×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Таскомбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.05 |
USD | 41.15 | 41.7 |
Все курсы банка |
Обман клієнтів банку
Дякуємо Вам за відгук!
Шановний Клієнт, жалкуємо, що відбулась така ситуація, але в вашому договорі прописані всі умови.
Ми завжди рекомендуємо в день оплати за кредитним договором звертатись до Контакт-центру, щоб уточнити сумму актуальну на день оплати.
Написать комментарий
Не правильное начисление % по депозиту!
Сегодня закончился депозит с выплатой % в конце срока, совершенно случайно решил просчитать, не досчитали %.
Стал смотреть на начисление ещё по действующему договору, также не правильное начисление.
Звонил в «Інформаційний центр» два раза, оба раза видят, что % насчитан не верно, но оформить заявку отказались, сославшись что нужно мне разбираться на месте в отделении, хотя я оформлял через интернет-банкинг.
Пришёл в отделение, тоже видят неправильное начисление по договору, но разводят руками и просто сделали распечатку выписки (хотя я и не просил).
Позвонил в «Інформаційний центр» с отделения, только после зарегистрировали заявку.
Заодно и в отделении зарегистрировал обращение.
Договора, скриншоты, имена, фамилии и номера заявок имеются.
Чем закончится история пока не известно.
Будьте бдительны!
Пренебрежительное отношение к клиентам.
Написали Вам в личные сообщения.
Комментарии (1)
В шоке!
Ответили в личные сообщения.
Написать комментарий
Мне диктуют реквизиты счета по телефону!
При этом старые реквизиты (не IBAN) они тоже диктуют только по телефону.
В 21 веке такое! Просто огонь!
Нам очень жаль, что такая простая процедура потребовала столько усилий от Вас.
Ваше обращение передали в соответствующий отдел для рассмотрения.
Будет проведена вся необходимая работа, чтобы в дальнейшем ни Вы, ни другой наш клиент не столкнулись с подобной ситуацией.
Спасибо за Ваш отзыв.
Написать комментарий
Коварные условия депозитного договора
В договоре прописаны все условия Вашего депозита, и подписывая его, Вы даете согласие, что ознакомлены со всеми условиями.
Написать комментарий
Не советую банк для депозитов если вы цените свое время
Благодарим Вас за отзыв.
Изложенная Вами информация принята во внимание и передана в работу ответственным подразделениям.
Приносим извинения за неудобства и надеемся, что действия, направленные на улучшение качества обслуживания, будут оценены Вами в ближайшем будущем.
Комментарии (4)
Тассбанк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Нарахували пеню без повідомлення!
Відповіли в особисті повідомлення.
Написать комментарий
Открытие отделения ТАСКОМБАНКа в г. Мариуполь!
До недавнего времени, можно было предположить, что отделение отсутствует для недопущения дублирования услуг с отделением Universalbank'ом.
С 01.09.2019 отделение Універсал (Universal Bank) будет закрыто.
Рассмотрите, пожалуйста, возможность открытия отделения ТАСКОМБАНКа в г. Мариуполь!
Благодарим Вас за отзыв.
На данный момент руководством Банка рассматривается вариант открытия отделения в Мариуполе.
Комментарии (2)
Безвідповідальність і нахабство директора Департаменту проблемних активів АТ «ТАСКОМБАНК» Покоєвича Андрія Олексійовича
Ми шкодуємо, що виникла така неприємна ситуація. Дозвольте нам детально проаналізувати описаний Вами випадок. Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Дякуємо за розуміння.
Написать комментарий
Погане обслуговування на касі
Вважаю за необхідне залишити відгук щодо обслуговування Таскомбанком своїх клієнтів. З весни цього року я клієнт даного банку. В мене там є кредит і кредитна карта. Я працюю в сфері торгівлі. В мене в касі назбирались гроші, які потрібно було поміняти: клеєні, надірвані, пошарпані і так дальше. Я звернулася в нацбанк з питанням там мені відповіли «Це можна зробити в будь-якому банкові України, як платеж або як обмін» Так як в мене є кредитна карта даного банку і на нею потрібно положити кошти, я вирішила цим скористатись. Прихожу у відділення Хмельницький, вул Камянецька 52, кажу на касі що хочу поповнити карту, цими коштами. Касир взяла кошти, перехувала все добре і тут починається: «Доставайте телефон, бо мій компютер не баче вашу карту, я відішлю вам смс». Смс не приходить, касир каже: ви добре дивіться вона має вам прийти« В мене склалася така думка, що я мала вийти на вулицю і там передибати ту смс і привести її в банк. Кажу дєвушка не має вашої смс, відправляйте ще раз. Відповідь мене вразила: «вибачте, я забула в нас проблеми з цими смс ще з вчорашнього дня, чомусь програма їх не відправляє» Після цієї фрази в мене слів вже більше не було. На моє питання, а чому проблема до сьогодні не виправлена, бо вже друга година дня? Касир мені спокійно відповіла » Ми вам карту не видавали, йдіть в те відділення яке вам видавало карту і там спокійно ложіть собі кошти на карту" Виникає питання, а як би я карту оформляла в іншому місті, то кожного разу щоб положити кошти мені потрібно їхати в інше місто?
Я жінка не горда, вийшла і поїхала в відділення на Шевченка 11. Прихожу на касу, кажу касирові що я хочу зробити, вона бере ложить ті гроші на щотну машинку і починає: цю копюру я не буду брати, цю копюру я не буду брати і так дальше, бо їх не рахує машинка.
Я її кажу: дєвушка на них є водяний знак, серія і номер, вони мають розмір не менше 55% від стандартної копюри, ви повині їх взяти і поміняти, а якщо виникають якісь підозри, ви повині їх взяти на експертизу і дати мені відповідь, так мені пояснили в Нацбанку. На що касир відповідає: я їх все одно брати не буду, йдіть в Нацбанк і там міняйте.
Ви мене вибачте на слові, в нас в Національному банку сидять одні — ідіоти, які не знають правил обміну грошей, чи це з мене консультант вирішила, зробити ідіотку, коли мені розказували умови обміну? Чи це в Таскомбанку касири пишуть свої правила? Справа не в тих 30 грн, які мені касир не обміняла, а справа в принципі, ми йдемо в Європу, щоб жити як правова держава, то давайте жити по правилах, які написані для всіх банків одні і ті самі.
В мене в даному банку є кредит і кредитна карта, карту я постараюсь закрити до кінця цього місяця, кредит найблищими місяцями і не хочу більше чути і знати про Таскомбанк.
Благодарим Вас за отзыв.
Изложенная Вами информация принята во внимание и передана в работу ответственным подразаделениям.
Приносим извинения за неудобства и надеемся, что действия, направленные на улучшение качества обслуживания, будут оценены Вами в ближайшем будущем.
Написать комментарий
Отличное обслуживание,руководство правильно реагирует на предложения и замечания.
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего Банка.
Информация был передана сотрудникам данного отделения!
Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество с Вами!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Очень проблематично закрыть счет в банке.
Много вопросов к банку, но нет ответов: почему так сложно закрыть у вас счет? Почему ощадный депозит привязан к одному счету и его нельзя перепривязать к другому счету, при том что говорили в отделении что данный депозит сам по себе и не привязан к счету? Почему долларовый счет не закрыли, он к гривневому ощадному вообще никакого отношения не имеет? Почему если не получается у сотрудника банка закрыть счет, он не сообщает об этом клиенту и что клиенту нужно делать, только самому все узнавать и ходить в отделение?
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе Банка.
Приносим извинения за неудобства и надеемся, что действия, направленные на улучшение качества обслуживания, будут оценены Вами в ближайшем будущем.
Комментарии (1)
Где же CashBack ?
на сумму 16,3 тыс. грн. По состоянию на 12.07. сумма уже была списана со счёта 2620. Но к текущему моменту до сих пор нет начисленного сashback (в размере 1% чистыми). Почему и когда конкретно он будет начислен?
P.S. Картой ТасКома расчитался именно из-за кешбека (чем обеспечил interchange fee именно ТасКом'у, а не любому другому эмитенту, чьими картами я также пользуюсь.)
Ответили Вам в Личные сообщения.
Комментарии (2)
Затягивают со сроками ответа на запросы, жалобы.
Ответили Вам в Личные сообщения.
Написать комментарий
ответственность не несут
После написания заявления на смену номера в отделении банка, смс о движении по карте действительно стали приходить на новый номер, но смс с паролем для вывода кеш банка так и отправлялись на старый номер. Я обратилась за помощью в коллцентр (вдруг у них есть суперкнопки на переключение смс с паролем на новый номер), но меня отправили обратно в отделение. В отделение я дойти не успела, Банк опередил меня и списал кеш бек как не использованный. Ну правда, зачем напрягать клиента куда-то идти, писать какие-то заявления?
После ещё одного обращения в колл центр выяснилось, что для решения моей проблемы достаточно было просто пройти повторную регистрацию в приложении, но уже под новым номером (что заняло у меня 3 минуты) и могло спасти от потери кеш бека. Но не спасло. В итоге Банк просто извинился за ошибку и сказали что с сотрудников проведут работу чтобы таких ошибок больше не было. А как же ошибка, которая уже допущена сотрудником при консультации, за неё Банк ответственность не несёт? И каждый раз, когда я буду терять деньги не по своей вине, а из-за консультации сотрудников Банка я в ответ буду слышать только «извините»?
Благодарим Вас за отзыв.
Очень жаль, что данная ситуация негативно повлияла на Ваше отношение к нашему Банку. Со своей стороны мы приложим максимум усилий, чтобы в дальнейшей подобные ситуации не повторялись.
Комментарии (2)
проблемные кредиты
В ноябре 2018 г. брала кредит в Таскомбанке в г.Днепр. Они оформили мне кредит от лица ООО «Симпл Мани». Сейчас обратилась в Таскомбанк за справкой об остатке задолженности для рефинансирования. В Таскомбанке сказали, что к ним это не имеет отношения. Позвонив на горячую линию ООО «Симпл Мани» предложили поехать за справкой в другой город, так как в г.Днепр у них нет кредитной точки. Отправила запрос на e-mail: smoney@smoney.com.ua указанный на сайте компании. Это фейковый адрес, который не принимает почту.
На горячей линии дали почтовый адрес и рекомендовали отправить туда запрос. Дождусь ли я ответа, или это тоже фейковый адрес? В противном случае буду обращаться с жалобой в НБУ, Минфин и Всеукраинскую организацию кредитных союзов. А также подниму шумиху в СМИ, чтобы люди знали, у кого НЕ брать кредиты.
Благодарим Вас за отзыв.
Официальный адрес электронной почты info@tascombank.com.ua. Если Вы писали запрос на этот адрес, то ожидайте ответ от Банка на протяжении 30 дней.
Написать комментарий
Блокировка карты мошенника и возврат денег
По истечении обозначенного времени доставки продавец на звонки и сообщения не отвечает, при попытке позвонить с другого номера, на звонок ответили, но после вопроса о заказе бросили трубку.
Есть скрины чеков и платежных операций, которые были совершены другими покупателями. Эти фото продавец переслал чтобы я не сомневалась в его порядочности.
Есть скрины нашей с ним переписки, которая велась на сайте и в Вайбере. Причем некоторые сообщения с платежными квитанциями были им удалены, но я предварительно сохранила, причем чисто случайно. Есть его номера телефонов и ссылки на другие ресурсы с объявлениями о продаже фруктов.
Карта, на которую был совершен перевод
5366-3953-0121-2347
ТАС КОМ БАНК
GOLOVASHCHENKO ROMAN MIHAYLOVICH
Его номера телефонов
Вайбер 073-001-71-49
097-768-36-77
098-106-30-95
Прошу помощи в блокировке карты данного клиента банка и возврате денежных средств.
Спасибо за Ваше обращение.
Информация, изложенная Вами, передана на ответственное подразделение.
Вам так же рекомендуем обращаться в полицию и писать заявление.
Комментарии (4)
Есть ли у банка служба по работе с просрочкой?
From: Антон Рахманов [mailto:rahmanov1715@gmail.com]
Sent: Thursday, June 13, 2019 4:50 PM
To: Контакт Центр
Subject: Fwd: Прошу разобраться
Здравствуйте, прошу Вас разобраться в очень неприятной ситуации.
Оформил кредит в Вашем банке на покупку телевизора, № кредитного договора 2992131338 от 02.10.17 г. Не так давно я заказал выписку из своей кредитной истории с сайта УБКИ и узнал о том, что по данному кредитному договору имеется просроченная задолженность, пеня и т.д… При обращении в колл-центр Вашего банка с вопросом: «откуда взялась просрочка в 6000 грн. и почему мне на протяжении года никто не сообщил об этом ни по контактным телефонам ни в письменном виде?» — внятного ответа не получил, оператор сказала что бы я обращался в отделение банка. В г. Никополе в котором я проживаю нет отделения ТАСКОМБАНКА, мне не удобно ездить по другим городам для решения вопросов возникших по вине БАНКА. Звонил в Ваш колл центр ещё несколько раз, с просьбой зарегистрировать обращение по поводу отсутствия обратной связи со мной как клиентом. Ответа на сегодняшний день так и не получил, сегодня оператор посоветовала написать письменное обращение на этот адрес.
Очень прошу Вас разобраться в данной ситуации, обеспечить обратную связь со мной по вопросу: Откуда всё таки взялась просрочка? Платил во время, несколько месяцев подряд деньги заходили на кредитный счёт позже на 1 или 2 дня позже, в следствии чего могла возникнуть пеня — но не такая же! И даже если она имела место, то на сколько я знаю нормальные банки уведомляют клиентов о просрочке.Знал бы раньше — погасил бы давно! Почему меня никто не уведомил о такой сумме ПРОСРОЧКИ! Или у Вас не надлежащего отдела или Вам просто всё равно!
Прошу не затягивать с ответом, так как потратил уже и так не мало времени и нервов при общении с Вашими операторами!
В противном случае данное письмо будет отправлено как отзыв о работе Вашего банка на сайт minfin.com.ua. Так же прошу уведомить меня о том когда ждать ответ от Вас по данному письму!
С уважением Ваш БЫВШИЙ клиент: Рахманов Антон Сергеевич
Спасибо за Ваше обращение.
Разъяснения по сложившейся ситуации будут предоставлены в письменном виде.
Комментарии (2)
Постоянные ошибки кассира
Изложенная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка для изучения.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка.
Комментарии (1)