×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
Відсутні операціі з картками
Комментарии (6)
позитивно решен вопрос
Написать комментарий
В отделении банка не дали кредитных каникул по моему заявлению.И причины не назвали по смс .
Подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять. Напоминаю, что риск возможности невыполнения договорных обязательств по договору каждая из сторон оценивает самостоятельно перед заключением договора, а результатом такой оценки является принятие решения о заключении или не заключения договора, и такое решение принимается каждой из сторон договора инициативно, добровольно и по собственному усмотрению.
Комментарии (1)
Закрыть карточку
Прошу у вас еще раз ИНН. Уточните его в личке, я помогу разобраться в расчетах.
Комментарии (5)
жульничество в банке
я сразу им сообщил об этом, и мне сказали что это ошибочно, и они вернут деньги, но не вернули
я сожалею что повелся и открыл у них счет заместо счета в полуживущем Укрсоцбанке
Написать комментарий
В чем причина моей заблокированной карточки?
Комментарии (8)
Лохотро + отвратительная поддержка
И должен был понять что закрыть карту будет еще сложнее.
Где-то пол года назад, карта стала ненужна, перевел все средства с нее и нашел в приложении единсвчтенную опцию связанную с блокировкой карты.
Заблокировал карту, и хорошо что сегодня решил на всякий случай зайти в приложение проверить. И удивился увидев там минусовой баланс, минус 217 гривен.
Пересказывать весь опыт общения с сапортом не буду, тут много раз написано сто техподдержка у них отвратительная.
Даже если вам каким-то чудом удастся с ними связаться, то скорее всего вам ответит девочка читающая с листика, ее сразу желательно просить переключить на компетентного сотрудника (от него хоть какую-то информацию можно получить).
В итоге оказалось что просто заблокировать карту (за обслуживание которой я плачу) — мало, я должен (! по словам операторов) был знать что мне еще нужно закрыть счет, откуда я должен был это знать — не понятно, я воспользовался единственной доступной опцией по закрытию карты и забыл про нее.
В итоге оказалось что без всяких уведомлений они начали начислять годовую оплату за карту и мало того, еще и начислять процент за минусовой баланс, который сами же и создали, в итоге из 200 грн за месяц они превратились в 217 грн.
Вы представляете какая была бы задолженость не реши я проверить, к примеру через год?
В итоге мне даже не дали возможности пополнить карту. Т.к. она заблокирована, а разблокировать они не могут потому что задолженность. Вот такой вот цирк. То есть я каким-то образом должен был пополнить заблокированную карту. Оператор с ехидством намекнула что я идиот и должен знать что карту можно пополнить по номеру счета, но к сожалению сделать это можно только в отделении банка заплатив коммисию за такое пополнение!!!
Общий вердикт — самый ужасный банк в нынешнее время:
— Отвратительная тех-поддержка, все сотрудники обычно говорят противорчечивые вещи, если вообще что-то говорят. Так что не дай бог у вас возникнут к ним вопросы
В приложении чат вообще постоянно вылетает, и после вылета соединяет с новым оператором, которому нужно все рассказывать снова
— Лохотрон с оплатой за карту
Держитесь от банка подальше
Комментарии (3)
хамское отношение к пенсионерам
Комментарии (5)
Кешбєк - Развод от Альфабанка - Вопрос решён 06.09.18
24 августа летел в Египет через Аэропорт Жуляны Киев, сделал покупку на 1268 грн в дьюти-фри. (кстати за месяц потратил больше 6000 грн картой)
сегодня 04.09.2018 получил смску кешбєк 80,50 грн.
25% кешбэка с 1268 грн должно быть поболее
Позвонил в контакт центр, начали мне рассказывать что у меня была покупка не в дьюти-фри а «в зоні безмитного обслуговування»,
толи я дибил, толи с английского «Безмит = Дьюти фри»,
(кстати после покупки в Дьюти фри в тот же день получил письмо на почтовый ящикследующего содержания: «Вы недавно совершили покупку в duty free Heinemann Duty Free в аэропорту Киев (Жуляны). Вы нам очень поможете, если оцените работу этого магазина»....)
короче после долгих таймаутов и прослушивания музыки и некоторых пререканий с оператором я наконец-то услышал что Кешбэк от Альфабанка — это развод для клиентов Альфабанка.
Спасибо банку, очень серьезно подумываю об отказе дальнейшего сотрудничества.
Комментарии (2)
Не компетентные сотрудники
Комментарии (1)
Самый худший банк! Не советую иметь с ним дело!!!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Не возможно дозвониться в контакт центр банка. Нет возможности снимать не большие суммы при предварительного заказа.
Также есть вопросы по снятию личных средств с карточных счетов. В отделениях всегда проблема с суммами от 500$ и от 20 тыс. грн
Евгений 067-320-6040
Написать комментарий
Обслуживание
Комментарии (1)
Знято кошти невідомою особою з зарплатної картки
Комментарии (3)
Доступ до власних заощаджень заблокований (Проблема залишається актуальною)
Комментарии (1)
Стандартный трюк, подмена условий задним числом
P.S. специально оставил свои данные в спецформе, чтоб посмотреть, как эти *** будут оправдываться публично.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
унизили, без денег и это в центре Киева. И нет управы НБУ, - беспредел. «Может не зря Банки ликвидируют?»
Результат: Альфа сознательно блокирует средства (и это не находясь под ликвидацией), специальным образом делает клиента, который хочет воспользоваться своими средствами, — виноватым в том, что он ими хочет воспользоваться. Жалею, что являюсь клиентом и ищу другие варианты, — хорошо, что они есть.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (8)
Кредитная карта Максимум .
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я посмотрю детали по ситуации.
Комментарии (9)
Относительно условий по кредиту и их реальной выдаче
Короче, заявку мы так и не заполнили до конца, из за того что там нужны были какие то специфические данные, типа какие то даты прописки или что то еще. Сотрудник сказал — «Окей, вы узнайте и мы вам перезвоним чуть позже». В общем, я узнал — а они не перезвонили :) И я как то даже уже и решил не возвращаться к этому делу, буду своими силами тогда с этим делом разбираться, но все же мне стало интересно куда эта заявка уйдет или не уйдет, в общем что случилось.
Созвонившись с банком, кстати, у которого головой робот, что таки инновационное решение почти что, узнаю что же случилось с заявкой, вдруг там что то куда уйдет, а я как бы уже все :) Оператор сказала что заявка осталась в том же состоянии — не заполненной, и вот буквально 30 секунд и все, грубо говоря получите ответ через пару минут. Я думаю ну раз такое дело, назвал необходимые данные и через минут 20 мне перезвонили и сказали что готовы выдать мне кредит в сумме 10 тысяч гривен :D На что я ответил что такая сумма мне совершенно не нужна, а оператор в свою очередь настаивал и настаивал на своей предложении! Мол, возьмите деньги, это не 40 тысяч, но все же, будете выплачивать когда вам удобно!
В общем, мне кажется банк бездарно тратит деньги на такой маркетинг и предоставляет абсолютно не доступную услугу, еще и тратит чужое время людей. Собственно, по этому здесь и оставляю данный комментарий.
Уточните в личке ваш ИНН, я посмотрю почему сотрудник не перезвонил.
Комментарии (3)
Мошеничество в банке (вопрос решен 16.09.2018)
01.09.18 в выписке по карте в интернет приложении «Мой альфа банк» обнаружил, что задолженность составляет 60,01 грн!
Из выписки видно, что на расчетную дату — 31.08 было списано 0,01 грн за пользование кредитом и 60 грн за РКО.
Обратились на горячую линию. Кроме как «у вас сняло 0,01 грн, поэтому 60 грн РКО» ничего не услышали на протяжении 20 минут.…
Не понятно одно каким образом клиент имеет возможность полностью погасить задолженность (учитывая сроки зачисления денег 1-2 дня), если сумма процентов по кредиту не отображается раньше расчетной даты?
Будем отказываться от кредиток и заберем все депозиты в другой банк!
Уточните в личке ИНН, обсудим варианты решения вопроса.
Написать комментарий