×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Цинизм
Это 120% годовых!!! Только вдумайтесь. И это типа первый мобильный банк? По моему вы первые кого нужно к столбам привязывать.
И это во время войны, безработицы, повышения цен на всё… Кому война, а кому людей грабить.
Шкода, що у вас склалося таке враження, усі наші тарифи є і у додатку, і на сайті. Адже навіть під час війни банківська система має працювати.
Могли б ви, будь ласка, написати на pr@sportbank.com.ua ваші особисті дані ПІБ та номер телефону — ми ще раз детально ознайомимося з вашим питання.
Бережіть себе!
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Жах
Могли б ви написати нам на pr@sportbank.com.ua ваші особисті дані ПІБ та номер телефону, а також питання, яке необхідно вирішити.
Бережіть себе!
Написать комментарий
Це просто жахливо.
Спортбанк — це жах. Нікому, ніколи не рекомендую користуватися послугами спортбанку та зв’язуватися с ціею «конторою».
В мене була картка з кредитним лімітом 20.000 грн. Я користувалася їю до війни та завжди клала обов’язковий платіж та ще зверху суму, щоб скоріш закрити її.
Відсотки за користування ціею карткою просто космічні, але я не про це.
У моєму рідному місті окупанти захопили усе. Повісили свої прапори та тримають постійно людей у жаху. У місті немає зв’язку, продуктів та роботи. Жити майже не можливо. Цукор коштує 130 гривень, та це якщо повезе його знайти. Хліба також майже немає. Усі магазини закриті. А навколо йдуть бойові дії та чутно вибухи бомб кожного дня.
Я написала у службу підтримки «Спортбанку» щоб вони відстрочили обов’язковий платіж на деякий час, щоб я могла виїхати з міста на свій страх та риск, під загрозою життя и влаштуватися на роботу и виплатити усе до копійочки. Але вони написали «правила є правила. За кредит треба платити».
Це просто жах! Ви пишите що ви такі круті патріоти та любите країну, але наша країна — це ми. Це ми — звичайні люди, які хочуть мирного неба. Але нам треба у цей жахливий час війни під вибухами ракет платити кредити, інакше сума виросте у дуже багато разів!
Ви ніколи не піклувались про людей та ваша команда. Дуже прикро, що існують такі люди, як ви. Так, я кажу це вам уся команда Спортбанку! Я бажаю щоб ваш банк припинив свою роботу в України та щоб ви опинились в такому стані, в якому опинились ті люди, з яких ви дерете такі величезні відсотки та щоб ви побачили, що таке справжня війна.
Дуже прикро, що колись я вирішила зв’язатись с цим банком…
Перепрошуємо за таку ситуацію. Ми дуже сподіваємося, що ви якнайшвидше зможете опинитися у безпечному місці для вас та ваших близьких. А ми вирішимо ваше питання якомога швидше.
І, на жаль, дуже багато наших співробітників знаходяться у зоні бойових дій, як і ви. Тож ми усі чудово розуміємо, що таке війна. Але намагаємося працювати, аби підтримувати економіку нашої країни.
Бережіть себе та своїх близьких!
Комментарии (1)
Кредитные деньги
Написать комментарий
Забагато писати
Могли б ви, будь ласка, написати на pr@sportbank.com.ua ваші особисті дані ПІБ, номер телефону та ваше питання, аби ми якомога швидше його вирішили.
Бережіть себе!
Написать комментарий
Нікому не раджу
Люди ви нормальні???
Я заплачу кредит обов’язково ту суму яку я брала, комісію я платити не збираюсь.
Нам шкода, що трапилася така ситуація. Ми завжди наголошуємо на необхідністі ознайомлення з нашими тарифами, які є на сайті банку та у нашому додатку.
Також ми нагадуємо, що у березні діють кредитні канікули для усіх клієнтів sportbank.
Сьогодні з вами зв'яжеться наша команда підтримки.
Бережіть себе!
Написать комментарий
Самый ужасный банк
О том что карта заблокирована меня не уведомлял не кто.В такое тяжёлое для всех время такие действия не то что мошеннические, а нечеловеческие.некому не рекомендую этот отвратительный банк
Написать комментарий
Не активируется перевыпущенная карта больше месяца!
Комментарии (1)
spotbank олимпийский чемпион серед банк¡в!
Написать комментарий
Проблема з видачею довідки
Щоб отримати довідку про закриття рахунку, потрібно дзвонити до них і вимагати довідку, тільки після того її відправлять
Самі вони їх не відправляють (но пишуть що довідка будет автоматично відправлена, одразу після закриття)
Недобанк.
Могли б Ви, будь ласка, написати на pr@sportbank.com.ua cвої дані ПІБ та номер телефону.
Комментарии (3)
Відгуки були непогані від знайомих.
Написать комментарий
4149 3900 0797 3893
Шкода, що трапилася така ситуація, але згідно з законом України про банківську таємницю ми не маємо права розголошувати особисті дані клієнта третім особам. Тож, рекомендуємо звернутися до поліції, яка уповноважена робити подібні запити. У таких випадках ми завжди співпрацюємо з ними.
Комментарии (1)
Не берите рассрочку в этом банке! Худший личный опыт взаимодействия с банком
Когда выбирал где взять, то мне приглянулось предложение взять в Sportbank. У меня как раз есть карта от этого банка и лимит на 20000. По описанию всё примерно так:
Оформляю товар, подтверждаю в приложении, снимается первый платёж и я забираю товар. И меня это устраивало.
Я даже не ожидал, что может пойти что-то не так.
Утром 10.02 числа я оформил расрочку через сайт Eldorado. Спустя 5−15 минут пришло уведомление в приложении банка, где требовалось подтвердить оформление. Я подтвердил. Деньги списались.
Вечером еду в магазин забирать подарок. И мне его не выдают. Объясняют тем, что им на магазин пришёл отказ (мне даже показали). Звоню на горячую линию банка (зная, что начнут задавать 100500 вопросов, но, а что делать?), объясняю ситуацию. Я удивился, но вопросов не задавали (как в прошлый раз, но я тогда решил отзыв не оставлять, так как проблему мою тогда решили быстро). Мне сообщили, что необходимо направить им в чат скриншоты. Отправил и долго ждал. Спустя какое-то время присоединился оператор и… 5 минут ничего не было, пока я не уточнил, здесь ли оператор. Мне ответили, что зафиксировали моё обращение и необходимо ждать. Я сообщил, что в магазине ожидаю и уточнил, мол, а сколько потребуется времени на решение этого вопроса. Ответили, что точных сроков нет.
Магазин работает до 20:00. На часах уже 20-й час идёт, так что решил в ожидании посидеть в маке (благо он рядом был, а то торчал бы зря в магазине).
В 19:42 я ещё раз уточнил, решена ли проблема… спустя 8 минут ответили, что запрос обработан с их стороны и мне нужно обращаться в Eldorado… Я как раз рядом был и… помещение уже закрыто.
Пришлось ехать на праздник без подарка, при этом не успев по другим делам.
На следующий день снова поехал в магазин. И там… всё как и было до этого.
К магазину претензий не имею, так как они даже направили в банк информацию, что я товар не забирал и мне требуется вернуть деньги. Решено было оформить вторую рассрочку, а деньги за предыдущую ожидать уже потом. Но оказывается, что этого сделать нельзя, так как висит необработанная до конца предыдущая заявка.
В приложении указано, что требуется потдверждение от магазина. В магазине же нет заявки для подтверждения, так как указано «Отказ» и что-то про техническую ошибку.
Прождал в магазине длительное время, но так и не дождался, так как необходимо было уже ехать на работу.
Под конец дня (11 число) обратился в чат банка, чтобы узнать, когда мне вернут деньги. И меня снова отправили в Eldorado, чтобы там подтвердили или отклонили первый платёж (а в магазине не могут чисто технически, да и далеко от дома магазин и я не собираюсь туда ехать третий день подряд).
При этом первый платёж был за лимитные средства. Надеюсь хоть % не начнут начислять за него.
P. S. Буду обновлять отзыв по мере получения новой информации. Пока имеем следующее: сняли первый платёж, товара у меня на руках нет, человек без подарка, потратили я и моя жена уйму времени (она ездила со мной, чтобы помочь выбрать как украсить презент, а в итоге стояла рядом со мной в ожидании чуда) и настроение у двоих на полном 0.
Не разобрался можно ли здесь добавлять скриншоты.
Ми залюбки вивчимо ваше питання та допоможемо з його вирішенням.
Найближчим часом з вами зв'яжеться старший спеціаліст служби підтримки та надасть детальну консультацію.
Дякуємо за розуміння.
Комментарии (4)
Спортбанк не начисляет кешбек за спорт (((
Нам прикро, що ви зіткнулись з такою ситуацією.
Найближчим часом до вас зателефонує наш старший співробітник служби підтримки та допоможе з вирішенням даного питання.
Дякуємо за розуміння!
Написать комментарий
Один обман
Пока альтернатив Моно, не видно даже близко …
Хотим обратить ваше внимание, что пользоваться абонементом Sport Life можно с 10-го числа.
С сегодняшнего дня ваш абонемент активен и вы можете уже им воспользоваться.
Если возникнут вопросы, с радостью вам поможем.
Написать комментарий
Скрытые проценты.
Пожалуйста, добавьте в приложение нормально: Сколько нужно закинуть денег что бы закрыть задолженность на кредитной карте, почему в ПриватБанке, Монобанке, Альфа-Банке всё на поверхности, доступно и понятно выглядит по типу: «Вам нужно закинуть столько-то денег *сумма*, и вы нам ничего не должны»
— Стоит отдать должное там есть графа «Задолженность», закинул сколько нужно вышку в ноль, отключил кредитный лимит (0 грн) и заблокировал карту. Через месяц вижу на заблокированной карте — 337 грн.
Я удалял приложение Sportbank и блокировал карту, зашёл чисто ради интереса проверить.
Так суть в чём:
Я уезжаю за границу, и вполне мог бы попросту целый год не платить им ничего, из-за того что в приложении эта сумма процентов (сколько насчитано на сегодняшний день) скрыта, я бы физически не смог брать трубку от Sportbank — потому что я банально в роуминге и вообще у меня другой номер телефона, вопрос: как же так получается?
На сегодняшний день
На карте написано — 337 грн
Сумму 358.19 я могу узнать получается только у техподдержки или с помощью поиска договора и вычисляя цифры забивая голову.
Самое забавное что когда я скинул на карту 358.19 грн, осталось на карте 20 грн которые я могу снять или переслать куда-то, это чисто мой кэш. Потому что проценты они снимают отдельной транзакцией от компании «taskombank», и ещё раз, в приложении нигде не указана эта информация. Ищи документы, читай договора. Спасибо за удобство, а так же повышенную вероятность испортить себе кредитную историю Sportbank!
Извините, но всякие МФО хотя-бы пишут фактически и тыкуют тебе в лицо своими процентами и прочим, соответственно я считаю что ваша компания ведёт себя по хуже любых МФО.
Люди, переходите к более успешным конкурентам к примеру в лице Monobank, где всё ясно и подробно написано. (Это реально не реклама) на крайняк Приват или Альфа.
Для того, что бы мы проверили данную ситуацию, напишите нам пожалуйста в личные сообщения ваш контактный телефон и ФИО. Мы обязательно вернемся с обратной связью после проверки.
Заранее спасибо.
Написать комментарий
Не банк, а какое-то не дорозумение
А бонусы«подарки за покупки»просто бред копишь, тратишь, а в конце результат, тратить некуда, сделать с ними не чего нельзя.в чем смысл не могу понять.
Оператор один ответ ожидайте спициалисты розработуют
Да что можно третий или четвертый месяц розрабатывать.на бонус счету свыше 300000тыс грн.и что? а не чего …
Прошу лимит кредитный минимальный и тот не могут дать …
Вообще я не кому не советую работать с этим банком
Благодарим за понимание.
Написать комментарий
Читайте Податковий Кодекс
Перед тим як їхати у Буковель відкрили картки у спортбанку через кешбек на спорт товари. Закинули гроші — ніяких проблем, намагались оплатити за спорядження — і тут виявилось, що мій рахунок не активований (ніяких повідомлень про це я не отримувала).
Як з’ясувалось банку необхідно відправити повідомлення в податкову згідно ст. 63 Податкового Кодексу України. Згідно цієї статті п. 3 податкова має відправити відповідь на наступний день, якщо не має відмови — то повідомлення вважається прийнятим і я маю право використовувати свій рахунок.
Але як я можу бачити співробітники банку не можуть розібратись з Податковим Кодексом вже другий тиждень. Я не можу повернути кошти, які закинула на свій рахунок. При цьому всі декларації у мене подаються вчасно, боргів по податкам немає.
Дуже підозріло, що такі проблеми виникли у мене саме у Буковелі. Досі ніхто зі служби підтримки не може пояснити причину такої затримки, чи ніхто навіть не подумав подати повідомлення у податкову повторно. Одним словом — одне розчарування, користуватись не рекомендую.
Якщо додатково виникнуть запитання, завжди раді допомогти!
Написать комментарий
Заблокировали счет после получения перевода.
Карта была заблокирована не по данной причине. Детали написали в личные сообщения.
Благодарим за понимание.
Комментарии (12)
Вахливий банк, 120 днів пільговий період тільки на операції картою в магазинах за все інше деруть по повній!!!
Скористався кредитною лінією 6000грн купівля без готівкова в інтернеті зняло 350 грн комісії!!! Закрив за 2 тижні цей мінус так прийшло ще 180грн відсотки за користування кредитною лінію це за 2 тижня))) суперський банк))) пільговий період це повна фігня.
Загалом за 2 тижні користування 6000 грн мінус 530грн))) рекомендую))))))
Дійсно, пільговий період поширюється на такі операції як: оплата покупок та послуг в інтернеті, додатку та в магазинах за допомогою картки sportbank. Кожен може ознайомитися з цією інформацією на сайті та в мобільному додатку.
Ми надали більш детальну відповідь у приватні повідомлення.
Комментарии (1)