×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
62 дня вместо 120
Мы хотим детально изучить всю информацию и предоставить фидбек.
Пожалуйста, прикрепите к вашему отзыву личные данные (ФИО, номер телефона).
Благодарим за понимание.
Комментарии (3)
Долгая история перехода с Окси на ТАС
Благодарим за понимание.
Написать комментарий
Блокируют карты
Мы хотим детально изучить всю информацию и предоставить фидбек.
Пожалуйста, прикрепите к вашему отзыву личные данные (ФИО, номер телефона).
Благодарим за понимание.
Написать комментарий
Зачем он нужен?
— 7% на накопительный счёт
-процент на остаток 5,55% годовых
-программы лояльности от Visa
-коммунальные платежи + рассрочка (реализуем до конца года)
-классные предложения по кешбэку (обновление категорий ежемесячно)
Мы предложили клиентам супер просто мигрировать, в пару шагов. Может быть вы попробуете перейти на sportbank | ТАСКОМБАНК и оценить развитие там?
Комментарии (2)
Просто нет. Бегите от их услуг.
Благодарим за понимание.
Написать комментарий
Мошеничество даного банка при переходе на другой банк эмитент
Благодарим за понимание.
Написать комментарий
Не видно остатка задолженности
Я уже больше 2 недель не могу оплатить.
Т.к.не знаю на какую карту мне ложить деньги
На новую, там где нет задолженности или на старую, которая не действительна.
Неоднократно писала и звонила, на что мне сотрудники отвечают, что эта проблема не только у меня и они рабоиают над ошибками…
НУ СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ ИХ УСТРАНЯТЬ???
Когда уже все востановиться?
И как быть с %, которые насчитываются каждый день?
Я например не хочу платить больше из-за того, что банк не может нормально отредактировать свое приложение и наладить работу
Ну о том, что тут % сумашедший я вообще молчу, если бы не экстренная ситуация, не обращалась бы, себе дороже.
Возможно с оплатой по карте все иначе, посмотрим дальше.
Но снимать и переводить деньги однозначно не стоит.
Мы хотим детально изучить всю информацию и предоставить фидбек.
Пожалуйста, прикрепите к вашему отзыву личные данные (ФИО, номер телефона).
Благодарим за понимание.
Написать комментарий
Не рекомендую не суйтесь!!!
Благодарим за понимание.
Комментарии (1)
банк закрыл чат, когда я попросил закрыть карту
Благодарим за ваш отзыв.
Комментарии (1)
отвратительный банк
Вывод: Те если Вы хотите проснуться с утра и обнаружить что деньги есть, но их нет, то добро пожаловать в этот «чудесный» БАНК
Благодарим за понимание.
Комментарии (1)
Не банк, а фігня якась
Бачимо раніше у вас був технічний овердрафт на суму — 4150 доларів.
Ви подавали заяву на спірну операція та кошти були повернуті.
На даний момент технічний овердрафт — це різниця саме курсів (списання, зарахування)
Вот що це таке я не розумію, чому 9 вересня мені кажуть що гроші повернули, а 22 кажуть що я знову винний їм 116 тисяч або ви якось вирішите це питання або я візьму напишу заяву і подам в суд тому що це неможе так бути щоб я не тратив ці гроші і віддав вам їх я на таке явно не підписувався і тим більше як ви працюєте кожний робітник говорить по інакшому це так само якийсь брєд інакше цього просто не назвеш
Дякуємо за розуміння.
Написать комментарий
Шарашкіна кантора
Дякуємо за розуміння.
Комментарии (1)
Недоработка, и неудобства
Делаю покупку в интернете. первое нет самостоятельного включения и отключения оплаты в интернете. А это первое что должно быть для безопасности клиента. Надо для включения и выключения постоянно проходить индентификацию. Ладно это прошли. Товар находится на площадке «пром» где есть услуга пром-оплата. Прохожу оформление заказа и сразу же провожу оплату. Оплата прошла успешно и деньги списались. о я так и не дождался звонка от продавца так как я выяснил в спорт-банке что все оплаты проходя стандартные три банковских дней. И в результате продавец денег не получил товар не отправлен, а товар ходовой не залёживается в результате когда деньги придут до продавца товара уже не будет и мне придётся или ждать возврата денег или ждать когда товар поступит на склад. Бронировать товар продавец не хочет так как он даже не видит что я заплатил эти деньги.
В результате такого я не встречал ни в одном банке с которыми работал. Поэтому СпортБанк меня подставил деньги не большие и я или их или товар получу, но меня больше всего волнует время.
Благодарим за понимание.
Комментарии (1)
Всё смешалось — кэшбек, саппорт
И вот, я примерно рассчитываю бюджет, который надо будет потратить на вещи, закиываю эту сумму через терминал. Оплачиваю несколько чеков картой спортбанка, а затем вижу, что кэшбек не был начислен. Оказывается, в приложении мне уже выдана новая карта с новым номером, а категории кэшбека аннулированы. НО — вопрос, почему тогда прошла оплата старой картой (платил «живым» пластиком, не через Пей), если по идее она уже должна быть нерабочая. Другой интересный момент — в графе пополнений светится сумма пополнения ЗА ВЫЧЕТОМ всех сумм, потраченных на покупки. При этом уже в истории операций новой карты отображено, что в данном месяце было совершено операций на такую-то сумму, и в этой сумме УЧИТЫВАЮТСЯ оплаты картой со старым номером.
Операторы чата в данной ситуации — отдельный разговор. Они отвечают на вопрос примерно минут через 15 после того, как его им задали, причем ответ обычно в стиле «уточните, пожалуйста» — т. е. ниочем. В суть проблемы не вникли, попросили прислать скрин операции, по которой не начислен кэшбек. Той самой операции, которая в обороте платежей по карте учитывается, но фактически в списке операций отсутствует. Итого — замкнутый круг и манипуляции со стороны банка относительно кэшбека явно не в пользу клиента.
Благодарим за понимание.
Комментарии (1)
Заблокировали карту без оповещения.
Благодарим за понимание.
Написать комментарий
Змінили купу всього і ні як не сповістили.
Тобто банк змінив купу правил, ніяк це не прокомунікував, і вважає це ок. Від такої організації можна чекати чого завгодно, довіра впала нижче плінтуса. Буду шукати альтернативу.
Оновлений процент кешбеку не є прихованим. Також він нараховується і на власні кошти, але на деякі категорії кредитний кешбек більший.
Дякуємо за розуміння.
Комментарии (5)
Независимое мнение
Хотим обратить ваше внимание на то, что информация об аресте отправляется со стороны исполнителя, мы как банк, который работает согласно законодательству, должны ограничить такой счёт по его запросу. Скорее всего запрос не поступил, или арест был снят.
Благодарим за понимание.
Написать комментарий
Sportbank это тупо развод (не вздумайте пользоваться этой ***)
Любой вопрос у них решается от 7 дней (не меньше)
Максимально непрофессиональные сотрудники
Позор! 100 раз подумайте перед тем как открывать у них какие то счета!
Не рекомендую!!!
Благодарим за понимание.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Отстойный банк. Не рекомендую.
Кешбек начисляется как за кредитные, так и за собственные средства.
Мы предоставляем возможность снять остаток собственных средств, перед закрытием счёта.
Мы всегда рады предоставить детальную консультацию в формате чата или звонка. Контакты указаны в приложении в разделе «Ещё»--«Служба поддержки».
Написать комментарий
Ночь)
Дякуємо за розуміння.
Комментарии (1)