Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Nadyaovsyannik 4 мая 2022, 1:48
Обьявили кредитные каникулы, а паралельно дерете зверские проценты, начисляете штрафы, я нахожусь в окупированном городе, осталась без работы, даже на карту что-то закинуть проблема т.к не работает эта вся система, большие магазины закрыты, либо айбоксы стоят потухшие, это просто зверство и мародёрство рубить такие штрафы и проценты
sportbank
Ответ банка
sportbank 4 мая 2022, 14:38
Надіє, вітаємо!
Перепрошуємо за таку ситуацію. У кожному випадку ми підходимо до вирішення проблеми індивідуально, тож ми з вами спробуємо зв'язатися і вирішити ваше питання.
Не турбуйтеся та бережіть себе!
Проблема решена
WladimirSM 30 апреля 2022, 22:32
«Прекрасная» история кооперации со Спортбанком у меня случилась…
11.01 совершил покупку на 16 499 грн.
До 11.02 погасил 6611.9, таким образом, кредит составил 9 887.1 грн
Далее началась война, Спортбанк, как и все остальные нормальные банки объявили «кредитные каникулы» с 01.03 по 31.03.
Льготный период по карте — до 62 дней + каникулы месяц, выходит до десятых чисел апреля надо возместить. Пополняю карту на полную сумму 05.04.2022
А дальше началось самое интересное…
На следующий день, мне бодренько начислились 1584.61 грн процентов, все дни с момента покупки, + весь март (по которому, якобы каникулы)…
Ну спасибо, банкиры, очень корректно.
«Порекомендую» вас всем. и сам распрощаюсь.
sportbank
Ответ банка
sportbank 2 мая 2022, 12:12
Володимире, вітаємо!
Зв'язалися по телефону та надали відповідь щодо вашої ситуації. Якщо виникатимуть питання пишіть або телефонуйте до нашої підтримки.
Бережіть себе!
Levchyk 29 апреля 2022, 13:41
Отделение по адресу: Хмельницкий, -
Не знаю, чому пишуть негатив! Користуюсь близько року, проблем не було. Причому на різних телефонах на 7 Андроїді та на 12 Андроїді. Працює нормально. Зарахування коштів та зняття відображаються відразу. На початку війни зробили кредитні канікули, від мене 5 балів за роботу.
sportbank
Ответ банка
sportbank 29 апреля 2022, 14:14
Вітаємо!
Дякуємо за ваш відгук.
Бережіть себе!
Минфин
Ответ администратора
29 апреля 2022, 14:05
Відгук зарахований (на 29.04.2022).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
13Julia 27 апреля 2022, 21:35
Почала користуватися спортбанком до війни, спочатку все було нормально допокииз моєї карти не зняли шахраї кошти.У нормального банку можна повернути або заморозити таку операцію.Я зателефонувала на що сказали, без поліції ми нічого робити не будемо! Мало того, ще й відсотки здерли.Я платила відсотки, змирилася, але зараз війна, ніхто нічого не зменшив і не відмінив.Лише телефонують і висилають смс «у вас є обов’язковий платіж.«А жити як, ціни скажені і роботи нема.Я пам’ятаю за кошти і сплачу їх, але зараз ВІЙНА.
Дуже прикро, що з вами звязалася, не раджу нікому цей банк.
sportbank
Ответ банка
sportbank 28 апреля 2022, 11:37
Вітаємо, Юлія!
На жаль, якщо кошти переказали, то ми вже ніяк не можемо вплинути на цю ситуації. Лише телефонувати у банк, на картку якого були переказані кошти та просити, аби вони заморозили картку. Після цього звертатися до кіберполіції та вона такі справи розглядає. І тільки у такому випадку банк, на картку якого шахраї зробили переказ, зможе повернути кошти. Тобто є регламенти, а не просто наше хочу/не хочу.
Для того, аби більш детально розібратися у вашій ситуації, надішліть свої ПІБ та номер телефону на нашу пошту pr@sportbank.com.ua
Бережіть себе!
Arina75 27 апреля 2022, 18:40
Нормальный мобильный банк. Бывает сбоит, но крайне редко. Зато удобно, всё понятно. Чат поддержки быстро реагирует на запросы. Пользуюсь ещё 2-мя приложениями других банков, но Спорт более удобное для меня в нынешнее время.
sportbank
Ответ банка
sportbank 28 апреля 2022, 11:38
Вітаємо!
Дякуємо за ваш відгук.
Бережіть себе!
Минфин
Ответ администратора
28 апреля 2022, 15:35
Отзыв засчитан (на 28.04.2022).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Zoriana23 26 апреля 2022, 23:19
Открыла карту спорт банка 21февраля.
Брала карту с тем учетом, что льготный период 120дней
А оказалось, что проценты капают за каждый день использования 🤯
написала в поддержку текст возмущения, ответ так 0,22 % в день начисления с первого дня использования средств оказывается.
«Так, така сума списалась за відсотки овердрфту. Чому він виниз зараз уточню.»
и про льготный период получается ложь 🤥

«з'ясували. У вас списались відсотки по заборгованості за операції які не підлягають під пільговий період. Відсотки по ним рахувались ще з лютого місяця тому така сума. В лютому та березні ми відтерміновували платежі тому ця сума списалась лише зараз.»

24 марата -281грн.
11апреля после пополнения карты, опять снимает сумму
-1223 грн

Все прямо для людей!!! Не рекомендую это банк! Закрыла карту и больше ни ногой!!!
СпортБанк разочаровал (и это все во время Войны в Украине).
sportbank
Ответ банка
sportbank 27 апреля 2022, 10:31
Вітаємо!
Прикро, що вас був саме такий досвід співпраці з нами.
Але при підписанні договору ми завжди наголошуємо на ознайомленні з Тарифами та Офертою, де все чітко розписано і вказана інформація, яку ви зазначили вище.
Бережіть себе!
Проблема решена
Anuwka 26 апреля 2022, 19:09
25 апреля обнулили мой счет, увидела случайно при попытке оплатить интернет. Поддержка сообщила что списание средств с карты фактически было 25 апреля за транзакции сделанные с 21 апреля. При этом в приложении списание проходило вовремя и то что сбой какой то в из системе не предупреждали. Поддержка спортбанка похоже вообще не понимает о чем пишет, толку от нее полный ноль. Через пол дня общения в чате выдали мне выписку банка Тас, и там я увидела что все операции которые я производила 21−24 апреля картой, списание денег в банке Тас было с опозданием и проведено только 25.04, то есть информация в приложении банкинга Спортбанк расходится с информацией которую предоставляет банк ТАС.
Итак, 21.04 я расплатилась картой Спортбанка через терминал в отделении Укрпочты, и волшебным образом Спортбанк списал два раза эту сумму. Если кто-то думает что спортбанк увидел эту ошибку, то нет, Они даже не читали свои же выписки. Увидела я и ткнула их носом в не корректное списание денег. Если думаете что Спортбанк предпринял что-то что бы исправить свою ошибку, то нет, мне посоветовали обращаться в Укрпочту, то есть их ошибка, двойное списание, а я должна бегать и добиваться от укрпочты что бы вернули деньги. Их ошибка, а решение вопроса возврата денег будут на ваших плечах. Просила предоставить мне документ что второе списание инициировано Укрпочтой, отказали как и отказали предоставить отдельную выписку по спорным отчислениям без указания всего движения средств по карте так как это конфиденциальная информация и полное движение денег по карте Укрпочте я не хочу предоставлять. Могла квитанции с приложения взять, но двойное списание есть только в выписке банка, а в банкинге Спортбанка этой транзакции не было, ее нарисовал спортбанк только вечером 25.04, и что смешно так это то что если брать выписку банка ТАС и банкинга, то что они нарисовали это уже третье списание т.к. время проведения операции разное!!!
Целый день был потрачен на эту «поддержку», проблема возврата денег осталась моей проблемой, Спортбанк не исправляет свои ошибки, не признает их, поддержка без признаков интеллекта, меня оставили без денег, счет нулевой, и это во время войны. Я им желаю того же, что бы они и их близкие во время войны остались без копейки, не могли купить еды, без мобильной связи, без интернета, а мне надо было оплатить интернет в тот день, пришлось одалживать. Бог все видит!
Как быстро я верну свои деньги не известно так как коммуникация с Укрпочтой по финансовым вопросам это ещё тот бег с препятствиями.
Не рекомендую Спортбанк, мошенники и аферисты!!!
sportbank
Ответ банка
sportbank 27 апреля 2022, 10:34
Ганно, вітаємо!
Перепрошуємо за такі незручності.
Обіцяємо вирішимо ваше питання, якомога швидше.
Бережіть себе!
svetlana0101 25 апреля 2022, 11:52
Проценты за пользование кредитных средств во время военного положения продолжают насчитывать просто варварские, так ещё в добавок ко всему прислали уведомление Нагадуємо!
Якщо обов’язковий платіж не буде зараховано до останнього робочого дня місяця, на вас чекають штраф і підвищені %. Я сейчас без работы, в стране война, а банк, пользуясь моментом, решил нажиться по полной.
sportbank
Ответ банка
sportbank 25 апреля 2022, 13:53
Світлано, вітаємо!
Ми все розуміємо і намагаємося підлаштовуватися під клієнтів. Наразі для усіх наших клієнтів ми скасували штрафи або пеню за несплату, не виставляємо прострочений платіж та не передаємо інформацію в УБКІ. Сплатити відсотки чи пільговий платіж клієнт, у якого встановлено кредитний ліміт, може тоді, коли буде така можливість.
Якщо вам необхідні кредитні канікули, то ми розглядаємо їх в індивідуальному порядку. Будь ласка, напишіть нам на pr@sportbank.com.ua ваші особисті дані: ПІБ та номер телефону, аби ми могли вам допомогти у вирішенні питання.
Бережіть себе!
Проблема решена
Podolskaya 25 апреля 2022, 0:35
По окончанию 2 месяцев «льготного периода» мне пришла внушительная сумма по процентам с 40000 -2400 за месяц пользования-льготного периода, как оказалось при переводе кредитных средств льготы не действительны, и с момента первого перевода по теперешний день насчитывается внушительные проценты…на просьбу реструктуризации долга (так как Я осталась без работы и без денег из-за войны) поддержка ответила, что у них такой функции сейчас нету, и Я должна платить хотябы проценты, это 2400 каждый месяц) когда все банки в стране делают кредитные каникулы или урезают проценты в 2е, этот банк НАГЛО сдирает деньги которых нет!!! Я ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ ЧТО СВЯЗАЛАСЬ С ЭТИМ БАНКОМ! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
sportbank
Ответ банка
sportbank 25 апреля 2022, 10:32
Вітаємо, Марто!
Перепрошуємо за таку ситуацію. Але ми скасували штраф або пеню за несплату, не виставляємо прострочений платіж та не передаємо інформацію в УБКІ. Сплатити відсотки чи пільговий платіж клієнт, у якого встановлено кредитний ліміт, може тоді, коли буде така можливість. Ми з вами зв'яжемося для вирішення питання.
Бережіть себе!
Проблема решена
cardiowave 21 апреля 2022, 14:50
Отделение по адресу: Киев, -
Поддержка банка отказывается выполнять распоряжение Кабинета Министров от 02 березня 2022 року № 198-р «Про забезпечення здійснення розрахунків населення в умовах воєнного стану».

Несколько дней переписки результата не дали. Кроме того, поддержка вводит меня в заблуждение о том, что мой счет арестован, хотя не имеет таких полномочий и обязан выполнять распоряжение Кабинета Министров. Прошу дать оценку такой ситуации в условиях военного положения в стране.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ігор Лучечко 21 апреля 2022, 11:36
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Банк пропонує кредит із вигідним терміном 120 днів кредитного ліміту, але не говорять які штрафи клієнт зобовязується сплачувати у разі прострочки. ПРосто легалізовані шахраї, ще гірше ніж колишній дельтабанк.
Проблема решена
Vlad1701 21 апреля 2022, 10:36
11.04 після реєстрації і оформлення карти поклав на рахунок у банку 10тис грн, згодом стикнувся з проблемою що не можу користуватись переказами на інші карти, звернувся в тех підтримку — ті сказали що так як я являюсь ФОП мій рахунок має стати на облік в податковій інсппекції, я спитав скільки часу це займе на що мені відповідили що «до 3 робочих днів».
Так от з цього моменту пройшло вже 10 днів і жодних дій з їхньої сторони немає, я не можу користуватись своїми грішми які мали піти на важливі потреби близької мені людини, кожного разу годують обіцянками по типу «ми зафіксували ваш запит на пришвидшення» (при чому це вони між собою це напевно не узгодили, то кожного разу коли я пишу до них вони вони «зафіксовують на пришвидшення» кілька раз). На скільки мені відомо податкова інспекція працює в нормальному режимі і мала б поставити мій рахунок на облік вже 10 раз. Тим більшу точно знаю що моїм друзям ця провірка зайняла не більше 48 годин, і так само вони реєструвались у воєнний час.
Нікому не раджу користуватись цим банком, тех підтримка максимально не компетентна, не відповідає за свої слова і крім гарних обіцянок нічого зробити не може
sportbank
Ответ банка
sportbank 22 апреля 2022, 16:23
Вітаємо! Перепрошуємо за незручності.
Вчора з вами зв'язалися та вирішили питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SinyaevAlex 18 апреля 2022, 23:09
Очень плохо что нельзя приложить сюда скрины с перепиской, попробую расписать так:

Сегодня 18.04 в 20:52 на карту Спорт банка жены с моно скидываю 5500 грн, даже в 21:10 жена пытается скинуть оплату за заказ на сайте (гель лаки) 2000грн, и о чудо — переказ неможливий, зверниться в пидртымку…
Ну и далее-

sportbank:
Ваша операція:
💵 2000.0 UAH
📅 2022−04−18 21:10:44
🏬 Відмова SPORTBANK / 82/ MCC 4829
Яке у Вас питання?

Я Здравствуйте

Почему отказ операции

sportbank:
Мене звати Юлія, перевіряю інформацію. Залишайтесь на зв’язку, будь ласка.🏀 🏈

Ірино, вам потрібно надати квитанцію поповнення 18.04.2022 20:52 на 5500 грн до цього чату для подальшого користування карткою

Я:
Да сейчас минуту

Тут мы отправили квитанцию

sportbank:
Надайте квитанцію в PDF-форматі, будь ласка

Я:
А как это сделать

Вобще к чему такая проверка

sportbank:
Тому що бажано в PDF-форматі, або ж хоча б приблизьте звитанцію та зробіть скріншот у ліпшій якості.

ЯI:
Минуту сейчас сделаю

— отправляю квитанцию норм качества

sportbank:
Зараз лунає сирена, я перепрошую, мені потрібно перейти в укриття. Як тільки повернусь, одразу вам відповім.

Я:
Хорошо

В ЭТО ВРЕМЯ ПИШУ В МОНОБАНК, ОБЬЯСНЯЮ СИТУАЦИЮ И ПРОГУ СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖА, УКАЗЫВАЯ ЧТО ПОЛУЧАТЕЛЬ ТАК ЖЕ ПОДТВЕРДИТ ВОЗВРАТ. ПОЛУЧАЮ ОТВЕТ БАНКА ЖДАТЬ… А ДАЛЕЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

sportbank:
Ірина, дякую. Ми зафіксували ваш запит ✅
Щойно знайдемо відповідь, повідомимо вас у чаті ⏰

Я:
Как долго ждать?

sportbank:
Приблизного часу поки надати не можу, очікую відповідь від профільного відділу

Я:
Хорошо спасибо

Вы как-то поторопите пожалуйста, потому что мне платеж надо сделать, а тут такое

sportbank:
Уточніть, будь ласка, від кого та за що отримали даний переказ

Я От …, это не за какие то услуги или покупку, это просто перевод личных средств

sportbank:
Дякую, передаю дану інформацію

Ірино, отримала відповідь за вашим питанням.
Відправник коштів залишив скаргу на вас. Наразі радимо з ним зв’язатися та вирішити питання, або повернути кошти

Я:
Да это уже мы отправили на возврат потому что карту заблокировали

А деньги эти надо

Мы уже в монобанк написали что бы вернуть

Сделайте возврат на ту же карту с которой оплата была

sportbank:
На жаль такої технічної можливості немає. Вам необхідно повернути кошти з іншої картки, або за допомогою терміналу.

Я:
Так разблокируйте что бы сейчас перекинули

Как мне можно их вернуть или снять

Или как жалобу забрать

sportbank:
Після того як повернете кошти з іншої картки, відправник зможе відкликати скаргу

Я Та мы и так можем ее забрать сейчас

Монобанк сказал что бы обратились в спорт банк для того что бы сделали возврат

Потом можно забрать жалобу

sportbank:
Технічної можливості зробити повернення немає. Вам необхідно повернути кошти іншим способом і тоді зможемо відкликати скаргу

Я:
Моно сказали что в спорт обратится

Хорошо, я могу завтра прити в отделение забрать деньги и *** закрыть счёт?

Это пи*** а не банк

Первый раз пользуюсь и такая лажа

Я обязательно на Минфин оставлю соответствующий отзыв

sportbank:
«Хорошо, я могу завтра прити в отделение забрать деньги и *** закрыть счёт»
— У нас немає відділень

Я:
А как мне закрыть счет и забрать деньги

sportbank:
Закриття рахунку для вас поки не можливе.

Я:
Это как так.

Скажите как я могу забрать свои деньги

sportbank:
Наразі вам необхідно повернути кошти будь-яким способом, окрім як з нашої картки, або очікувати перевірки за вашим рахунком

Я:
Как долго проверка будет? Если нету других денег

sportbank:
Регламенту щодо перевірки рахунку немає, буде необхідно очікувати

Чи можу я бути ще чимось корисна?

БАНК ТУПО ВОРУЕТ ДЕНЬГИ!!!
sportbank
Ответ банка
sportbank 19 апреля 2022, 12:48
Анатолій, вітаємо!
Перепрошуємо за цю ситуацію. Наразі вирішуємо ваше питання і зробимо це якнайшвидше.
Stas77890 16 апреля 2022, 6:11
Отделение по адресу: Киев, -
Самый конченный банк, даже Приват времён Бени лучше. Карта в льготном периоде не было не одной траты или перевода в прошлом месяце пополнил что б закрыть лимит сняло 25 грн, саппорт только мычать может мол овердрафт объяснить своим сотрудникам что такое овердрафт. Каждый месяц какие- то плохие нюансы. Вообще не рекомендую,
sportbank
Ответ банка
sportbank 17 апреля 2022, 18:35
Вітаємо!
Перепрошуємо за ці незручності. Могли б ви написати на пошту pr@sportbank.com.ua свої особисті дані (ПІБ, номер телефону та скрін коментаря), аби ми могли вирішити ваше питання.
Проблема решена
SportZlo 15 апреля 2022, 19:22
Близька людина з Німеччини переказала кошти на мій рахунок через свіфт переказ. Ці гроші я мав передати знайомим які втратили домівку та все інше, які були вимушені виїхати, гроші планувалися на переміщення закордон. 11 робочих днів ці нелюди годували завтрішнім днем. Так ці кошти і не дійшли. Запит який ми робили в банку відправника на відстеження 100% підтверджує що кошти в банку, ну чомусь не на карті. І це в такий час, коли йде війна!!! Гроші вкрали!!! В МАРОДЕРІВ НАПЕВНО ЧУЙНОСТІ БІЛЬШЕ…
Проблема решена
julia0709 15 апреля 2022, 18:55
В 2020 году я потеряла карточку спортбанка в селе. Когда приехала в Киев, то попыталась восстановить, но мне ответили из-за того, что по моей карте были произведены мошеннические действия, то мне отказано в обслуживании и мои счета закрыты. Ни зайти в приложение проверить остаток, ни узнать у оператора ничего нельзя. В 2021 году мне пришло смс о том, что я опять могу воспользоваться услугами данного банка. Я сделала фото всех документов, закинула в приложение, выбрала дату доставки. Заходя в приложение, мне показывало, что идет обработка документов. Так продолжалось недели две. Я плюнула и удалила приложение. Потом в 2022 году в феврале месяце мне опять приходит сообщение, я скачиваю приложение, захожу, а там все еще висит заявка с 2021 года. Я пообщалась с оператором, мне сказали, что все мои счета закрыты и заблокированы. Я попросила, чтоб мне не присылали смс, о том, что я могу пользоваться услугами данного банка. И вот самое интересное, 21 марта 2022 года мне звонит представитель банка и говорит, что у меня на счету есть остаток тысяча с чем-то гривен. Нужно написать заявление и мой счет закроют, а деньги переведут на указанные реквизиты. Еще раз попросила уточнить у оператора в чатботе телеграм есть ли действительно там остаток, мне подтвердили и написали сумму. Я написала заявление, отправила фото в чатбот. сказали, что приняли в работу. Потом оказалось, что нужно ждать для закрытия счета 45!!! дней!!! это как??? Два года я пыталась что-то выяснить, узнать, но мне говорили ничего нет, а тут есть сумма. Ответ оператора был очень интересен, когда я спросила почему мне раньше толком никто ничего ответить не мог, сказали, что много клиентов и все проверить и посмотреть нельзя!!! Почему в других банках все быстро и качественно, почему я должна ждать 45 дней. Заблокировали карту не предупредив, какие мошеннические действия были я понять не могу. Узнать остаток на счету не возможно было! Это просто ужас!!! Теперь писала оператору узнать на какой стадии закрытия мой счет: один говорит прошла первая стадия (за 20 дней!!!), второй говорит, что у меня нет открытых счетов, все закрыто. На вопрос, почему не переведен остаток по реквизитам, молчание, потом ответили опять про 45дней. Один говорит 45 календарных дней, другой говорит рабочих дней!!! Почему я не могу толком ничего добиться??? Ребята, определитесь!!! Я просто в шоке!!!
sportbank
Ответ банка
sportbank 17 апреля 2022, 18:41
Вітаємо, Юліє!
Перепрошуємо за незручності. Ми якнайшвидше розглянемо вашу ситуацію і повернемося з відповіддю.
Бережіть себе!
Varpaliyas 12 апреля 2022, 14:54
Впервые решила использовать карту Спортбанка, навязали пол года назад с текстом, что льготный период 62 дня.
Рассчиталась в магазине картой 22.02 и через 19 дней все до копейки пополнила 13.03, заходу в приложение пишет у вас долг, я опять пополнила вошла в плюс, Заходу через 2 недели и вижу опять минус, Снятие денег происходит tascombank сразу в день пополнения карты, сегодня я снова пополнила не понимая за что я плачу, написала в поддержку текст возмущения, ответ так 0,22 % в день начисления с первого дня использования средств оказывается и про льготный период получается ложь 🤥 и развод для народа.
Пользуюсь другими банками около 15 лет и никогда проблем и вопросов не возникало. СпортБанк разочаровали (и это все во время Войны в Украине). Мошенники. Ошибкой было с ними связаться.
sportbank
Ответ банка
sportbank 12 апреля 2022, 15:24
Вітаємо!
Дуже прикро, що ви опинилися у такій ситуації. Могли б ви, будь ласка, написати на pr@sportbank.com.ua ваші ПІБ та номер телефону, аби ми могли детально розглянути саме ваше питання.
Щодо тарифів, то ми їх не приховуємо і ви завжди можете ознайомитися з ними у додатку або на нашому сайті.
Бережіть себе!
Проблема решена
Данил Бурдин 12 апреля 2022, 14:07
Не пользовался картой на протяжении полу года вообще, никаких операций не производил. Тут решил попробовать попользоваться этим банком, думаю может нормальный банк. Прошу человека кинуть мне мои деньги на карту спорт-банка 16 марта, в итоге лежат они у меня пару дней там, пробую вывести их на другую карту, и тут операция отклонена, пишут обратиться в поддержку. Обращаюсь в поддержку и мне говорят что по вашей карте были замечены злоумышленные действия. Вопрос какие именно действия, не понятно и конечно же они не говорят, при этом даже не предупредили не смс на телефон, не в самом моб. приложении о том что действия по моей карте приостановлены, а я как дурак в военное положение закинул деньги, когда такая ситуация в стране, людям жить не на что, денег нету, зато они уже как месяц не отдают мне мои деньги, мое предположения что они ими пользуються под видом что у меня были замечены злоумышленные действия! И не говорят сколько проверка может занимать, и не возвращают деньги отправителю по моей просьбе и согласию, наверное потому что они ими пользуются в военное положения, а то что людям жить не на что, их не волнуют, они только могут говорить что идет проверка. Как называть таких людей? Не морадеры разве? У них наверное судов мало было, хотят больше, жаль что сейчас не работают суды!
Я пишу отзыв такой уже не первый, я читал у женщины год назад такая же ситуация была, и она так же была не уведомлена, о чем это говорит?
О том что банк нихрена не развивается и не исправляет свои ошибки, то есть Банк мошеник, по другому и не скажешь!
sportbank
Ответ банка
sportbank 12 апреля 2022, 15:19
Вітаємо, Даниле!
Перепрошуємо за незручності. Ми якнайшвидше розглянемо вашу ситуацію і повернемося з відповідю.
Бережіть себе!
Проблема решена
Анатолий Воркутинский 10 апреля 2022, 12:36
В УБКИ светился кредит в СБ — на самом деле кредита никакого не было! Позвонил на горячую линию — сказали это у них техническая неисправность. Обещали выправить! Прошло 3 недели ничего не исправлено. В телеграмм поддержке вообще не отвечают, а звонишь на горячую линию, говорят ожидайте и кидают трубку
sportbank
Ответ банка
sportbank 11 апреля 2022, 13:37
Вітаємо, Анатолію!
Перепрошуємо, що ви потрапили у таку ситуацію.
Вирішимо ваше питання якнайшвидше. Щодо УБКІ, на жаль, зараз можуть бути не точності та розбіжності у їхній роботі.
Бережіть себе!
Anthony48 6 апреля 2022, 19:02
За долг 4600грн — выставлять обязательный платеж 460грн — это не здоровый банк. И эта же цифра сразу после пополнения будет списана.
Это 120% годовых!!! Только вдумайтесь. И это типа первый мобильный банк? По моему вы первые кого нужно к столбам привязывать.
И это во время войны, безработицы, повышения цен на всё… Кому война, а кому людей грабить.
sportbank
Ответ банка
sportbank 6 апреля 2022, 20:03
Вітаємо!
Шкода, що у вас склалося таке враження, усі наші тарифи є і у додатку, і на сайті. Адже навіть під час війни банківська система має працювати.
Могли б ви, будь ласка, написати на pr@sportbank.com.ua ваші особисті дані ПІБ та номер телефону — ми ще раз детально ознайомимося з вашим питання.
Бережіть себе!
Минфин
Ответ администратора
7 апреля 2022, 10:08
Отзыв засчитан (на 07.04.2022).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / sportbank 💰 / Отзывы о sportbank 📝