Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Nastasya8 9 ноября 2019, 21:34
Хочу поблагодарить за оперативность!
У меня украли кошелек, окончательно я убедилась в этом, когда с карты второго банка пытались снять деньги, но так как основная сумма хранилась на Альфа, первым делом нужно было заблокировать её.Все, что мне нужно было сделать-написать в чат поддержки, и в течении нескольких минут карта была заблокирована.Так как у меня были проблемы со связью, а позвонила на горячую линию, где мне любезно предоставили выписку с карты.Все обошлось только благодаря тому, что было сделано быстро и своевременно.Теперь есть с чем сравнивать, потому что во втором банке мне пришлось делать запрос и ждать ответа.За этот промежуток можно было бы осуществить несколько денежных операций.Спасибо за то, что предоставляете быстрое и качественное обслуживание!
Сенс Банк
Ответ банка
11 ноября 2019, 12:40
Nastasya8, спасибо, что поделились впечатлениями :)
Проблема решена
amudrevskiy0908 9 ноября 2019, 16:22
При увольнении с этого банка, сообщили что премия будет выплачено так как увольнение 30 сентября, и премия за отработанный месяц будет выплачена, но по итогу так как премия выплачивалась 15 октября, мне сообщили что увольнение раньше этой даты и за полный отработанный месяц не будет выплачена. Хотелось бы узнать что об этом думает руководство в Киеве когда человек полностью работает и не пытается отбыть две недели, а действительно работает, а в итоге ничего
Сенс Банк
Ответ банка
15 ноября 2019, 17:13
amudrevskiy0908, извините за эту ситуацию. Ваш вопрос решен :)
Полезный комментарий
amudrevskiy0908 15 ноября 2019, 16:12
Вопрос решили, спасибо за оперативность, отдельно хочу поблагодарить Пидкуйко Юлию за оперативное решение.
Проблема решена
Diana Paliychuk 9 ноября 2019, 12:06
Пользуюсь кредиткой и была довольно ею более чем. Но в этом месяце с меня списали проценты по использованию за весь период, хотя долг был оплачен полностью и в указанные сроки. Банк мотивирует это тем, что надо было учитывать что даже переводы со счета в этом же банке зачисляються только на следующий рабочий день. При этом об этом написано где-то внедрах их сайта и контакт-центр об этом говорит только если такая проблема уже возникла. Также порадовало что задолженность льготного периодана момент оплаты у меня составляла до 1800 грн, а проценты списали за всю сумму используэмую за весь период и составило это более 2000грн :) Очень не приятно что банк перекладывает ответсвенность за свои внутренние процессы на клиента при этом не предоставляя ему полной информации до того как клиент попадает в эту ситуацию. Ведь нет ничего сложного что бы предупреждать клиента и рекомендовать ему дату пополнения учитывая все внутренние ограничения. В общем не рекомендую и сама буду уходить от них. Хоть и жаль, программа Travel правда хорошая.
Сенс Банк
Ответ банка
11 ноября 2019, 10:39
Diana Paliychuk, вопрос решили по телефону. Спасибо, что остаетесь с нами ;)

Сроки прохождения платежей указаны на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita и зависят от способа погашения, который вы выберите.
Проблема решена
Stoik07 9 ноября 2019, 10:02
Для того, чтобы узнать, есть ли в кассе доллары, Вы должны пройти регистрацию с вводом личных данных, получить талончик, отстоять в очереди.
А потом на Ваш смартфон будет приходить навящевая реклама о их грабительских кредитах и о ихнем конченном приложении.
Сенс Банк
Ответ банка
11 ноября 2019, 9:59
Stoik07, извините, пожалуйста, за беспокойство. Передала ваш номер телефона на удаление.
Чтобы не тратить время на поиск долларов и ожидание в очереди, вы можете оформить дебетовую карту и проводить валютообмен онлайн в мобильном приложении. Курс, установленный в нем, выгоднее чем в кассе банка.
Проблема решена
baltanya123 8 ноября 2019, 18:30
Делала покупки на iHerb, на сайте выбрала гривну и оплачивала все в гривне. При оплате пришла смс с суммой покупки и в мобильном приложении она была видна. Через пару дней оказалось, что оплата была в валюте и получилась совершенно другая сумма и вдобавок процент за конвертацию. Какая конвертация если я платила все в гривне и карта у меня гривне? Что вы там себе придумали???
Сенс Банк
Ответ банка
11 ноября 2019, 11:22
baltanya123, услуга DCC (MCP), известная как использование валюты на выбор клиента, — это финансовый сервис, который предлагают торгово-сервисные предприятия в некоторых странах за границей. С его помощью держатели платежных карт могут видеть цены и оплачивать счета в валюте по собственному выбору или в валюте страны-эмитента (гривна). Банк, обслуживающий магазин/интернет-магазин, конвертирует гривну в валюту на своей стороне по собственному курсу, при этом оплата через банки-эквайры происходит в иностранной валюте в дол. США или евро, и со счета клиента списываются средства сконвертированные по курсу банка.
Поэтому сумма, фактически списываемая с вас, может отличаться от суммы, которую вы видите при оплате в магазине из-за курсовой разницы. Чаще всего, таким образом отражаются операции, проведенные на сайтах авиакомпаний, отелей и других компаний, имеющих представительства в Украине, которые являются нерезидентами и обслуживаются в заграничных банках – нерезидентах.
Минфин
Ответ администратора
9 ноября 2019, 17:45
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.11.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
OlegaKos 8 ноября 2019, 17:46
Покупал продукты в АТБ 5 ноября, потратил с карточки 239,57 грн., но терминал выдал чек «відхилено». Оплатил наличкой и ушел спокойно домой. Сегодня проверил баланс: как раз этой суммы не хватает. У меня остался чек, что оплата не провелась, верните мне деньги!
Сенс Банк
Ответ банка
11 ноября 2019, 11:27
OlegaKos, извините за эту ситуацию, вопрос обсудили по телефону. Сегодня после обеда сумма станет доступной.
Проблема решена
krisslepbal 8 ноября 2019, 15:07
Альфа-Банк, вы там совсем уже?! Брала кредит все выплатила в срок, уже прошло 2 года, и сегодня мне пришла смс что сума погашения составляет 1668,92 грн. Вы серьезно? Где вы были до этого 2 года? Я сейчас заграницей и никуда ехать не собираюсь. Разберитесь и решите вопрос.
Сенс Банк
Ответ банка
8 ноября 2019, 16:15
krisslepbal, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Сотрудника, который допустил ошибку и неверно назвал сумму к закрытию, оштрафуем.
Детали по начислениям обсудили с вами по телефону.
Проблема решена
TatyanaKl 8 ноября 2019, 10:43
Для тех, кто задумывается о наличии такой же кредитной карты в своем кошельке…
Являясь клиентом банка уже более 5 лет, неприятно и очень, была удивлена последним изменениям, о которых конечно же узнала постфактум. Помимо того, что расчетный период очень неудобен — с даты оформления карты и в течении месяца, еще и комиссия, которую чтобы высчитать самостоятельно, нужно просто либо зазубрить все условия из Договора, либо носить его всегда в комлекте с картой. Теперь в цифрах, для конкретики: перевела 5200грн. (+52грн. комиссия как бы за снятие наличных) на карту для выплат др.физ.лицу 02.10, а уже 11.10 сняли 185грн за РКО и 45грн за пользование кредитными средствами… Ладно, подумала я, ведь условия есть в Договоре… неприятно конечно, что за неделю такие проценты, но… такой банк!
Но! Это еще не все «благоприятные» условия… при пополнении карты через «Айбокс» с 500грн комиссия 15грн. (Раньше эта услуга была бесплатной!). Понядеясь хоть на какую-то благосклонность банка, еду в само отделение, дабы погасить всю остальную задолженность без комиссии… НО! И тут «сюрприз» — без комисии погасить такую кредитку даже в самом отделении банка (уже) НЕ ВОЗМОЖНО!, если у вас всего лишь только кредитка. Вот если бы у вас была в наличии дебетовая карта, тогда еще да, а так нет!!! В итоге при погашении 5000грн + еще 50грн комиссия за пополнение кредитки. В общем, за пользование кредитными средствами в течении месяца (зачем уж было торопиться погашать, когда уже сняли проценты) в размере 5200грн., со всеми комиссиями пришлось заплатить сверху еще 365грн. (Почти 7%!!!)
Неприятен еще и тот факт, что и звонят и присылают в вайбере рекламу, но, уведомить о доп.комиссиях, которые появились, почему-то проблема. Неуведомили и о том, что начали снимать комиссию (пока в копейках) и за обсл.неактивного счета…
Напрявляюсь в банк закрывать карту.
Будьте бдительны с услугами Альфа Банка!
Сенс Банк
Ответ банка
8 ноября 2019, 11:10
TatyanaKl, расчетно-кассовое обслуживание карты списывается в расчетную дату только если есть задолженность более 20 грн. Если задолженности нет — комиссия не списывается (п. 6.1 тарифов карты)
Процент за пользование кредитными средствами — 26% годовых.
Комиссии за пополнение карты в кассе и банкомате банка указаны в п. 23 и 24.1 тарифов.
Тарифы карты: https://alfabank.ua/upload/maksimumallgotivka.pdf

Банк реализовал бесплатные каналы погашения: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita вы можете воспользоваться ими, не выходя из дома.
Bonscott 8 ноября 2019, 10:03
Этот банк может без согласования с Вами снять любую сумму с Вашего депозита и внести ее в оплату какого либо долга, если таковой у Вас имеется.(коммунальные платежи, налоги и т.д.) Причем Альфа банк не интересует погасили Вы этот долг или нет, он об этом своих клиентов не считает нужным предупредить.Не советую Вам размещать свои деньги в Альфа банке.
Сенс Банк
Ответ банка
8 ноября 2019, 10:11
Bonscott, давайте вместе разберемся в ситуации. Пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН. Помогу решить вопрос.
Проблема решена
TischenkoSv 7 ноября 2019, 18:40
Добрый день. Помогите пожалуйста решить вопрос. Заказала у вас на сайте карту. Доставили ее вчера курьером, но сегодня мне позвонили и сказали, что не могут ее активировать из-за того что у меня числится крымская прописка еще со временем когда я была вашим клиентом. Все счета я давным-давно закрыла. Как мне сказали, сейчас автоматически «подтягивается этот признак», хотя прописка у меня уже материковая. Копии своих документов я отдала курьеру. Операторы говорят, что надо идти в отделение. Но я не могу, т.к. инвалид. Возможно решить вопрос удаленно?
Сенс Банк
Ответ банка
8 ноября 2019, 10:34
TischenkoSv, вопрос решили по телефону. Спасибо, что остаетесь с нами :)
alexyukira 7 ноября 2019, 18:17
Оформил кредитку Тревел со страховкой для заграницы. Сработали быстро, уже через 5 дней я пришел получать пластик, но когда мне выдали его оказалось, что оператор коллцентра ошибся и неправильно написал мое имя английскими. Всего одна буква, но к каким проблемам она может привести… еще и в страховке оказалась такая же ошибка. Я написал в банк о проблеме и сотрудник онлайн-поддержки Светлана (табельный 21927) пообещала помочь. Уже через 3 дня мне напечатали новую карту с правильным именем, а еще через 3 я получил новенький пластик и новую страховку с исправленной ошибкой. При этом я не сделал ничего. Сотрудник каждый день писала мне и рассказывала как все продвигается. Спасибо огромное Светлане за профессиональное решение проблемы. Успехов вам и всего самого лучшего.
Сенс Банк
Ответ банка
8 ноября 2019, 9:14
alexyukira, рада, что ваш вопрос был решен. Спасибо, что поделились впечатлениями :)
Минфин
Ответ администратора
7 ноября 2019, 20:43
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.11.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Константин Терешкин 7 ноября 2019, 17:56
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский путь, 14
Мало того, что втихаря обули меня на 7300 по кредиту… хотя, благодаря «вежливым консультантам» я был уверен, что плачу своевременно необходимую сумму… это ладно… можно списать на мою невнимательность… я же знаю, в какой стране живу… должен 50 раз перепроверить!
Но, когда я уже приношу последнюю сумму… прошу закрыть счет… мне говорят, что я все закрыл… а в итоге остается 2.50, на которые еще набегает пару тысяч — это СКОТСТВО!
Никогда не имейте дела с этой организацией!
Сенс Банк
Ответ банка
8 ноября 2019, 9:22
Константин Терешкин, пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН либо номер договора. Помогу разобраться в начислениях и решить вопрос.
Минфин
Ответ администратора
8 ноября 2019, 18:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
ymgx37yphy 6 ноября 2019, 20:11
Самый обычный банк с довольно неплохими условиями по депозитам.
Из огромных минусов — на каждый чих нужно идти в отделения с паспортом и ИНН.
Вроде же есть мобильное приложение со встроенным чатом, но во многих ситуациях они совершенно бесполезны. 2019-й год на дворе, неужели нельзя нормально бизнес-процессы построить?
Захотел заказать перевыпуск карты — пожалуйста, иди в отделение, заказывай и приходи ещё раз через неделю. Почему нельзя заказать хотя бы через тех-поддержку и придти в отделение ОДИН РАЗ, когда мне удобно? Я большую часть года нахожусь за границей и для меня это просто неприемлемо.
Захотел выключить этот их альфа-чек, который непонятно зачем включили (без моего ведома, узнал о его существовании из выписки) — только в отделение с паспортом и ИНН. Удобно, всё для людей.
При первой же возможности закрою все счета в этом банке.
Сенс Банк
Ответ банка
7 ноября 2019, 10:32
ymgx37yphy, перевыпуск карты вы можете заказать на горячей линии. Для этого не нужно идти в отделение.
СМС-информирование можно переключить на бесплатные PUSH-уведомления через мобильное приложение Alfa Mobile.

Дополнительно написала вам в личку по вопросу перевыпуска карты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tetiana Vasylieva 6 ноября 2019, 18:41
Альфа банк незаконно вымогает деньги у клиентов. После погашения полностью долга по кредиту плюс погашение двойных процентов, двойных штрафов (???!!!) банк в последующие месяца продолжает насчитывать долг. В месяц погашения всего долга по вышеперечисленному в личном кабинете Альфа банка указывается долг 0 грн. Но это не мешает продолжать данному банку дальше вымогать деньги.
Так же сотрудники банка оказывают моральное давление на родственникоа и знакомых клиентов.
Сенс Банк
Ответ банка
7 ноября 2019, 10:39
41018985, пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН либо номер договора. Помогу разобраться в начислениях и решить вопрос.
Минфин
Ответ администратора
8 ноября 2019, 20:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
RomanTer 6 ноября 2019, 17:41
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 44
По ходу, для банка постановления НБУ до лампочки. Когда тебе в лицо с улыбочкой заявляют, что не будут выполнять постановление НБУ 492 от 12-11-2003 в редакции от 01-04-2019, что раз у них написано (в банковских документах), что бесплатная справка — платная, то плати. И не колышет. что там издал Нацбанк.

Да, и спаммить продолжают, хотя в личке отписали, что мой номер из рекламных рассылок исключили.
Сенс Банк
Ответ банка
7 ноября 2019, 10:43
RomanTer, условиями кредитного договора не предусмотрено обязательное предоставление справки о погашении кредита после выполнения обязательств.
За получение указанной справки взимается соответствующая комиссия, размер которой утвержден банком в соответствующих тарифах.
Право Банка на установление указанной комиссии предусмотрено ст. 47 ЗУ «О банках и банковской деятельности», согласно которого банк самостоятельно устанавливает процентные ставки и комиссионное вознаграждение за оказанные услуги.
Обращаем внимание, что согласно ст. 53 ЗУ «О банках и банковской деятельности», банку запрещается устанавливать процентные ставки и комиссионные вознаграждения на уровне ниже себестоимости банковских услуг в этом банке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
fig vam 6 ноября 2019, 16:30
Отделение по адресу: Винница, ул. Привокзальная, 2/1
После обновления интернет банкинга, точнее аутентификации залогиниться стало просто долго и крайне неудобно. Каждый раз логин/ дата рождения/ пароль/ угадай картинку/ введи смс. Какой идиот это придумал? Как советовали в банке сделать компьютер доверенным — не помогает, так-как скорее всего проверяется ip который на работе у 300 чел одинаковый. А значит каждый раз накручиваешь круги ада- логин/ дата рождения/ пароль/ угадай картинку/ введи смс. Интересно у них вообще тестированием кто-то занимается. С таким подходом скоро надо будет еще и отпечаток укрпочтой отправлять.
+ Добавлю комментарий про Аллу… идейному вдохновителю я бы перед входом в туалет сначала с Аллой давал бы пообщаться.
Сенс Банк
Ответ банка
7 ноября 2019, 10:48
fedor pupkin, предлагаю установить мобильное приложение Alfa Mobile. Так вы не будете привязаны к компьютеру и сможете зайти в кабинет в любой момент.
ASaver123 6 ноября 2019, 15:05
Взяла у них кредитку, платила все вовремя, но потом уехала заграницу в командировку и забыла про платеж. Когда я вернулась, мой телефон просто разорвали звонками, да и штрафы начислили не маленькие. Покаялась менеджеру, она пообещала помочь. Штрафы простили, спасибо! Если не учитывать ситуацию с просрочкой, банк в целом нормальный.
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2019, 15:39
ASaver123, рады, что ваш вопрос был решен. Спасибо, что остаетесь с нами :)
Минфин
Ответ администратора
7 ноября 2019, 17:37
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.11.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VavilonD 6 ноября 2019, 12:29
Обратился по партнерской программе на получение потребительского кредита (розстрочки). не когда не думал что будет такое…
я работаю и официально оформлен ( не плохая з/п), есть движимое и не движимое имущество, депозит (слава богу в другом банке), положительная кредитная история (все кредиты закрыты своевременно и некоторые досрочно). Есть карты других банков. Почему обратился в этот банк, потому что партнерская такая программа с поставщиком услуг…
Жду результат и тут приходит СМС «Вам отказано в потребительском кредите».
Внимание самое интересное цена вопроса 14 тыс гривен.!!!
Это просто смешно, как будто я у них кредит на квартиру попросил. Я и так смогу оплатить, просто хотел растянуть во времени…
Дальше интереснее, мне звонят на следующий день и предлагают кредитную карточку!!! ??? Да зачем мне связываться с Вами вообще.
Полезный комментарий
corsww 6 ноября 2019, 12:58
Если честно то я такие отзывы вообще не понимаю. Ну вот не захотели они дать кредит. Это их деньги. Мало ли по какой причине. Сантехник может у них заболел или уборщица на работу не вышла. Это их личное дело.
Ладно бы была и правда какая то проблема.
В стране по моему около сотни банков. Неужели нельзя обратится в другой там где депозит например.
Нет надо бежать искать сайт чтобы склепать нелепый отзыв.
Да еще ни за что обзывать жлобами. Значит правильно не дали. Мой вывод.
Alena150699 6 ноября 2019, 12:17
Линия платная!!! Не дозвониться!!! Робот Алла не понимает с 1,2,5,20 раза, озвучивает не то, отключает. Оператор Анастасия с которой говорила 6.11.2019 скинула меня прямо по среди разговора. Никто не может дать мне ответ, нормально проконсультировать. Я желаю зафиксировать жалобу на Анастасию!!! Уж простите, не могу дозвониться, пишу сюда!!!
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2019, 13:07
Alena150699, переход на платный номер уже выполнили такие банки как: ОТР-банк, ПУМБ.

Как и ранее, для бесплатного получения информации вам доступны следующие варианты:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— звонок сотруднику из приложения Alfa-Mobile;
— звонок с сайта банка.

Пришлите, пожалуйста, в личку номер вашего телефона либо ИНН. Помогу решить вопрос и проверю корректность работы сотрудника.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Лена Марченко 5 ноября 2019, 17:39
Самый ужасный банк с которым я связывалась
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2019, 11:21
Лена Марченко, жаль, что у вас сложилось такое впечатление :(
Дайте нам шанс исправиться :) Пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН и детали ситуации, с которой вы столкнулись.
Минфин
Ответ администратора
8 ноября 2019, 16:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.3
USD 41.1 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.3
USD 41.1 41.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝