×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
RK88 13 августа 2020, 11:44
Добрый день! Ранее пользовался картой как кредитной, решил закрыть из за ненадобности. Погасил задолженность и отправил заявление на закрытие. Регламент по времени закрытию прошел. Карта до сих пор открыта. Техническая поддержка уточняет уже три дня о закрытии моей карты у Окси банка. Не рекомендую данную карту
Sashaanisin 13 августа 2020, 11:16
1. Не дозвониться к сотрудникам банка. Звоню по 10 раз, и жду по пол часа пока кто то трубку возьмёт.
2. Разговаривают как будто они «боги»
Дерзкие, когда что то говоришь переговариваються, перебивают.
Вопрос зачем делать функцию, на когда надо карта если она все равно не приходит в срок, и менеджер говорит что она придёт в течении 3 дней, после дня на который вы заказали.
Ситуация: звонит сотрудник банка говорит « вы сможете забрать карту завтра»
Я говорю — «да смогу, только давайте не как вчера, что она пришла не в срок»
Девушка (менеджер) начинает перебивать… Я задаю вопрос, «вы меня даже не выслушаете?
Она говорит--» да не выслушаю"
Я скинул трубку…
Звонят ночью (00-30)

Короче одним словом не советую)
Artishok2020 12 августа 2020, 7:15
Карта можно сказать дебетовая, только на покупку спортивных товаров и услуг. Кредитный лимит не дают хотя позиционируют себя как кредитная. Для оплаты месячного абонемента в спортзал открывать за 10 процентов кешбэка не стоит, больше забот чем экономии.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bogunsp 7 августа 2020, 11:46
В целом карту открыл для экономии при покупке спорттоваров. Реально работает. Бонусы выплачиваются. Почему оценка 3, при списании процентов за пользования кредитных средств (так получилось, что на карантине не смог вовремя внести средства что бы остаться в льготном периоде ) такие операции не отображаются в приложении. Что бы все узнать — надо заказывать выписку. Это плохо! Доработайте! Клиенты должны понимать куда списываются их деньги (в т.ч. кредитные).
Алексей Атрошенков 5 августа 2020, 10:47
Сегодня 05.08.2020 получил смс о «просрочке оплаты по кредиту». До этого ни одного смс о задолжности не приходило, более того в приложении указано «обязательный платеж внесен» и было указано до сегодня.
Связавшись в поддержкой узнал о том, что задолжал ежемесячный платеж в размере 100 грн. за пользование кредитным лимитом в июне, который полностью и погасил в июне, не выходя из льготного периода, и с того момента операций по карте больше не было.
А далее сумма начала накапливаться потому, что не внес обязательный платеж в июле, о необходимости внесения, которой не было информации ни по смс, ни в приложении банка. Поддержка ответила, что вы погасили задолженность раньше срока и возможно система не увидела ваше полное погашение. И вообще, вы сами виноваты, что не обратились в банк с уведомлением, о том что вы больше ничего не должны. А пока вы обязаны оплатить полную сумму, иначе мы дальше будем начислять проценты на проценты (в выписке так и указано). Спасибо, что сообщили через 2 месяца, а не через пол года! Закрываю счет в этом банке. Не надо нам такое «счастье»
Sergey Moshkov 4 августа 2020, 21:08
Карта была в нуле. Пришла сегодня смс «Увага! Ви прострочили оплату за кредитом в „Спорт Банк“. Терміново сплатіть заборгованість. За довідкою звертайтеся за номером 0 800 753 555». Я перекинул необходимую сумму на карту и карта стала в плюсе. То есть, они не списали деньги типа за долг, а получается я просто положил немного денег на карту. Я пишу а поддержку в Телеграм им, мне не отвечают на вопрос что это за долг и не дают ответа на протяжении ЦЕЛОГО ЧАСА. И ПО ТЕЛЕФОНУ ТОЖЕ Я ЦЕЛЫЙ ЧАС ЗВОНИЛ И НИКТО МНЕ НЕ ОТВЕТИЛ.
Ferromonx 1 августа 2020, 17:45
Вчера была входящая транзакция с выплатой 2% каких-то от баланса и кешбеком который больше 200 грн.
Но на балансе они не появились. Оператор утверждает что все ок, начал путаться в датах, показаниях и т.д. Не рекомендую =)
Kulinich1984 30 июля 2020, 12:56
Я пользуюсь этим моб банком и у меня нет ни каких проблем не с выплатами не с бонусами.Рекомендую
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Roman Vinnyk 29 июля 2020, 0:10
2 дні не активують карту
Олег Осадченко 25 июля 2020, 10:35
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой.
В приложении банка нет никакой возможности отслеживать объем своих переводов Ввод/вывод средств.
И у банка обновление лимитов по вводу и выводу средств не по календарному месяцу.
В следствии чего я превысил лимит Ввода/вывода на карту, после чего данный банк без предупреждения заблокировал мою карту.
На просьбу вывести все оставшиеся средства на карте, мне сказали что мой запрос передан в ФинМон, и со мной свяжутся в ближайшее время. Со мной никто не связался на протяжении 10 дней.
После чего я сам начал писать и звонить в тех.поддержку.
Они же просто копируют первое сообщение которое мне было сказано в первый день.
«Ваш запрос передан в ФинМон, и с вами свяжутся в ближайшее время.
51794115 23 июля 2020, 13:46
Відсоток на залишок знижено у шість разів без попередження. Шкода часу витраченого на оформлення картки. Перевів кошти на Forward, там 12% та інші умови кращі.
Світлана Ковальчук 27 июня 2020, 8:19
Картку замовила 23.06… сьогодня вже 27.06.В чаті мені відписують чемно, оповідають, що ажіотак і все таке.Кур'єр вже майже у вас 100 відсотків.Який ажіотаж? З моїх друзів, які так само вирішили замовити карту цього банку, ніхто так і не дочекався її.Видно і я не дочекаюся.Нехтують часом людей, бо ти мусиш стдіти та чекати.Ніхто не перезвонить і не вибачиться, поки сама нн написала.Якщо ви збираєтеся дотягнутися домонобанку, навчіться роботі з клієнтом, а не співайте про ажіотаж і карантин.В нас в місті мало хто чув про цей банк.Я вже почала думати, що банк віртуальний і в реалі не існує.Дуже розчарована
Volc 26 июня 2020, 22:59
Нормальный банк, что то около монобанка, есть большой плюс — 10% кешбек на любой спортивный инвентарь, спорт залы и т.п.
Карту доставили на следующий день, все прошло быстро. Приложение удобное.
MariFinance 23 июня 2020, 15:39
Читая негативные отзывы понимаю, что вникать нужно внимательно в условия сотрудничества, а так же понимать что любой финансовый новый продукт может быть не совершенным, но на улучшения и изменения нужно время. Лично мне sportbank нравится, удобное приложение, а главное бесплатный переводы и бескомиссионное пополнения счета!
bogunsp 22 июня 2020, 16:14
Со времени оформления карточки прошло уже больше 6 месяцев. Открыл её прежде всего с целью экономии при покупки спортивных товаров. Скажу честно-в основном работает. Убедился в этом при покупке спортпита в Greenport. Всё работает. 10 процентов от сумы покупки упали на бонусный счёт. Также получил и кешбек при покупки в Fit4You. А вот при покупке спортпита в BBR кешбек оплачен не был! Не понимаю почему((( Уже получил бонусы за активацию карт двумя друзьями. Выплата прошла чётко. Поэтому зачёт. Что касается приложения-иногда виснет. Хотя если сравнивать с полугодичной давностью-то развитие на лицо. Да и о кредитном лимите. Мне его дали через месяц после активации карты в размере 20000грн. А вот комиссия за перевод средств за счёт кредитных в 6% как по мне многовато. В Монобанке например 4% Итог-Банк рекомендую для приобретения спортивных услуг и товаров. Кто Вам на сегодня ещё будет возвращать 10% КЕШБЕКА при покупке за счёт кредитных средств?
Feh12 21 июня 2020, 13:16
Регистрация простая, карту привез курьер на следующий день и выдал за 3 минуты, сразу же налили бонус по рефералке, причём не кешбеком а деньгами на счёт. Лимит дали сколько попросил, перезвонили правда и пару вопросов задали, это не проблема.
Минусов пока не вижу, удобно что пополнять без комиссии в Приватовских можно, практично в связке с картой другого банка.

Из пожеланий: анонсированные 2% на остаток как то мало, хорошо бы 10.
И хотелось бы ещё одну категорию кешбека на выбор, пусть не большую, кому категория спорт нужна эпизодично.
Алексей Завистовский 20 июня 2020, 10:28
Всё начиналось хорошо. Увидел рекламу в ФБ. Решил зарегистрироваться т.к. дети и я имеем дело со спортом. Регистрация не простая, даже пришлось брать справку о доходах, в общем всё круче чем в монобанке. Получил карточку и начал тестить. Купил за купон который шел к карточке мячь в декатлоне. Реально 10% за купон + 10% кешбек за спорт подтянуло. Думаю всё идёт хорошо. Приложение мне тоже нравится, все как в Моно, не хуже по всем параметрам и что важно сразу высвечивается кешбек с покупки. Начал туда заливать деньги. Там ведь 12% на свои средства. Лучше не найти. Особо потом не пользовался, только заливал все свои текущие деньги. Потом пришло сообщение, что 12% уменьшают с 17.07.20 до 2%. Это мягко говоря плохо. Позвонил говорю, что за дичь, может новым клиентам на 1 год надо оставлять проценты, я ведь подключился только из-за двух критериев, это интересные проценты на остаток и кешбек спорт. Вообщем бросили трубку. Решил подержать деньги до 17, а потом переведу. Моно рулит, стабильно 10% на остаток. Единственный ОГРОМНЫЙ плюс спортбанк это пополнение через терминалы ПриватБанка без процентов. Вот за это одно спасибо. И они в принципе он лацн всегда, проблемы решают быстро, но с маркетингом эти хитрожопые маневры считаю не нормально. Можно было бы побалывать новых клиентов годик, а потом и уменьшить
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MarkTwen 19 июня 2020, 11:02
Хотел открыть карту, знакомый посоветовал, разрекламировал. Слава бог не успел. Ему привезли карту, он ее пополнил и ее тут же заблокировали. Ладно, бывает… Но! Уже полтора месяца техподдержка пишет одно и тоже — ждите, мы проверяем ваши документы, операции и т.д. Без предупреждения, без звонков заблокировали. А почему — не отвечают. Дичь! Других слов нет
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sushynskyy 9 июня 2020, 13:05
Перед оформлением карты поинтересовались за кредитный лимит, никто ничего не ответил, сказали лишь, что после получения нужно заполнить заявку. Получили — заявки никакой нет, кредита тоже, закрыть карту нужно отправлять письмо им в офис во Львов, тут вообще аут, вообщем не ведитесь
Минфин
Ответ администратора
12 июня 2020, 16:00
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
vanperl 5 июня 2020, 16:47
Друг зарегистрировался по моей ссылке. В моем приложении sportbank есть об этом отметка. Но когда он получил карту банка ни мне ни ему обещанные 55 грн на счет не поступили. После звонка на горячую линию, сказали написать им об этом в месенджере. После долгих переписок они обещали за неделю разобраться. Для сравнения, monobank сразу присылает 50 грн после активации карты другом. Уже есть 2 приглашения. Денег туда не кладу, после лохотрона с приглашением друга просто боюсь. Никому не советую этот банк.
Главная / Банки Украины 🏦 / sportbank 💰 / Отзывы о sportbank 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о sportbank, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.