Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Если никуда не спешить и иметь возможность часами ожидать в очереди - в принципе, все сносно.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Екатерина Ворожбянова 4 декабря 2018, 17:38
На мой взгляд — это сааааааамый медленный банк с огромными комиссиями за те операции, которые другие банки совершают бесплатно или с минимальной комиссией в 3 грн.
Оформление депозита заняло 4,5 часа! из них 1,5 часа вносились данные в программы, а 3 я провела в очереди.
Очень высокие комиссии за проведение операций (минимум 50 грн. — и это мне нужно было оплатить судебный сбор в сумме 704,8 грн., для сравнения в ПриватБанке, ОщадБанке и ФорвардБанке комиссия составила 16 грн.)
Для того, что бы забрать депозит — приходила в отделение трижды — нет валюты, а заказать не получалось, почему-то.
Служба поддержки — это вообще какой-то архаизм!
Интернет-банкинг так же, ну оооочень неактуальный и неудобный.
В общем, без острой необходимости, например, если у Вас не зарплатный проект — я бы не рекомендовала.
Сенс Банк
Ответ банка
5 декабря 2018, 12:15
Екатерина, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН и адрес отделения, в которое обращались. Выясним причины такого длительного ожидания.
Комиссия за переводы в пользу тветьих лиц, в т.ч. платежи в Государственный Бюджет — 1% мин. 30 грн.
Заказ денег возможен через КЦ минимум за день до даты снятия денег. В какое отделение приходили, когда?
Что не понравилось в службе поддержки?
Наш банкинг на текущий момент один из лучших на рынке. Что именно не понравилось?
Минфин
Ответ администратора
9 декабря 2018, 9:44
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018.).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 5

+
0
Toxa David
Toxa David
5 декабря 2018, 9:08
#
«На мой взгляд — это сааааааамый медленный банк с огромными комиссиями…
Оформление депозита заняло 4,5 часа! из них.....3 я провела в очереди». — и зачем нести деньги в такой банк? За три часа по району можно найти пару нормальных банков более шустрых, с меньшими комиссиями, и с такими же процентами.
+
+15
04119982
04119982
6 декабря 2018, 1:28
#
«Наш банкинг на текущий момент один из лучших на рынке.» — развеселили :)
+
+15
Toxa David
Toxa David
6 декабря 2018, 15:11
#
Сам себя не похвалишь — кто похвалит? «Кто похвалит меня, тот получит сладкую конфету» (Мультик)
+
0
Zhmunya
Zhmunya
6 декабря 2018, 15:38
#
Ну если сравнивать с тем, что клиент-банк есть по сравнению с тем, что его нет, то может и лучший из отсутствующих.
Выписки по счетам нет, выгрузки в Ексель нет, переводы по своим счетам через транзитный счет и еще много прелестей — писал ранее.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
6 декабря 2018, 16:06
#
Дублирую отзыв из GooglePlay:
Приложение не выполняет должным образом базовые функции и много недоработок:
1. При переводе между своими счетами фактически происходит перевод между картами, что дольше на день по отражению на счёте. Деньги идут через транзитный счета, а не на прямую между счетами
2. При платеже клиенту Альфа-Банка при вводе номера счета не подтягивается ФИО владельца, что приводит к ошибочным перечислениям на не существующие счета. Перевод через транзитный счет банка, а не на прямую между указанными счетами.
3. Не реализована человеческая выписка за период, указанный пользователем, по счету (карты, доходного сейфа, рассрочки) учётом внутри банковских операций, начальным и конечным балансом после каждой операции, код ММС включен в описание, а не отдельной колонкой, нет экспорта в Excel. Нет категоризации трат (по коду ММС).
4. Не возможно отправить выписку на почту.
5. Много технических проводок (перевод на доходный сейф) или их отсутствие (перевод в рассрочку)
6. Push уведомления приходят по желанию или в смс.
7. Не отключается уведомление на почту по входу в приложение.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.85 44.65
USD 40.4 41.05
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.85 44.65
USD 40.4 41.05
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Если никуда не спешить и иметь возможность часами ожидать в очереди - в принципе, все сносно.