×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.85 | 45.3 |
USD | 41.1 | 41.55 |
Все курсы банка |
Самий найгірший банк!
Банк- *** . Спеціалісти-гавніще.
Не допомагають взагалі нічим. Годують обіцянками. Півдня потрачених на розбори з ними.
ГАРЯЧА ЛІНІЯ ПЛАТНА!!!
Я ЧЕКАЮ ПОЯСНЕНЬ 0980153773
Написать комментарий
Помогите пожалуйста
Комментарии (2)
Кредит на машину...
Может кто нибудь подскажет, как быть…
Комментарии (4)
Банк, который не обеспечивает безопасность своих клиентов
• не передавать свою карту в чужие руки, следить за тем, чтобы карта использовалась лишь по назначению (дабы невозможно было применить портативное скимминговое устройство, спрятанное под одеждой, например, официанта либо сотрудника автозаправочных станций, продавца магазина и т. д.).
• проявлять бдительность и внимательность при пользовании банкоматом, обращать внимание на нестандартные элементы конструкции — накладную клавиатуру, используемую для считывания ПИНа. В случае скимминга такая клавиатура располагается, как правило, выше уровня корпуса банкомата, легко от неё отделяется и, зачастую, под накладной виднеется часть оригинальной.
• обращать внимание на установленные микровидеокамеры на самом банкомате, которые могут быть смонтированы как в козырьке банкомата, так и замаскированы под сопутствующие банкомату предметы, например, рекламные материалы.
• минимизировать случаи использования банковской карты в местах, вызывающих подозрение; по возможности использовать банковскую карту в хорошо просматриваемых помещениях.
• снятие наличных средств и другие банковские операции, осуществляемые при помощи банкоматов, по возможности производить в одном и том же банкомате, запомнив его внешний вид. Как правило, стандартные технические модификации банкоматов одного банка редко отражаются на их внешнем виде.
• по возможности набирать ПИН быстро, заученными движениями и, желательно, используя несколько пальцев руки сразу — так злоумышленникам будет сложнее распознать ваши движения. По возможности прикрывать набирающую ПИН руку другой рукой, сумочкой или каким-либо иным предметом.
• также подключить услугу СМС-информирования для наиболее быстрого реагирования на незаконные списания.
• устанавливать дневные лимиты, управление лимитами операций – эффективная мера минимизации потерь.
• периодически менять ПИН-код.
Комментарии (1)
Кодовое слово
В случае неудачной идентификации, необходимо обратиться в отделение банка.
Комментарии (3)
Мошенники в отделении Коростеня
Муж взял 21000 грн и вернул на следующий день, ему дали квитанцию и сказали, что больше ничего не нужно.
Через пару месяцев начали мне звонить и говорить, что муж мошенник трубку не берёт и не вернул кредит, при этом не уточнили какой, долго думала, что это недавно взял новый.
По словам банка, он взял и не вернул. А по факту муж вернул, но платёж потеряли. Написали заявление на поиск платежа, за несколько недель его не нашли, а потом оказалось, что его не искали, так как в базе заявления нет. Муж лично видел как консультант вносила в базу заявление.
Сегодня мне сказали, что никакой платёж искать они не обязаны и не будут, а в суде мы ничего не докажет, при этом требуют деньги.
Завтра мы с мужем идём писать заявление в полицию и в прокуратуру о мошенничестве и вымогательстве.
Консультанты нагло врут, перекручивая информацию, не верно указывая данные, говорят, что звонили, а он не берет трубку, хотя телефон муж был рядом и он не звонил! Или звонят мне и мужу и молчат, иногда играет музыка, сегодня 30 секунд алокала, пока консультант вспомнит, что мне звонит.
Будем писать в полицию и прокуратуру, писать заявление на консультанта, который может себе взяла эти деньги, ну и телевидение на закуску.
Комментарии (1)
Обманывают при оформлении потребительского кредита.
Пришлите в личку номер вашего телефона и детали по СМС, подам заявку на отключение рекламы.
Комментарии (1)
В воскресенье с навязывынием кредита наяривают!!!
Лучше б ваш кол-центр так перезванивал! После того, как я оставляли жалобу и сюда в том числе = 0 контакт. На кол-центр ресурса нет, зато на «возьмите кредит» есть.
Написать комментарий
Песня о старом и наболевшем - приложение Альфа-Банка
Сделайте эти элементарные вещи, а то как в каменном веке и выходить от туда не спешите.
Написать комментарий
Худший банк ,что сталкивался.
Написать комментарий
просто жах
якщо в інших банках довідку видають безкоштовно
За отримання зазначеної довідки стягується відповідна комісія, розмір якої затверджений банком у відповідних тарифах.
Право Банка на встановлення зазначеної комісії передбачено ст. 47 ЗУ «Про банки і банківську діяльність», відповідно до якої банк самостійно встановлює процентні ставки та комісійну винагороду за надані послуги.
Звертаємо увагу, що відповідно до ст. 53 ЗУ «Про банки і банківську діяльність», банку забороняється встановлювати процентні ставки та комісійні винагороди на рівні нижче собівартості банківських послуг у цьому банку.
Комментарии (9)
Не ведитесь на Альфа банк
Написать комментарий
Самый скотский банк к своим клиентам
— Звонят откровенно говоря не сотрудники банка, а коллекторы пугают, требуют деньги. Начинают наяривать родным и запугивают при задержки менее чем на 2 недели попьют столько крови что больше с ними работать нет не какого желания.
— На конструктивный диалог не идут, не каких решений не предлагают просто «гони бабки», еще и ржут!!!
— При таком высокой ставки % вы должны уважать своих клиентов и идти к ним на встречу
Поэтому люди не нагой в этот банк, просто не давайте им деньги и не берите у них деньги не в одном банке я не получал такого негативного опыта как в Альфа банке, беригите свои нервы и обходите стороной это заведение, есть на рынке другие банки которые ценят своих клиентом и уважительно к ним относятся даже при задержки платежей.
Комментарии (4)
Альфа банк, вы в каком веке живёте?
Кто додумался до такого идиотизма?!!! Вы вообще понимаете глубину всех глубин вашего идиотизма?
Неужели так трудно делать, чтобы человеку было комфортно? Как можно привязывать выплаты к нескольким отделениям по Украине? Даже если и привязали, почему я не могу по электронной почте выслать доку менты, паспорт, код и получить выплату на счёт в вашем банке в удобном для меня отделении!!! Ведь это не сложно, если думать, хоть чуть-чуть! Такое скотство встречаю первый раз!
Написать комментарий
политика банка
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Написать комментарий
там всё плохо
Комментарии (4)
Альфа Банк розводит на деньги.
Комментарии (12)
Ложь, провокация и нарушения
Комментарии (3)
Это шок!
Результат — на 4 тыс больше чем долг по карте!
Пишу «за что?»
Понятное дело никто, ничего внятного ответить не смог.
Да, бывали просрочки, когда ждал деньги от клиентов и тд, но *** без предупреждения, оповещения.
Жесть! Что делать? Нанимать адвоката или что?
Пожалуйста, подскажите.
Написать комментарий
Где же мои бонусы за транзакции по Apple Pay / Google Pay ?
в начале октября я обратился в чат, где «специалист» Николай указал, что создал запрос на уточнение и мне нужно ждать 3-5 рабочих дней… Жду до сих пор…
Через неделю я опять обратился в чат. Удачно попал на того же «специалиста». В этот раз он заверил меня: «Бонусы выплатим по окончанию 2-го этапа, до 23.10» (©). Альфа-Банк, какая сейчас дата?..
Сегодня снова обратился в чат, но ответ пошёл по кругу: мне нужно ждать ответа 3-5 дней…
Альфа-Банк, где мои бонусы??? При чём в двойном размере — я в обоих этапах успел принять участие.
По условиям Програмы Лояльности: 5.3. Учасник Акції може отримати Заохочення лише 1 раз протягом Строку проведення Акції,
вказаного в п. 2.2. даних Правил Акції.
Комментарии (1)