×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.3 | 43.1 |
USD | 39.25 | 39.9 |
Все курсы банка |
Жалоба
Обращаюсь по поводу звонков гражданина Панфилова Богдана Сергеевича, который представляется работником «Альфа-Банка». 09.01.2016 им были совершены звонки мне, супруге, родственникам и людям не имеющим со мною родственных связей. В разговорах он угрожал моей жизни и здоровью, обещал встретить, отбить голову и руки палками и т.д… свидетелями были жена и люди которым он звонил оставляя меня на линии. После разговоров с ним отцу была вызвана неотложная медицинская помощь, присутствует справка. Мною была оставлена жалоба на действия сотрудника на гарячую линию «Альфа-Банка». 11.01.2016 ситуация повторилась, звонки продолжаются, при разговоре я ему сообщил, что 11.01.2016 оплачу кредит и в ближайшее время закрою задолженность по кредитной карте, на что он сообщил что передает мое дело коллекторам, которые со мной по другому разберутся. После чего мною была подана повторная жалоба на горячую линию.
Ввиду постоянных угроз расправой, опасаясь за здоровье и жизнь свою и близких, обращаюсь в правоохранительные органы с просьбой открыть уголовное производство, подаю жалобу на имя председателя правления Михайле Виктории Виктории с просьбой разобраться с незаконными действиями работника КБ «Альфа-Банк» Украина Панфилова Богдана Сергеевича, также с жалобой в НБУ с просьбой провести проверку по факту незаконных и не правовых действий работника КБ «Альфа-Банк» Украина.
Сегодня звонки с угрозами и оскорблениями родственникам и людям не имеющими ко мне отношения продолжаются.
Звонит каждый раз с нового номера:
067 542-18-74
067 692-07-44
067 409-08-78
067 659-04-40
И сегодня:
067 449-00-03
Прошу Вас принять меры по прекращению издевательства, оскорбления, и поспособствовать прекращению нарушению законодательства Украины о разглашении банковской тайны лицам не имеющим ко мне отношения!!!
Комментарии (2)
C 28.12.2015 г. не могу закрыть счет ФОП
Но вот уже 12.01.2016 года, никто не звонит, счет не закрыт, я так понимаю. Странно это все. Надо две недели, чтобы счет закрыть?
Комментарии (2)
Альфа-Банк навязывают дополнительные усулуги
Отделение по адресу: г. Запорожье, пр. Ленина, 230
Комментарии (1)
Вымогательство денег банком
Я продолжаю платить каждый месяц по 1300-1500 гривен(я не желаю портить отношение с банком и кредитную историю и также банк заблокировал карту чем не дает платить в онлайн режиме а заставляет идти в банк) Мне начисляться пеня и процент и по ныне. С недавнего времени начали поступать угрозы в мой адрес. Звонок сегодня сотрудницы банка прозвучал заученный текст вам звонит альфа банк уточняем данные вашей анкеты, вопрос где живете, и где прописан меня не насторожил… Но последовал вопрос а квартира по месту прописки на ком зарегистрирована. После этого я культурно сказал девушке о том что я не намерен в таком тоне продолжать беседу и положил трубку он перезвонила я повторил свой ответ. Она начала звонить моей жене рассказывать о кредите суме кредита что является незаконным. Ответ жены бил схож с моим после чего банк позвонил моим родителям начал угрожать что 11 числа к родителям приедет служба безопасности заберет всю технику чтоб сдать в ломбард и оплатить кредит… Желание платить исчезает после такого.
Прошу разобраться в законости.
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
— ссылку на отзыв
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Комментарии (3)
Что такое фуфло ?
Потом пришла еще одна смс — карта отправлена, через 5 дней ловите ее на укрпочте, отделение № такое-то. Подошел в отделение (выстоял очередь 1 час), почтовый клерк сказал — еще рано, карты нет.
Пришел второй раз, клерк говорит — да рано пришли, нет карты.
Пошел в отделение Альфа-банка. Банковский клерк говорит — ну как бы карту еще не отправили. Позвоните на горячую линию, чтобы ее (карта именная) перенаправили на отделение. Звонить не стал. Подумал, ладно зайду в третий раз на укрпочту.
Зашел в третий раз на Укрпочту!!! А там мне клерк говорит — нету карты. Я говорю ему — так вы же сказали, что будете ее держать 30 дней у себя, а еще 30 дней не истекли. А клерк укрпочты говорит — да карта видимо уплыла на другое отделение по месту прописки, ну или в смс ошибочно указали наше отделение.
Я вышел на улицу и вдруг все понял. Я же просто дурак. А Укрпочта и Альфабанк молодцы. Но и им есть куда идти вперед, незачем с дураками им дела иметь. Пусть с дураками имеет дело «Новая Почта». Нас дураков она понимает.
Написать комментарий
Загадочная акция
А вот что написано в УМОВАХ АКЦІЇ:
3.1. Акційні умови автоматично поширюються на клієнтів ПАТ «АЛЬФА-БАНК», які в
сукупності відповідають наступним умовам:
3.1.7. Клієнти, які в період від дати укладення договору до кінця Акції не зробили жодної
клієнтської розрахункової операції з використанням кредитної карти ПАТ «АЛЬФА-БАНК»
3.1.8. Клієнти, які 2 (два) і більше місяців, на момент проведення Акції, не здійснювали
клієнтські розрахункові операції з використанням кредитної карти ПАТ «АЛЬФА-БАНК» або
клієнти, які на протязі 2-х (двох) і більше місяці, на момент проведення Акції, виконали
розрахункових операцій з використанням кредитної карти ПАТ «АЛЬФА-БАНК» на загальну
суму менше чим сума поповнення даного карткового рахунку у зазначеному періоді.
4.1.Для того, щоб взяти участь в Акції особі, яка відповідає умовам Розділу 3 даних Правил,
необхідно:
4.1.1.В період терміну проведення Акції, вказаного в п.1.10. здійснити розрахункові операції
кредитною картою за рахунок кредитних коштів.
Попробуйте-ка понять:
1.Как может как можете Вы принять участие в акции если «не зробили жодної
клієнтської розрахункової операції», причем «в період від дати укладення договору до кінця Акції».
П. 3.1.8 — читал, читал, раз 15 читал. Что хотели сказать — не понял. «2 (два) і більше місяців, на момент проведення Акції» это до момента или с момента. А «виконали
розрахункових операцій з використанням кредитної карти ПАТ «АЛЬФА-БАНК» на загальну
суму менше чим сума поповнення даного карткового рахунку у зазначеному періоді.» Это, что, значит, чтобы на карте доступные средства были меньше кредитного лимита? Неужели нельзя повнятней изложить суть?
Комментарии (2)
О сервисе
Комментарии (3)
испортились...
Комментарии (1)
Не могу получить перевод.
Подскажите пожалуйста, как я могу получить свой перевод? Я не могу ждать месяц. Надеюсь это письмо дойдет до компетентного сотрудника. Заранее спасибо за помощь в решении моего вопроса.
Вы можете в удобное для Вас время обратиться в отделение и в порядке живой очереди получить возмещение. Однако будьте готовы к тому, что нужно будет ожидать, ведь в первую очередь будут обслуживаться Клиенты по записи.
Написать комментарий
Приховані платежі в Альфабанку
Комментарии (2)
Очень медленный банк
Написать комментарий
Проблемы с выплатами ФГВФЛ, условия депозита меняют в одностороннем порядке без предупреждения!
На следующий день приезжаю в отделение на пр. Победы 106, где решил активировать новую карту, проверив остаток по ней, и за это с неё списалось 2 грн. Теперь остаток по карте для выплат ФГВФЛ, на которую должны были поступить деньги — минус 2 грн))) То есть мало того, что денег мне не дали — так я ещё и банку остался ДОЛЖЕН за активацию!!!
Попросил в отделении узнать, что с деньгами, которые я должен был получить на карту, на что получил ответ, что понятия не имеют. Мол, это вам в мини-отделении что-то там не доделали, а мы посмотреть не можем. Хорошо, тогда разрываем депозит «Ощадный», так как открывал его я под 20% (прописано в договоре, и уточнял, будет ли эта ставка действовать весь срок), а сейчас ставка — 12%, которая была изменена банком в одностороннем порядке и даже без предупреждения! Ответ сотрудника отделения — не могу, надо было до 16.00 приезжать! Можно только часть суммы снять, а сам депозит оставить.
Со дня открытия карты прошло 2 дня. Звоню в колл-центр, где через автоответчик «Меня зовут Алла» пытаюсь связаться с живым оператором. Долго не получалось, сидел, как попугай повторял цифры с карты и номера паспорта) В итоге, дозвонился! Уточняю платёж на карту — говорят, что не поступил, а должен был! Создают заявку и… ожидайте в течении 5 рабочих дней, чтобы проверили, не являетесь ли вы предпринимателем)
Вывод — сознательно затягивают выплату!!! Очень непорядочный банк!!!
Относительно получения выплат — пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на обращение, мы проверим информацию по вопросу.
Комментарии (2)
!!!Осторожно! Банкомат у «Альфа-Банк» ворует деньги при погашении кредита!!!
Буквально через 5 минут я обратился к сотрудникам банка, и написал заявление о возврате суммы 200грн. Прошло 3 недели, ответ из банка — банкомат вернул деньги. Когда я общался с начальницей отделения, сказал ей, что деньги я не забирал, иначе какой смысл мне обращаться к ним с заявлением? Склерозом также не страдаю, еще молод. На что она ответила, мол, когда вы отошли — после вас кто-то мог их забрать.
Написал второе заявление в банк, мол, пусть проверят камеры наблюдения — кто забрал деньги. Ответ — деньги забрали вы, но записи с камеры мы показать не можем, поскольку коммерческая тайна.
Итак, дорогие Друзья! Вывод простой, обходите этот банк стороной и поищите банк с более адекватным персоналом и отношением к клиентам. Вопрос не в 200 грн., а в отношении. Мало того, что они не захотели признать ошибку, что произошел сбой банкомата, не вернули деньги, так еще и нахамили и и оклеветали, что я деньги забрал и мол что-то там еще хочу.
Общался с людьми, у многих та же ситуация — банкомат у «Альфабанка» забирает деньги и не зачисляет на карту, а сотрудники банка выпячивают глаза и разводят руками, еще и хамят!
Более свинского отношения к клиентам чем в этом банке в Луцке я не встречал! Все мои знакомые по-тихоньку переходят в боле адекватные баки на обслуживание!!!
Комментарии (1)
ждать выплаты 6000 грн месяц!
Написать комментарий
Примусово затягують виплати фгвфо
Дикість! Чому я не можу прийти в будь-який час у відділення і отримати свої кошти, як це було в банку Аваль?
Ви можете в зручний для Вас час звернутися у відділення і в порядку живої черги отримати відшкодування. Однак будьте готові до того, що потрібно буде очікувати, адже в першу чергу будуть обслуговуватися Клієнти по запису.
Написать комментарий
Не берите потреб.кредит в этом банке!!!!
В то же время сообщаем Вам, что предоставление информации о погашении заемщиком кредита осуществляются банком путем предоставления соответствующей услуги, а именно предоставление Справки о закрытии кредита. За получение указанной справки Банком взимается соответствующая комиссия, размер которой утвержден Банком в соответствующих тарифах. Право Банка на установление указанной комиссии предусмотрено ст. 47 ЗУ «О банках и банковской деятельности», согласно которой банк самостоятельно устанавливает процентные ставки и комиссионное вознаграждение за оказанные услуги.
Вот с этого и надо было начинать.
И вообще, иногда создается впечатление, что некоторые клиенты не вышли из детсадовского возраста. Неужели не по силам прочитать договор и выяснить, действительно ли беспроцентен ваш кредит? Или поспрашивать на форумах у клиентов, что и как? Ну если вам дают кредит на три года в нацвалюте, ясно же, что туда заложат и инфляционные риски, и прибыль банка, и премию для топ-менеджера) Почему не подумать до?
Комментарии (2)
Кот платит за ложную информацию?
Комментарии (2)
Всё таки позвонили
В продолжении этой темы
minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/86814/
Как говорится — лучше поздно чем никогда. В банке пришли к выводу, что имея нотариальную доверенность, я не являюсь третьим лицом по тем нужным мне операциям с деньгами и счетами доверившего их мне человека. И это логично, и правильно.
Я могу выполнять всё в полном объеме, кроме того одного пункта (законодательство), как я и писАл и за другие банки
minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/86814/#com2789920
Беря пример с предыдущей темы ), всё таки если я девушке дал ключи от своей квартиры, являясь собственником, и это не нарушает Закон, консьерж не вправе не пускать её в подъезд. А устав дома можно и переписать ).
Написать комментарий
Невозможно дозвониться
Но это еще ничего, на горячую линию Альфа банка по возврату денег через Фонд Гарантирования Вкладов — уже полтора часа не могу дозвонится, ввожу номер Инд. кода и слушаю музыку и фразы по типу что соединят через одну минуту.
Возможно если банк берет на себя обязательства по возврату средств через ФГВ, то стоит как-то к этому подготовится, увеличить штат кол-центра, или хотя бы информировать о реальном времени ожидания на линии, а не «одна минута»…
Написать комментарий
Абсолютно некомпетентні «консультанти»
Комментарии (1)