Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
davidroma481 22 октября 2019, 19:58
Две недели назад потерял документы. Пока написал заявление в полицию, кто-то нашел их и подал заявку на кредитную карту и указал свой номер.
Как так получилось, что сотрудники банка набрали именно меня, а не злоумышленников, я не понял. После того как я рассказал оператору про ситуацию, меня соединили с безопасностью.
Через 4 дня злоумышленники уже были арестованы полицией. В такие моменты искренне радуешься, что эти ***** пошли в Альфу, а не в другой банк.
Спасибо Альфа-Банк за бдительность и тщательную проверку заемщика!!!
Сенс Банк
Ответ банка
23 октября 2019, 15:07
davidroma481, спасибо, что поделились впечатлениями :)
Минфин
Ответ администратора
23 октября 2019, 16:21
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.10.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Римма Николаев 22 октября 2019, 12:53
Отделение по адресу: Николаев, ул. Шевченко, 59-А
Хочу узнать для чего вообще существует служба поддержки в банке? если сотрудники не выполняют свои функции такие как консультация клиентов, быстрое решение вопросов и другое… Так я 30 сентября 2019 года обратилась через мобильное приложение в службу поддержки по поводу изменения тарифа по карте Максимум- наличные, хотела получить карту Максимум с льготным периодом, мне рассказали о преимуществах карты, сказали ожидать 10 дней, мне придет сообщение и я смогу подойти в отделение и получить карту. 04.10.19 я получила СМС и пришла в банк, но как оказалось мне прислали карту новую, т.е. перевыпустили, но без льготного периода. В отделении мне сказали, мне помочь ни чем не могут. Я обратилась еще раз в службу поддержки, меня выслушали и сказали ждать, прошли еще 10 дней и я повторила туже процедуру, но карта опять пришла без льготного периода, в отделении говорят, что ничем помочь не могут, это был мой второй приход в отделение. Я в третий раз позвонила в службу поддержки и опять сказали ждать. Поэтому решила написать свой отзыв, надеюсь, что хоть после отзыва, я смогу получить карту которую я заказывала, у меня складывается мнение, что все сотрудники не слышат или не хотят.
Сенс Банк
Ответ банка
22 октября 2019, 15:53
Римма Николаев, извините за эту ситуацию. Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН. Решим вопрос и проведем работу с сотрудниками.
Проблема решена
Alyona97 22 октября 2019, 12:37
Уже длительный срок не могут решить мою проблему, а именно -10 дней! Возникли проблемы с доступом в «Мой Альфа- Банк», забыла логин, так как обновляла приложение, то логин не сохранился.Отправили мне логин для входа и то его пришлось ВЫБИВАТЬ у тех.поддержки.Смотрю на этот логин, который мне прислали и думаю «Что за бред? У меня никогда такого логина не было и я бы такой даже не придумала». Пытаюсь войти с данным логином, а система меня не пропускает, обращаюсь опять в тех. поддержку, говорят сменить пароль.Меняю пароль, а проблема остается.Тут уже и дураку понятно, что проблема не в пароле, а в ЛОГИНЕ, который мне прислали.При визите в отделение наконец-то выяснили, что дело и вправду в логине, но проблема осталась нерешенной.Просто вероятно мне для входа прислали ЧУЖОЙ логин.Как такое вообще может быть? Претензий к сотрудникам отделения не имею, так как понимаю, что чисто технически они решить эту проблему не могут. Решите уже наконец-то мою проблему и проблему кадрового резерва в вашей тех.поддержке, иначе это не закончится просто отзывами на «Минфине».Такое ощущение, что вы берете туда на работу всех подряд, кто хоть просто умеет разговаривать, а наличие интеллекта совсем необязательно.
Сенс Банк
Ответ банка
22 октября 2019, 16:16
Alyona97, извините за эту ситуацию, оператор действительно ошибся :( Проведем работу с сотрудниками.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KlienteBanka 22 октября 2019, 12:17
1. Кол центр — не додзвонитися 2 день.
2. 21 жовтня приходить смс про суттєве збільшення плати за обслуговування з 1 жовтня??? Ви серйозно? а може про суттєві зміни клієнтам повідомляють завчасно, а не перед фактом ставлять.
2. Укрзалізниця — відхилення платежів як було, так і є.
3. Портмоне, сайти інші — відхилення платежів через раз — пояснення «це система безпеки» — так налагодіть її!!! 200 грн водоканалу, 100 грн поповнення мобільного блокує. І багато разів так.
Якщо Ви берете бізнес-карту, будьте готові мати «запасну» іншого банку, з якої будете проплачувати те, що заверне Вам «безпека».
4.
Сенс Банк
Ответ банка
22 октября 2019, 13:16
KlienteBanka, надійшліть, будь ласка, в особисті повідомлення ваш ІПН. Перевірю інформацію по картці та чому ви не можете провести операції.
Проблема решена
Сергей Левенец 22 октября 2019, 11:11
Я и писал и звонил! никто нехочет отвечать и решить вопрос! куда делись деньги? было положено через фк систему на дебетную карту3000грн! и через 2суток пришло 2910грн! куда делись 90грн?
Фк система утвержает и есть чек о перечислении 3000грн с 0грн комисиией! ваш банк утверждает что средства были начислены в розмере2910грн! тоесть перевели 3000 а пришло 2910! испарились по дороге с точки А в точку В! всем пофиг! все отмазываются! крайних нет ирозобратся никто не хочет и неможет! такое отношение к клиентам незаслуживает даже одной звезды!!!
Сенс Банк
Ответ банка
22 октября 2019, 11:16
21319838, пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН, разберемся в ситуации.
Полезный комментарий
Sense Bank 22 октября 2019, 13:02
Сергей Левенец, в тарифах карты (п. 8.1) указано, что пополнение через ПКТС происходит с комиссией 3%: https://alfabank.ua/storage/files/tarrifs-wargaming2019.pdf
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zvo 22 октября 2019, 9:32
Зачем запугивать приходами и коллекторами и т.п. когда у человека были оплаты, ну случилось так, что в связи со сменой работы потеряла 3 месяца и вошла в просрочки. Это не значить что долг не закроется, если договор заключался на 3 года. Я что, не успею все погасить что ли?
Сенс Банк
Ответ банка
22 октября 2019, 11:08
zvo, подписывая кредитный договор, вы взяли на себя обязательства погашать платежи вовремя и в полном объеме.
Пришлите, пож-ста, в личку номер вашего кредитного договора. Постараюсь помочь решить вопрос.
Konstantin Zhyhallo 21 октября 2019, 19:15
Никогда не брал кредиты в этом банке. Открывал только депозиты. Больше недели звонят на мобильный телефон по погашению долга 400 грн. Два раза был в отделении банка. Там подтверждают информацию, что долга нет. В последний раз сотрудница банка Наталия Ковальчук (Луцкое отделение по пр-кту Воли 7) сказала мне, что я должен написать заявление, чтобы решить этот вопрос. Скорее всего, я Вам ничего не должен. Считаю, что это не корректно с Вашей стороны. Сотрудники Вашего банка недостаточно понимают своей ответственности. Ваша ошибка — передача личных данных коллекторской фирме Дельта (сотруднику Станиславу Березюку). Согласитесь, что это очень негативный момент для Вашего имиджа. Прошу в короткий срок решить этот вопрос и сообщить мне, что Вы изменили, в своих бизнес процессах, чтобы такая ситуация больше не повторялась.

И не большой вопрос по культуре общения Вашего сотрудника Инны (кассир) в этом же отделении. Сегодня в 13:01 я поинтересовался, смогу ли я снять деньги с моего валютного счета. Ответ: «Не знаю». После небольшой паузы, я спросил: «Девушка делать платежку или нет?». Ответ: «Это Ваши проблемы, хотите делайте, хотите нет!» Такая реакция не могла быть вызвана общением по первому вопросу, так как это было на несколько минут раньше. Такое поведение сотрудника считаю крайне не профессиональным и не этичным. Рассчитываю на извинения со стороны банка.

Общался по этому поводу с сотрудницей Анастасией (табельный номер 40791) колцентра этого банка. Спросила как меня зовут, мой номер телефона, номером отделения банка даже не поинтересовалась. Если коротко, то ответила, что такого не может быть. Другими словами, она мне не поверила. Крайне не этичное поведение с клиентом Вашего банка.
Сенс Банк
Ответ банка
22 октября 2019, 10:44
Konstantin Zhyhallo, обработка и использование персональных данных осуществляется согласно п. 8.9. ДБО: https://alfabank.ua/upload/public-agreement-complex-2019.pdf
Детали по задолженности отправила вам в личных сообщениях. Работу с сотрудниками мы проведем, извините за эту ситуацию.
Проблема решена
Saydee 21 октября 2019, 16:57
Делал перевод внутри их мобильной системы с евро счета на евро карту — 1000 евро- деньги не приходят целый день! служба поддержки не может внятно ответить- говорят нужно ждать решения вопроса 5 дней- О чем ждать??? Не понятно о каком решении можно ждать в этой простой операции!!!- не рекомендую использовать
Сенс Банк
Ответ банка
21 октября 2019, 17:00
Saydee, пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН. Проверю в чем дело.
Полезный комментарий
Sense Bank 22 октября 2019, 9:31
Saydee, сумма вчера вечером была зачислена на счет, извините за задержку :(
Проблема решена
Anton Yatsushko 20 октября 2019, 9:24
Я клиент приват банка около 10 лет, 8 лет в голд клубе, без проблемный. Недавно решил открыть себе карту монобанка изза кешбека, открыли, без проблем, с нормальным лимитом даже. вот вчера прочитал что и у альфа банка есть кешбек карта, и в чем то лучше может, решил выпустить и себе, проверить. установил на телефон приложение. и буквально сразу же нажал заказть карту максимум. открылись первые 4 поля что ли, заполните имя фамилию отчество и где работаете. указал что работаю за границей. нажал далее. и ВСЕ. ОТКАЗ. вы можете обратиться через 45 дней. что это за банк такой??? Резко негативное отношение теперь, не советую
Сенс Банк
Ответ банка
28 октября 2019, 15:51
Anton Yatsushko, к сожалению, по вашей заявке действительно было принято решение об отказе в оформлении кредитной карты. Методология принятия решения, которой руководствуется банк, – сложная, многоуровневая и конфиденциальная. Возможно, существуют какие-то предпосылки к отказу, на которые ранее вы не обратили внимание. При их устранении через 45 дней банк сможет повторно рассмотреть вашу заявку. Мы будем рады, если вы станете владельцем одного из наших продуктов. Если вас интересует карта с кешбэком, вы можете оформить дебетовую карту, которая также входит в программу вознаграждений Cash’U, а значит по ней ежедневно можно получать от 0,5% до 20% кешбэка на все покупки. Подробнее о программе Cash’U, вы можете прочитать на сайте https://cashuclub.com.ua/
Viki25 19 октября 2019, 20:07
Добрый вечер!
Мой бывший молодой человек оформлял какую-то карту в вашем банке и дал мой номер телефона для подтверждения его личности. с переодичностью в несколько месяцев мне звонят сотрудники банка с вопросами почему вкладчик не вернул деньги и как его найти.С парнем мы расстались его место нахождение и контактные данные мне не известны. О чем я неоднократно сообщала сотрудникам банка и просила удалить мой номер. Но к моему сожалению меня никто не услышал. На мой просьбы об удолении номера мне отвечали что мы поставим отметку что вы не знаете место нахождения должника но звонки не прекратся до тех пор пока он не погасит какую-то задолженность перед вашим банком.
Ваш должник вот ему и звоните. Просто нет сил
Сенс Банк
Ответ банка
21 октября 2019, 9:57
Viki25, пришлите, пож-ста, в личку ваш номер телефона, дату и время последнего звонка. Постараюсь помочь решить вопрос.
tomxcat 19 октября 2019, 12:49
З не зрозумілих причин при спробі операції в торговій точці сталася відмова з пропозицією звернутися в банк. У відділенні сказали, що встановлені ліміти на операції з карткою, хоча сьогодні це перша операція і жодних лімітів я не встановлювала. Порадили звертатися на гарячу лінію. Телефон гарячої лінії у відділенні не працює!!! На просьбу вирішити проблему на місці, оскільки я все одно у відділенні мені відмовили. При спробі зайти в My Alfabank СМС з кодом доступу на телефон не приходить. Після дзвінка на гарячу лінію зворотнього дзвінка немає. Таке враження, що в Альфа Банк в цей момент маски шоу силових органів. Не розраховуйте тільки на карту цього банку, бо можете залишитися без коштів в потрібний момент.
Сенс Банк
Ответ банка
21 октября 2019, 9:54
tomxcat, вибачте, будь, ласка, за цю ситуацію. Надійшліть в особисті повідомлені ваш ІПН, допоможу вирішити питання.
arina155 18 октября 2019, 20:08
Самий ужасний банк з яким я нажаль зв'язалась і нікому не рекомендую, взяла побутову техніку в кредит, виплатила всю суму в перший же місяць, тільки на один день раніше ніж написано в договорі, запитала у менеджера чи нестрашно що я заплатила на день скоріше — вона сказала що все добре буде, через 2 місяці чоловіку телефонують з банку з відділу заборгованості і кажуть що у мене заборгованість по кредиту і штраф уже, я почала виясняти чому винекла заборгованість, але відповіді я неотримала тільки те, що якщо незаплачу то буде знову штраф. Я заплатила швидко через сайт, було це 2.10., зателефонувала в відділ заборгованості щоб дізнатись чи немає уже заборгованості на що мені відповіли — що все закрито, нічого я не винна. 18.10 знову дзвінок чоловіку, що у мене знову заборгованість, він говорить чому ви не телефонуєте дружині, тобто мені, і звідки з'явилась знову заборгованість, якщо сказали що все закрито, йому ніхто нічого нормально не об'яснив. Я звернулась у банк, мені теж ніхто не може об'яснити звідки це. Хочу зустрітись з головними по цих питаннях, у відділеннях відмовляються надати адресу місцезнаходження їх, буду шукати сама, но це я так незалишу і не буду їм платити кожний тиждень штрафи і заборгованості.
Люди оминайте цей банк далекими дорогами, бо будете мати такі ж проблеми як і я.
Сенс Банк
Ответ банка
21 октября 2019, 9:51
arina155, надійшліть будь ласка, в особисті повідомлення номер кредитного договору. Будемо розбиратися.
Yurii123 18 октября 2019, 16:26
Пришёл срок перевыпуска карты.
Пришел в отделение, сказали отдать карту, через 5 дней будет готово. Карту отдал (девушка никакого договора не дала, карту не заблокировала, заблокировал в приложении на всякий случай).

Через неделю звонок и спрашивают, как новая карта? В процессе выяснилось, что карты нет, типа какой-то сбой. По телефону пообещали перевыпустить через 5 дней.

Проходит срок, спрашиваю в чате: карта готова, можно забирать?
Ответ: ой, у нас сбой был, теперь точно перевыпустим.

Звонок через несколько дней: мы начали перевыпуск, через 5 дней будет.
На следующий день: мы не можем перевыпустить, у вас студентская карта ( я уже не студент лет 5). Сообщил им это, сказали, мы внесём информацию и перевыпустим.

Звонок сегодня: пусть ваша организация сама заказывает (хотя организация имеет договор с банком и я сам прихожу и мне делают, все так делают и я первый раз так делал).

Итог: прошел месяц, карты нет, нужно снова идти в отделение и пробовать проходить квест сначала.
Сенс Банк
Ответ банка
18 октября 2019, 16:28
Yurii123, извините, пож-ста, за такое долгое ожидание карты :(
Пришлите в личку ваш ИНН, проверю информацию и помогу решить вопрос.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yuraname 18 октября 2019, 0:17
Позвонил на горячую линию для перевыпуска КК. Прошел месяц — никто не звонит, смс не приходит. Позвонил снова на горячую линию — сказали карта давно в отделении. Пришел в отделение — сказали, перевыпуск оформлялся, но карту почему-то не перевыпустили. Уже менеджер в ОТД оформил перевыпуск КК. Сказали ждать 5-7 дней. Прошло дней 20 уже.
Итого: карты нет, при том, что я заблаговременно заказывал перевыпуск КК. Какие проблемы? Или мне счет закрыть и обходить стороной Ваш банк?
До этого проблем не было, а дебетную карту заблаговременно банк по своей инициативе перевыпустил, что в принципе и правильно.
Сенс Банк
Ответ банка
18 октября 2019, 12:23
yuraname, извините, пож-ста, за такое долгое ожидание карты :(
Пришлите в личку ваш ИНН, проверю информацию и помогу решить вопрос.
Проблема решена
Sergiy11 17 октября 2019, 23:24
Отделение по адресу: Днепр, ул. Харьковская, 2
10 октября на сайте Альфабанка сделал перевод 1600грн по номеру телефона, о чем есть квитанция Альфабанка, операция успешна. Деньги с карты другого банка списаны, все ок. Вот только на мой счет деньги так и не пришли(вот уже 7 дней), а зависли где-то в Альфабанке. Вследствие чего не был внесен ежемесячный платеж по моей кредитной карте. «специалисты» в чате банка ничего сообщить о том, где же перевод, не могут. А существо с названием Олена вообще мне сообщила, что я не мог сделать перевод по номеру телефона на сайте, поскольку такая опция есть только в мобильном приложении и только между клиентами банка. Альфабанк -лидер по некомпетентности сотрудников техподдержки, увы. Пришлось идти в отделение где написал заявление на розыск средств( обращение 1-28903301516) и сотрудник отделения сообщил, что ответ будет в течение (внимание) ТРИДЦАТИ дней. Итого: проблему банк решить в чате -НЕ МОЖЕТ, в отделении- НЕ МОЖЕТ, на горячей линии -НЕ МОЖЕТ, зато исправно начисляет штрафы за невнесенный по вине банка платеж и с радостью оперативно об этом сообщает звонком. БРАВО!
Только один вопрос Альфабанку: а вы уверены, что вы банк, а не наперсточники?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитро Пуха 17 октября 2019, 17:09
Отделение по адресу: Ровно, ул. Кавказская, 3
Добрий день! Отримав кредитну картку «Максимум». Чи будуть зніматись з неї страхові платежі, платежі за смс-інфоормування, якщо я її не активую?
Сенс Банк
Ответ банка
17 октября 2019, 17:12
57865544, якщо картка не буде активована, комісії списуватись не будуть.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Igorenya 17 октября 2019, 13:16
6 октября была списана 1 грн за верификацию в masterpass, 10 дней прошли, но средства не возвратились!
Сенс Банк
Ответ банка
17 октября 2019, 14:12
Igorenya, пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН, проверю информацию.
sasha1489 17 октября 2019, 11:28
Добрый день!

Что за ужасная реферальная программа «приведи друга» по которой вообще нельзя узнать сколько человек перешло по твоей ссылке и сколько человек зарегистрировалось?

При звонке на горячую линию 17.10.19 в 11:16 оператор дал понять, что таких данных он мне не предоставит. При просьбе подключить кого-то более компетентного (начальника отдела, руководителя) мне было отказано.

Создается такое впечатление, что банк где-то меня пытается обмануть.
Сенс Банк
Ответ банка
17 октября 2019, 11:37
sasha1489, пришлите пож-ста, в личку ваш ИНН и реферальную ссылку. Проверю информацию по вопросу.
Проблема решена
TkachNikolaj 16 октября 2019, 20:19
Отделение по адресу: Харьков, пл. Павловская, 2
11.10.2019 я обратился в отделение банка (Харьков, пл. Павловская,2) для снятия денег с карты 5355****6937.
При проведении операции сотрудник банка отправила несколько запросов на снятие, не дождавшись ответа на первый. В итоге с карты ушли деньги («в неизвестном направлении» — слова сотрудника банка), денег в кассе не получил. Для решения данного вопроса мне посоветовали обратиться на гарячую линию и осободить отделение, что б не мешать дальнейшему рабочему процессу. Пришлось вызвать экипаж полиции, по прибытии которых сотрудники отделения снизошли принять у меня письменное обращение о сложившейся ситуации.
Неоднократные звонки на горячую лининию дают нулевой результат:
— данным вопросом занимаются
— деньги не найденны, как только найдём так сразу.
— сроки исправления своей ошибки — от одного до 30-ти дней.
— вопросом занимаются «они», т.е. мега- специалисты в Киеве, связаться с которыми никто не может.
16.10.2019 — денег не вернули, когда — незвестно, но все работают.
Абсолютная некомпететность, лживость и хамское отношение. Соскучились за «совком» — Вам в Альфа-банк.
Сенс Банк
Ответ банка
17 октября 2019, 16:19
TkachNikolaj, вопрос с суммой решили, извините за эту ситуацию :(
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zhmunya 15 октября 2019, 20:13
Отделение по адресу: Днепр, ул. Харьковская, 2
При звонке на горячую линию общался с Аллой (табельный номер 33739) в 19:40
Хотел подать заявку на смену номера в МАБ, но при индентификации три раза по буквам назвал неправильно мой электронный адрес зарегистрированный в банке. После этого был послан в отделение.
Адрес моей электронной почты не менялся и называл я его три раза верно, а вот знание английского языка вашими сотрудниками оставляет желать лучшего. После звонка я зашёл в МАБ и убедился, что Алла — имя нарицательное в Альфа-Банке.
Требую прослушать разговор и наказать сотрудника горячей линии Аллу за безосновательный отказ в обслуживании.
Адрес моей электронной почты совпадает с ником на данном портале.
Зачем нужна выделенная линия для обслуживания, если ее качество не отличается от стандартной?
Сенс Банк
Ответ банка
16 октября 2019, 15:20
Zhmunya, звонок прослушали, детали отправила вам в личку.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.65 44.3
USD 40.4 40.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.65 44.3
USD 40.4 40.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝