Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
0978193283 19 ноября 2015, 17:55
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 258
Самий найгірший банк з яким доводилось працювати. На жаль на роботі заставили відкрити карту Альфа банка. Вирішила зареєструватиь на «my.alfabank.com.ua», зареэструвалась, підтвердила номер телефону смс кодом. Далі потрібно активувати послугу для проведення подальших платежів. Для активації очікую смс з кодом вже два дні. Дзвонила в службу підтримки і Ви не повірите розмовляла з 6 операторами і від кожного отримувала різну інформацію. Говорила із старшим спеціалістом який обіцяв передати інформацію в IT відділ і передзвонити мені. Ніхто не передзвонив. Наступного дня знову телефоную і мила дівчина оператор 10 хв нашої розмови не зрозуміло навіщо відправляла мене у відділення Альфа банка. Потім на 15 хв вона зрозуміла що натупила і каже «Вибачте за неправильно предоставлену Вам інформацію я передам інформацію в ІТ відділ і ми передзвоним». Да ладно, як думаєте що завтра запропорнують зробить щоб від них відчепились їхні клієнти? (по моєму простому питанню мені пропонували почистить память телефону, перезапустить телефон, подзвонить в Київстар а потім піти в Альфа банк і написать якусь заяву). Взагалі немає терпіння працювати з даним банком. Як тільки починять смс відразу вивожу кошти з Альфа банка на приват (бо так без комісії) і хочу забути про цей банк як про найгірший сон.
Сенс Банк
Ответ банка
23 ноября 2015, 10:10
0978193283, доброго дня! Прийміть наші вибачення за цю ситуацію. Надішліть, будь ласка, на Ваш ІПН на info_client@alfabank.kiev.ua з посиланням на це повідомлення, ми постараємося допомогти у вирішенні питання.
anonimus88 18 ноября 2015, 21:44
Интересно, в этом банке есть нормальные и квалифицированные кадры? Кого вы пускаете общаться с клиентами? Захотели взять кредит, звонит какая-то оборзевшая тетка, которая НЕ НОРМАЛЬНЫМ тоном начала задавать вопросы, грубить, хамить, будто бы мы ей не потенциальные клиенты, а враги народа. Что за обслуживание? Никогда с вами сотрудничать не будем и всем знакомым будем советовать любой другой банк, только не ваш!
Сенс Банк
Ответ банка
23 ноября 2015, 10:03
anonimus88, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату, время звонка и номер телефона, на который звонили — мы проверим информацию по вопросу.
Eduard27 17 ноября 2015, 14:27
Я новый клиент альфа банка выбрал его потому что также как в (ПриватБанке) в нем есть интернет банкинг типа (Приват 24 у конкурентов) «май альфабанк» мой первый платеж через этот банкинг был 8600грн на карту привата, с меня взяли комисию 250грн, через часа три возвращется платеж 8600грн но без комиссии 250грн. И начинается футбол звоню в альфу говорю деньги не перечислили за что комиссия? за услугу! какую услугу если деньги не отправили? Идите разбирайтесь в приват они не приняли платеж, иду в приват в приват обьяснил ситуацию говорю мне от Вас нужен кокой то документ с ответом почему не приняли платеж, они говорят такого дать не могут так как у них все работает и платежи принимаются и они не видят что бы с Альфы поступал платеж который приват не принял разбирайтесь со своим банком (Альфа), двигаюсь назад обьясняю все по по привату, они мне снова мы нечего ни знаем разбирайтесь с Приватом он типа блочит наши переводы. Так вот мне как клиенту банка всеравно что у вас за отношения с приватом хорошие или плохие, я как клиент не доволен тем что с меня взяли деньги (комиссию) за услугу которую не предоставили и возвращать не хотят. Я вижу в этом нормальную схему как кидать людей ведь я такой не один, я делаю перевод банк берет снимает суму + комиссия, через час возврат средства, типа не прошло почему не знаем, а комиссию не возвращаем, и по накатаной с меня 250ргн с того 100грн а клиентов тысячи вот и миллион обманным путем, а кто то и поболее переводы делает не 10.000 а поболее и что тоже как я прощаются с комиссией, не верю. (мой пример приходишь на новую почту даешь посылку + деньги за отправку, ушел, приходит смс заберите посылку машина не поехала, приходишь забираешь посылку а деньги за отправку не отдают, типа мы же хотели отправить но машина не поехала, груз вернули все норм.)
Сенс Банк
Ответ банка
23 ноября 2015, 10:02
Eduard27, добрый день! Уточните, пожалуйста, какую именно операцию в проводили, что выбирали в интернет-сервисе?
filmik 14 ноября 2015, 23:47
При получении кредитной карты сотрудник банка информировал меня, что один из способов погашения -это через терминалы iBox.Что это без % он сказал, а вот что это надо делать как мин. за 4 дня до контрольной даты (+ не учитывать Сб и Вс) забыл.(
Мой № кредитки xxxxxxxxxxxx7978, № счета 26251003243497.
13.11.2015 10:02:05 код операции 287709717 я произвожу оплату через терминал iBox, а 14.11.2015 получаю Смс-напоминание, что Я еще не оплатил. Позвонив в службу поддержки А-банка получил ответ, что зачисление произойдет только 17.11.2015(
Теперь? А-банк отвечает за умение своих сотрудников корректно доводить инф-цию для клиентов как это делает любое солидное, финансово устойчивое и стабильно развивающиеся учреждение, (то-есть как мин. 1)будет ли профилактика квалификации своих сотрудников, 2)лояльность к Вашему клиенту в конкретном данном случае? Ваш ход.
P.s. банк-однодневка или Банк с большой буквы)
Сенс Банк
Ответ банка
16 ноября 2015, 12:40
filmik, добрый день! Сроки зачисления денежных средств через разные каналы погашения представлены на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/about/kak-pogashat-kredit, а также указаны в памятке Клиенту, которая выдается вместе в картой.
blagodarnost 13 ноября 2015, 12:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Р. Окипной, 4-А
Сегодня закрывали в отделении Альфа-банка в Киеве на Раисы Окипной 4а проблемы банка Финансы и Кредит и решили оставить причитающуюся сумму в Альфе. Наученные предыдущим горьким опытом сомневались, стоит ли… Но после общения с менеджером пришли к выводу, что стоит. Понятно, что не менеджер определяет надежность банка, но уровень профессионализма и обаяния менеджера Маргариты Следзь подействовал магически. Если хотите получить в банке удовольствие, по крайней мере от обслуживания, обращайтесь к Маргарите. Ну а дальше — как повезет с самим банком.
Елена и Павел.
Сенс Банк
Ответ банка
16 ноября 2015, 12:22
blagodarnost, добрый день! Спасибо за отзыв, мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием.
без оценки
Иван Иванов 12 ноября 2015, 12:41
Добрый день! Зарегистрировался на горячей линии банка, отправили в отделение на Старовокзальной… и понеслось начали оформлять карту (о чем не прудупреждали), деньги пообещали зачислить в течении 2-х часов.Прошел день денег нету… беспрерывные звонки в банк в течении 2-х!!! рабочих дней принесли желаемый результат)
Ответ банка был смешной-плохо читаются цифры кода )))
1.Поставьте Вашим сотрудникам нормальную оргтехнику.
2.Проведите для них обучениее.
3.Зачем изначально обманывать Клиентов.
Побумывал открыть в Вашем банке депо, но Ваши сотрудники сделали все возможное, что бы я этого не сделал.
Сенс Банк
Ответ банка
16 ноября 2015, 12:37
Иван, добрый день! Пришлите, пожалуйста, Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию по вопросу.
Добрый день. Я являюсь владельцем совместного предприятия. в Днепродзержинске открыл филиал с производственными мощностями. Обратился в отделение в альфа банка г.днепродзержинск чтобы открыть счёт и зарплатные карты для сотрудников представительства. Общаясь с директором данного отделения по имени Ганна (фамилия и отчества не запомнил ) отметил для себя полную некомпетентность данного руководителя в обслуживании счетов предприятия, а также не тактичное общение со мной противоречащее правилам делового этикета.
Уважаемые руководство банка, прошу обратить внимание на указанные действия данного сотрудника банка, его действия не содействуют подтверждению имиджа банка как надёжного партнёра и результатом её действий стал мой отказ в сотрудничестве с альфа банком и выбор другого банка в качестве финансового партнёра в моём бизнесе в г. Днепродзержинске.
Сенс Банк
Ответ банка
12 ноября 2015, 12:46
romancreda, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита в отделение банка.
foev 11 ноября 2015, 11:09
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейський, 20
Оформление кредита который называется в Банке под брендом «кредит на диване»

08.11.15 позвонила девушка из Банка, спросила данные мои, все гуд! ок!

В понедельник 09.11.15 получил ответ из банка с СМС сообщением «Поздравляем, банком принято положительное решение! Не забудьте копии ИИН + Паспорта и ожидайте курьера банка»

Прождал до среды) я курьера 11.11.15 и звоню в Банк. Спрашиваю «Я дождусь курьера или нет? Ответ банка: „Положительный ответ по вашему вопросу был принят 11.11.15“ Спрашиваю „Как это!? Если у меня есть Ваша СМСка“ и на звонки вчера девушка отвечала что принято решение было 9.11.15 че за фигня ?» Могу соединить Вас для решения этого вопроса! Мосг, свой соедините для начала!

Продавцу нужно продать товар, он будет ждать пока банк «соединится»?

Не, ну я все понимаю, но не понимаю почему одна рука делает а вторая не знает что она делает.

И Это Банк!!!? Как-то стремно оформлять в таком банке рассрочку, однако.

П.С.

Позвонил курьер только что…
Но тем не менее, банку нужно как-то слаженней работать,
чтобы не расстраивать клиента при звонках и не вводить его в заблуждение.
Сенс Банк
Ответ банка
12 ноября 2015, 12:42
foev, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН и номер договора со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по вопросу.
Ilias 10 ноября 2015, 20:52
Здравствуйте.
Такая вот ситуация.
Старая моя знакомая которую я не видел 7-10лет, когда-то взяла у вас кредит и оставил мой домашний номер телефона.
На первый звонок я ответил что знаю ее но понятия не имею где она и что с ней (так как не видел ее много лет).
Звонки продолжаются каждый день с требованием найти ее контакты, связаться с ней и т.п.
Вопрос первый. Какое вы имеете право беспокоить своими звонками изо дня в день на протяжении месяца? Вы занимали? Вот и направляйте наряд по указанному адресу.
Вопрос второй. Почему я должен ехать в ваше отделение, стоять в очереди, тратить свое личное время на вас (кто вы мне такие) что б написать заявление об ВАШЕЙ ошибке которая меня касаться не должна!
Вопрос третий. Вы компенсируете затраты на дорогу и время которое я потрачу на вас? и сразу вопрос, почему нет?
Если я возьму кредит и дам номер тел. соседа инвалида который не может ходить, ваши коллекторщики тоже скажут придите напишите заявление?
Сенс Банк
Ответ банка
11 ноября 2015, 9:31
Ilias, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Сьогодні, 10.11.2015 року, при намаганні оформити кредит та після заповнення спеціалістом банку заявки на кредит готівкою головний банк вказав на необхідність заначити виключно дружину та її номер для екстреного зв«язку зі мною. Справа в тому, що кредит я хотів оформити для того щоб зробити подарунок саме дружині і в даному випадку зазначати її особою для екстреного зв»язку не коректно, сюрпризу не вийде. Не розумію, чому не можна вказати іншу особу? Тим більше що сума бажаного кредиту лише 4000, 00 грн. Звернувся саме до Вашого банку з огляду на досить низьку відсоткову ставку. Прошу пояснити чи не можна якось вирішити дане питаня?
pport22 10 ноября 2015, 17:13
Отделение по адресу: Киев, пр-т Н. Бажана, 36-А
В Альфа банке резко упали депозитные ставки. Сейчас Альфа банк предлагает 21-22% и то без досрочного расторжения! В то время как ВТБ предлагает 25%, не говоря уже про Приват, ПУМБ и даже Проминвест, где так же ставки от 23% и выше! Я бы не сказал, что Альфа самый надежный банк. Придется забирать депозит, ведь держать под 21-22% (минус налог) деньги, в то время когда доллар рвется к 25 грн и ежегодная инфляция 60%, по меньшей мере — ГЛУПО! Но с выдачей денег проблем никогда не было.
Сенс Банк
Ответ банка
11 ноября 2015, 9:28
pport22, добрый день! Процесс изменения депозитных ставок напрямую связан с уровнем ликвидности банковской системы. Ставки по депозитам зависят от позиции банка на рынке банковских услуг (его устойчивость, надежность, проверенная временем стабильность). То есть, чем увереннее банк чувствует себя, тем меньший процент по депозитам он предлагает, при этом гарантирует сохранность сбережений своих Клиентов.
Помимо понижения процентных ставок, разработаны новые депозитные программы.
без оценки
viktorviat 9 ноября 2015, 22:17
Пару лет назад был счёт в этом банке, сегодня днём на служебный телефон с номера +380675145297 в 13.38 поступил звонок, знаю ли я Сергиенко Антона, говорю, что впервые слышу. Вечером в 21.52 поступает звонок на мобильный супруги, И снова этот наглый голос желает доброго дня, после предварительно прослушивания дибильной музыки. На мой вопрос чего надо и может уже всё-так не совсем день? Снова спрашивает Сергиенко Антона. Доходчиво пояснив, что тут такого нет и никогда не было, контрактному номеру супруги уже 7 лет, я спросил собирается ли он принести извинения, но ему всё равно и жаловаться можно куда я хочу. Звонок был с номера +380503097538 «сотрудник» Альфа банка Тузов Роман Сергеевич. У вас там эмблемка раньше была на значке у сотрудников хорошая, но как-то с культурой общения конкретно у этого персонажа не сложилось. Возникает вопрос, насколько в безопасности персональные данные бывших клиентов? Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
10 ноября 2015, 13:35
viktorviat, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер телефона, на который звонят со ссылкой на это сообщение, мы поможем в решении вопроса.
без оценки
Olua2504 9 ноября 2015, 10:18
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Воли, 7
Пишу здесь от большого отчаянья.У меня в альфа-банке две кредитных карточки.Я всегда платила вовремя.Даже тогда, когда лежала на сохранении(беременность протекала тяжело).Но в мае этого года на 26 неделе родился ребенок и мы 4 месяца боролись за его жизнь(операция на сердце, месяци в реанимации).Даже тогда я смогла внести ежемесячный платёж.Но потом стало очень тяжело, деньги на лечение уходили как вода.Ещё и муж потерял работу.Помогали родители, знакомые, друзья.Теперь мы дома, но лечение продолжается.Работники с банка звонят каждый день с угрозами.Я писала заявление на рестроктуризацию.По одной карте мне дали положительный ответ, а по другой отказали, хотя я даже приносила документы, что мы действительно лежали в больнице.Но банк не пошол мне навстечу и теперь у меня прострочка 1900.Я говорю, что у меня нет такой суммы сейчас, что буду оплачивать частично.Я не прячусь, не отказываюсь платить.Сотрудники банка предлагают одолжить у знакомых, у родителей, но у меня даже одолжить не у кого.Если бы было, я бы уже давно одолжила.А сегодня сотрудница, некая Елена Николаевна, предлагала продать свою одежду, оставить своим родителям больного ребёнка и идти работать.Это что за маразм? Неужели нельзя пойти мне навстречу.Или болезнь ребёнка не является форсмажорной ситуацией?
Сенс Банк
Ответ банка
10 ноября 2015, 13:32
Olua2504, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по вопросу.
sandmod 9 ноября 2015, 9:30
Ув Альфа Банк и девушка-специалист на Льва Толстого Киевское №6! приношу извинения за предыдущее сообщение! Оператор помог во всем разобраться, я оказывается пополняла свой евровый депозитный счет на 200 евро, а не долларовый!!! перепуталось все в голове, вот что бывает после 2-х недель в больнице после ДТП и сотрясения

Спасибо Альфа-банку за сотрудничество, никаких нареканий у меня нет. Продолжу дальше сотрудничать с этим банком! и всем рекомендую!!!
Сенс Банк
Ответ банка
10 ноября 2015, 13:30
sandmod, добрый день! Мы рады, что вопрос был решен и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
sandmod 9 ноября 2015, 1:30
09.10.2015 мной в послеоперационное время были внесены 200 долларов на депозитный счет. Их нет на моем счету до сих пор. Квитанция имеется. Номер квитанции 99455. Девушка, которая проводила операцию была крайне некомпетентна!!! Сидит на самом верхнем этаже. 3 раза перепечатывала документы, переспрашивала других сотрудников что и как делать. Как итог — денег на счету НЕТ до сих пор! Жду объяснений от банка сегодня же и в кратчайшие сроки!!! ГДЕ 200 дол и извинения от горе-сотрудниц? Я клиент банка 8 лет!!! Таких бездарей, как девочка на Льва Толстого только увольнять!!! Отделение Киевское №6
Полезный комментарий
sandmod 9 ноября 2015, 9:23
Уважаемый Альфа-Банк! Приношу свои извинения!!! Это моя ошибка, оказывается я пополняла свой счет в евро!!! 200 евро дошли, все нормально, зачислились 12 октября!!!
123457s 8 ноября 2015, 8:39
Не пойму зачем вам иметь столько отделений, платить людям зарплату, если сотрудники не знают ничего.
05 ноября пришел в отделение на пл. Льва Толстого ( ул. Красноармейская), талончик 402, менеджер в подвале за 5 столом. Хотел открыть кредитную карту. На все мои вопросы она не смогла дать вразумительного ответа, что бы я ни спросил отвечала нужно звонить на горячую линию. После моих возмущений, что потратил время и пришел, она с недовольством попыталась мне разъяснить условия. Потом попыталась начать оформление карты, но опять у нее какой-то сбой. Она отказалась что-то делать и опять отправила меня на горячую линию.
Закрывайте все отделения, сокращайте кучу сотрудников — результат будет один и тот же. Достаточно колл-центра.
Сенс Банк
Ответ банка
10 ноября 2015, 13:24
123457s, добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона или время визита, мы проведем работу с сотрудниками отделения.
uksus9 7 ноября 2015, 10:20
Волею судьбы взяв валютный ипотечный кредит (№2105/0708/55014) в Швед-банке оказался в Альфа-банке. Не смотря на все «негоразди», всегда вовремя платил. Но оставшись без работы и стабильного заработка попросил о «кредитных каникулах»(Вх№25075 05.03.15.) и переслал полный пакет документов для этого, в ответ получил отписку (03.04.15 №32065-23.1-б/б), что я имею право на отсрочку, только надо прислать документы…
Ну да ладно, перебился организовал свой небольшой бизнес, плачу дальше, но к зиме прижало конкретно и платить до весны стало нечем. Пишу снова (Вх. №101674 12.10.15) и получаю очередную отписку (30.10.15 № 92246-23.1-б/б) о том, что я имею право и надо прислать документы…
Любой бы нормальный банк пошел бы на встречу и в кратчайшие сроки удовлетворил бы мою просьбу, прописанную в договоре, дал бы возможность мне подняться на ноги и через 6 месяцев получал бы свой стабильный доход, но это касается лишь адекватных банков…
Теперь я вынужден прекратить платить, буду нанимать адвоката (по цене лишь одного моего месячного платежа), который будет «забрасывать» банк обращениями и готовить иск в суд о признании валютного кредита не действительным и все это растянется на года, хотя я хотел платить, мне лишь надо была не большая передышка в связи со всем тем, что происходит в стране…
Сенс Банк
Ответ банка
10 ноября 2015, 13:22
uksus9, добрый день! Для получения и оформления кредитных каникул Клиенту необходимо предоставить конкретный перечень документов, который был направлен Вам в письме.
pavel3435 6 ноября 2015, 9:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Десятинная, 4/6
Доброго дня.Я неоноразово описував ситуацію, яка виникла між мною та банком.Рік написань мною звернень, в проханні розібратись в проблемі, що виникла не з моєї провини, отримував беззмістовні відписки, а не конкретні відповіді.Ситуація змусила мене звертатись цінним листом до Голови Правління Альфа-Банку.01.10.2015р відправив листа, його довго не бажали отримувати(я писав на сайт Мінфін про цю нову проблему і через 2 дні його прийняли та 29.10.2015 р отримав повідомлення про доставку).Можливо це збіг, а можливо написання на Мінфіні допомогло, тому дякую.На сьогодні 06.11.2015р поки ще немає відповіді про стан вирішення проблеми, яку мені створив банк та хочеться вірити, що Голова Правління Альфа-Банку Міхайльо Вікторія Вікторівна допоможе вирішити ці питання чесно та справедливо.Я поки не звертаюсь до суду, хоча повинен був це зробити давно, як радив мені мій адвокат та я людина неконфліктна та намагаюсь вирішити проблему цивілізованим шляхом.Я не вимагаю відшкодувань моральної компенсації від банку та коллекторських організацій, які безпідставно попсували моральний стан мені та моїм рідним, мені непотрібні чужу гроші.Я просив і прошу розібратись зі страховим платежем, який мені було нараховано загадковим шляхом(оскільки договору я не підписував) та якщо це розрахунково-касове обслуговування, як мені було повідомлено у відписках банку, прошу пояснити та розписати.які саме роз.-кас.операції входять до суми відповідного року відповідного місяця(за 2009 рік я запросив письмовими десятьма зверненнями надати мені цю інформацію 15.10.2015 р )та якщо банк прояснить що це за нарахування, то за 2010,2011.2012,2013,2014 рік автоматично буде зрозуміло, чи це страховий платіж чи це я щось не так зрозумів.Оскільки від першого мого звернення від 26.11.2014р банк не намагався допомогти розібратись в моєму питанню, а навпаки передавав по дорученню цю справу то одні то інші кол.організації- я вважаю, що маю право поцікавитись, куди було списано 15.500гр з мого рахунку за 2009-2014 р,(частина 1)
Сенс Банк
Ответ банка
10 ноября 2015, 15:55
pavel3435, доброго дня! Інформація щодо Вашого питання відправлена в особистих повідомленнях.
Gennadiy1971 6 ноября 2015, 0:00
Являюсь клиентом банка с 2010 года, когда перевел средства из прогоревшего Родовид банка. Сказать, что банк работает идеально было бы неправдрй, есть проблемы с обслуживанием, также как и проблемы с автоответчиком в колл-центе, банкоматы довольно часто съедают наличные из-за технических проблем, расследование затем длится до 45 дней, часто глючит веббанкинг, но все же у банка нет проблем с ликвидностью и выплатой валюты через кассу.
Все специалисты и кассиры хорошо говорят на русском языке, что довольно редко в наше время. Чувствуется российское качество.
Полезный комментарий
Gennadiy1971 6 ноября 2015, 11:26
В этом у них нет проблем. Я неоднократно пытался говорить по-английски со специалистами в отделениях, прикидываясь, что не понимаю по-русски и был приятно удивлен, что они также со мной общались на английском языке.
Так что в этом плане сервис у банка на должном уровне
Макакий Макакиевич 4 ноября 2015, 10:30
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
Вчера посетил отделение по пр-ту Победы в Киеве. Понравилась электронная очередь, перед экраном стоит 2 дивана для ожидающих, а касса находится в отдельной комнате, так что вся очередь и полотделения шатающихся по отделению личностей не видят сколько вам выдали купюр, как принято в других банках.
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2015, 11:34
vitaliian, добрый день! Мы рады, что Вы остались довольны работой нашего отделения!

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 43.1
USD 39.25 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 43.1
USD 39.25 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝