Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
R911 11 января 2016, 15:35
При обмене валюты навязывают дополнительные (практически бесполезные) услуги, а именно страхование имущества от Альфа-Страхование, что неправомерно.
Отделение по адресу: г. Запорожье, пр. Ленина, 230
Сенс Банк
Ответ банка
13 января 2016, 13:56
R911, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату, время посещения отделения, а также просьба детально описать ситуацию.
Nikolya89 8 января 2016, 12:45
В сентябре 20015 года истекла срок годности карты с лимитом 12 тысяч гривен. Альфа банк писал новую. Информирования о том что ее нужно срочно активировать дабы не упала сума кредита в просрочку не было не в смс не в письме. 2 октября поступил звонок с банка с информацией срочно оплатите 12 тысяч гривен. Я объяснил сотруднику банка что сума велика и мне найти такой сумы. Но я готов как и дальше погашать по 1000-1500 гривен в месяц дабы за год закрыть долг перед банком. Сотрудник банка сказал что нужно гасить суму большими частями по 6000 за 2 месяца при моей заработной плате это не является возможным. Я спросил если возможность реструктуризации долга на что услышал ответ вам пока не предложено напишите заяву в банке. Я написал 12 октября заяву. После этого заходил в банк узнать судьбу письма также при очередных звонках сотрудников банка спрашивал о реструктуризации в ответ: в этом месяце вам не предложено может в следующем.
Я продолжаю платить каждый месяц по 1300-1500 гривен(я не желаю портить отношение с банком и кредитную историю и также банк заблокировал карту чем не дает платить в онлайн режиме а заставляет идти в банк) Мне начисляться пеня и процент и по ныне. С недавнего времени начали поступать угрозы в мой адрес. Звонок сегодня сотрудницы банка прозвучал заученный текст вам звонит альфа банк уточняем данные вашей анкеты, вопрос где живете, и где прописан меня не насторожил… Но последовал вопрос а квартира по месту прописки на ком зарегистрирована. После этого я культурно сказал девушке о том что я не намерен в таком тоне продолжать беседу и положил трубку он перезвонила я повторил свой ответ. Она начала звонить моей жене рассказывать о кредите суме кредита что является незаконным. Ответ жены бил схож с моим после чего банк позвонил моим родителям начал угрожать что 11 числа к родителям приедет служба безопасности заберет всю технику чтоб сдать в ломбард и оплатить кредит… Желание платить исчезает после такого.
Прошу разобраться в законости.
Сенс Банк
Ответ банка
13 января 2016, 14:01
Nikolya89, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
— ссылку на отзыв
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Эрик Хартман 6 января 2016, 20:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Десятинная, 4/6
Есть у меня кредитка Альфа банка «готивка максимум». И пришла мне эсмэска от Альфа-банка что срок действия карты скоро завершится. В принципе это было благостно, ну в смысле я и забыл что у карты есть срок, как бы полезное было напоминание.

Потом пришла еще одна смс — карта отправлена, через 5 дней ловите ее на укрпочте, отделение № такое-то. Подошел в отделение (выстоял очередь 1 час), почтовый клерк сказал — еще рано, карты нет.

Пришел второй раз, клерк говорит — да рано пришли, нет карты.

Пошел в отделение Альфа-банка. Банковский клерк говорит — ну как бы карту еще не отправили. Позвоните на горячую линию, чтобы ее (карта именная) перенаправили на отделение. Звонить не стал. Подумал, ладно зайду в третий раз на укрпочту.

Зашел в третий раз на Укрпочту!!! А там мне клерк говорит — нету карты. Я говорю ему — так вы же сказали, что будете ее держать 30 дней у себя, а еще 30 дней не истекли. А клерк укрпочты говорит — да карта видимо уплыла на другое отделение по месту прописки, ну или в смс ошибочно указали наше отделение.

Я вышел на улицу и вдруг все понял. Я же просто дурак. А Укрпочта и Альфабанк молодцы. Но и им есть куда идти вперед, незачем с дураками им дела иметь. Пусть с дураками имеет дело «Новая Почта». Нас дураков она понимает.
Сенс Банк
Ответ банка
13 января 2016, 14:03
Эрик, добрый день! Примите наши извинения за эту ситуацию. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв, мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
Алексей Парушев 4 января 2016, 17:02
АКЦИЯ!!! Свято наближється-Гроши повертаються.
А вот что написано в УМОВАХ АКЦІЇ:
3.1. Акційні умови автоматично поширюються на клієнтів ПАТ «АЛЬФА-БАНК», які в
сукупності відповідають наступним умовам:
3.1.7. Клієнти, які в період від дати укладення договору до кінця Акції не зробили жодної
клієнтської розрахункової операції з використанням кредитної карти ПАТ «АЛЬФА-БАНК»
3.1.8. Клієнти, які 2 (два) і більше місяців, на момент проведення Акції, не здійснювали
клієнтські розрахункові операції з використанням кредитної карти ПАТ «АЛЬФА-БАНК» або
клієнти, які на протязі 2-х (двох) і більше місяці, на момент проведення Акції, виконали
розрахункових операцій з використанням кредитної карти ПАТ «АЛЬФА-БАНК» на загальну
суму менше чим сума поповнення даного карткового рахунку у зазначеному періоді.
4.1.Для того, щоб взяти участь в Акції особі, яка відповідає умовам Розділу 3 даних Правил,
необхідно:
4.1.1.В період терміну проведення Акції, вказаного в п.1.10. здійснити розрахункові операції
кредитною картою за рахунок кредитних коштів.

Попробуйте-ка понять:
1.Как может как можете Вы принять участие в акции если «не зробили жодної
клієнтської розрахункової операції», причем «в період від дати укладення договору до кінця Акції».

П. 3.1.8 — читал, читал, раз 15 читал. Что хотели сказать — не понял. «2 (два) і більше місяців, на момент проведення Акції» это до момента или с момента. А «виконали
розрахункових операцій з використанням кредитної карти ПАТ «АЛЬФА-БАНК» на загальну
суму менше чим сума поповнення даного карткового рахунку у зазначеному періоді.» Это, что, значит, чтобы на карте доступные средства были меньше кредитного лимита? Неужели нельзя повнятней изложить суть?
sazanov 4 января 2016, 10:43
Отделение по адресу: Сумы, пр. Шевченка, 18
Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5ти лет. Отличный банк, всё нравиться! Один недостаток… Не всегда есть свободный доступ к компьютеру где есть вход в интернет-банкинг. Просьба на горячую линию установить в отделении WI-FI, осталась без ответа… Убедительная просьба, установите WI-FI в отделении банка в г.Сумы, это улучшит уровень обслуживания клиентов банка
Сенс Банк
Ответ банка
4 января 2016, 17:31
sazanov, добрый день! Мы передали Ваши пожелания, спасибо за комментарий!
alechka 4 января 2016, 10:20
4 года была вашим постоянным клиентом, всегда была довольна обслуживанием и отношением персонала Альфы. Но вот пришел срок снова переоформлять карты.Придя в отделение, на стойке у входа я увидела женщину, которая должна приветствовать клиента, и консультировать его по возникшему вопросу.Вместо: «Здравствуйте» она фыркнула мне:«Па какому вапросу?!» После ответа о том, что я хочу перевыпустить 2 валютные карты и МОЕГО «Здравствуйте» она, немного опешав, сказала, куда мне пройти.Девушка-менеджер тоже была не очень приветлива.И тут я поняла, что такое отношение к клиенту-это подлость.Тем более в такое тяжелое для банковской системы время.Не буду писать адрес отделения, чтобы никому не портить новогоднего настроения, но нужно что-то делать, ребята… Раньше ведь у вас и кофеек клиентам предлагали, и уют создавали.Можно было ждать своей очереди и час после регистрации в электронной сисетеме, но тебя всегда встречали и принимали с улыбкой.Короче, карты я перевыпускать не стала, все отношения с Альфой решила прекратить.Такой же сервис как у вас сейчас можно получить и в Привате…
Сенс Банк
Ответ банка
4 января 2016, 17:30
alechka, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудников. Уточните, пожалуйста, дату и время визита, а также отделение, которое Вы посещали — мы проведем работу с сотрудниками.
без оценки
DDKUA 2 января 2016, 14:28
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 17/52-А
Здравствуйте Альфа-Банк, мне были перечислены деньги из ФГВФЛ 25 декабря в ваш банк. После обращение в отделение, я узнал что деньги в кассе я получить не могу. Мне сказали записываться на какую то «встречу» через Call Center. Ближайшая встреча возможна только на 21 января 2016 года. В связи с этим есть несколько вопросов. Почему я не могу получить СВОИ деньги? На каком основании вы будете практически месяц пользоваться моими деньгами? Если вы не справляетесь с большим объемом выплат (как мне ответили по телефону), почему вы принимаете участие в совместной программе с Фондом Гарантирования? Я не сталкивался ранее с вашим банком, но банке, где у меня счета, я могу заказать деньги со своего счета и на следующий день прийти их получить. Некоторое время назад рассматривал ваши депозитные программы, но если так обстоят дела и с выдачей депозитов, когда нужно приходить через месяц на «встречу» за своими деньгами, то возникает много вопросов.
Подскажите пожалуйста, как я могу получить свой перевод? Я не могу ждать месяц. Надеюсь это письмо дойдет до компетентного сотрудника. Заранее спасибо за помощь в решении моего вопроса.
Сенс Банк
Ответ банка
4 января 2016, 17:28
DDKUA, добрый день! До указанной даты запись уже осуществлена. Запланировав визит, Вы можете быть уверенным в том, что в назначенное время наш сотрудник будет ждать Вас, обслуживание будет максимально оперативным без очередей и длительного ожидания.
Вы можете в удобное для Вас время обратиться в отделение и в порядке живой очереди получить возмещение. Однако будьте готовы к тому, что нужно будет ожидать, ведь в первую очередь будут обслуживаться Клиенты по записи.
без оценки
30777167 30 декабря 2015, 17:06
У 2014 році я у точці продажу оформив споживчий кредит від Альфабанку. В якості бонусу мені дали кредитну картку. 7.12.2015 я отримав смс-запрошення від банку взяти участь в акції «Гроші за покупки», в якій обіцяють повернути 10% на картку за проведені операції протягом дії акції з 1 грудня 2015 по 15 січня 2016 року. Я декілька разів дзвонив на гарячу лінію альфабанку, уточняв умови акції, а також умови активації та використання кредитної картки. Зокрема, наполегливо вияснював питання чи підключено до кредитної картки смс-інформування, чи існують які-небудь додаткові платежі по кредитній картці (страхівки, комісії тощо). На свої запитання завжди отримував позитивну (для себе) відповідь: смс-інформування не підключене (тобто платіж 12 грн. у місяць за смс стягуватись не буде), ніяких додаткових платежів не має, лише відсоткова ставка за користування кредитом у розмірі 36% річних., причому на пільговий період до 55-ти днів діє пільгова ставка 0,01% річних. Тобто, якщо повністю розраховуватись протягом пільгового періоду по зробленим операціям по картці ніяких платежів стягуватись не буде. Лише мене попередили, що для активації кредитної картки необхідно зробити запит балансу картки у банкоматі, за що буде стягнуто 3 грн. Я вирішив активувати кредитну картку та взяти участь в акції «Гроші за покупки» — 10% CashBack. Після активації я протягом грудня 2015 року здійснював проплати з допомогою кредитної картки в торговій мережі, а також оплачував комунальні послуги через інтернет, витративши при цьому 2980,88 грн. Після 1-ї проведеної операції, мені надійло смс від банку. Я подзвонив на гарячу лінію, щоб уточнити чому надійшло смс, якщо дана послуга не підключена. На що отримав відповідь, що послуга не підключена, а смс все одно може надходити безкоштовно. 30.12.2015 отримав смс про те, що загальна заборгованість по картці 3022,81. Передзвонивши до банку, дізнався, що заборгованість 3037,61(12 грн за смс, 14,8 і 29,93 — страхові платежі від фінансових ризиків і нещ.вип
Сенс Банк
Ответ банка
4 января 2016, 17:26
30777167, доброго дня! Прийміть наші вибачення за цю ситуацію. Надішліть, будь ласка, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ІПН та посилання на цей відгук, ми постараємося допомогти у вирішенні питання.
Полезный комментарий
Sense Bank 13 января 2016, 16:18
30777167, доброго дня! Ваше питання вирішене, сума списаних комісій повернута на картковий рахунок.
без оценки
Nata2016 30 декабря 2015, 12:41
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Что происходит с Альфа банком? Что за обслуживание? Чтобы пополнить дебетовую карту, необходимо простоять в очереди минимум один час!!! При этом людей не много.Из трех кас работает одна!!! Ооооочень, очень медленно. Сотрудники как сонные мухи.
Николай Шелудченко 30 декабря 2015, 12:16
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
Получаю деньги через Альфа-банк второй раз. В первый раз мне открыли карту, на которую деньги поступили без задержек, и депозит «Ощадный», о котором чуть позже… Обратился в мини-отделение на Героев Космоса 6 для выплаты денег с Фонда гарантирования вкладов. Там мне открыли карту (кстати вторую, так как, по их словам, на первую сумму зачислить нельзя). Ну ладно, карту — так карту, спрашиваю, когда поступят деньги — отвечают, что «сегодня». Деньги не поступили. Зато по этой карте смог зайти в интернет-банк, где увидел факт изменения условий открытого ранее депозита…
На следующий день приезжаю в отделение на пр. Победы 106, где решил активировать новую карту, проверив остаток по ней, и за это с неё списалось 2 грн. Теперь остаток по карте для выплат ФГВФЛ, на которую должны были поступить деньги — минус 2 грн))) То есть мало того, что денег мне не дали — так я ещё и банку остался ДОЛЖЕН за активацию!!!
Попросил в отделении узнать, что с деньгами, которые я должен был получить на карту, на что получил ответ, что понятия не имеют. Мол, это вам в мини-отделении что-то там не доделали, а мы посмотреть не можем. Хорошо, тогда разрываем депозит «Ощадный», так как открывал его я под 20% (прописано в договоре, и уточнял, будет ли эта ставка действовать весь срок), а сейчас ставка — 12%, которая была изменена банком в одностороннем порядке и даже без предупреждения! Ответ сотрудника отделения — не могу, надо было до 16.00 приезжать! Можно только часть суммы снять, а сам депозит оставить.
Со дня открытия карты прошло 2 дня. Звоню в колл-центр, где через автоответчик «Меня зовут Алла» пытаюсь связаться с живым оператором. Долго не получалось, сидел, как попугай повторял цифры с карты и номера паспорта) В итоге, дозвонился! Уточняю платёж на карту — говорят, что не поступил, а должен был! Создают заявку и… ожидайте в течении 5 рабочих дней, чтобы проверили, не являетесь ли вы предпринимателем)
Вывод — сознательно затягивают выплату!!! Очень непорядочный банк!!!
Сенс Банк
Ответ банка
30 декабря 2015, 17:01
Николай, добрый день! По депозитному вкладу «Ощадный» Банк имеет право в одностороннем порядке изменять процентную ставку при изменении состояния на финансовом рынке Украины. Данное условие указано в п. 3.24 Додатка №6 к ДКБО. Банк разместил на сайте информацию о понижении ставки за 30 дней до вступления в силу изменений.
Относительно получения выплат — пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на обращение, мы проверим информацию по вопросу.
Полезный комментарий
Николай Шелудченко 30 декабря 2015, 18:06
Спасибо за помощь в решении вопроса!
ruud 29 декабря 2015, 20:31
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Воли, 7
В ноябре вносил 200грн. на кредитную карту (погашение задолженности) в банкомате отделения «Альфабанк» в г. Луцке (пр. Воли, 7). Ввел неправильный ПИН-код, но банкомат деньги забрал. При этом на карту не зачислил, поскольку был введен неправильный ПИН-код. В то же время, банкомат назад деньги не вернул.

Буквально через 5 минут я обратился к сотрудникам банка, и написал заявление о возврате суммы 200грн. Прошло 3 недели, ответ из банка — банкомат вернул деньги. Когда я общался с начальницей отделения, сказал ей, что деньги я не забирал, иначе какой смысл мне обращаться к ним с заявлением? Склерозом также не страдаю, еще молод. На что она ответила, мол, когда вы отошли — после вас кто-то мог их забрать.

Написал второе заявление в банк, мол, пусть проверят камеры наблюдения — кто забрал деньги. Ответ — деньги забрали вы, но записи с камеры мы показать не можем, поскольку коммерческая тайна.

Итак, дорогие Друзья! Вывод простой, обходите этот банк стороной и поищите банк с более адекватным персоналом и отношением к клиентам. Вопрос не в 200 грн., а в отношении. Мало того, что они не захотели признать ошибку, что произошел сбой банкомата, не вернули деньги, так еще и нахамили и и оклеветали, что я деньги забрал и мол что-то там еще хочу.

Общался с людьми, у многих та же ситуация — банкомат у «Альфабанка» забирает деньги и не зачисляет на карту, а сотрудники банка выпячивают глаза и разводят руками, еще и хамят!

Более свинского отношения к клиентам чем в этом банке в Луцке я не встречал! Все мои знакомые по-тихоньку переходят в боле адекватные баки на обслуживание!!!
Сенс Банк
Ответ банка
30 декабря 2015, 17:01
ruud, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на обращение, мы проверим информацию по вопросу
без оценки
Fialochka19 28 декабря 2015, 21:37
Обратилась в отделение на Московской, где попросила выдать мне 6000 грн по фонду гарантирования, это зароботная плата, которую не удалось снять через ФиК.Дело в том, что ближайшая дата выплатшы, которую озвучили через гарячую линию- это 20/01/16. Отказали, это при том, что менеджеры рассказывали, что выплачивали по фонду клиентам без записи!!! Отказали также в переоформлении на 1 мес депозита.На каком основании?
Сенс Банк
Ответ банка
29 декабря 2015, 12:37
Fialochka19, добрый день! До указанной даты запись уже осуществлена. Запланировав визит, Вы сможете быть уверенным в том, что в назначенное время наш сотрудник будет ожидать Вас, обслуживание будет максимально оперативным без очередей и длительного ожидания. Вы можете в удобное для вас время обратиться в отделение и в порядке живой очереди получить возмещение. Однако будьте готовы к тому, что нужно будет ожидать, ведь в первую очередь будут обслуживаться Клиенты по записи.
без оценки
Scania 28 декабря 2015, 16:01
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 258
Банк не хоче виплачувати кошти зробивши неймовірну бюрократичну процедуру виплати. Мені 26/12 зателефонував оператор (хоча я залишав заявку на дзвінок 24/12) і повідомив що може мене записати тільки на 27/01.
Дикість! Чому я не можу прийти в будь-який час у відділення і отримати свої кошти, як це було в банку Аваль?
Сенс Банк
Ответ банка
29 декабря 2015, 12:40
Scania, доброго дня! До зазначеної дати запис вже здійснений. Запланувавши візит, Ви зможете бути впевненим у тому, що в призначений час наш співробітник чекатиме Вас, обслуговування буде максимально оперативним без черг і тривалого очікування.
Ви можете в зручний для Вас час звернутися у відділення і в порядку живої черги отримати відшкодування. Однак будьте готові до того, що потрібно буде очікувати, адже в першу чергу будуть обслуговуватися Клієнти по запису.
MargoT 28 декабря 2015, 14:53
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 109-А
в 2013 г. имела глупость взять потребительский беспроцентный!!! кредит в этом банке на сумму 5398,80 в который вошли 1871,57 (страхование жизни, сказали что можно было отказаться в течении месяца позвонив по телефону, но в страховой компании ответили, что данная сумма будет мне возвращена только по окончанию срока договора, а через два года спросили почему я не отказалась в течении первого месяца!!! ребята определитесь!!!) и 9% комисия + ко всему банк берет не реальные огромные проценты за погашение кредита (расчетно-кассовое обслуживание и т.д.) Переплата в итоге составила более 40% от тела кредита (это при том, что кредит я погасила в марте 2015 а не в январе 2016!!!!). А сегодня за справку о погашеном кредите в отделении банка с меня запросили 75 грн!!! возник вопрос ЗА ЧТО??? за лист бумаги формата А4??? Да у меня было просрочено 2 платежа на несколько дней (задержали ЗП на работе, а платить не чем было) за что были выплачены штрафы, и мне отказали в выдаче данной справки заявив, что страховая сумма мне все равно не будет выдана т.к. у меня была просрочка. Т.е. банк получив досрочно свои деньги с нереальной переплатой отказывается идти на встречу клиенту и в данной ситуации я теряю более 1800 грн… охренеть… Не связывайтесь с этим банком 100 раз пожалела!!! И в будущем ноги моей не будет в этом банке даже для получения ЗП!
Сенс Банк
Ответ банка
29 декабря 2015, 12:52
MargoT, добрый день! Условиями Кредитного договора не предусмотрена обязанность Банка предоставлять заемщику справку (любую другую информацию) о погашении кредита после выполнения заемщиком обязательства.
В то же время сообщаем Вам, что предоставление информации о погашении заемщиком кредита осуществляются банком путем предоставления соответствующей услуги, а именно предоставление Справки о закрытии кредита. За получение указанной справки Банком взимается соответствующая комиссия, размер которой утвержден Банком в соответствующих тарифах. Право Банка на установление указанной комиссии предусмотрено ст. 47 ЗУ «О банках и банковской деятельности», согласно которой банк самостоятельно устанавливает процентные ставки и комиссионное вознаграждение за оказанные услуги.
Полезный комментарий
LolaFerretess 28 декабря 2015, 15:21
«Да у меня было просрочено 2 платежа на несколько дней...»
Вот с этого и надо было начинать.
И вообще, иногда создается впечатление, что некоторые клиенты не вышли из детсадовского возраста. Неужели не по силам прочитать договор и выяснить, действительно ли беспроцентен ваш кредит? Или поспрашивать на форумах у клиентов, что и как? Ну если вам дают кредит на три года в нацвалюте, ясно же, что туда заложат и инфляционные риски, и прибыль банка, и премию для топ-менеджера) Почему не подумать до?
без оценки
Алексей Парушев 28 декабря 2015, 14:49
Заказывал перевыпуск карты. 27.12.2015г. позвонил на горячую линию. Ответ: «Ваша карта готова, находится в отделении №3, Запорожье, ул. Горького, 115. 28.12.2015г. Отделение №3. 8 рабочих мест. Работают 2 сотрудника. Жду своей очереди 50мин. Карты нет. Добавьте время, чтобы добраться до отделения и назад. Вопрос: „Почему я должен напрасно тратить полтора часа своего времени. Господа банкиры, Вы, что не знаете, что время — деньги. Или для Вас имеет цену лишь свое время?“
Сенс Банк
Ответ банка
29 декабря 2015, 13:47
Алексей, добрый день! Примите наши извинения за эту ситуацию, мы передали информацию по Вашему вопросу.
без оценки
mazaj 27 декабря 2015, 2:27
Всё таки вчера позвонили с ГЛ банка.
В продолжении этой темы
minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/86814/

Как говорится — лучше поздно чем никогда. В банке пришли к выводу, что имея нотариальную доверенность, я не являюсь третьим лицом по тем нужным мне операциям с деньгами и счетами доверившего их мне человека. И это логично, и правильно.
Я могу выполнять всё в полном объеме, кроме того одного пункта (законодательство), как я и писАл и за другие банки
minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/86814/#com2789920

Беря пример с предыдущей темы ), всё таки если я девушке дал ключи от своей квартиры, являясь собственником, и это не нарушает Закон, консьерж не вправе не пускать её в подъезд. А устав дома можно и переписать ).
без оценки
Evgeniy9 25 декабря 2015, 11:08
Отделение по адресу: Киев, пр-т Н. Бажана, 36-А
На попытки дозвониться до отделения банка потратил 20 мин — безуспешно.
Но это еще ничего, на горячую линию Альфа банка по возврату денег через Фонд Гарантирования Вкладов — уже полтора часа не могу дозвонится, ввожу номер Инд. кода и слушаю музыку и фразы по типу что соединят через одну минуту.
Возможно если банк берет на себя обязательства по возврату средств через ФГВ, то стоит как-то к этому подготовится, увеличить штат кол-центра, или хотя бы информировать о реальном времени ожидания на линии, а не «одна минута»…
Сенс Банк
Ответ банка
29 декабря 2015, 16:29
Evgeniy9, добрый день! Примите наши извинения за эту ситуацию, оставьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для того, чтобы сотрудники связались с Вами и записали на визит для получения выплаты.
без оценки
witas65 24 декабря 2015, 21:06
Намагаються консультувати, не маючи поняття! Вчора і сьогодні, по телефону, як мінімум троє. «Тупий» робот-автовідповідач, який десять разів повторює одну і ту ж фразу. Такі речі дуже псують імідж взагалі-то серйозного банку.
Посетил отделение банка в городе Кривой Рог на металлургов 21. Итог: в очереди ждал минут 15, консультант НЕ ЗНАЕТ ИЛИ НЕ ПОНИМАЕТ продуктов банка! Спрашивал про мастеркард платиновую — она была удивлена! Спрашивал про ваш А-клуб- удевлена.Хотел положить депозит в размере 60000$ и открыть карту с кредитной линией. Отказали кредитуем с 21 года. Мне 20 полных лет. Если я даже хочу положить депозит на крупную сумму? Сказала ну мы вам можем предоставить дебетную карту золотого цвета. Ахахха рассмешили) Люди если у вас крупная сумма и на депозит не надо его открывать в альфа банке! Преимуществ вы не получите! ЖЕСТЬ
Сенс Банк
Ответ банка
25 декабря 2015, 12:40
andrey8888, добрый день! На данный момент в банке оформляются следующие дебетовые карты: https://alfabank.ua/private-persons/pakety-uslug
Если Вас интересует информация про А-Клуб — предлагаем обратиться по тел. 0 800 50 80 З0
pypok 23 декабря 2015, 19:50
Отделение по адресу: Сумы, пр. Шевченка, 18
Звонят разные номера, говорят о долге. брал товар на 10 месяцев (разсрочка). Соответственно выплатил сумму указанную в договоре. Подхожу в банк, говорю, так мол так, даю договор, в ответ, мы потребтельскими кредитами не занимаемся, обращайтесь на горячую линию, никакой информации не дали, ссылаясь на горячую линию. Бредовый банк!!! Соответственно никуда не звонил и не собераюсь. И все последующие звонки, буду оценивать как мошенничество. Удачи ВАМ, Альфа банк.
Сенс Банк
Ответ банка
24 декабря 2015, 10:53
pypok, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора, мы проверим информацию по вопросу.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.15 45.7
USD 41.4 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.15 45.7
USD 41.4 41.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝