×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
Обман и воровство маркетинговыми ходами
PS КЦ не перестает удивлять. Банк обеднел и лишился бесплатной горячей линии — ну это не ново уже на рынке. Обратившись в КЦ 12.09 в 08:20 на вопрос о сумме на сегодня мне сказали «Вы знаете у нас все висит и ничего не подгружается, звоните позже»… Я в шоке… У них все висит… Вот так неси к ним депозиты и свои деньги в принципе…
В общем впечатлений и приключений больше, чем нужды в этом кредите были в принципе.
Относительно звонка — извините, пож-ста, проверим в чем была проблема.
Комментарии (8)
Списали 965,44 грн за квиток вартістю 120,68
Комментарии (1)
Найгірший із найгірших!
Але додаток, це найгірший сервіс яким мені приходилося користуватися у житті!
За два тижні у мене уже двічі були проблеми із переводом коштів, помилка спробуйте пізніше або пробачте ідуть технічні роботи. І це безь будь яких попереджень! (Приходилося чекати по пів дня)
Жахлива підтримка яка ніколи нічого незнає, і рекомендує «переустановити додаток»
Дуже жахлива робота! Усіх своїх знайомих агітую проти нього!
Користуюся лише тому що робота змушує(
Наша команда тех. підтримки працює над тим, щоб таке більше не півторювалося.
Написать комментарий
Мошенники а не банк
Последний перл банка — аннулировали бонусы,
которые сами же и предлагают заработать за покупки, причину не объясняют, опираются якобы мошенническими децствиями м моей стороны, а какими именно не говорят, заявка провисела неделю, ответ не предоставлен. Итого на карте минус 1200.
Наверное вопрос придется решать через судебный иск.
Комментарии (1)
Без комиссии
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Горячая линия и другие проблемы Альфа-банка
Комментарии (7)
Сотрудник Валерия Бугорська Молодец!!!
Написать комментарий
Не плохие условия кредитования
Написать комментарий
Проценты на воздух
Про колл-центр:
Убрали бесплатный телефон 0800… и теперь общение с некомпетентными сотрудниками банка кроме огромного потери времени еще и в копеечку влетает.
За сегодня я наобщался на такой результат:
— Если что-то «умному» роботу Алле не понравится, она просто положит трубку;
— Провисел 20 минут на линии пока сотрудница узнала как найти договор про комплексное банковское обслуживание на сайте банка;
— Узнал что сотрудники банка не знают такие термины как «Тело кредита», «Паспорт кредита», «Реальная процентная ставка».
— Удивился фразе «Я не юрист, что бы читать или знать законы относящиеся к банковской деятельности», это к закону «Про споживче кредитування».
Итоговая оценка: 1/5
Про личный кабинет, мобильное приложение и платежи:
Люди его разработавшие и поддерживающие просто далеки от реальности использования этих продуктов. Вроде бы все самое необходимое есть, но пользоваться им нереально. То пароли не приходят, то зайти невозможно, то неактуальный баланс показывает.
Платежи через эти каналы — отдельная песня. Банк видимо не знает о постановлении НБУ «Про затвердження Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті», которая обязывает проводить платежи в тот же день. При заполнение реквизитов будет написано что платеж пройдет сегодняшним числом, а уже после совершения операции покажет что таки нет, хотя в квитанции будет написано актуальное число. В поддержке вечно ссылаются на договор в котором написаны сроки противоречащие действующему законодательству.
Итоговая оценка: 1/5
Про проценты на воздух:
Был небольшой кредит, решил погасить досрочно.
Зашел в личный кабинет 09.09.2019, посмотрел сумму к полному погашению и внес ее.
Скриншот кабинета: https://prnt.sc/p4dfnj
Скриншот квитанции: https://prnt.sc/p4dhms
10.09.2019 зайдя в личный кабинет я увидел что у меня обновилась сумма для досрочного погашения кредита и она оставляет 138,46 грн.
На горячей линии мне сказали что эта сумма состоит из ежемесячной комиссии за РКО 127,65 грн и 10,81 грн процентов на остаток задолженности на 09.10.2019, что в итоге дает 138,46 грн которые надо оплатить до 09.10.2019.
Самое примечательное в этой истории, что тело кредита полностью погашено получается, а проценты еще будут начислять 30 дней. То есть это будущие проценты за уже несуществующий долг. На мои вопросы как могут начислять проценты если нет тела кредита, сотрудник банка просто не знал что такое тело кредита. После моих вопросов как досрочно погасить кредит мне сказали никак, положить деньги и ждать 09.10.2019, мол «у нас в договоре так написано», что конечно же противоречит Статье 16 Закона Украины «Про споживче кредитування» от 15.11.2016.
Согласно все той же Статьи 16 п.1 отказались предоставить новый график платежей, в связи с тем что я частично досрочно погашал кредит, сказав что все можете посмотреть в личном кабинете.
Как там выглядит «график платежей» можете сами посмотреть: https://prnt.sc/p4dqxe
P.S.: Пару раз еще сотрудники играли в угадайку и говрили что я просрочил платеж, поэтому мне насчитали авансом проценты на следующий месяц. Довольно правдоподобно, но почему пропало остаточное тело кредита, на которые якобы начислены проценты, я так и не понял.
Итоговая оценка: 1/5
Итого: систематическое нарушение законодательства со стороны банка, полная некомпетентность сотрудников, ужасный сервис и поддержка. Не рекомендую.
1) КЦ: помимо платного номера 044…, вы можете бесплатно пообщаться с нами через чат, веб-звонок с мобайла, звонок с сайта банка. Мы готовы ответить на ваши вопросы и помочь при обращении в разнообразные месенджеры, соц.сети, форумы. Консультацию сотрудника КЦ проверяю и работу проведу.
2) МАБ: напишите примеры, когда вам не приходили пароли, был неактуальный баланс, проверим. Если это ситуация из п.3, см. ниже. Обработка платежей банком совершается согласно внутренних правил и договоров, что не противоречат действующему законодательству.
3) Сумма к досрочному погашению на скрине, что вы прилагаете, указана верно. Там так же указано, что сумма должна поступить до 9.09.2019 (включительно). Вы оплатили платеж 9.09.19 в 18:45 картой другого банка. Зачисление платежа при такой оплате проходит на следующий рабочий день (это видно во вкладке последние операции – указана дата завершения проводки).
На данный момент ваш договор закрыт от 10.09.2019.
Комментарии (14)
Система безопасности банка явно нуждается в доработке
во-первых — замораживают мои денежные средства и не дают ими пользоваться, во всяком случае, на время разблокирования вышеназванных.
во-вторых — портят нервы во время идентификации, тем что задают задают такие вопросы, которых или не знает или не помнит клиент.
в-третьих — правильные ответы на вопросы считают неправильными, это то-ли из за некомпетентности сотрудников, то-ли от системы(похоже всем управляет компьютер, а не люди)
После того как такой сотрудник или система(кто у них главнее) признает ответ клиента неправильным, следующую попытку идентификации можно совершить через 24 часа, а кто знает какие «правильные» ответы они забьют на следующий день, лотерея!
Вопрос решается только после того, как придешь в отделение банка и громко «поблагодаришь сотрудников, банк и его руководство.
Но самое интересное ничего не меняется!
Обращения к руководству результатов не приносят, после разбирательств в тупую сообщают, что сотрудник действовал в рамках требований банка.
Но кто тогда составлял эти требования и систему идентификации????
Удивительно, сообщают, что всё происходит в целях безопасности. Чьей безопасности? Я после такой их безопасности нахожусь в предынфарктном состоянии.
Кому нужна такая безопасность?
Сегодня меня уже в очередной раз довели.
Намерен обратиться в НБУ для предотвращения такого издевательства над клиентами.
Кроме того беспрецедентно списывают комиссию за те услуги, которые не оказывали, а при обращении в службу поддержки сообщают, что совершенно неважно оказывали они эту услугу или не оказывали, главное, что по умолчанию она была подключена. Это конечно уже смешно.
Комментарии (2)
Беззаконня Альфабанку
Хочу поділитись своїми враженнями про цей «банк», якщо його можна таким вважати.
Причина мого звернення сюди – це повне свавілля Альфа-банку, з яким не можливо вести нормальний діалог. На кожне питання потрібно направляти письмове звернення, ціна якого 150 гривень за відповідь плюс витрати на дорогу в сумі 80 гривень і того 230 гривень.
Розкажу історію свого кредиту. Кредит я брав в іншому банку, в якому в мене не було простроченої заборгованості і погашення йшло згідно графіку. Але після рейдерської атаки на банк і приходу нових РОСІЙСЬКИХ власників, кредити фізичних осіб перестали їх цікавити. Це була не їх політика. Тому без будь-якого попередження як клієнтів так і поручителів кредити були винесені на рахунок проблемної заборгованості і за безцінь (достовірна інформація) продані Альфа-банку. Спочатку я пробував щось доказувати, але все це було марною справою. В лютому 2015 року Альфа-банк звернувся до суду з позовом станом на 01.01.2015 року про стягнення з мене ВСІЄЇ заборгованості, яка складала 299342 грн. 64 коп., а саме кредит 250385 грн, відсотки 39374грн. 66 коп., пеня 10390грн. 62 коп. (ЗАГАЛЬНА СУМА НЕ СХОДИТЬСЯ). Тому рішенням суду від 31 серпня 2016 року було призначено до сплати:
Кредит 250385грн, відсотки 39374грн. 66 коп, пеня 9582грн. 98 коп.
Признаю відверто що єдиним позитивним рішенням суду було те що він врахував моє прохання і фінансове становище і розтермінував мені сплату на 36 місяців.
26.07.2019р. я заплатив останню суму в розмірі 10 000грн. І того моя сума сплати склала 300 000грн. (трохи помилився і переплатив). Після мого третього звернення до банку про те щоб видали мені довідку про відсутність заборгованості і документи на заставне майно, в зв`язку з погашенням кредиту мене просто ошарашили! Видали довідку про те що заборгованість на сьогодні складає 236 417грн. 58коп.:
тіло кредиту 2 980грн.,
відсотки 2 410грн, 50коп
пеня 92 392грн, 08коп.
І плюс 141 615грн. І того: 2980+2410,50+92392,08 = 97782,58. А при чому тут 236 417грн. 58 коп???
Виявляється в мене ще крім цього залишок кредиту складає: 141 615грн.
і звичайно що про звільнення заставного майна мова не йде…
Виясняється що вони наплювали на рішення суду і розпорядились моїми коштами так як захотіли, а саме:
тіло кредиту не 250 385грн, а 113 385грн,
відсотки не 39 374грн. 66коп, а 159 351грн, 05 коп,
пеня не 9 582грн. 98коп, а 45 678грн, 95 коп.
Як дальше діяти. Прошу поради в компетентних людей і буду вдячний за будь-яку пораду.
Дякую за увагу.
У даному випадку, умовами Кредитного договору та додаткових до нього угод, передбачено нарахування процентів за строкове користування кредитними коштами за вказаною в пункті 2.2. процентною ставкою.
Також пунктом 6.5 Договору передбачено нарахування процентів за неправомірне (понад передбачені договором строки) користування кредитними коштами за іншою (збільшеною) процентною ставкою, відповідно до ч. 2 ст. 625 Цивільного кодексу України.
Одночасно за порушення взятих на себе зобов’язань, умовами договору передбачено нарахування штрафних санкцій (штрафу та пені).
Таким чином, після направлення вимоги про погашення заборгованості достроково, на всю суму заборгованості за Кредитом нараховуються збільшені відсотки (плата за неправомірне користування кредитними коштами), що відповідає правовій позиції Великої Палати Верховного суду.
В той же час, черговість зарахування коштів на погашення заборгованості за Кредитним договором передбачений пунктом 3.8 Договору. На даний час Договір між сторонами не розірвано, його положення в судовому порядку не скасовані, а тому є обов’язковими для його сторін.
У випадку якщо Клієнт вважає, що зарахування коштів на погашення заборгованості відбувається з порушенням умов Договору або Закону, то він вправі звертатись до Банку як в письмовому порядку, так і шляхом проведення переговорів з відповідним менеджером по роботі з проблемною заборгованістю, або ж до суду, якщо сторони не змогли вирішити питання в позасудовому порядку.
Комментарии (7)
Поддержка отстой
Комментарии (1)
отвратительный сервис
Частые технические сбои, без какого-либо уведомления клиентов, о том что в банке проблемы.
На вопрос почему нету уведомлений о проблемах в банке — ответ: мы рассылаем уведомления только когда у нас проводятся плановые работы.
Для банка является нормой, когда человек из службы поддержки пообещал что-то сделать, но почему-то не сделал.
Получить вразумительный ответ почему я не могу воспользоваться тем или иным сервисом получить крайне сложно, только после изнурительных звонков, когда уже очевидно что проблема не на моей стороне они чудом узнают что у них технический сбой.
Последние время часто меняется интерфейс приложений, как для физ лиц, так и для юриков. Интерфейс крайне не продуман и неудобен.
На многократные жалобы — никаких адекватных действий нет.
Почти перевел все платежи физ лица на другой банк, с юриком еще учаюсь — но думаю тоже закрывать и переводить в какой-то адекватный банк.
P.S. решил написать отзывы на разных ресурсах, так как достало…
Комментарии (4)
Швидко вирішили неприємну ситуацію
Написать комментарий
Самое ужасное обслуживание Альфа банка.
Комментарии (2)
Приличные условия для депозита
Написать комментарий
нет возможности платить через веб-банкинг
При первом входе вам нужно ввести только 1 из параметров: номер карты/ договора/ счета.
Комментарии (2)
просто ужас нет слов
Комментарии (21)
Сумма покупки и сумма списания разная, оплата в гривне!
Поэтому сумма, фактически списываемая с вас, может отличаться от суммы, которую вы видите при оплате в магазине из-за курсовой разницы. Чаще всего, таким образом отражаются операции, проведенные на сайтах авиакомпаний, отелей и других компаний, имеющих представительства в Украине, которые являются нерезидентами и обслуживаются в заграничных банках – нерезидентах.
Комментарии (3)
Платная ГЛ
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл
— звонок сотруднику из приложения Alfa-Mobile
— звонок с сайта банка.
Финансовая информация и все основные активные операции (управление лимитами, услугой СМС-информирования, блокировка и разблокировка карты, активация карты, установка Пин-кода) все также доступны вам в приложении Alfa-Mobile.
СМС-сообщения можно отключить и подключить PUSH-уведомления по карте, они бесплатны. Для пополнения карты есть бесплатные каналы, которыми вы всегда можете воспользоваться.
Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН и детали по вопросу. Постараюсь помочу решить проблему с входом в интернет-банкинг.
Комментарии (3)