Не берите рассрочку в этом банке! Худший личный опыт взаимодействия с банком
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Не разобрался можно ли здесь добавлять скриншоты.
Конечно можно
https://x0.at/19mY.png
Конечно можно
https://x0.at/19mY.png
Upd.
Сегодня в 9 утра вернули деньги, но после этого было списание на 161 ₴. Пишет, что «Погашення відсотків за овердрафт».
У меня обязательный платёж был на эту сумму, возможно из-за этого. Но платёж ещё остался. Подожду, может обновится, так как это во всех банках долго происходит. Но хоть вернули платёж.
Сегодня в 9 утра вернули деньги, но после этого было списание на 161 ₴. Пишет, что «Погашення відсотків за овердрафт».
У меня обязательный платёж был на эту сумму, возможно из-за этого. Но платёж ещё остался. Подожду, может обновится, так как это во всех банках долго происходит. Но хоть вернули платёж.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в sportbank
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 39.205 | 40.4485 |
Все курсы банка |
Когда выбирал где взять, то мне приглянулось предложение взять в Sportbank. У меня как раз есть карта от этого банка и лимит на 20000. По описанию всё примерно так:
Оформляю товар, подтверждаю в приложении, снимается первый платёж и я забираю товар. И меня это устраивало.
Я даже не ожидал, что может пойти что-то не так.
Утром 10.02 числа я оформил расрочку через сайт Eldorado. Спустя 5−15 минут пришло уведомление в приложении банка, где требовалось подтвердить оформление. Я подтвердил. Деньги списались.
Вечером еду в магазин забирать подарок. И мне его не выдают. Объясняют тем, что им на магазин пришёл отказ (мне даже показали). Звоню на горячую линию банка (зная, что начнут задавать 100500 вопросов, но, а что делать?), объясняю ситуацию. Я удивился, но вопросов не задавали (как в прошлый раз, но я тогда решил отзыв не оставлять, так как проблему мою тогда решили быстро). Мне сообщили, что необходимо направить им в чат скриншоты. Отправил и долго ждал. Спустя какое-то время присоединился оператор и… 5 минут ничего не было, пока я не уточнил, здесь ли оператор. Мне ответили, что зафиксировали моё обращение и необходимо ждать. Я сообщил, что в магазине ожидаю и уточнил, мол, а сколько потребуется времени на решение этого вопроса. Ответили, что точных сроков нет.
Магазин работает до 20:00. На часах уже 20-й час идёт, так что решил в ожидании посидеть в маке (благо он рядом был, а то торчал бы зря в магазине).
В 19:42 я ещё раз уточнил, решена ли проблема… спустя 8 минут ответили, что запрос обработан с их стороны и мне нужно обращаться в Eldorado… Я как раз рядом был и… помещение уже закрыто.
Пришлось ехать на праздник без подарка, при этом не успев по другим делам.
На следующий день снова поехал в магазин. И там… всё как и было до этого.
К магазину претензий не имею, так как они даже направили в банк информацию, что я товар не забирал и мне требуется вернуть деньги. Решено было оформить вторую рассрочку, а деньги за предыдущую ожидать уже потом. Но оказывается, что этого сделать нельзя, так как висит необработанная до конца предыдущая заявка.
В приложении указано, что требуется потдверждение от магазина. В магазине же нет заявки для подтверждения, так как указано «Отказ» и что-то про техническую ошибку.
Прождал в магазине длительное время, но так и не дождался, так как необходимо было уже ехать на работу.
Под конец дня (11 число) обратился в чат банка, чтобы узнать, когда мне вернут деньги. И меня снова отправили в Eldorado, чтобы там подтвердили или отклонили первый платёж (а в магазине не могут чисто технически, да и далеко от дома магазин и я не собираюсь туда ехать третий день подряд).
При этом первый платёж был за лимитные средства. Надеюсь хоть % не начнут начислять за него.
P. S. Буду обновлять отзыв по мере получения новой информации. Пока имеем следующее: сняли первый платёж, товара у меня на руках нет, человек без подарка, потратили я и моя жена уйму времени (она ездила со мной, чтобы помочь выбрать как украсить презент, а в итоге стояла рядом со мной в ожидании чуда) и настроение у двоих на полном 0.
Не разобрался можно ли здесь добавлять скриншоты.
Ми залюбки вивчимо ваше питання та допоможемо з його вирішенням.
Найближчим часом з вами зв'яжеться старший спеціаліст служби підтримки та надасть детальну консультацію.
Дякуємо за розуміння.