Банк «для людей»

marmeladok marmeladok
30 августа 2016, 21:01
1
Пользуюсь зарплатной картой данного банка (требование компании), 19 августа из-за неисправности банкомата с моего счета была списана и не выдана крупная сумма денег, в этот же день было написано заявление и сказали «ждите 3 недели». Возникает резонный вопрос: по моей вине деньги я не получила или по вине банка? По какой причине возврат средств из-за технически неисправного банкомата, который диспетчер колл-центра сразу определил, я должна ждать почти месяц свои заработанные деньги?
Банкоматы расположены или в помещениях вузов, которые закрыты вечером и в выходные, часто неисправны. Может быть стоит пересмотреть политику банка в отношении клиентов?

Комментарии (1)

+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
30 августа 2016, 22:51
Qwerty, Ольгино
#
Не переживайте, ровно через три недели ваше заявление примут к рассмотрению и за пять минут решат вопрос.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться