×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.35 | 49.95 |
| USD | 41.9 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
Обслуживание банка желает лучшего
меня номер договора, что то посмотрела по КОМПЬЮТЕРУ, и про между прочим говоря сказала, тогда звоните на горячую линию, показав вон телефон. Я просто стояла в изумлении. Консультант опять же сидела на своём месте. Ещё сказала нажмите 31, хотя на том телефоне сначала надо нажать 1 потом 3, это я поняла токо пытавшись им дозвониться на 3 раз. По телефону мне все объяснили, и сказали платить ещё раз, так как заявка рассмотрена будет в течении 3-5 робочих дней. За кредит я платила последние деньги которые у меня были. Вот вам и высшая забота за своих клиентов. Больше желания идти в этот банк и видеть это все у меня НЕТ. Жалобу я оформила и в главный офис в Киеве, если она не будет решена я Пойду и дальше! Потому что это безпдерел. Если человек не хочет работу качественно выполнять по их правилам, то зачем такие сотрудники?! Получая за это ещё й зарплату!
Комментарии (10)
Беспредел
Комментарии (4)
Комиссия за снятие денег
Написать комментарий
Я возмущен!
Комментарии (2)
Звонят мошенники?
Номер телефона высвечивает- «НЕИЗВЕСТНО».
Снимаю, слушаю, какой-то робот трещит:
«Вас приветствует Альфа-банк.
Были ли Вы вчера в отделении Альфа — банка???
Нажмите -1 если были, если не были нажмите,,,, и т.д. и т.п…
Что за дела?
Почему я каким то „НЕИЗВЕСТНЫМ“ должен давать информацию о себе?
Написать комментарий
Не работает интернет-банкинг уже 4 день
Комментарии (1)
Не ведитесь
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (5)
Продожение истории (звонок 01.04.2017 года)
Комментарии (4)
Не был клиентом этого банка и никому не советую!!!
Комментарии (3)
Кеш бек тоже развод как и все остальное
Комментарии (5)
Взагалі не подобається обслуговування
Комментарии (1)
Альфа Банк разводит на деньги депозитариев!
Комментарии (5)
Отличное обслуживание
Комментарии (4)
Обслуживание класс ))
Комментарии (6)
Разочарована банком
Комментарии (6)
Заблокировали карту без причины
Комментарии (7)
Некомпетентность - Спам - Разглашение личной информации 3им лицам
Да тут явное нарушение законов, я теперь знаю, кто такой Нестеренко, кому и сколько он должен.
Для информации, если мобильным номером не пользуются некотороне время, то согласно закону украины, оператор имеет право номер разделегировать и продать другому человеку!
Пришли в отделение банка с паспортом (дело было год назад весной!), показали что мы не являемся Нестеренко и никаких Нестеренко не знаем!
Но поход в банк не увенчался успехом, звонки из Альфа банка на счет Нестеренко продолжались с переодичностью 1-2 месяца с перерывами! Каждый раз звонил в банк — ругался, напоиминал, что уже приходили в отделение с паспортом, но бесполезно! Последний звонок был вчера! Сотрудники банка целый год вносят информацию, что номер больше не пренадлежит Нестеренко.
Есть еще другая история, после моих звонков к кол-центр мне начали поступасть СПАМ-СМС от альфа банка. Тоже приходилось звонить и ругаться.
Альфа банк вызывает спложной негатив!
Я не воспринимаю такого отношения в людям, которые не имеют отношения к банку.
Плохо-очень плохо с Альфа банком. Спам, некомпетентность, навязывание услуг, полный фарш!
Комментарии (5)
Відсотки за безвідсотковий період
За умовами договору — протягом 10 місяців погашення суми без відсотків. Настав час сплатити 10-ту частину, а мені вже нараховані відсотки!!!
При спілкуванні зі співробітником по гарячій лінії мені повідомили, що, так як поточний платіжний період закінчується
03.04.17, я маю сплатити квітневі %?!!! Нормально? Дууууже професійно розвели.
Я то їх сплатила, але справ з цим банком більше мати не буду.
Комментарии (3)
Второй месяц общения с банком
16-го марта я внес достаточно средств, чтобы покрыть все непредвиденные овердрафты, как мне показалось. Так как собственно сотрудники банка отказали в просьбе просчитать сколько именно мне надо внести для окончательного закрытия карты. 17-го подписал заявление про закрытие карты. Карту закрыли, счет заморозили.
В итоге сегодня приходит выписка с указанием несанкционированной задолженности в размере 0,85 грн. которую надо погасить до 14.04. Всплыл еще один скрытый нюанс: списання процентів за користування кредитом (готівкові операції): 7.03 операцию по снятию кеша провели, а 16-го уже списали задолженность, хотя 15-го я пополнил на полную сумму долга с запасом, при этом еще и взяли дополнительные деньги и за снятие наличных в банкомате и за пополнение собственного счета.
Сел копаться в договоре. Нашел, что ничего не должен. Но оказалось и тут есть нюанс. Договор подписан 23.01, а 27.01 банк подписал новые условия своим новым протоколом. Само собой никого об этом не оповестив. Но снова-таки в Договоре прописано, что подписывая его, я соглашаюсь с тем, что все изменения будут вывешены на официальной странице банка. Так что «сам дурак, что не ходишь и не проверяешь, не появилось ли на сайте каких-то изменений». В общем, удачи тебе, Альфа-Банк. Эти пару месяцев были незабываемыми в плане осознания насколько же ты разводишь своих клиентов, прикрываясь формальностями со всех сторон. И отвечая «Я не знаю» и «Мы ничего не обязаны» на любой прямой вопрос к твоим сотрудникам. Как ты ни читай договор и не старайся выполнять его условия — все равно банк оказывается прав, а ты верблюд.
Комментарии (1)
Грубость и угрозы
Комментарии (7)