×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Все курсы банка |
получение депозита по ФГВФЛ
Написать комментарий
На карте 1000
P.S А что можно на 1000 взять в кредит? Вот телефон удобно пополнять.
Написать комментарий
нереальные проценты
Для анализа сложившейся ситуации прошу Вас выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
Комментарии (2)
Ужас!Мошенники и крахоборы!
При погашении кредита через банкомат с функцией пополнения, перед внесением купюр, на экране отображается информация о размере комиссии за пополнение.
Комиссия за управление кредитом включает в себя не только смс-информирование, а обслуживание кредита в целом.
Если Вы несвоевременно вносите ежемесячный платеж, то предусмотрено начисление штрафных санкций по денежному кредиту: 50 грн штрафа разово — 1-4 календарный день включительно, дополнительно 150 грн — с 5-го календарного дня просрочки; по потребительскому кредиту: 25 грн штрафа разово — 1-4 календарный день включительно, дополнительно 75 грн — с 5-го календарного дня просрочки. Никаких скрытых платежей и комиссий нет, все начисления проходят согласно графику платежей и условий договора.
Уточните, пожалуйста, канал, в котором Вас неверно проинформировали о комиссии при погашении кредита через банкомат Банка: отделение (адрес) или Контакт-Центр (номер, с которого звонили) и приблизительную дату обращения. Прошу эту информацию, а также номер Вашего договора выслать на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
Комментарии (2)
Никогда не переводите деньги с карты на карту через Альфа бенк
Комментарии (4)
МОШЕННИКИ
Комментарии (2)
ржунимагу
Где-то месяц назад банк в очередной раз начал звонить и предлагать кредитную карту.
Я отказывался но банк был настойчив (Вы наш хороший клиент, у Вас отличная кредитная история и т.д. и т.п) и… я согласился выслушать предложение банка чтобы понять зачем мне нужна кредитка в которой я в настоящий момент не нуждаюсь.
В общем потратив массу времени я определился с картой и мы начали оформлять заявку и тут, потратив еще «немного» драгоценного времени менеджер банка говорит что мне отказано но я могу попробовать через 1-1,5 мес. еще раз подать заявку (которую я не подавал) на получение не нужной мне кредитки.
Короче РЖУНИМАГУ :)
Комментарии (2)
Обманьщики !
Чтобы более детально просмотреть условия Вашего кредита, прошу Вас выслать номер договора с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
Комментарии (2)
Не советую!
Написать комментарий
Альфа банк обманывает людей!!!
Комментарии (2)
Не совсем понятные действия банка
Комментарии (3)
вымогательство и некомпетентность сотрудников банка
Комментарии (3)
Отличный банк!
Написать комментарий
Дали кредитную карту , или нет?
Написать комментарий
Что с валютой в Альфабанке?
Комментарии (2)
«Рассрочка», которая не рассрочка
По факту её нет! Вам будет «предложена» ежемесячная страховка 1% от суммы (что при равномерном погашении вам даст +24% к еффективной годовой ставки), 20 грн./мес. за смс-ку и 3% ежемесячной комиссии. Это — не рассрочка. Это — кредит, господа Альфабанковцы. Причем ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ кредит. Можно просто взять карточку того же Привата и оградить себя от общения с вашими сотрудниками. Максимум, что возможно получить в Альфабанке — это льготный период в 6 месяцев, в котором будете платить 20 грн./мес. за смс. Все остальное — замануха.
Приват — это не реклама, а пример. Приват не люблю и вам туда лишний раз ходить не советую! :)
Т.е. если сотрудник сказал Вам, что плата за страховку обязательна, значит он предложил Вам наиболее выгодную альтернативу — Вы оформите Кредит с минимальной суммой Кредита и с дополнительной защитой от страховой компании, вместо оформления Кредита с единоразовой комиссией, сумма которой просто увеличивает сумму Кредита и гораздо больше, чем плата за страховку. Сотрудники предлагают оформить страховку так как наличие страховки это:
— защита жизни, трудоспособности и здоровья от роковых событий;
— уверенность в завтрашнем дне и собственном благополучии;
— финансовая независимость Вас и Ваших близких в непредвиденных ситуациях.
Но, если по условиям оформления конкретного товара в кредит страхование не является обязательным, то от оформления страховки Вы можете отказаться.
Комментарии (1)
Пожалуй худший банк
Комментарии (4)
Непозволимое хамство сотрудника
Комментарии (10)
Кредитная карта
Кроме того все документы для оформления карты, включая договора добровольного страхования, напечатаны супер мелким шрифтом на изношенном принтере и являются нечитабельными.
Таким образом разрекламированная бесплатная кредитная карта на самом деле обходится клиенту в 12% годовых от кредитного лимита, а не от использованной суммы.
Ни сотрудник отделения (двух), ни сотрудники кол-центра решить проблему с мелким шрифтом и навязанными договорами не могут.
По увеличению размера шрифта в договоре зафиксировано предложение и направлено на рассмотрение руководству Банка.
Комментарии (1)
Ужасное обслуживание, некомпетентные сотрудники.
Написать комментарий