Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Mish ka 7 октября 2016, 10:07
Своей дебитовой картой не пользовалась долго (больше 5-ти месяцев), пошла в магазин за покупками и на кассе с полной тачкой продуктов узнала, что оплатить ею не смогу. После звонка в колл-центр выяснилось, что банк по собственной иннициативе после трех месяцев неактивности заблокировал карту в целях «избежания мошенничества и заботясь о клиенте». Зачем мне такая забота — мне не понятно, если уж так хочется банку блокировать карты — хотя бы сообщали смс-кой, чтобы клиент был в курсе! Простояла около кассы долго пока дозвонилась в колл-центр, услышала о себе много «хороших» слов из очереди, настроение испортилось -вот результат ненужной заботы.
Таскомбанк
Ответ банка
7 октября 2016, 12:54
Добрый день, Mish ka!
В целях безопасности и сохранности Ваших денежных средств карта блокируется, если в течении 3-х месяцев Вы ею не пользовались. Уверяем, что такой метод действительно может уберечь Вас от финансовых убытков, а разблокировать карту не составляет труда — нужно всего лишь позвонить в Контакт-Центр Банка.
Надеемся на понимание!
Gorgonna 5 октября 2016, 11:58
У меня кредитная карта Таскомбанка. В сентябре внесла на карту 5000 грн., задолженности нет, вношу всегда больше, чем требуется. 4 октября мне звонят мои друзья и знакомые, что они все получили смс о том, что я злостный неплательщик, ничего не предпринимаю, чтобы решить проблему с просроченными платежами и банк вынужден «принять меры»… Я в шоке! Смс-ки пришли 4 октября с номера 063-307-12-90 в 19.28. Это кто вообще и на каком основании полгорода получают такого содержания сообщения??? При этом я не получила ни такое смс, ни звонка. Позвонила на горячую линию — подтвердили, что задолженности нет, но и такого номера никто не знает… За такое отношение к клиентам сразу захотелось досрочно закрыть карту и забыть об этом «банке» навсегда.
Таскомбанк
Ответ банка
5 октября 2016, 15:54
Добрый день, Gorgonna!
Изложенный Вами вопрос был зафиксирован при обращении в Контакт-Центр нашего Банка.
На данный момент мы проводим проверку указанной Вами информации и после получения результатов обязательно Вас проинформируем.
Atusik 3 октября 2016, 15:51
Добрый день!
В конце сентября забирала через ТАСКОМ выплаты из ФГВФЛ. Для получения надо было записаться на конктретное время и в определенное отделение путем звонка в контакт центр банка. Контакт-центр записивыет клиентов с задержкой на полторы недели, оправдывая тем, что много людей на выплаты и делают они это во избежание очередей. Пришла в банк в назначенную дату и удиилась — отделение совершенно пустое, у менеджеров я не увидела ни отдного клиента, в кассу так же было пусто…

Политика банка ясна: оставляешь деньги в банк на депозит — приходи к нам хоть сейчас, будешь забирать выплаты — подожди недельки две :)
Таскомбанк
Ответ банка
3 октября 2016, 16:16
Добрый день, Atusik!
Как уже упомянули наши коллеги с Контакт-Центра, система предварительного назначения встреч для получения выплат по неплатежеспособным банкам существует для удобного взаимодействия между Клиентом и Банком.
В любом случае, независимо от обстоятельств, ТАСКОМБАНК всегда выполняет все свои обязательства перед Клиентами.
Также хотим обратить внимание, что по итогам «Рейтинга надежности банковских депозитов» от РА «Стандарт-Рейтинг», ТАСКОМБАНК вошел в десятку банков с наивысшим из возможных рейтингов надежности депозитов. Поэтому рекомендуем обратить внимание на вклад «Стабильный», по которому есть возможность получить до 20,5% годовых в национальной валюте и не переживать за сохранность своих средств на протяжении всего срока действия вклада.
без оценки
nazarenko123 27 сентября 2016, 16:25
Я была сотрудником АКБ «ТАС-Комерцбанк» в 2002-2003 гг. За весь 2002г. банк не подал информацию о моей работе в нем в Пенсионный фонд. То есть у меня пропадает год стажа и данные по з/п за этот период. 24.08.2016г. на электронный адрес «ТАСКомбанка» info@tascombank.com.ua с отметкой в теме «отделу кадров» по совету сотрудников call-центра банка я написала письмо. В течение 30-и календарных дней из ТАСКомбанка мне не дали ответ на мое письмо (и не перезвонили), что по закону они обязаны были сделать. Официального ответа нет и поныне. С огромным трудом удалось один раз выйти по телефону на Ольгу Шестопалову (якобы новый сотрудник из отдела по работе с персоналом). Со слов других сотрудников отдела кадров она рекомендовала мне обращаться в Госархив с моим вопросом. Якобы «ТАСКомбанк» не является правопреемником «ТАС-Комерцбанка». Хотя на официальном сайте банк позиционирует себя как один из первых коммерческих банков Украины, основанный в 1989г. В Госархиве меня вежливо перенаправили в архив НБУ ввиду отсутствия у них архива «ТАС-Комерцбанка». В архиве НБУ (тел. 531-10-83) ответили, что имеют архивы только ликвидированных банков, а «ТАС-Комерцбанк» таким не был. Он был продан. И вся документация должна остаться у банка-правопреемника, а это был Сведбанк, а потом ТАСКомбанк. В итоге мой вопрос остается нерешенным, жду официальный ответ от банка на свой электронный адрес ygryk5@yandex.ru
Таскомбанк
Ответ банка
27 сентября 2016, 17:23
Добрый день, nazarenko123!
Передали указанную Вами информацию в ответственное подразделение Банка. Обязательно проинформируем Вас после получения обратной связи.
mfn9 20 сентября 2016, 14:45
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 45
Да зашел сюда в первый раз… вижу я не один такой…

Должен был получить выплату депо от Фонда через этот банк.
Мне прислали письмо с info@tascombank.com.ua
о том что назначена встреча для выплаты денег

Пришел в отделение никто ничего не знает… никто ничего не понимает
Мне показалось на все отделение работает одна девочка
которая одна пытается обслужить сразу 10 клиентов.

Позвонил в колл-центр, оставил жалобу, попросил номер этой жалобы чтобы отследить результат, мне сказали перезвонят и сообщат… так и не перезвонили!!!
номера жалобы к меня нет!!!
В итоге выдали только 10% от общей суммы…

Итог:
У банка проблемы с выплатой денег от Фонда Гарантирования.
Он не справляется с этой задачей!!!
Я не понимаю почему Фонд доверяет такому банку выплату денег???
Есть Ощад, Альфа и другие… у которых нет проблем с наличкой в кассе.
Таскомбанк
Ответ банка
22 сентября 2016, 10:17
Добрый день, mfn9!
С нашей стороны будут предприняты необходимые меры, чтобы исключить возможность повторения такой ситуации в будущем.
Будем ожидать Вас в отделении Банка в оговоренное время для урегулирования вопроса.
Еще раз приносим извинения за неудобства!
без оценки
diana555 6 сентября 2016, 19:36
К сожалению, всё что пишут негативного об этом банке есть правда. На сайте банка в списках на выплату. И пятый день не могу зарегистрироваться на получение денег. Отвечают что на выплату нет. Как нет? На сайте есть, а в колл-центре не знают??? Брешут что попало. Сумма большая, поэтому, думаю, и не выплачивают.Зарабатывают, прокручивая мои деньги. Не нажрётесь никак.Когда вам уже поперёк горла встанут наши деньги!!!
Таскомбанк
Ответ банка
14 сентября 2016, 14:20
Добрый день, diana555!
Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные нам в личных сообщениях. Мы проверим указанную Вами информацию и поспособствуем скорейшему урегулированию вопроса.
без оценки
GUEST2016 3 сентября 2016, 17:16
Отделение по адресу: Одесса, ул. Греческая,14
«TASKOMBANK» — кидалово (як і все те, що зв'язано з Тігіпком).
Приклад: м.Одеса, вул.Грецька,14. Відділення № 25.
• Депозити не повертають (тягнуть «резину»), «надо писать заявление, а мы рассмотрим».
• Не видають гроші як банк-агент по ФГВФО («Євробанк») — знову «надо писать заявление, через неделю, через 2»…
• Примушують силою укладати депозит на гроші, які призначені ФГВФО для виплати по «Євробанку». («Иначе вообще ничего не получите»).
• Списують щомісячно з рахунків клієнтів (без їх відома) гроші за якісь міфічні SMS (про які ніхто не просив) — 120 грн.
• Чекати прийому треба по 2-3 год. (На весь банк — рівно одна та, що приймає, і 1 касир (а може і взагалі не бути).
• В касі (якщо діждешся) треба стояти не менше 1/2 год., щоб одержати свої гроші.
• Одним словом — У.Ж.А.С. и К.О.Ш.М.А.Р.!
• Ніколи не зв'язуйтесь з «TASKOMBANK», тікайте від нього, як від ЧУМИ, бо ніколи не побачите своїх грошей!
Таскомбанк
Ответ банка
5 сентября 2016, 18:07
Добрый день, GUEST2016!
Указанная Вами информация не соответствует реальной работе ТАСКОБМАНКа.
• Заявление на досрочное расторжение вклада действительно необходимо подавать за 3 банковских дня до желаемой даты возвращения средств, что предусмотрено Договором о комплексном обслуживании физических лиц (п. 2.15.). Для получения средств в день завершения действия договора вклада писать заявление не нужно;
• Временные трудности с выплатами по неплатежеспособным банкам наблюдались в первые дни выплат, что было обусловлено повышенным ажиотажем. На данный момент ситуация стабилизирована;
• Стоимость услуги СМС-информирования составляет 10 грн. в месяц. 120 грн., о которых Вы упомянули, это, скорее всего, стоимость бесконтактной карты, оформление которой невозможно без подписания соответствующего договора;

Для более детального изучения Вашего обращения, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные, а также адрес отделения, в которое Вы обращались, нам в личных сообщениях. Мы проверим информацию.
JuliaS2016 31 августа 2016, 15:11
Отделение по адресу: Херсон, ул. Суворова, 22
Вынуждены были сотрудничать с банком для получения выплат от Фонда гарантирования. Специалист банка Полищук Виктория Васильевна была очень услужливой, пока мы не отказались часть полученных средств разместить на депозите в этом банке, после этого стала откровенно хамить и повышать голос. Кое как я получила свои выплаты, часть в кассе, часть снимала в банкомате, так как в кассе отказали выплачивать остальные деньги, мотивировав это тем, что деньги кончились. Муж ничего в этот день не получил, сказали приходить на следующий день под вечер. Но и на следующий день всё не слава Богу — в отделении нет света. И вот спустя 2 дня выплаты мужа наконец получены. И тут самое интересное, в банке деньги никто не пересчитывал, потому что было очень много купюр номиналом 5 и 10 грн. и какого же было удивление, когда пересчитывая в другом банке на машинке, в одной из пачек не хватило 10 грн. Уважаемая кассир Сахарова В.В. будьте внимательны, а если вы сделали это намерено, в чем я больше чем уверена, то Бог Вам судья. Народ, получая деньги в этом банке, персчитывайте каждую копеечку, потому что нас обманули на 10 грн, а кого-то может и на 100
Таскомбанк
Ответ банка
1 сентября 2016, 14:41
Добрый день, JuliaS2016!
Уверены, что действия сотрудников Банка были направлены исключительно на качественное обслуживание. Предложение оформления вклада было нацелено на увеличение Ваших сбережений, ведь воспользовавшись одним из наших депозитных продуктов у Вас есть возможность получить до 21% годовых и быть уверенным в безопасности Ваших денежных средств.
Также хотим обратить внимание, что недостающие 10 грн. — это комиссия за услугу СМС-информирования, которая, согласно договору, была списана с положительного остатка Вашего карточного счета на следующий день после поступления средств.
Приносим извинения за небольшие неудобства, а также за форс-мажор с отсутствием электричества в отделении, и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
TERAINKOGNITO 30 августа 2016, 20:08
Сьогодні я та мої близькі люди отримували виплати по Євробанку у Вінницькому відділенні: дуже швидко та професійно обслуговували працівники відділення, отримали всі кошти. Всі працівники привітні, добродушні, чим були дуже здивовані. Дякую всім працівникам Вінницького відділення ТАСКОМБАНК. Примітка: я не працівник цього банку.
Таскомбанк
Ответ банка
1 сентября 2016, 14:34
Доброго дня, TERAINKOGNITO!
Ми раді, що Вам і Вашим близьким сподобалося обслуговування в ТАСКОМБАНКу!
Обов'язково передамо слова подяки співробітникам відділення.
Spravedlivost17 28 августа 2016, 23:54
Уважаемый представитель Таскомбанка! Если подобные сообщения и далее будут появляться о том, что Ваш банк не выплачивает деньги из Фонда все и сразу, а пытается обманом (навязываете выплату: 50 депозит и 50 выплата, а то и того хуже — 20 выплата и 80 депозит) оставить себе клиента, то я, как Ваш действующий депозитчик, после окончания срока действия договора, заберу все свои деньги и уйду из Вашего банка. Рекомендую Вам, если уж взялись выплачивать из Фонда, — выплачивайте и не тероризируйте людей, если они желают получить деньги и не хотят открывать у Вас депозит.
Таскомбанк
Ответ банка
29 августа 2016, 15:18
Добрый день, Spravedlivost17!
Уверяем Вас, что наблюдаемый ажиотаж в ближайшее время пойдет на спад и ситуация стабилизируется. Независимо от обстоятельств, ТАСКОМБАНК всегда выполнял и будет выполнять свои обязанности перед Клиентами в полном объеме.
Денис Денис 28 августа 2016, 21:22
Отделение по адресу: Киев, бул. Шевченко, 2
На выплату был записан на 22.08.В банке, есть действующий депозит, в отделении был вовремя, сказали после 16 часов придет смс о поступлении денег на счет открытый к депозиту, в отделении был к 17 часам, т.к. смс не пришло, через 15 мин. сказали снять деньги не представляется возможным, перенесли на 23.08 на 9 часов
Все получил 23.08.
Таскомбанк
Ответ банка
29 августа 2016, 11:27
Добрый день, Денис Денис!
Рады, что Ваш вопрос был оперативно урегулирован!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
без оценки
055555 26 августа 2016, 10:21
Зарегистрировался, пришел по записи, деньги выдавать отказываются, предлагают 80% на депозит, тогда 20% выдадим наличными. Других вариантов нет, типа внутреннее распоряжение банка. Написал заявление, позвонил на горячую линию банка и Фонда, результата пока нет. Кто что предпринимал и удалось ли кому-то добиться выплаты?
Таскомбанк
Ответ банка
26 августа 2016, 12:05
Добрый день, 055555!
Уточните, пожалуйста, нам в личных сообщениях Ваши контактные данные и мы поспособствуем скорейшему урегулированию ситуации.
Полезный комментарий
055555 30 августа 2016, 16:53
Деньги выплатили, всем спасибо)
svetik1903 25 августа 2016, 16:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Волошская, 18/17
Звернулася сьогодні до відділення для отримання коштів -відмовили. Вимагають реєстрацію через дзвінок до контакт-центру. Добре, звоню очікування на лінії до 10 хвилин і інформація від оператора можливість отримати лише після 08 вересня. Вибачте це як? Завантаження відділення повідомили мені. Яке???? Я була присутня на відділенні десь 15 хвилин и можу оцінити завантаження. Спеціалісти відділення виконували свою внутрішню роботу без жодного клієнта!!! Також виплата тільки через платіжну картку.
Співробідники відділення та контакт центру грубі, не виховані враження просто ЖАХ!!!
Таскомбанк
Ответ банка
26 августа 2016, 11:54
Доброго дня, svetik1903!
Дійсно, існує необхідність в попередньому зверненні в Контакт-Центр Банку для призначення зустрічі у відділенні. В першу чергу це зроблено для зручності Клієнтів, адже виплати здійснюються відразу за кількома неплатоспроможним банками, а правильний розподіл навантаження по мережі відділень буде сприяти якнайшвидшому завершенню даного процесу. Нагадаємо, що період виплат по КБ «Євробанк» закінчується 30.09.2016 року.
Впервые посетил отделение банка. Впервые впечатления хорошие. Дружелюбные и вежливые сотрудники. Конечно, есть проблема с выдачей наличных средств ФГВФЛ, приходится соглашаться на открытие текущего счета. Как мне сказали это связано с ПО (программным обеспечением), которое не предоставляет иной вариант выплат. Немного «совковый подход», но терпимо :)
Таскомбанк
Ответ банка
23 августа 2016, 17:03
Добрый день, Александр Лебедев!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего Банка и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
TERAINKOGNITO 23 августа 2016, 10:13
Банк не выдает деньги от ФГВ по Евробанку. Надо писать жалобы в НБУ, ФГВ и в сам банк.
Таскомбанк
Ответ банка
23 августа 2016, 13:21
Уважаемая TERAINKOGNITO!
Хотим обратить внимание, что из отведенного для выплат по КБ «Евробанк» времени (до 30 сентября), сегодня идет только 3-ий операционный день от начала этого периода.
Мы приносим извинения за временные неудобства, которые возникли в связи с повышенным ажиотажем, и надеемся на понимание.
Ircher1 23 августа 2016, 9:30
Отделение по адресу: Киев, пр-т Л. Курбаса, 5-В
Пришла по записи. Отказали в выдаче наличных, предложили депо либо именную карту, которая придет спустя неделю. Позвонила в фонд, подала жалобу. Банку тигипка желаю завалиться вместе с ним.
Таскомбанк
Ответ банка
23 августа 2016, 13:23
Добрый день, Ircher1!
Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные нам на электронный адрес info@tascombank.com.ua и мы посодействует в скорейшем урегулировании ситуации.
Приносим извинения за неудобства!
без оценки
42100243 22 августа 2016, 17:18
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 32
В результате долгого дозвона 18 августа на горячую линию мне назначили выплату на 26 августа, мотивируя загруженностью выплатам по другим банкам. Тогда мне сообщили, что много выплат и нет свободных работников. Сегодня позвонили из банка, сказали, что много выплат, и наличие мало. Но если я согласен оставить все у них на депозита, то хоть сегодня они готовы оформить выплату. Я им напомнил, что деньги не их, а Фонда. На что мне ответили, что фонд деньги не перечисляют. Я отказался от их предложение, после чего последовала шикарная фраза:- Ну, приходите, когда Вам назначили, ещё поговорим, что нибудь придумаем! Совсем обнаглели. Пришлось предупредить, что в случае «отсутствия» денег я буду от них звонить в Фонд, НБУ и вызывать полицию, для фиксирования отказа передачи мне МОИХ денег. На повышенной ноте разговор был закончен. ТАС обнаглел вконец! Рекомендую почитать отзывы в ветке ТАС банка.
Таскомбанк
Ответ банка
23 августа 2016, 13:53
Добрый день, 42100243!
Уверены, что назначенная встреча пройдет положительно и Вам не придется прибегать к таким крайним мерам!
tav 20 августа 2016, 17:39
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 47
Пришел 19 августа со знакомым в 9:00 получить депозит Евробанка. В Чернигове отделение только одно по пр. Мира 47. Встретила сотрудник банка, которая начала заливать о внутреннем распоряжении банка записываться в очередь на выплаты на горячей линии банка, и якобы о том что нельзя без записи просто прийти и получить деньги, короче навязывают свои депозиты. Пожалуйста покажите такой документ в котором это сказано!!! Кстати знакомый позвонил на горячую линию ждал 50 минут пока соединили — это печально.

Считаю: если банк выигрывает конкурс на выдачу вкладов ФГВФЛ, то банк должен подготовить сотрудников, заказать наличку, сделать все для комфорта клиентов.

Ок, решил не спорить и перекинуть деньги на депозит. В очереди был вторым. Экономист только один = одна, и то у нее клиент и программа не работает. К 10:00 подошла еще одна девушка — экономист, которая вначале минут 40 помогала первой, потом еще 30 минут печатала какие-то документы, короче наконец соизволила меня принять. Начали оформлять получение денег + оформление депозита, а у меня выплата по доверенности и тут начинается подождите еще 10 минут, 10 минут, 15 минут, 15 минут, 10 минут, 10 минут. Оказывается чтоб получить деньги по доверенности у них программа не рассчитана и касса не знает как это проводится и какие-то служебки, уже не вытерпел говорю: можно через минут 40 подойти чтобы дооформить (сходил пообедать) пришел в 13:40 закончили оформление. Короче с 9:00 до 13:40 — испорченный день, настроение и просто неприятное впечатление от данного банка. Кстати деньги в кассе были (увидел лично) и вранье сотрудников по поводу отсутствия денег на выдачу — это еще одно подтверждение что Банк — печалька…
Таскомбанк
Ответ банка
23 августа 2016, 14:37
Добрый день, tav!
Указанная Вами информация была принята во внимание. Будем работать над тем, чтобы такие ситуации в будущем не повторялись.
Приносим извинения за неудобства!
без оценки
emeta 20 августа 2016, 16:54
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 11-Б, пом.1
Днепропетровск
Был в обоих отделениях вчера.
В одном, руководитель отделения отморозился и начал петь сказки про то, что он в отпуске уже четвертый день и у него якобы не помещаются физически деньги в хранилище, у него оно переполненно каждое утро и раздают все под ноль.
Ложью да сказками хотят привлечь клиентов.
В отделении пусто, нет никого. сидят девочки и зевают.
В другом отделении рассказывают сказки, что все выплаты по Евробанку стартуют только с 26 го числа, у них внутреннее распоряжение…
Вкладчикам плевать на ваши внутренние директивы, есть закон Украины, он выше всех ваших разнарядок, спускающих на селекторах в регионы. Хватит нарушать законодательство.
На каком основании банк держит мои деньги еще неделю? Что за сказки с очередями, если в отделении на Миронова пусто? Ну что фотографировать и выкладывать фотографии пустого отделения? Отдайте деньги вкладчикам, хватит врать людям.
Желаю завернуться скорее такому недобанку.
Регистрируйте жалобы на то, что банк незаконно удерживает средства вкладчиков на горячей линии ФГВФЛ
0-800-308-108
Таскомбанк
Ответ банка
23 августа 2016, 14:54
Добрый день, emeta!
Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные нам на электронный адрес info@tascombank.com.ua и мы поспособствуем скорейшему урегулированию Вашего вопроса.
TERAINKOGNITO 19 августа 2016, 15:14
Цілий день дзвоню, з мобільного уже всі кошти зняло, а в ТАСКОМБАНКУ так і трубку не взяли.
Думаю, що в банку спеціально відключили гарячу лінію, що б кошти по довше не видавати, заодно і банк заробить на овернайті на наших коштах. Так робили інші банк. Чомусь в Укргазбанк без проблем дозвонювалась і реєструвалась.
Таскомбанк
Ответ банка
23 августа 2016, 14:57
Добрий день, TERAINKOGNITO!
На даний момент дійсно спостерігається висока завантаженість Контакт-Центру Банку, яка пов'язана з одночасними виплатами вкладникам кількох неплатоспроможних банків України. Найближчим часом ажіотаж піде на спад і ситуація буде стабілізована.
Уточніть, будь ласка, Ваші контактні дані на нашу електронну адресу info@tascombank.com.ua і ми призначимо Вам зустріч у відділенні, якщо це актуально.

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝