×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.25 | 49.75 |
| USD | 41.95 | 42.4 |
| Все курсы банка | ||
Получение SWIFT
Жду, когда вернусь в Украину и распрощаюсь наконец-то с этим горе-банком!
Абсолютно некомпетентная поддержка, простые вопросы решаются неделями. Не рекомендую иметь отношение с этим банком, если вы много путешествуете.
Немного о проблеме…
Выслали мне свифт перевод в USD, так как у меня счет был открыт в EUR перевод завис (Об этом я узнал, спустя 7 дней, обратившись в поддержку).
Я нахожусь за границей и нет возможности обратиться в отделение.
В поддержке интернет-банкинга мне посоветовали открыть счет в USD через приложение, затем прислать реквизиты USD счета и они подадут запрос на корректировку данных свфит. Открыл счет, начал писать/звонить в поддержку — слышу разные версии постоянно, что нужно обратиться в отделение, что может поменять данные свифт только отправитель и тд… Добиваюсь варианта — отправить заявление по электронной почте, жду… Нет вестей. начинаю опить писать/звонить. Снова слышу советы — обратиться в отделение и тд. Второй раз берут сутки на выяснение вопроса и обещают перезвонить — тишина.
Прошу отправить обратно отправителю деньги — говорят, что только через месяц могу отправить деньги обратно.
Сегодня уже 21 день с момента отправки денег, но денег нет.
Написать комментарий
При пополнение карты округляют сумму до одной гривни а после за 0,45 копеек снимают 20 гривень как за снятие своих средств !
Написать комментарий
Лучший модератор поддержки на Минфине у Альфа-Банка
Большинство отзывов на сайте Минфина негативных на любой ветке, так как народ любит жаловаться и я не исключение, но обычно конструктивно, а не вешаю ярлыки — мошенники, дно, развод, отвратительный банк и т.д. А вот слова благодарности или положительных отзывов, написанных не ботами и со смыслом — единицы. Поэтому немного исправлю статистику.
С апреля 2019 активно привлекал новых клиентов по акции «Приведи друга» и получите по 200 грн. после активации и совершения одной транзакции на 50 и более гривен новым клиентом. Из-за сложностей с программной реализацией обратной связи по данной акции, которые описал в своем отзыве ранее https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/129912/, был вынужден общаться с представителем Альфа-Банка здесь на портале, чтобы уточнять сроки выплаты вознаграждения и за кого оно выплачивается.
За два месяца периодического взаимодействия да и читая другие отзывы, хочу отметить индивидуальный подход в решении вопросом модератором Альфа-Банка, а не шаблонные отписки по типу Приватбанка или Монобанка.
Вопросы модератором действительно решаются и за частую в пользу клиентов Альфа-Банка, несмотря на сложности в работе с этим специфическим финансовым учреждением. Причины возникновения вопросов есть как со стороны общей финансовой безграмотности и платежной дисциплины населения так и со стороны поддержки или несовершенства программного продукта Альфа-Банка, о котором так же писал ранее https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/128730/. или https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/131678/
Из результатов видно, что человек любит то, чем занимается, а не отбывает время на работе. Мне не удалось финансово отблагодарить за безотказную помощь модератора Минфина от Альфа-Банка, поэтому решил написать отзыв о его безупречной работе.
Хочу пожелать здоровья, любви и финансового благополучия данному человек, потому что он поступает с другими так, как хотел чтобы поступали с ним и это редкость в наши дни. Прошу руководство сайта Минфин или Альфа-Банка финансово отметить работу данного сотрудника, так как у меня не вышло. Цените таких людей и негативных отзывов будет меньше.
Всех благ и всех с наступающим Новым Годом.
Комментарии (19)
Что попало!
Комментарии (1)
Розвод. Не прийшов бонус за запрошення друга
Комментарии (2)
Мошенники
Комментарии (1)
Отвратительный банк
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— звонок сотруднику из приложения Alfa-Mobile;
— звонок с сайта банка.
Пополнение карты, к примеру, через банкомат cash-in бесплатное. Также банком реализованы и другие каналы пополнения: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kreditov
Карта перевыпускается в целях безопасности (после изъятия банкоматом).
Написать комментарий
Самый ужасный Банк!!!
Когда был Укрсоцбанк, не могла нарадоваться. Все было на высшем уровне. Как только стал Альфой, все скатилось до минуса. Мало того, что специалисты некомпетентные, никто ничего не знает, так ещё и просто снимают деньги.
Написать комментарий
Списали комиссию там, где не нужно было...(вопрос решен 23.12.19)
Соответственно необходимо в ближайшее время сторнировать безосновательное удержание 15 грн.
Спасибо.
Комментарии (1)
Мошенники и аферисты
Написать комментарий
Не вздумайте связываться с Альфабанком!
1. Чтобы активировать карту нужно пройти 9 кругов ада и совершить кучу звонков в поддержку. На то, что вам помогут в онлайн чате даже не рассчитывайте.
2. Жутко некомпетентная поддержка. Не встретил ни одного сотрудника, который бы с первого раза чётко и ясно ответил на задаваемые вопросы. Ответы односложные и вообще не по теме. Кажется, что даже онлайн бот умнее большинства сотрудников, он хотя бы пытается помочь
3. Самое интересное начинается дальше. Вы же помните, что это карта для путешественников и кешбэк 3%? Так вот, курс по картам завышен на 2.2%, т.е. все ваши онлайн и офлайн покупки за границей будут считаться по курсу 23.86, тогда как у монобанка в этот же момент курс 23.35. При этом в самом приложении Альфабанка курс показывает 23.38. Наглейший обман. Фактический курс вы узнаете после оплаты. Вишенкой на торте является платное пополнение в кассе банка.
Меня хватило ровно на одну операцию. Закрываю карту и забываю Альфабанк как страшный сон.
Комментарии (4)
непонятные смс
Периодически приходят смс по непонятному кредиту «Шановний клiенте! На рах. 29093402043947 за кредитом 402043947 бла-бла-бла...» и дальше разные движение средств.
Как это понимать?! Кто-то каким-то образом оформил кредит на чужой номер телефона? Отключайте!
Комментарии (3)
Помощь
По некомпетентности сотрудников и по уровню работы приложения, хуже только Приват Банк
Написать комментарий
карта
Комментарии (1)
верьте отзывам !!! банк - ДНО !!!!!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (9)
Проблеми з підтримкою
Кошти не поставив, і розумію що з таким відношенням до клієнтів не маю бажання цього робити.
Комментарии (2)
Мой любимый банк
Комментарии (6)
Ужасно
Комментарии (1)
психологические атаки
Комментарии (2)
По факту
спочатку була солотка пігулка і ніби все ок, але. як тільки склалась така ситуація, що не зміг вчасно внести грн за кредит. дзвінки і смс кожну годину… пояснив ситуацію (допомагає на 1-2 годину) потім по новій. А при закриті рахунку так взагалі довелось сваритись і висловлювувати все, що накипіло!!!
У відділені самі нічого робити не хочуть, все ідіть до лісу і робіть самі в Альфа онлайн там є підтримка, яка чат постійно скидає і переключає на нового оператора і знову по новіть і т.д. Не рекомендую взагалі, ні кому навіть ворогам!!! скріни переписки зберіг для себе. Перевірочку би їм) МінФін? Дякую!
P.S. а да іще періодичино блокуєтсья логін пароль і розсилається СПАМ!!! (його просто по 5-6 смс в тиждень). Дякую у мене все.
Комментарии (1)