Похабный стиль работы банка, незаметные списания денег «просто так».
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.3 | 43.1 |
USD | 39.25 | 39.9 |
Все курсы банка |
Спасибо за ответ. Сообщаю, что в марте, когда я закрывал депозит, и встал вопрос закрытия карточки, меня проинформировали именно в том смысле, что операции по оплате коммунальных через интернет учитываются! И значит, плата 100 гривен в месяц за использование карточки была снята неправомерно. Извините, но я пенсионер и инвалид 2-й группы, и не могу перепроверять каждое слово ваших сотрудников, зарываясь в условия тарифов на вашем сайте. Поэтому своей вины я не вижу! Заметьте, что когда я пришел с изложенной проблемой разбираться в банк, то даже тогда ваша сотрудница была удивлена не меньше моего, и не знала в чем дело! Подверждением этого служит запрос, который она отправила в вашу службу (в ответ на который я позже получил стандартную смс-отписку). Она до сих пор думает, что просто изменились тарифы. Прошу возместить мне снятые банком 100 гривен, а так же на ваше усмотрение моральный ущерб за все мои хождения и разбирательства по этому вопросу. В свою очередь, обязуюсь отметить это в моем вышеуказанном отзыве на сайте минфина. С уважением,