×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Таскомбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
Не вздумайте связатся с кредитами в этом банке
Написать комментарий
Не працює інтернет банк та телефон банку
Немає ніякої інформації коли та в які сроки буде надано доступ до своїх коштів через інтернет банк.Згідно договору банк несе повну відповідальність за це крім форс мажорних випадків до яких цей випадок не відноситься.
Комментарии (2)
Выплаты по Диамантбанку
Комментарии (2)
Выплаты «Диамантбанка»
Написать комментарий
Диамантбанк
Комментарии (1)
мы вам позвоним
Комментарии (4)
Не так дано оформила карту в «ТАСКОМБАНК», вірніше заставили по роботі.
Я вирішила звернутись в банк в Києві на вулиці Тимошенко-21, тут я і отримувала картку. І тут почалося дуже цікаве… Я розповіла оператору банку про свою проблему, вона зробила великі очі і відповіла: «Я не знаю». Я почала їй пояснювати, що на мою картку по номеру не можуть через термінал перевести гроші. Відповідь була такою: «Може вам переводили неправильні гроші?», «А що за термінал?». Я так і не зрозуміла, що це за оператор такий, який нічого не знає, може оператор запізнювався, а прибиральниця вирішила замість нього попрацювати. Я таких великих і здивованих очей ще не бачила, я думаю — може я не туди потрапила? Та ні — я в банку, ось і вивіску видно. На жаль, не запам’ятала її ім’я, а то б написала. Вийшла я з банку ні з чим. Вирішили зателефонувати на гарячу лінію банку. То на гарячій лінії отримала хоч якусь інформацію. Сьогодні спробують ще раз перевести мені готівку через термінал, якщо не вийде — заблокую карточку. Я бачу, що в цьому банку дуже багато підводних каменів, які вони не озвучують відразу, і, навіть, якщо питаю — починають «морозитись».
Комментарии (1)
Украли деньги через отделение банка
Позвонив на горячую линию, узнал что деньги были сняты в два захода в отделениях банка на Ак. Палладина и Чоколовском бульваре в Киеве по паспорту. НО! Ни я ни мой паспорт ни моя карта в Киеве не были. Пин-код никто не знает. Карта и паспорт на месте. Однако деньги сняты.
Вот такая история!
в 23:25 9 июня было обращение на горячую линию.
Надеюсь банк отреагирует.
Комментарии (15)
Cпорная транкзация
Мне до сих пор не ответили и
не перезвонили.
Обращение: спорная транкзация.
Сумма 600 грн.была мною переведена через терминал Таскомбанка на заблокированую карту Приват банка.Написав заявление и приложив все необходимые ксерокопии моих документов, квитанции а так же ксерокопии запрошенных мною реквизитов из Приват банка, о смене номера карты, меня уверили что в ближайшее время со мною свяжутся и сообщат о результате! Почему прошел месяц и деньги до сих пор не переведены на указанный номер карты???? В чем сложность? Возможно мне необходимо потратить еще один день для похода в отделение чтобы наконец то получить свои деньги, за перевод которых Таскомбанк берет не маленький процент!!!
С уважением, Ульяна.
Написать комментарий
Таскомерцбанк - забудь туда дороогу!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
Написать комментарий
Банк старается
Не спорю, есть и негативные моменты, но они касаются технической стороны, так как много операций как кассовых так и операционных осуществляются дольше чем надо( в др. банках это 1 мин, ну быстрее так точно). И часто, то программы виснут, то вообще не работают.
Удобный интернет-банкинг ТАС 24, при любых затруднениях тебе помогут работники гор.линии.
Когда открывал депозит, мне автоматически открыли и карточку, что очень удобно (снимать % с банкомата, а не ждать в очереди кассы), при любых движениях по счету, в ту же секунду приходить смс-информирование(!!!). Сотрудники банка предварительно позвонят Вам, предупредят об окончании сроком депозита. Кстати % по депозиту очень даже привлекательные.
Хотя о % по кредиту такого не скажешь…
Комментарии (1)
Списание платы за смс-информирование
Написать комментарий
Одно разочарование
Написать комментарий
не понятно откуда взялась «задолженность» в 2 коп., хотя оплатила больше....
Написать комментарий
«Время - деньги»
Комментарии (1)
Угрозы
Написать комментарий
Банк без «налички»
Написать комментарий
Очень не доволен банком
Платная услуга смс оповещения была подключена без моего согласия и без надобности. Зачем? Я же этого не просил!
Теперь нужно потратить кучу времени чтобы ее отключить…
Написать комментарий
Самый лучший сотрудник банка
Прошу вас поощрить сотрудника Житомирского отделения № 26 Хичыну Марину Владимировну за ее прекрасное, добросовестное и компетентное обслуживание.
У меня возникли проблемы при открытии депозитного счета в вашем банке.
А Марина Владимировна смогла эти проблемы решить, потратив при этом свое обеденное время, показав при этом свой профессионализм и умение.
Побольше бы таких сотрудников работало в банковской сфере.
Спасибо ей огромное за чуткое отношение.
Прошу вас не оставить мою просьбу без внимания.
Написать комментарий
Благодарность банку и лично Тигипко Сергею Леонидовичу
«Рішенням Фонду гарантування від 17 лютого 2017 року визнано таким, що не відбувся, конкурс з виведення неплатоспроможного банку «Платинум Банк» з ринку у способи, передбачені ст. 39 Закону України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб».»
Спасибо, что не пошли на поводу у Рожковой и не «влипли» в очередную схему и в последний момент отказались от этой полукриминальной затеи.
Всех денег не заработаете, а тех что зарабатываете сейчас Вам и так на жизнь хватает.
Комментарии (1)