Драконьи тарифы на расчетно-кассовое обслуживание р/с

Olena 1979 Olena 1979
9 июня 2016, 19:59
1
Мы с мужем (частным предпринимателем) с 2009 года были клиентами банка. Все это время никаких претензий к банку не было. Сравнивать, правда, не с чем, т.к. все движение по расчетному счету ограничивалось в месяц 2-3 платежами в основном в бюджет. До июня 2016 года ежемесячная оплата за расчетно-кассовое обслуживание составляла 30 грн. и дополнительно взымалась плата за каждый платеж в размере 2.5 грн.
Нежданно-негаданно после проплаты бюджетного платежа в начале июня 2016 года у нас со счета банк списал 500 грн.(!!!) Как оказалось у нах вдруг выросли тарифы. На минуточку — почти в 20 раз!!! Это тариф, как прописано в новой тарифной политике, конкретно для частных предпринимателей, у которых в большинстве случаев, пару проплат за месяц, или вообще счет открыт, потому что так нужно. Естественно от банка никаких извещений на электронную почту, а также на почту клиент-банка (так как мы пользуемся интернет-банкингом) об этом радостном событии не приходило.
На сайте информация имеется. Но кто из клиентов, скажите, заходит на сайт банка, если в этом никогда нет необходимости.
К сведению, за каждый проведенный платеж и любое движение по счету мы получаем извещение на е-мейл. А в случае поднятия тарифов нет! Думается, не случайно, т.к. основная масса просто спрыгнула бы в конце мая.
Делаем выводы, что это просто заранее продуманная акция, как срубить дурного «бабла».
ДаЮ это еще не всё. Закрытие счета стоит еще 250 грн. Зачем банку клиенты по 30 грн. в месяц, когда можно сразу по 750 грн. срубить и моментально за каждого отказника.
Так не делается. А еще ДЕРЖАВНИЙ! Разочарована…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться