться было занято.
7. Написал письмо, оставил свои телефоны для связи… пришел ответ:
Благодарим Вас за письменное обращение, а также за использование банковских продуктов и услуг Государственного экспортно-импортного банка Украины, АО «Укрэксимбанк».
Для выяснения данного вопроса рекомендуем Вам связаться с Отделом обслуживания индивидуальных клиентов отделения Укрэксимбанка, по месту открытия и обслуживания соответствующего счета. Полный перечень отделений АО «Укрэксимбанк», с контактной информацией расположен на сайте нашего банка: Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в Контакт-центр Укрэксимбанка, позвонив по телефону 0-800-50-44-50 (звонки со стационарных телефонов по территории Украины бесплатные)
А толку если, они ничего не знают.
Вот, и так оплата за веб-биллинг, платишь за звонки что бы совершить платёж, а хочешь онлайн заплати 350грн за ключ.
8. Как то продлили мне договор на 5% ниже :) вот на момент продления у них видетели % такие были… а на следующий день нормальные. Пришлось ехать в банк расторгать договор и заключать по нормальным процентов.
На данный момент. Заблокирован веб-биллинг. Осталось немного денег… рассчитаюсь в магазине и всё, буду с приват-банком мучатся, там хоть отвечают клиенту иногда.
Комментарии (1)
«Укрэксимбанк» возвращает вклад порченными купюрами
Комментарии (5)
Сервис на нуле_вклад Дельтабанка
Сервис отсутствует вообще:
1) заполнила форму заявки для выплат вкладчикам Дельтабанка — реакция — полный о.
2) позвонила на горчую линию — дали телефон нужного отделения, позвонила туда, соединили-нет ответа, записали телефон, обещали перезвонить, не перезвонили. Ещё раз позвонила, ещё раз записали на листочке номер телефона, обещали перезвонить — не перезвонили((
3) зашла в отделение-отправили к начальнику «денег не дадим, всё по записи (А КАК К ВАМ ЗАПИСАТЬСЯ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТЕ?), едьте на Черняховского, может, там дадут» — спасибо, ехать через весь город очень неудобно.
У работающих людей нет времени постоянно ходить к Вам всего лишь в 2 отделения по городу. Примите меры конкретно к работникам отделения на Пушкинской, 26!!!
После такого отношения не возникнет желания стать клиентом Вашего банка!
Написать комментарий
Ветхая валюта.
Летел через пол города, в итоге кассирша сказала, что не принимают евро, что за цирк?
Комментарии (2)
валютный платёж
Деньги так и не поступили, назад к отправителю не вернулись.
Сотрудники валютного отдела совершенно не владеют информацией
и могут только делать предположения.
Текст общения с контакт центром банка
Cтвopeнo 23.09.2015 12:23:59
Пpoчитaнo 23.09.2015 13:37:18
В такому разi, прошу проiформувати менеджера відділення банку в мiстi Чернiгiв стосовно зазначанного платежу. Оскiлькi, вчора, менеджер валютного вiддiлу не мав жодноi уяви стосовно проблеми.
Re: Opération 80 du 11/09/2015
Відправник АТ «Державний експортно-імпортний банк України»
Cтвopeнo 22.09.2015 16:51:01
Пpoчитaнo 23.09.2015 09:29:23
Добрий день!
У відповідь на Ваше звернення рекомендуємо звернутися до менеджера відділення банку, в якому у Вас відкриті рахунки.
З повагою,
контакт-центр АТ «Укрексімбанк».
тел. +38 044-247-38-38, 0-800-50-44-50
Комментарии (1)
Подовження депозиту
Написать комментарий