×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
LiliaShvets 14 апреля 2021, 15:31
Делала вывод гривны с биржи по обмену криптовалюты через Binance P2P, где пользователи указывают карту, на неё перечисляют гривну и после подтверждения биржа передает криптоваюту на счет того, кто оплачивал. Мне прислали деньги с карты таким же способом. Почти сразу мне заморозили средства на карте, самое удивительное, что на пополнение все работает, а на вывод нет. Возникли вопросы к 1100грн, я объяснила всю ситуацию и как все работает на бирже. Мне две недели каждый день говорили, что мы разбираемся и передали ваше дело на рассмотрение, но по факту ничего не изменилось. Я запросила отмену платежа, чтобы деньги вернули отправителю, так как у меня заморожены 23 000, сказали хорошо, произведем возврат, но прошло еще 2 недели, опять звонила кучу раз и кормят только обещаниями уже месяц. Сначала говорили, что мы сделали запрос в другой банк, потом что снова занимается отдел безопасности, потом что в течении дня вернем средства на счет откуда отправлены и потом снова про то, что ожидайте официального ответа от банка. В других банках такие вопросы решаются в течении 1−3 дней, но никак не месяц! Внятного объяснения я так и не получила. В комментариях я нашла похожую ситуацию, значит моя ситуация не единственная. Мне уже все равно, вернут 1100 грн или нет, мне нужно разморозить мои 23 000! Просьба банк в конце концов отреагировать, потому что буду нанимать юристов для решения проблемы
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Colia2004 13 апреля 2021, 1:51
Очень хорошое приложение, мне понравилось, советую всем
sportbank
Ответ банка
sportbank 13 апреля 2021, 12:04
Благодарим за ваш отзыв и выбор sportbank.
Минфин
Ответ администратора
15 апреля 2021, 9:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.04.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SlevinKelevra 11 апреля 2021, 23:39
Доброї ночі. Перевірте діяльність свого клієнта на предмет наявності ознак щодо можливого шахрайства. Номер карти особи 4149390001034148.
sportbank
Ответ банка
sportbank 13 апреля 2021, 12:08
Доброго дня.
Якщо ви зіткнулись з шахрайством — рекомендуємо зателефонувати в службу підтримки нашого банку і зафіксувати ваш запит для проведення попередньої перевірки.

Також вам потрібно звернутись до поліції і зафіксувати цю інформацію для отримання витяга з ЄРДР. Фото даного документа надайте в чат служби підтримки для проведення повноцінного розслідування.

Дякуємо за розуміння.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Katy11 11 апреля 2021, 22:07
Обман на каждом шагу. Математика у банка своя, 120 дней льготного периода, оказались только на бумаге. Проценты баснословные, постоянно не понятно куда пропадают с карты средства, в приложении ничего не отображается. Консультанты не знают ответ ни на один вопрос, каждый несёт свою ахинею. Не рекомендую связываться с этим банком. Поберегите себя и свои нервы. Спортбанк, худший банк — это можете использовать как слоган))))
sportbank
Ответ банка
sportbank 13 апреля 2021, 12:10
Нам очень жаль что у вас сложилось такое мнение о нашем банке.

Прикрепите к вашему комментарию ФИО и номер телефона. Мы детально изучим ситуацию, предоставим обратную связь.

Также вы можете предоставить данные на нашу почту pr@sportbank.com.ua.

Благодарим за понимание.
Минфин
Ответ администратора
14 апреля 2021, 18:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.04.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Anton3535 9 апреля 2021, 12:03
Развод на каждом шагу. Хуже банка не встречал. Выполнил условия акции потрать 25000 и получи абонемент в Спортлайф, ничего не получил. Поддержка спортбанка говорит обращайтесь в Спортлайф, Спортлайф говорит обращайтесь в поддержку так как вашей фамилии нет в списке. После неоднократного обращения в поддержку получаю ответ что я не активировал абонемент, хотя это не так. Условия акции выполнены, потрачено более 26000 грн за месяц, выбран клуб Спортлайф в приложении, после чего было указано что со мной свяжется представитель клуба до 09.04. Теперь поддержка требует скрин приложения где было сказано о подарке в виде абонемента, но после обновления приложения данное сообщение тоже пропало, и траты для получения абонемента пошли с апреля. Это худший банк во всех смыслах.
sportbank
Ответ банка
sportbank 11 апреля 2021, 12:46
Нам очень жаль, что произошла данная ситуация, в скором времени наши специалисты детально рассмотрят всю информацию.

Мы обязательно с вами свяжемся, приносим извинения за сложившиеся трудности.

Благодарим за понимание.
Morik96 8 апреля 2021, 13:53
Отделение по адресу: Запорожье, -
Льготный период, полный развод, платил как положено, оплачивал только с карты, писало без комиссии, в итоге сняло проценты, оплатил проценты и сверху всю сумму для закрытия кредитного лимита, захожу через 2 дня, ещё куда то сняло 500 гривен, снимает деньги при этом в приложении ничего и за что не указывается. Деньги просто пропадают. Не рекомендую данный банк (таких приколов нет ни в одном банке) Так-же банк сливает данные, после оформления карты, постоянный спам от разных микрозаймов и кредитов МФО
sportbank
Ответ банка
sportbank 9 апреля 2021, 11:27
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о работе нашего банка.
Мы хотим полностью разобраться в данной ситуации.

Уточните, пожалуйста, ситуацию на pr@sportbank.com.ua, так же ваши ФИО, номер телефона и скриншот вашего комментария.

Также вы можете к комментарию добавить ваши данные. Мы максимально оперативно просмотрим информацию и предоставим вам ответ.
webprimesergey 8 апреля 2021, 12:28
Являюсь клиентом данного банка 4 месяца. Повелся на рекламу льготного периодо 120 дней. Полная оплата была внесена полностью на 110 день пользования картой. Насчитали процент больше 3000 гривен. Со службой поддержки общался, бесполезно. У них своя математика… Я просто не понимаю, как можно писать что это льготный период если за него начисляют проценты ??? Ужасно. Все скриншоты могу приложить…

Ставлю 1 звёздочку и то это много.
sportbank
Ответ банка
sportbank 8 апреля 2021, 17:57
Здравствуйте, нам жаль, что вы вышли из льготного периода, но в контакт центре вас проконсультировали корректно. Мы все проверили еще раз лично и хотим прокомментировать ситуацию, чтобы внести ясность.

Почему так произошло?

В рекламе, как и в тарифах везде указано до 120 дней и важно понимать, что действие льготного периода начинаются с первого календарного месяц, в котором был установлен кредитный лимит (Пункт 13.6 в Публичной оферте).

На примере: клиент оформил карту в декабре, рассчитался в счет кредитного лимита 30 декабря, то льготный период начинается уже 1 декабря. Соответственно вы внесли полную оплату позже, чем должны были. Задолженность была пересчитана. Перерасчёт происходит за весь период использования кредитных средств по стандартному тарифу.

Благодарим за понимание. Если у вас остались вопросы — с удовольствием ответим.
Ниже указали ссылки для детального ознакомления с актуальной тарификацией и условиями публичной оферты.

Тарифы:https://sportbank.com.ua/taryfy

Оферта:https://sportbank.com.ua/oferts_list
Алексей Завистовский 7 апреля 2021, 22:39
Отделение по адресу: Киев, -
Не реклама, просто реально молодцы. Да миллионами не ворочаю, так мелочи пересичного Украинца. Но мне кажется концепция, что все клиенты важны смогли реализовать в этом банке. Когда только подключился к ним, была приятная мелочь — процент на свои средства. Потом отменили. Потом есть разные кэшбэки в среднем на уровне других банков. Но что самое приятное это кэшбэк на спортивные товары и услуги — 10% без разницы своими или кредитными средствами. Думаю скоро эта кормушка закроется. Тяну этот кэшбэк уже год. Кроме того, что подбираю что-то со скидками, по-любому будет мгновенно кэшбэк-10%. Но и это не главное. Часто бывает, что спорттовары или спортуслуги не подпадают под запрограмированые код ведения бизнеса для автоматического начисления кэшбэк. Тогда надо аккуратно сделать фото всех товарно-кассовых чеков и скринов проплат и отправить в поддержку. Конечно это должны быть спорттовары или спортуслуги от отраслевых коммурческих структур. Разбирается банк от 3 до 40 дней, но кэшбэк обязательно приходит. Сталкивался так, что проплачивал сыну спортклуб оформленный на какого-то ФОП. В итоге кэшбэк получил. Было также что спортивный магазина проходил по ленте расходов просто как промтовары, в итоге при обмене данными с поддержкой кэшбэк все равно был начислен в размере 10%. Все четко. Все спрашивают когда видят эту карточку как нравится ли мне. В целом ощутимого преимущества с другими банками нет, но по категории Спорт они лучшие. Лишь бы эта тема не закрылась. Также этот банк удобен тем, что его пополнение можно делать без процентов через терминалы ПриватБанка. Спортбанк насчет переовдов такой же как и Моно, очень шустрый. Таким образом можно использовать как транзитный счет без потери денег. Но потом они ввели ограничение, до 10 переводов с карточки Спортбанка бесплатно. Но этого хватает.
sportbank
Ответ банка
sportbank 9 апреля 2021, 11:35
Благодарим за позитивный отзыв и выбор sportbank.
Проблема решена
Максим Мудрый 2 апреля 2021, 10:51
Суть описана в названии.
Бегите из этого 'банка' куда глаза глядят.
Взял 5000 в ноябре, вносил минимальный платеж каждый месяц, всегда проценты были 150−200 гривен. Открыл в апреле — 771 гривна процентов.
Такого нигде не видел.

З.Ы Подпишусь под словами о сливе базы, после оформления карты сразу начались спамерские звонки.
sportbank
Ответ банка
sportbank 2 апреля 2021, 13:49
Максим, нам очень жаль что у вас сформировалось такое мнение о нашем банке.

Мы детально проверим информацию по списаниям и предоставим вам обратную связь. Нас старший сотрудник к вам позвонит и детально объяснит начисление процентов.

Благодарим за понимание.
NIKITA0909 1 апреля 2021, 20:26
Заблокировали карту без основательно, руководствуясь тем что я мошенник. На предложение предоставить доказательства обратного, сотрудники банка отказали, руководствуясь тем что все только после того как разберётся служба безопасности. Служба поддержки не даёт четких внятных ответов, постоянно потом да потом. Никому не рекомендую этот *** банк. Лишили средств к существованию.
sportbank
Ответ банка
sportbank 2 апреля 2021, 11:02
Здравствуйте, Никита.
Сегодня с вами свяжется наш старший сотрудник и предоставит детальную информацию о состоянии вашего счёта. Мы понимаем вас как клиента и приносим извинения за возможные трудности.

Благодарим за понимание.
Makumba 31 марта 2021, 21:32
Карта изначально была с нулевым лимитом. Я запросила 5 тысяч. А банк щедро отсыпал целых двадцать! «Ну и круто же», — подумаете вы. А вот мне не нужно столько)
И тут первый звоночек — больше самостоятельно в приложении никаких телодвижений в сторону изменения лимита совершить просто невозможно. Все через поддержку. А обращение в поддержку по такому пустяковому вопросу превращается в в цирк с конями.
Прошу забрать лишние 15 тыщ и оставить мне скромные 5. Сначала говорят мол хорошо, неуважаемый наш недоклиент, мы ща мигом все исправим!
Но спустя пару минут порешали, что должно быть все или ничего) т. е. или бери двадцатку или кукиш с маслом.
Выбираю второй вариант, попутно прошу заявление на закрытие счета ибо уже становится понятно, что банк тебя вертел на кожаном шнурке. И это я еще не тратила их денежки, что ж дальше то будет?)
Ждемс пару часов, лимит все тот же. Решаю уточнить, сколько лун должно пройти, чтоб я увидела ноль в приложении. И тут внезапно: «Ім'я, кредитний ліміт автоматично буде відключений протягом терміну закриття рахунку. На жаль, точних строків вказати не можу.»
Пришлось угрожать карами разными да отзывами нелицеприятными на различных ресурсах. И тут чудо! Мне пообещали, что процедура займет не более 2х операционных дней.
Ну, как вы понимаете, не срослось. Иначе мир не увидел бы этот отзыв.
Через два дня вопрошаю мол «ну че там?». Пообещали, что вот сейчас уже ну прям точно моим вопросом займётся прям ответственный отдел, а не салаги всякие. И снова «Найближчими днями кредитний ліміт буде анульовано.»
На сегодняшний день я отправила заявление на досрочное расторжение договора и закрытие счета, не забыв в очередной раз поплеваться ядом на тему кредитного лимита, который сроднился со мной похлеще, чем тот контейнеровоз в Суэцком канале. И опять мне поставили пластинку про два рабочих дня.
Спортбанк, доколе этот лютый беспредел будет продолжаться?

Еще один момент. Сколько банк бы не открещивался от слива на сторону, но только после получения их карты мне посыпались смс и звонки от микрокредитных организаций.
Прямых доказательств конечно нет. Но слишком подозрительно совпадение)

Ребята, я понимаю, что мой отзыв нудный и содержит мало информации по обслуживанию, процентам, банковским продуктам. Но если уже по этому пустяковому вопросу такое наплевательское отношение со стороны банка, то что будет, когда у вас возникнет серьезная проблема? Заблокируют счет или «случайно» спишут миллион за выход из льготного периода? Клиент фактически остаётся со своей проблемой один на один. Служба поддержки отвечает пустыми шаблонами, в которых информации просто ноль. И сложилось впечатление, что операторов там всего человека полтора на смене. Уж очень они не спешат с ответами.

Что ж, простите за бедность речи и ошибки в тексте. Двадцать раз подумайте, нужен ли вам этот кэшбэк и прочие плюшки с такой головной болью.
Банк, естественно, не рекомендую.
sportbank
Ответ банка
sportbank 1 апреля 2021, 11:25
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, мы детально изучим ваш вопрос и в скором времени с вами свяжется наш старший специалист и предоставит вам ответ.

Приносим свои извинения, за возможные трудности.
Благодарим за понимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anatoliy1231 31 марта 2021, 8:15
Красиво рассказывают и пишут о кредите и о кредитном лимите до 200 000 гривен, но забывают указать в своей информации, что ноль это у них тоже кредитный лимит. При оформлении заявки кредитный лимит устанавливают ноль и предлагают пользоваться картой как обычной картой для выплат.
sportbank
Ответ банка
sportbank 31 марта 2021, 10:38
Здравствуйте.
Хотели бы обратить ваше внимание, на то что в промо роликах мы указываем суму от 1000 грн до 100 000 грн.

Бывает, что новые клиенты банка не сразу могут получить кредитный лимит, но это не финальное решение. Время от времени мы пересматриваем этот вопрос, основываясь на активности использования карты, а также если вы предоставите дополнительные документы по запросу.

Наши клиенты имеют возможность подать повторную заявку на получение кредитного лимита через 3 месяца с момента подачи предыдущей заявки.

Надеемся, что ваш кредитный лимит будет пересмотрен в скором времени. Благодарим за понимание.
deniszzzz 30 марта 2021, 18:00
Самый плохой интернет банк в Украине! Я бы не рекомендовал с ним сотрудничать! Начал активно пользоваться картой и через неделю мне дали лимит 150к грн в год. Никаких предупреждений не было. Хотел снять остаток, но мне его заблокировали ПРОСТО ТАК. Заставили писать заяву, чтобы закрыть счет, если не напишу то деньги просто украдут.
sportbank
Ответ банка
sportbank 31 марта 2021, 10:20
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о работе нашего банка. Мы хотели бы детальней просмотреть информацию по вашему запросу. Для этого прикрепите к вашему комментарию ваши данные или напишите нам на почту pr@sportbank.com.ua ваше ФИО и финансовый номер телефона.

Благодарим за понимание.
selfmain 22 марта 2021, 17:47
Захотел опробовать этот банк. Оговорюсь сразу, что с кредитами и всем остальным у меня все в порядке. Итак ближе к сути, после заполнения данных и фото документов, пришло время анкетки, в которой спортбанк настройчиво требует контакты рабочего телефона, знакомых и близких, как только увидел подобный бред — удалил приложение.

Через день перезвонил молодой человек и попытался уговорить оформить ненужную мне карту, ему также настойчиво было отказано, после 2х минутных попыток — молодой человек отступил.

Еще через неделю начал получать смс счастья «вы выиграли 100 000 гривен», а на вайбер полетели рассылки с казино и супервыгодными депозитами, а что самое интересное начали предлагать оформлять кредиты в мфо, хотя до обращения в этот замечательный банк подобного я у себя в мессенджерах и смс не видел да и нет у меня необходимости в этом.

Банку советую озаботится безопасностью персональных данных своих клиентов и потенциальных клиентов, а всем остальным кто рассматривает данный банк — не рекомендую однозначно.
sportbank
Ответ банка
sportbank 23 марта 2021, 15:06
Хотели бы обратить ваше внимание, что рабочий номер телефона или номер родственников стандартно запрашивается при оформлении кредитной анкеты. Это частая процедура при получении кредита в большинстве банков Украины.
Предоставленные вами данные ни в коем случае не разглашаться 3-м лицам.

Согласно публичной оферте, пункт 6.1.13: банк обязуется гарантировать сохранение банковской тайны. Банк не имеет права разглашать информацию о клиенте или использовать ее в свою пользу, а также в пользу третьих лиц, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Согласно постановлению «Об утверждении Правил хранения, защиты, использования и раскрытия банковской тайны: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0935-06#Text

Благодарим за понимание.
Alex04031972 18 марта 2021, 20:23
Без причинная блокировка карты. когда дозвонился оператору несколько адекватных некоторые даже не в курсе что не видео чат нужен, а просто селфи с паспортом для подтверждения и разблокировки. Последний вообще заявил что звонило т п тье лицо и мой голос небыл распознан поэтому заблокировали, а дело было так когда выявилось что карта з, а блокированна мой сотрудник по моей просьбе позво н ил узнать причину блокировки. вообщем не банк, а контора рога и копыта. Всем советую не пользоваться sb.
sportbank
Ответ банка
sportbank 19 марта 2021, 18:15
Здравствуйте, нам очень жаль, что произошла такая ситуация.
Хотели бы обратить ваше внимание на то, что информация о состоянии вашего счёта является конфиденциальной. Только клиент при обращении с финансового номера телефона может её получить.

Оператор в праве запросить фото с документами или картой для подтверждения личности. Если наш сотрудник имеет сомнения в том, что обращается клиент — он действительно может запросить видео идентификацию. Данные меры безопасности обязательны для сбережения ваших данных в безопасности.

Приносим свои извинения за трудности которые сложились при обслуживании. Мы готовы в полной мере предоставить всю информацию, которая вас интересует.

Прикрепите к вашему отзыву личные данные, мы максимально оперативно проверим информацию и с вами свяжется наш специалист.
Благодарим за понимание.
molik 12 марта 2021, 19:34
Худший банк который встечал. Карту дают за 2минуты, но пока не активируеш не знаеш что на ней. Когда хочеш закрыть щёт, начинаетмя самое интересное, какойто бот-чат, ты должен распечатать заявление, потом сфотографировать и отправить, при етом никого не интересует, есть ли у тебя возможность ето сделать или нет. Когда все ето сделаеш обещают закрыть в течении 45 дней. Когда поругался с поддержкой вообще перестали трубку брать. Не связывайтесь с етими кидалами!
sportbank
Ответ банка
sportbank 17 марта 2021, 12:22
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о работе нашего банка.
Мы бы хотели обратить ваше внимание, что до активации карты служба поддержки с удовольствием подскажет вам решение по вашему кредитному лимиту, если же оно уже есть. Так же, со стороны банка никак не ограничиваются входящие звонки от клиентов. Возможно ограничения были со стороны вашего оператора.
Порядок закрытия счетов физических лиц определяется нормативными документам НБУ и универсальным договором банковского обслуживания. Срок закрытия карты указан нами в оферте. Основаниями для расторжения договора текущего счета и закрытия счета является письменная договоренность сторон и другие условия прекращения обязательств, предусмотренные действующим законодательством Украины. Именно поэтому нужно фото документа, на котором стоит ваша подпись. Если нет возможности распечатывать, можно написать от руки по шаблону, подписать и сфотографировать.
Мы рады предоставить вам варианты и альтернативы и очень надеемся, что у вас останется позитивное впечатление о сотрудничестве.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Михайло Озеров 10 марта 2021, 21:54
Банк отвратительный! Оставит вас совершенно без штанов, куча подводных камней. Обещают беспроцентный кредит на 120 дней, но со второго месяца не предупреждая, начинают наваливать проценты. Об этом узнал совершенно случайно и уже когда ругался с группой поддержки. В тот же день когда начал ругаться, начали начислять проценты ежедневные, на всё тело кредита. Но, самое тупое, что они могли придумать за ваши деньги, это три банковских дня которые вы оплачиваете пока они якобы зачислят сумму на карту. Хотя приложение уже отображает пополнение!!! При предъявлении претензии, мне четко ответили, что деньги не вернут и перечислять не будут!!!
Ни кому не советую связываться этим банком, воры, обманщики, мошенники и ***!!! Я взял 30.000 на 120 дней, беспроцентного кредита и по итогу 70 с копейками дней, мне начислили процентов больше 4000 тысяч гривен!!!
sportbank
Ответ банка
sportbank 11 марта 2021, 13:49
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о работе нашего банка.
Мы хотим полностью разобраться в данной ситуации.

Уточните, пожалуйста, ситуацию на pr@sportbank.com.ua, так же ваши ФИО, номер телефона и скриншот вашего комментария.

Также вы можете к комментарию добавить ваши данные. Мы максимально оперативно просмотрим информацию и предоставим вам ответ.
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2021, 10:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.03.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Лёша Ашихмин 8 марта 2021, 17:12
Отделение по адресу: Донецкая область, Мариуполь, -
Сегодня 08.03.2021 открыл карту себе получил от курьера вроде все ок, до одного нюанса
перевел деньги подвязать хотел к уклону служба такси местная на что мне выдало отказ
перевел просто деньги отказ
оплатил в магазе отказ
звоню на горячую линию мне говорят счет заблочен молл я ФОП и они ждут справку с налоговой какого ???
Я у вас как физ лицо, а не фоп!
sportbank
Ответ банка
sportbank 9 марта 2021, 14:03
Здравствуйте, Алексей, благодарим за ваш отзыв.
Хотели б обратить ваше внимание, что наш банк придерживается установленного законодательства. Ссылаемся на официальный указ Министерства Финансов Украины:
Міністерство Фінансів України постановляє в наказі № 292 від 09.07.2019 ««Про внесення змін до Порядку подання повідомлень про відкриття/закриття рахунків платників податків у банках та інших фінансових установах до контролюючих органів»».

Детальней по ссылке: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0832-19#Text

Также хотели бы обратить внимание, что согласно пункту 69.3:

Контролюючий орган не пізніше наступного робочого дня з дня отримання повідомлення від фінансової установи про відкриття рахунка зобов’язаний направити повідомлення про взяття рахунка на облік або відмову у взятті контролюючим органом рахунка на облік із зазначенням підстав у порядку, визначеному цим Кодексом.

Детальней по ссылке: https://i.factor.ua/ukr/law-24/section-120/article-16627/

Если вас оповестили что блокировка установлена именно по причине проверки со стороны налоговой инспекции, рекомендуем ожидать до двух рабочих дней.
К сожалению, банк не имеет возможности ускорить данный процесс. Благодарим за понимание.
Проблема решена
Yura Hirivskiy 8 марта 2021, 12:18
Регулярно купляємо речі в одному іноземному магазині, в мене карта спортбанку мастеркард, а у всіх моїх родичів віза. Раніше трансакції проходили без проблем з усіх карт, але останнім часом на всіх картах віза при оплаті починає вибивати помилка (приходить смс з кодом підтвердження і коли я його вводжу, далі вибиває помилка). На мастер кард все далі ок. Підтримка каже що з їх боку все ок… І немає далі бажання допомогти… Хотіли перевипутити картки на мастеркард, але в них це не можливо… Кидають клієнта на призволяще
solomiya010 6 марта 2021, 11:52
Це просто жах. Я хочу закрити карту, так як нею не кортстуюся. Та звертаюся в підтримку вже кілька днів. І вони мені довговідповідають і не надають потрібну інформацію. Лише Анна за кілька днів все-таки надала інформацію. Ніколи більше не зв’яжуся з цим банком! Обслуговування жах.
sportbank
Ответ банка
sportbank 9 марта 2021, 14:54
Нам дуже шкода, що виникла подібна ситуація.
Надайте, будь ласка, ваші особисті дані до вашого відгуку. Ми перевіримо детально інформацію за вашими зверненнями і якщо буде потрібно приймемо відповідні заходи до оператора, який надав вам не коректну консультацію.
Для нас є важливими такі відгуки, оскільки ми прагнемо до покращення нашого сервісу кожного дня. Перепрошуємо, за незручності.
Главная / Банки Украины 🏦 / sportbank 💰 / Отзывы о sportbank 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о sportbank, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.