Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
проверяется
KoMuK 20 октября 2021, 23:14
Не так много операций было совершено, а так много проблемных ситуаций…
1) Когда только активировал карточку сразу пользоваться не стал. В итоге мне звонил представитель банка и рассказывал о преимуществах, кешбеке и т. д. Так как я делал карту ради кешбека, то мы продолжили общение по этому поводу и я ему сказал что делаю покупки в спортивных магазинах. Но платежи совершаю прямым переводом на карту чаще всего. Менеджер меня уверял в том, что при таких переводах кешбек будет также зачтен. Я несколько раз переспросил и объяснил что я имею ввиду. Но менеджер настаивал на своём. В итоге я совершил покупку, ну, а кешбек, как Вы понимаете никто мне не начислил.
2) Пытался совершить покупку в аптеке, подключен соответствующий кешбек, но операция просто не проходит — отказ. Скорее всего потому, что у меня подключена категория именно аптек. Зачем банку платить мне. Писал в поддержку — обещали разобраться, но просто покинули чат и никто не стал до конца разбираться.
3) Специально заранее спросил — начислят ли кешбек за покупку на сайте Мегаспорт. Сказали что 100% начислят. Что в итоге? Кешбек никто не начислил, сказали что нужно фото чека, а мегаспорт отправляет электронные чеки. В общем с кешбеком очередной пролет. Не стал долго разбираться, так как товар все равно вернуть пришлось, НО тут вытекает пункт 4.
4) Если вам будут делать возврат, то будьте готовы к тому, что деньги целый месяц не увидите. В общем ситуация такая, что Вам покажут операцию возврата в аккаунте. А денег там сразу не будет. Поддержка говорит, что это занимает 30 дней и непонятно почему. Так как операция уже видна. Видимо просто хотят подержать деньги у себя. Это вообще наглость, ни один банк такого не делал до этого.

P. S. Вижу постоянно пишут, что им очень жаль и все такое. Да вам, «дорогие» представители банка, мягкоговоря, наплевать на всех нас. Не нужно тут лицемерить. В общем самый некомпетентный и наглый банк.
kulibin76 20 октября 2021, 16:25
Очередной спамбанк. Звонили с номера 380676365695
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Igor325 20 октября 2021, 10:16
Перевели без подтверждения деньги и врут что моя ошибка. Нечего не решают
sportbank
Ответ банка
sportbank 20 октября 2021, 14:28
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация.
Мы хотим детально изучить всю информацию и предоставить фидбек.
Пожалуйста, прикрепите к вашему отзыву личные данные (ФИО, номер телефона).

Благодарим за понимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
wodor777 15 октября 2021, 15:06
Мошенник Данило с картой 4149390001412872 взял предоплату и кинул.
sportbank
Ответ банка
sportbank 18 октября 2021, 12:20
Дякуємо за надану інформацію, детально вивчимо вашу ситуацію. Також, прикріпіть, будь ласка, до вашого відгуку особисті дані (ПІБ та номер телефону).

Дякуємо за розуміння.
Maxwe11 14 октября 2021, 12:30
Оформил карту ради интереса, посмотреть на конкурентов моно. Завел крупную сумму на карту, а вот вывести ее обратно ещё тот квест. Тариф вам обещает 10 бесплатных переводов из приложения на карты других банков. Вы не лыком шитый, спрашиваете в поддержке, а какая максимальная сумма одного перевода? Вам ответят — 29999грн. Когда же дело дошло что я действительно хочу вывести деньги, оказалось что лимит 29999грн это в сутки. Когда же я захотел перекинуть остаток с карты на рюкзак, аналог депозита — банки в моно, оказалось что на такую услугу действует суточный лимит в 45000грн. Карту я конечно закрывать не буду, но и держать там больше 29999грн не рекомендую. И ещё, по всем неудавшимся операциям из-за лимитов в приложении вы не увидите ни слова о причине отказа проведения транзакции, нужно обращаться в поддержку, и если вам повезет то через час вы получите ответ что превысили какой-то там лимит.
vadim333 13 октября 2021, 12:37
Привет.
Хочу поделится своим опытом с этим «банком».
Хочу снять деньги 12 дней, 7тыс. грн.
Пока безуспешно.
Квест продолжается со службой поддержки и таскомбанком, спорт это тас.
Если хотите такого же, можете нести им деньги.
sportbank
Ответ банка
sportbank 13 октября 2021, 15:19
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация.
Мы хотим детально изучить всю информацию и предоставить фидбек.
Пожалуйста, прикрепите к вашему отзыву личные данные (ФИО, номер телефона).

Благодарим за понимание.
valik556 12 октября 2021, 15:52
Всем привет, напишу немного про Sport Bank
Это закос под Monobank.
У меня возникла очень неприятная ситуация. Банк просто отвратительный 🤮
Когда хочешь пополнить средства для интернет покупок — берут комиссию 2% от суммы + 5 грн, за то, что ты клиент банка, пользуешься их банком- ты платишь комиссию.
Возникла ситуация следующая- я делал с их карты переводы на карту своего друга, несколько раз, без комиссии
В этот раз я сделал перевод на сумму 25000 на карту своего товарища, не обратив внимание сразу (хоть до этого комиссии не было) что уже комиссия появилась, но по привычке я нажал кнопку продолжить, после чего я понимаю, что у меня списало 25505 грн с карты (комиссия в размере 505 грн, за обычный перевод на карту.
Я сразу обратился в банк для отмены платежа, у них даже нету доп функции при переводе, такие кнопки как, готово — для подтверждения, отмена — для отмены транзакции и после нажатия кнопки продолжить, у меня сразу свершился перевод без предупреждения о комиссии
Итог какой: деньги мне не вернули, говорят, что это невозможно, я заплатил 505 грн банку, за то, что просто совершил перевод на карту своего товарища.
Вы адекватные вообще? В других банках нету комиссии за переводы на карты, даже если есть, она до 50 грн, здесь же я заплатил 505 грн за ОБЫЧНЫЙ ПЕРЕВОД НА КАРТУ, это ненормально.
Вы вообще понимаете, что это за комиссия?
Какая она большая?
Я первый раз и последний пользуюсь этим банком, никому не советую
Просто отвратительно понимать, как банки грабят обычных людей за простой перевод ка карты
sportbank
Ответ банка
sportbank 13 октября 2021, 13:05
Нам очень жаль, что вы остались недовольны.
Хотим обратить ваше внимание на то, что 10 p2p переводов в месяц на карты других банков без комиссии. Последующие транзакции 5 грн + 2%.
Тарифы доступны в открытом доступе, рекомендуем ознакомится по ссылке:
https://sportbank.com.ua/tarify

Благодарим за понимание.
Fel65 9 октября 2021, 17:18
Была карта Спортбанк без кредитного установленного кредитного лимита. 1 октября позвонили — мол установили вам лимит и поставьте эл. подпись Пожалуйста через моб Додаток что у вас теперь карта к счету в ТАС. В Додатке как и везде инфа что первый! пильговый период 120 дней. Причем написано с месяца когда установлен кредитный лимит. А по факту 62 дня все равно… при том я узнал об этом после совершения платежа уже. Ответ банка — мол вы прошли переход (миграцию) в Там и вам поэтому только 62 дня. Мол там в тарифах на САЙТе!!! в табличке это прописано… А то что в Додатке и в Условиях пользования и в меню Кредиты написано «первый пильговый 120 дней с месяца установления лимита» — не волнует… Т. е. если человек совершит покупку думая что у него 120 дней, то ему на 2 месяца раньше процентов насчитают прилично, при чем за весь период со дня покупки (ведь человек не знаю того выйдет из льготного периода) и ему дальше будут начислять… Спорт банк не указал всю информацию в Условиях пользования в моб Додатке, тем самым обманывает клиентов. Это скрытые условия кредитования!
sportbank
Ответ банка
sportbank 11 октября 2021, 10:16
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация.
Мы хотим детально изучить всю информацию и предоставить фидбек.
Пожалуйста, прикрепите к вашему отзыву личные данные (ФИО, номер телефона).

Благодарим за понимание.
dmitrech 8 октября 2021, 10:57
Хочу рассказать историю о том, как я переходил с Окси на Тас, история длиною почти в месяц, так как мне нет 18, этот процесс как мне сказали, достаточно «технически сложный», но я хочу рассказать ситуацию которая произошла со мной вчера. Мне прилетел пуш о переходе, я нажал «перейти» уведомление в приложении висело «мы готовим новую карту, ждите пуш» я прождал более 4 часов, решил позвонить в техподдержку Спортбанка, мне сказали что «Тас вам отказал в обслуживании по пункту оферты 7.3.7» хотя у меня там есть активный счет «Izi Bank» и не было не одного отказа в обслуживании, я удивился, написал заявление на закрытие счета, параллельно вел беседу с тех поддержкой через Instagram, сообщил о своем решение, сотрудник банка приложил максимум усилий и в течение нескольких часов я уже был переведен на Тас. Оказалось, что у спортбанка был глюк в системе поэтому мне говорили, что отказали в обслуживании хотя это не так. Огромная благодарность сотруднику Спортбанка Александру который вел со мной беседу через Instagram и помог в решение моей проблемы!.. Очень радует, что в Спортбанке есть такой замечательный и компетентный сотрудник Александр!
sportbank
Ответ банка
sportbank 8 октября 2021, 11:21
Дмитрий, благодарим за ваш отзыв. Ваш фидбек нам помог, мы рады, что вы являетесь нашим клиентом.

Благодарим за понимание.
Olga281287 6 октября 2021, 15:21
Карту заблокировали. На которой находятся мои личные деньги. И не могут помочь в решение этой проблемы.
sportbank
Ответ банка
sportbank 6 октября 2021, 15:55
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация.
Мы хотим детально изучить всю информацию и предоставить фидбек.
Пожалуйста, прикрепите к вашему отзыву личные данные (ФИО, номер телефона).

Благодарим за понимание.
bogunsp 6 октября 2021, 11:15
Итак, являюсь клиентом банка уже несколько лет. Сперва даже был кредитный лимит от которого я отказался. Использовал карту как дебетовую для оплаты в категории «спорт» для получения кешбека. После изменения банка-емитента кешбек в категории «спорт» был уменьшен к «нулю». При этом, никто об этом не предупреждал. Зато уже начались звонки от нового банка-емитента с предложением открыть депозит. В поддержке банка посоветовали «прокачать» карту))) Что это такое и как его «едят" — загадка. При чем банк продолжает рекламировать кешбек в категории «спорт» 10%. Как по мне, смысла пользоваться услугами банка нет. Приложение пока сырое. Копируют во всем Моно (это не реклама).
sportbank
Ответ банка
sportbank 6 октября 2021, 14:44
Хотим обратить ваше внимание на то, что с 1-го октября кешбэк на базе ОКСИ был отключён, поскольку мы закрываем проект sportbank | ОКСИ. Приложение на ОКСИ поддерживаться не будет. Переходите на ТАС и получите:

— 7% на накопительный счёт
-процент на остаток 5,55% годовых
-программы лояльности от Visa
-коммунальные платежи + рассрочка (реализуем до конца года)
-классные предложения по кешбэку (обновление категорий ежемесячно)

Мы предложили клиентам супер просто мигрировать, в пару шагов. Может быть вы попробуете перейти на sportbank | ТАСКОМБАНК и оценить развитие там?
alisalisa40a 6 октября 2021, 0:07
Заблокировали карту и счёт практически СРАЗУ после выдачи карты и в тот же день когда начала пользоваться услугами банка. После пары переводов в несколько тысяч гривен без объяснений заблокировали карту и начали требовать квитанции от отправителей!!! И обвинили в мошенничестве!!! Не могу забрать остаток своих денег!!! ВОРЫ. буду подавать жалобы везде где можно, пока не разберусь.
sportbank
Ответ банка
sportbank 6 октября 2021, 11:44
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы хотим детально изучить всю информацию и помочь с решением. С вами свяжется наш старший специалист и предоставит консультацию.

Благодарим за понимание.
Проблема решена
Денис Вітер 5 октября 2021, 14:09
После перехода спортбанка на банк эмитент Таскомбанк после восстановления возможности пользоваться кредитным лимитом сумма использованного кредита увеличилась с 7529.55 до 11004 грн. Увидев это я обратился в чат поддержку. Увидев это я обратился в чат поддержку и попросил выписку, которую не мог получить около часа, работники банка ссылались то у них что-то не работает, то потом придумали что у меня что-то не работает. После того как работники банка научились пользоваться электронной почтой я был удивлен увидев там правильную цифру. При этом в чат поддержке сообщили, что задолженность была перенесена с карты оксибанка на карту таскомбанка и утверждают что эта сумма видна в выписке, но ее там нет. Хотел оформить жалобу, но в чате в этом отказали. Также не предоставили никакой информации о том каким образом мне получить новую карту. С уважением Витер Денис Александрович
sportbank
Ответ банка
sportbank 5 октября 2021, 15:02
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Мы детально изучим все детали и предоставим обратную связь. С вами свяжется наш старший специалист и поможет с решением возникшей трудности.

Благодарим за понимание.
Rein2021 4 октября 2021, 15:38
Отделение по адресу: Одесса, -
Здравствуйте, после обновления карты (приложение само предложило заменить) не видно задолженности
Я уже больше 2 недель не могу оплатить.
Т.к.не знаю на какую карту мне ложить деньги
На новую, там где нет задолженности или на старую, которая не действительна.

Неоднократно писала и звонила, на что мне сотрудники отвечают, что эта проблема не только у меня и они рабоиают над ошибками…
НУ СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ ИХ УСТРАНЯТЬ???
Когда уже все востановиться?
И как быть с %, которые насчитываются каждый день?
Я например не хочу платить больше из-за того, что банк не может нормально отредактировать свое приложение и наладить работу
Ну о том, что тут % сумашедший я вообще молчу, если бы не экстренная ситуация, не обращалась бы, себе дороже.
Возможно с оплатой по карте все иначе, посмотрим дальше.
Но снимать и переводить деньги однозначно не стоит.
sportbank
Ответ банка
sportbank 4 октября 2021, 17:57
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация.
Мы хотим детально изучить всю информацию и предоставить фидбек.
Пожалуйста, прикрепите к вашему отзыву личные данные (ФИО, номер телефона).

Благодарим за понимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
cigan007 3 октября 2021, 18:53
оформил карту! Да всё быстро и круто но! в приложении пишется что льготный период 90 дней по факту ***! и **** полный дело не в тех процентах, а в доверии! то что с 30 тысяч мной снятых я заплатил процент так с меня еще сняли проценты и то что я в льготном периоде у них есть отмазки! Монобанк и Приват так не делает!!! я не рекомендую не кому вообще банк полное ***!!!
sportbank
Ответ банка
sportbank 4 октября 2021, 12:01
Нам очень жаль, что вы остались недовольны. Хотим обратить ваше внимание на то, что льготными являются операции оплаты. Если вы совершили перевод или снятие, такие транзакции тарифицируются согласно стандартным тарифам. Рекомендуем дополнительно ознакомится с актуальными тарифами по ссылке: https://sportbank.com.ua/taryfy-tas

Благодарим за понимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nikdao 1 октября 2021, 10:32
хочу закрыть свою спортбанк карту, лажу в приложении в поисках нужной кнопки — не нахожу. пишу в поддержку, долго жду, пишет какой-то Андрей «а почему хотите закрыть?». отвечаю что не его это дело (накипело за последние пару месяцев + писал отзыв им в мессенджер недавно), чат через 5−10 минут просто закрывают. класс. дно марианской впадины.
sportbank
Ответ банка
sportbank 1 октября 2021, 12:09
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы хотели бы детально разобраться в ней, и будем очень благодарны если вы прикрепите к информации о данной ситуации, ваше ФИО и финансовый номер телефона.

Благодарим за ваш отзыв.
nixtoo 24 сентября 2021, 12:44
Блокирует счета клиентов без уведомления. Возникла ситуация такая: срочно понадолся кеш, под рукой был только телефон с nfc, а банкоматов с этой функцией рядом небыло. Но по странному стечению обстоятельств нашлась карта этого банка (предварительно зайдя в приложение этого банка посмотрев что карта активна с ней все нормально), перекинув с мобильного приложения другого банка на кату этого банка (хорошо сумма была не сильно большой), придя в рядом стоящий банкомат при попытке снять деньги, банкомат просто говорит досвидания. Начинаю писать в службу поддержки узнавать что да как. А они отвечают: ваш счет заблокирован (в системе банка не реализовано уведомление) это как вобще?(Я же зашол в приложение проверил, все ок никаких уведомоений и тд)
Вывод: Те если Вы хотите проснуться с утра и обнаружить что деньги есть, но их нет, то добро пожаловать в этот «чудесный» БАНК
sportbank
Ответ банка
sportbank 24 сентября 2021, 17:36
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы хотели бы детально разобраться в ней, и будем очень благодарны если вы прикрепите к комментарию ваши личные данные (номер телефона и ФИО).

Благодарим за понимание.
Проблема решена
Slavik02 22 сентября 2021, 13:42
Користувався картою, отримав кредитний ліміт в 3000грн, потім все вроді було добре проблем не було ніяких, но якось в один прекрасний день я зайшов в банк і офіг*ів інакше не скажеш на балансі -116000 грн, ну хоча кредитний ліміт наскільки я знаю у них максимальний 100тисяч як таке сталось мені відповідають технічний овердрафт, я находжусь в Україні а мої кошти були списані десь з закордону чому банк не може взяти й прийняти від мене мовну заяву на спірну транзакцію хочу тепер в додатку показує що баланс -1600грн і кредитний ліміт -3000грн, а подзвонив робітниця банку Марія і каже щомісячний платіж складає 116тис ну як на мене це фігня якась чому це я мушу витрачати свій час на якусь фігню, недавно була дана мені відповідь по цьому овердрафту написали що виник технічний овердрафт вот що мені написали недавно: Ярославе, дякуємо за ваше очікування.
Бачимо раніше у вас був технічний овердрафт на суму — 4150 доларів.
Ви подавали заяву на спірну операція та кошти були повернуті.
На даний момент технічний овердрафт — це різниця саме курсів (списання, зарахування)
Вот що це таке я не розумію, чому 9 вересня мені кажуть що гроші повернули, а 22 кажуть що я знову винний їм 116 тисяч або ви якось вирішите це питання або я візьму напишу заяву і подам в суд тому що це неможе так бути щоб я не тратив ці гроші і віддав вам їх я на таке явно не підписувався і тим більше як ви працюєте кожний робітник говорить по інакшому це так само якийсь брєд інакше цього просто не назвеш
sportbank
Ответ банка
sportbank 22 сентября 2021, 14:01
Нам шкода, що виникли подібні труднощі. Ми оперативно вивчимо інформацію та вам зателефонує наш старший спеціаліст для надання детальної консультації та вирішення ситуації.

Дякуємо за розуміння.
Casper1991 21 сентября 2021, 15:49
Дуже дорогий банк!!! Найбільші відсотки зі всіх що знаю. Беруть 4.9% від платежу, відразу з кредитних, і на ту ж суму кожен день нараховують ще відсотки про які ніде і ніколи не вказували. Пів року все було ок поки останні місяці здерають по 400−700 гривень, пояснюють що це відсотки «за минулий місяць».Перестав користуватися картою всеодно за «минулий місяць» 700 забрали. Пів дня мені вішали що це заборгованість по тілу кредиту, а потім розібралися що я відновлював баланс то вже стали відсотки знов за минулий місяць, в той же момент обов’язковий платіж став відсотками і головна фраза «уважно прочитайте договір».Маю карти привата, моно, ПУМБ. Такого ще ніде не бачив. Не рекомендую нікому!!! Не банк, а якась кантора дика.
sportbank
Ответ банка
sportbank 21 сентября 2021, 18:15
Нам шкода, що ви залишились незадоволені нашими тарифами та виникли труднощі при обслуговуванні. Ми хочемо детально вивчити історію ваших операцій та надати максимально точну консультацію. Будь ласка, прикріпіть до вашого відгуку особисті дані (ПІБ та номер телефону). Після детального вивчення історії ваших звернень, ми приймемо відповідні міри.

Дякуємо за розуміння.
Проблема решена
lkv3668 20 сентября 2021, 13:55
Я понимаю что у банка есть положительные стороны, но наружу всегда вылазит негатив.
Делаю покупку в интернете. первое нет самостоятельного включения и отключения оплаты в интернете. А это первое что должно быть для безопасности клиента. Надо для включения и выключения постоянно проходить индентификацию. Ладно это прошли. Товар находится на площадке «пром» где есть услуга пром-оплата. Прохожу оформление заказа и сразу же провожу оплату. Оплата прошла успешно и деньги списались. о я так и не дождался звонка от продавца так как я выяснил в спорт-банке что все оплаты проходя стандартные три банковских дней. И в результате продавец денег не получил товар не отправлен, а товар ходовой не залёживается в результате когда деньги придут до продавца товара уже не будет и мне придётся или ждать возврата денег или ждать когда товар поступит на склад. Бронировать товар продавец не хочет так как он даже не видит что я заплатил эти деньги.
В результате такого я не встречал ни в одном банке с которыми работал. Поэтому СпортБанк меня подставил деньги не большие и я или их или товар получу, но меня больше всего волнует время.
sportbank
Ответ банка
sportbank 20 сентября 2021, 18:05
Приносим извинения за возникшие трудности, мы детально изучим вашу ситуацию и предоставим детальный фидбек. С вами свяжется наш старший специалист.

Благодарим за понимание.
Главная / Банки Украины 🏦 / sportbank 💰 / Отзывы о sportbank 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о sportbank, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.