Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Всё смешалось — кэшбек, саппорт

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Winstrolll 14 сентября 2021, 14:41
На днях возникла интересная ситуация — банк предупредил в приложении, что карта вскоре будет перевыпущена. До момента перевыпуска старая карта не блокировалась, и ей можно было пользоваться. В начале месяца выбирались категории кэшбека, где, помимо прочего, была выбрана категория Одежда и обувь, т.к. предстояло масштабное обновление гардероба.

И вот, я примерно рассчитываю бюджет, который надо будет потратить на вещи, закиываю эту сумму через терминал. Оплачиваю несколько чеков картой спортбанка, а затем вижу, что кэшбек не был начислен. Оказывается, в приложении мне уже выдана новая карта с новым номером, а категории кэшбека аннулированы. НО — вопрос, почему тогда прошла оплата старой картой (платил «живым» пластиком, не через Пей), если по идее она уже должна быть нерабочая. Другой интересный момент — в графе пополнений светится сумма пополнения ЗА ВЫЧЕТОМ всех сумм, потраченных на покупки. При этом уже в истории операций новой карты отображено, что в данном месяце было совершено операций на такую-то сумму, и в этой сумме УЧИТЫВАЮТСЯ оплаты картой со старым номером.

Операторы чата в данной ситуации — отдельный разговор. Они отвечают на вопрос примерно минут через 15 после того, как его им задали, причем ответ обычно в стиле «уточните, пожалуйста» — т. е. ниочем. В суть проблемы не вникли, попросили прислать скрин операции, по которой не начислен кэшбек. Той самой операции, которая в обороте платежей по карте учитывается, но фактически в списке операций отсутствует. Итого — замкнутый круг и манипуляции со стороны банка относительно кэшбека явно не в пользу клиента.
sportbank
Ответ банка
sportbank 15 сентября 2021, 12:39
Благодарим за предоставленную информацию, мы детально изучим даную ситуацию и предоставим фидбек. С вами свяжется наш специалист и предоставит консультацию по вашему вопросу.

Благодарим за понимание.

Комментарии - 1

+
0
Winstrolll
Winstrolll
16 сентября 2021, 13:45
#
Обратной связью со стороны банка доволен. девушка из службы «заботы» вела себя максимально корректно и профессионально. если наладите такую же коммуникацию на этапе ответов саппорта на текущие вопросы в мессенджерах, сервис явно вырастет в лучшую сторону. потерянный кэшбек, кстати, возместили. спасибо, приятно удивлен реакцией на заявку.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / sportbank 💰 / Отзывы о sportbank 📝 / Всё смешалось — кэшбек, саппорт