Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tetiana Vasylieva 6 ноября 2019, 18:41
Альфа банк незаконно вымогает деньги у клиентов. После погашения полностью долга по кредиту плюс погашение двойных процентов, двойных штрафов (???!!!) банк в последующие месяца продолжает насчитывать долг. В месяц погашения всего долга по вышеперечисленному в личном кабинете Альфа банка указывается долг 0 грн. Но это не мешает продолжать данному банку дальше вымогать деньги.
Так же сотрудники банка оказывают моральное давление на родственникоа и знакомых клиентов.
Сенс Банк
Ответ банка
7 ноября 2019, 10:39
41018985, пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН либо номер договора. Помогу разобраться в начислениях и решить вопрос.
Минфин
Ответ администратора
8 ноября 2019, 20:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
RomanTer 6 ноября 2019, 17:41
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 44
По ходу, для банка постановления НБУ до лампочки. Когда тебе в лицо с улыбочкой заявляют, что не будут выполнять постановление НБУ 492 от 12-11-2003 в редакции от 01-04-2019, что раз у них написано (в банковских документах), что бесплатная справка — платная, то плати. И не колышет. что там издал Нацбанк.

Да, и спаммить продолжают, хотя в личке отписали, что мой номер из рекламных рассылок исключили.
Сенс Банк
Ответ банка
7 ноября 2019, 10:43
RomanTer, условиями кредитного договора не предусмотрено обязательное предоставление справки о погашении кредита после выполнения обязательств.
За получение указанной справки взимается соответствующая комиссия, размер которой утвержден банком в соответствующих тарифах.
Право Банка на установление указанной комиссии предусмотрено ст. 47 ЗУ «О банках и банковской деятельности», согласно которого банк самостоятельно устанавливает процентные ставки и комиссионное вознаграждение за оказанные услуги.
Обращаем внимание, что согласно ст. 53 ЗУ «О банках и банковской деятельности», банку запрещается устанавливать процентные ставки и комиссионные вознаграждения на уровне ниже себестоимости банковских услуг в этом банке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
fig vam 6 ноября 2019, 16:30
Отделение по адресу: Винница, ул. Привокзальная, 2/1
После обновления интернет банкинга, точнее аутентификации залогиниться стало просто долго и крайне неудобно. Каждый раз логин/ дата рождения/ пароль/ угадай картинку/ введи смс. Какой идиот это придумал? Как советовали в банке сделать компьютер доверенным — не помогает, так-как скорее всего проверяется ip который на работе у 300 чел одинаковый. А значит каждый раз накручиваешь круги ада- логин/ дата рождения/ пароль/ угадай картинку/ введи смс. Интересно у них вообще тестированием кто-то занимается. С таким подходом скоро надо будет еще и отпечаток укрпочтой отправлять.
+ Добавлю комментарий про Аллу… идейному вдохновителю я бы перед входом в туалет сначала с Аллой давал бы пообщаться.
Сенс Банк
Ответ банка
7 ноября 2019, 10:48
fedor pupkin, предлагаю установить мобильное приложение Alfa Mobile. Так вы не будете привязаны к компьютеру и сможете зайти в кабинет в любой момент.
ASaver123 6 ноября 2019, 15:05
Взяла у них кредитку, платила все вовремя, но потом уехала заграницу в командировку и забыла про платеж. Когда я вернулась, мой телефон просто разорвали звонками, да и штрафы начислили не маленькие. Покаялась менеджеру, она пообещала помочь. Штрафы простили, спасибо! Если не учитывать ситуацию с просрочкой, банк в целом нормальный.
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2019, 15:39
ASaver123, рады, что ваш вопрос был решен. Спасибо, что остаетесь с нами :)
Минфин
Ответ администратора
7 ноября 2019, 17:37
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.11.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VavilonD 6 ноября 2019, 12:29
Обратился по партнерской программе на получение потребительского кредита (розстрочки). не когда не думал что будет такое…
я работаю и официально оформлен ( не плохая з/п), есть движимое и не движимое имущество, депозит (слава богу в другом банке), положительная кредитная история (все кредиты закрыты своевременно и некоторые досрочно). Есть карты других банков. Почему обратился в этот банк, потому что партнерская такая программа с поставщиком услуг…
Жду результат и тут приходит СМС «Вам отказано в потребительском кредите».
Внимание самое интересное цена вопроса 14 тыс гривен.!!!
Это просто смешно, как будто я у них кредит на квартиру попросил. Я и так смогу оплатить, просто хотел растянуть во времени…
Дальше интереснее, мне звонят на следующий день и предлагают кредитную карточку!!! ??? Да зачем мне связываться с Вами вообще.
Полезный комментарий
corsww 6 ноября 2019, 12:58
Если честно то я такие отзывы вообще не понимаю. Ну вот не захотели они дать кредит. Это их деньги. Мало ли по какой причине. Сантехник может у них заболел или уборщица на работу не вышла. Это их личное дело.
Ладно бы была и правда какая то проблема.
В стране по моему около сотни банков. Неужели нельзя обратится в другой там где депозит например.
Нет надо бежать искать сайт чтобы склепать нелепый отзыв.
Да еще ни за что обзывать жлобами. Значит правильно не дали. Мой вывод.
Alena150699 6 ноября 2019, 12:17
Линия платная!!! Не дозвониться!!! Робот Алла не понимает с 1,2,5,20 раза, озвучивает не то, отключает. Оператор Анастасия с которой говорила 6.11.2019 скинула меня прямо по среди разговора. Никто не может дать мне ответ, нормально проконсультировать. Я желаю зафиксировать жалобу на Анастасию!!! Уж простите, не могу дозвониться, пишу сюда!!!
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2019, 13:07
Alena150699, переход на платный номер уже выполнили такие банки как: ОТР-банк, ПУМБ.

Как и ранее, для бесплатного получения информации вам доступны следующие варианты:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— звонок сотруднику из приложения Alfa-Mobile;
— звонок с сайта банка.

Пришлите, пожалуйста, в личку номер вашего телефона либо ИНН. Помогу решить вопрос и проверю корректность работы сотрудника.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Лена Марченко 5 ноября 2019, 17:39
Самый ужасный банк с которым я связывалась
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2019, 11:21
Лена Марченко, жаль, что у вас сложилось такое впечатление :(
Дайте нам шанс исправиться :) Пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН и детали ситуации, с которой вы столкнулись.
Минфин
Ответ администратора
8 ноября 2019, 16:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Yaroslava1801 5 ноября 2019, 17:03
Ждала дзвінків їх з 13.00.Смс обіцяли прислати через 5 хв. Минуло 2 години. Ще жду.
Банк- *** . Спеціалісти-гавніще.
Не допомагають взагалі нічим. Годують обіцянками. Півдня потрачених на розбори з ними.
ГАРЯЧА ЛІНІЯ ПЛАТНА!!!
Я ЧЕКАЮ ПОЯСНЕНЬ 0980153773
Сенс Банк
Ответ банка
5 ноября 2019, 17:29
Yaroslava1801, вам дзвонили сьогодні у 13:29:08 та 15:04:17. Уточніть, будь ласка, в особистих повідомленнях яке питання ви не змогли вирішити.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
irinazolotareva 5 ноября 2019, 16:32
Здравствуйте, очень прошу о помощи… В 2008 году взяла кредит в Вашем банке, в силу сложившейся ситуации кредит не был мной закрыт… Очень хочу его закрыть чтоб не числится в должниках, но мне страшно иди в банк боюсь угроз а психика у меня слабая, как коректно мы можем выйти с этой ситуации
Сенс Банк
Ответ банка
5 ноября 2019, 17:23
irinazolotareva, пришлите, пожалуйста, в личку номер вашего кредитного договора либо ИНН. Посмотрю его состояние и статус.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexsandr1960 5 ноября 2019, 11:41
Мой сын взял в вашем Банке кредит для покупки авто… У него сложились обстоятельства, и он пропустил несколько платежей, не сказав мне об этом. Когда я узнал(в августе этого года), то взял обязательства на себя, по гашению этого кредита. В августе 2019 г. пришел «повідомлення», что если не оплатим 19000 грн. договор будет передан коллекторам. Я в начале сентября произвел данный платёж, и продолжаю осуществлять ежемесячные взносу по гашению кредита. И тут самое интересное… мне на телефон приходит смс (в последних числах октября), что мне нужно оплатить 45000 грн. Ходил в банк, они говорят что это не их уже договор, что он попал уже коллекторам. По телефону я так и не смог узнать, от куда взялись эти 45000 грн. и сколько нужно еще платить… Работу банка оцениваю неудовлетворительно, т.к. людей они обдирают до нитки, со своими конторами по выбиванию денег…

Может кто нибудь подскажет, как быть…
Сенс Банк
Ответ банка
5 ноября 2019, 11:56
Alexsandr1960, пришлите, пожалуйста, в личку номер кредитного договора. Постараюсь помочь решить вопрос.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Evgen1410 5 ноября 2019, 9:38
Добрый день. Хочу рассказать историю о том, как по невероятной случайности с моего карточного счета были списаны денежные средства. Произошло это 27.12.18 года в 22.30, я получил 6 смс на телефон со списанием на общую сумму в размере 15 тыс рублей ( внимание не гривен, а рублей через какой-то банк Тиньков). Позвонив на горячую линию банка, мы долго выясняли историю и причины, естественно оператор утверждал, что по карте произошли расчеты в магазинах РФ. При том, что я находился в Киеве в своей квартире и готовлюсь ко сну, отложив телефон и выключив звук. На написанное мной заявление получил отписку от банка через месяц, в которой мне было предложено обратиться в полицию с заявлением. С тех пор данный банк перестал существовать для моей семьи и друзей как надежный и инновационный. Деньги видимо пошли на развитие системы безопасности. Не рекомендую данное финансовое учреждение никому. П.С: когда писал первое заявление, сотрудники банка сказали, что вы не первый кто обращается по данному вопросу и с такой проблемой, но вероятность вернуть деньги ничтожно мала. :(
Сенс Банк
Ответ банка
5 ноября 2019, 11:51
Чтобы предотвратить незаконные списания по карте рекомендуем применять следующие меры безопасности:
• не передавать свою карту в чужие руки, следить за тем, чтобы карта использовалась лишь по назначению (дабы невозможно было применить портативное скимминговое устройство, спрятанное под одеждой, например, официанта либо сотрудника автозаправочных станций, продавца магазина и т. д.).
• проявлять бдительность и внимательность при пользовании банкоматом, обращать внимание на нестандартные элементы конструкции — накладную клавиатуру, используемую для считывания ПИНа. В случае скимминга такая клавиатура располагается, как правило, выше уровня корпуса банкомата, легко от неё отделяется и, зачастую, под накладной виднеется часть оригинальной.
• обращать внимание на установленные микровидеокамеры на самом банкомате, которые могут быть смонтированы как в козырьке банкомата, так и замаскированы под сопутствующие банкомату предметы, например, рекламные материалы.
• минимизировать случаи использования банковской карты в местах, вызывающих подозрение; по возможности использовать банковскую карту в хорошо просматриваемых помещениях.
• снятие наличных средств и другие банковские операции, осуществляемые при помощи банкоматов, по возможности производить в одном и том же банкомате, запомнив его внешний вид. Как правило, стандартные технические модификации банкоматов одного банка редко отражаются на их внешнем виде.
• по возможности набирать ПИН быстро, заученными движениями и, желательно, используя несколько пальцев руки сразу — так злоумышленникам будет сложнее распознать ваши движения. По возможности прикрывать набирающую ПИН руку другой рукой, сумочкой или каким-либо иным предметом.
• также подключить услугу СМС-информирования для наиболее быстрого реагирования на незаконные списания.
• устанавливать дневные лимиты, управление лимитами операций – эффективная мера минимизации потерь.
• периодически менять ПИН-код.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Delfinirusalka 5 ноября 2019, 0:00
Срочно нужно восстановить аккаунт на телефоне, не помню кодовое слово, а они мне — завтра с паспортом в банк, какое завтра, если нужно сейчас? И никаких альтернатив решения проблемы!
Сенс Банк
Ответ банка
5 ноября 2019, 9:35
Delfinirusalka, для разблокировки учетной записи через Контакт-центр, вам нужно пройти идентификацию, ответив на ряд вопросов. Так как мы должны убедиться, что это именно вы.
В случае неудачной идентификации, необходимо обратиться в отделение банка.
Полезный комментарий
corsww 5 ноября 2019, 8:14
Не думал, что когда нибудь похвалю альфу но в данном случает все правильно. Как говаривали Карцев и Ильченко в миниатюре Жванецкого. Вот Петров с паспортом придет мы ему и выдадим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lazarr 4 ноября 2019, 20:13
Муж хотел узнать на какую сумму можно взять кредит в банке, чтобы знать брать кредит или копить на дом. Посоветовали взять на маленькую сумму и быстро вернуть, чтобы дали большую потом при надобности.
Муж взял 21000 грн и вернул на следующий день, ему дали квитанцию и сказали, что больше ничего не нужно.
Через пару месяцев начали мне звонить и говорить, что муж мошенник трубку не берёт и не вернул кредит, при этом не уточнили какой, долго думала, что это недавно взял новый.
По словам банка, он взял и не вернул. А по факту муж вернул, но платёж потеряли. Написали заявление на поиск платежа, за несколько недель его не нашли, а потом оказалось, что его не искали, так как в базе заявления нет. Муж лично видел как консультант вносила в базу заявление.
Сегодня мне сказали, что никакой платёж искать они не обязаны и не будут, а в суде мы ничего не докажет, при этом требуют деньги.
Завтра мы с мужем идём писать заявление в полицию и в прокуратуру о мошенничестве и вымогательстве.
Консультанты нагло врут, перекручивая информацию, не верно указывая данные, говорят, что звонили, а он не берет трубку, хотя телефон муж был рядом и он не звонил! Или звонят мне и мужу и молчат, иногда играет музыка, сегодня 30 секунд алокала, пока консультант вспомнит, что мне звонит.
Будем писать в полицию и прокуратуру, писать заявление на консультанта, который может себе взяла эти деньги, ну и телевидение на закуску.
Сенс Банк
Ответ банка
5 ноября 2019, 9:22
Lazarr, очень странная ситуация, нужно разбираться. Напишите, пожалуйста, в личку номер кредитного договора, дату и сумму платежа. Помогу решить вопрос.
RomanTer 4 ноября 2019, 17:27
При оформлении потребкредита оператор ни слова не сказал о том, что при внесении денег через терминал или кассу альфа-банка взымается комиссия. Плюс еще регулярно шлют рекламные СМС.
Сенс Банк
Ответ банка
4 ноября 2019, 17:32
RomanTer, при оформлении кредита вам выдается памятка о каналах погашения. Вы можете воспользоваться дистанционными сервисами погашения: https://alfabank.ua/pogashenie
Пришлите в личку номер вашего телефона и детали по СМС, подам заявку на отключение рекламы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KlienteBanka 3 ноября 2019, 16:56
0503919723 «Доброго дня, шановний клиент! Альфа банк вам пропонуе кредит» — товарищи банкиры ни берегов ни неба уже не видят?? Элемент уважения к клиентам где? Кто дал право навязывать свои кредиты, звонить на личный мобильный в ВОСКРЕСЕНЬЕ??? Фу.
Лучше б ваш кол-центр так перезванивал! После того, как я оставляли жалобу и сюда в том числе = 0 контакт. На кол-центр ресурса нет, зато на «возьмите кредит» есть.
Сенс Банк
Ответ банка
4 ноября 2019, 12:18
KlienteBanka, извините за беспокойство. Передала номер на исключение из рекламных обзвонов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zhmunya 2 ноября 2019, 16:44
Отделение по адресу: Днепр, ул. Харьковская, 2
Не в одном из приложений для физических лиц не реализовано сохранение шаблонов со счётом в формате IBAN, копирование платежей не возможно, отсутствует шаблоны по переводу с карты на карту, при переводе на карту клиента банка не подтягивается его ФИО.
Сделайте эти элементарные вещи, а то как в каменном веке и выходить от туда не спешите.
Сенс Банк
Ответ банка
4 ноября 2019, 11:00
Zhmunya, передала ваши замечания разработчикам. Спасибо за обратную связь!
Vladimir1777 1 ноября 2019, 18:48
Понадобились на короткий срок деньги, при оформлении постоянно рассказывали о небольшой переплате 25 % годовых, что платежи будут незначительными… Только когда уже подал документы и распечатали кучу бумаг в выплатах оказалось что я должен платить 3800 каждый месяц за кассовое обслуживание даже если остался должен уже 1000 грн.Понял, что уже вляпался решил поскорее погасить кредит и забыть.Закрыл его очень быстро и думал расслаблюсь, а нет, теперь не могу закрыть карту, которую пришлось открывать, чтоб туда зачислить средства.Короче, вместо качественного обслуживания и привлечения клиентов, они просто вытягивают все что могут с очередного «вляпавшегося»клиента! Больше и сам туда ни ногой, ни рекомендовать его, естественно, не буду!
Сенс Банк
Ответ банка
4 ноября 2019, 10:49
Vladimir1777, пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН или номер кредитного договора. Помогу решить вопрос.
Tatiana234 1 ноября 2019, 10:55
чому потрібно платити за довідку про закриття кредиту??? ціна 150грн
якщо в інших банках довідку видають безкоштовно
Сенс Банк
Ответ банка
1 ноября 2019, 12:36
Tatiana234, умовами Кредитного договору не передбачено обов'язкове надання довідки про погашення кредиту після виконання зобов‘язань.
За отримання зазначеної довідки стягується відповідна комісія, розмір якої затверджений банком у відповідних тарифах.
Право Банка на встановлення зазначеної комісії передбачено ст. 47 ЗУ «Про банки і банківську діяльність», відповідно до якої банк самостійно встановлює процентні ставки та комісійну винагороду за надані послуги.
Звертаємо увагу, що відповідно до ст. 53 ЗУ «Про банки і банківську діяльність», банку забороняється встановлювати процентні ставки та комісійні винагороди на рівні нижче собівартості банківських послуг у цьому банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
taniasattarova 1 ноября 2019, 10:22
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 244
Ребята хочу предупредить за альфа банк, этот банк умалчивает условия, обдерет вас как липку!!! Они снимают комиссию даже за пользование личных средств, притом на следующий день, чтобы клиент не обратил внимание. Также в конце каждого месяца списывают кучу процентов, которые нигде не указывались в договоре!!! После закрытия счета, личные средства просто отправили деньги на благотворительность не уведомив клиента!!! Хотя я говорила, что личные средства я буду снимать, после истечения 60 дней, мне ответили, а ваши деньги отправили на благотворительность по вашему заявлению, но само заявление мне не показали с моей подписью и менеджер не смог внятно объяснить, почему они молча, без смс отправили мои средства!!!
Сенс Банк
Ответ банка
1 ноября 2019, 12:14
taniasattarova, все условия использования карты подробно описаны в ее тарифах. Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН, проверю информацию по переводу средств на благотворительность.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
92253826 31 октября 2019, 16:36
Взял кредит на бизнес, не буду оправдывать свои задержки по платежам виноват так получилось планировали одно получилось по другому, но во всем должна быть человечность и уважение. Задержал платежи не только в Альфа банке но и других банках, но такой дичи как выслушал от Альфы нет не где!!!

— Звонят откровенно говоря не сотрудники банка, а коллекторы пугают, требуют деньги. Начинают наяривать родным и запугивают при задержки менее чем на 2 недели попьют столько крови что больше с ними работать нет не какого желания.
— На конструктивный диалог не идут, не каких решений не предлагают просто «гони бабки», еще и ржут!!!
— При таком высокой ставки % вы должны уважать своих клиентов и идти к ним на встречу

Поэтому люди не нагой в этот банк, просто не давайте им деньги и не берите у них деньги не в одном банке я не получал такого негативного опыта как в Альфа банке, беригите свои нервы и обходите стороной это заведение, есть на рынке другие банки которые ценят своих клиентом и уважительно к ним относятся даже при задержки платежей.
Сенс Банк
Ответ банка
31 октября 2019, 16:54
Добрый день. Банк предоставляет клиенту средства, ведет обслуживание счета, тем самым выполняя свои обязательства. Того же мы в праве требовать и от клиента. Напишите ваши данные и детали по звонкам, о которых вы упоминаете. Все проверим, разберемся.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝