Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
matbeto 28 октября 2019, 13:40
Был свидетелем как девушка пыталась снять деньги, сначала 2000грн потом 1000, в итоге у неё не получилось, но прикол в том что ей пришло сообщение что 1000 грн было снято, а по факту на экране два раза было написано ошибка и сразу выбрасывало карту…
В итоге как оказалось ей было отказано в возврате денежных средств сказали что ей деньги были выданы…
Как быть в такой ситуации…
Сенс Банк
Ответ банка
28 октября 2019, 15:08
matbeto, такого не может быть, если во время операции прошел сбой, мы бы обязательно вернули деньги.
Проблема решена
khilkovn 28 октября 2019, 13:06
Отделение по адресу: Одесса, ул. Малиновского, 71
Я никогда не был и не собираюсь быть клиентом этого «банка». Но случилось так, что мне понадобилось воспользоваться услугами кассы в этом «банке». Пришёл в отделение, что находится в г. Одессе, на ул. Маршала Малиновского, 71 (Одеське №1 Відділення). Прямо на входе увидел терминал электронной очереди и (о глупец!!!) обрадовался, что не надо будет толкаться в живой очереди в кассу, а можно будет по-цивилизованному дождаться своего номерочка сидя в удобном кресле. Зарегистрирвался в электронной очереди, регистрация предусматривает указание номера телефона…
Теперь мне почти каждый день, иногда несколько раз в день, звонит тупой робот и пытается впарить какую-то рекламную хрень про это финансовое учреждение.
Внимание сотрудникам, читающим эти отзывы! Я НИКОГДА и НИКОМУ не давал, не даю и не буду давать согласия на использование моего номера телефона для рекламных рассылок или звонков.
Действия этого «банка» противоречат ЗАКОНУ УКРАЇНИ «Про захист персональних даних» (Ст.6 пп.5,6,8; Ст.15 п.2.2) https://zakon.rada.gov.ua/rada/show/2297-17.
В соответствии с этим Законом все мои личные данные в том числе и номер телефона давно должны были быть удалены из всех баз данных «банка». Но мой номер телефона почему-то теперь используется этим «банком» совершенно незаконным образом.
Звонки поступают с различных номеров:
+380732575841
+380732557143
+380732575867
Сенс Банк
Ответ банка
28 октября 2019, 14:38
khilkovn, ваш номер подан на удаление, извините за беспокойство.
Проблема решена
Галина Главенко 26 октября 2019, 23:16
Здраствуйте! Вибачте, але хорошого нічого не можу написати… Взяла у вашому банку кредит, що було до сьогодні описувати не буду, але прийшов час оплати кредиту, на сьогодні у мене уже є зарплатна карта Альфа… на мобільному просто не виходитьпроплатити, зайшла у відділення щоб допомогли, у грубій формі відмовили, титу непрацює сервер нічого і нічого не підсказали. Через день зателефонували і нагадали що у мене просрочений кредит і вже виросте борг… Доврого розмовляли, не буду розповідати подробиці в решті пообіцяли вислати смс зподробицями номера договору, і переключили на спеціаліста який може мене не проконсультує. Але смс я так і не дочекалась,і ми нічого не зьсували… Честно дуже шкодую що колись вирішила взяти в цьому банку кредит… Я сама банківський співробітник але такого хамства і безвідповідальності не бачила поки не звернулась в ваш банк, дуже шкодую і другим не раджу користуватися їхнімипослугами
Сенс Банк
Ответ банка
28 октября 2019, 12:30
Галина Главенко, вибачте за некоректну поведінку співробітників :(
Реквізити відправила на ваш моб. номер телефону, інструкцію як проводити платіж направила в особистих повідомленнях. Додатково відповіла на ваші питання по телефону.
Проблема решена
osipov70 26 октября 2019, 14:46
За период с 28.08.2019 по 26.10.2019 мною были выплачены вовремя все минимальные платежи по кредитной карте. Средствами я не пользовался. При этом минимальный платёж вырос с 1150 грн. до 4300 грн… Я обращался в отделение банка с письменным заявлением, получил сообщение, что оно рассмотрено и мне отправлен ответ 09.10.2019. Ответ по сегодняшний день получен не был. Штрафы продолжают начислять. По горячей линии общение только с роботом — на все вопросы один и тот же ответ.
Сенс Банк
Ответ банка
28 октября 2019, 9:45
osipov70, штрафные санкции по вашей карте не начислялись. Детали вам предоставили в письме-ответе.
Оксана Сонсядло 25 октября 2019, 15:25
ЖАХЛИВИЙ банк — ШАРАШКІНА КАНТОРА, працівники — ХАМИ. Нічого ніколи спільного не мала і не хочу мати з цим банком. Склалася ситуація, коли знайома мені людина взяла у них кредит, а замість свого номера — дала мій. Ми з цією людиною не спілкуємося, живемо у різних населених пунктах. Вона не сплачує кредит, а працівники банку й інших довірених установ мені телефонують, надсилають смс про борги, суди і т.п. Ніякі пояснення, що я — не їхній клієнт, що не надавала ніяких документів, нічого не підписувала — не діють, просто хамлять і кажуть «це ваші проблеми». Це просто НЕПРОФЕСІЙНО!!! В ніякому іншому банку такого не зустрічала. Перевіряйте трохи дані, які дають ваші клієнти, а то виходить можна піти до вас, взяти кредит, дати номер незнайомої людини — і Good bye.
Сенс Банк
Ответ банка
28 октября 2019, 9:47
Оксана Сонсядло, надійшліть будь ласка, в особисті повідомлення ваш номер телефону, дату та час останнього дзвінка. Допоможу вирішити питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ElenkaMK 25 октября 2019, 13:19
По необходимости приходится обслуживаться в этой клоаке, насыщенной абсолютно некомпетентными специалистами, ни на грамм не заинтересованными в сохранении нормального отношения клиента! Восстанавливая доступ к работе мобильного приложения вам обязательно нужно обладать отличной дикцией(робот должен понять что вы хотите) и полным набором знаний по наименованию продуктов банка(изучайте ребята)! Оператор не только перезвонить вам спустя 2 часа после 40 минутного ожидания на Горячей линии(звонок ведь очень важен для них!!!), но и обязательно пошлёт вас подальше — навык универсальности уровень -0!
Сенс Банк
Ответ банка
25 октября 2019, 14:28
ElenkaMK, пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН и детали вопроса. Помогу решить :)
Минфин
Ответ администратора
28 октября 2019, 19:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Игорь Сидько 25 октября 2019, 12:32
Действующий клиент Банка.
Сегодня, 25.10 пришел в БАНК 10:00 поменять валюту.
Ждал минут 15 — считала деньги в кассе.
Открылась — высветился номер — подхожу — Говорю поменять деньги можно? — ОНА: *придумывает истории и сказки*, что мол утро, мы утром не можем обменять такую суму — ГРИВНЫ нет.
Говорю в обед можно, ОТВЕТ — я не знаю, когда будет так и будет!

Потушите вывеску с ОБМЕНОМ валют, денег у них нет, ТОЛЬКО ВРЕМЯ мое потратили… Благо, на каждом шагу обменники есть — зашел поменял к соседям за 3 минуты!

Пишу по факту — что бы знали другие люди и не тратили свое время!
Оставить в Банке 15 минут времени и получить негатив — ВРЕМЯ дороже…

21 ВЕК денег у них нет…

НЕТ тактичности и понимания, что клиент может спешить и ждать 15 минут времени, что бы услышать что ГРИВНЫ нет — это все отношение к клиентам!

Добавьте на табло ОБМЕННИКА — ГРИВНЫ нет и пусть себе горит там 24/7, пусть люди не тратят свое время!
Сенс Банк
Ответ банка
25 октября 2019, 14:22
93419282, на момент вашего обращения наличные были зарезервированы для выдачи денег с депозитных и карточных счетов клиентов, для оформления кредитов и т.д. К сожалению, сотрудник не может предугадать когда и в каком объеме будут в наличии наличные.

Обменять валюту вы можете в любой момент в нашем мобильном приложении, это занимает не более 3 минут.
Проблема решена
Voznyukof 25 октября 2019, 11:56
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 119
Добрый день! Хочу поделиться негативным опытом, с которым столкнулась после того, как подала заявление на закрытие кредитной карты (всю задолженность погасила в день подачи заявления). Девочка в отделении приняла у меня заявление, заверила, что больше ничего доплачивать мне не нужно будет и что счет закроется на 45 день. Через 3 месяца, случайно оказавшись возле того же отделения решила зайти проверить, все ли ОК. И не зря. Счет не закрылся — насчитали какие-то комиссии за пакет услуг, более того, сотрудники не могли найти в базе мое заявление и начали уверять, что я его не подавала. Благо, что я взяла тогда копию заявления. Достала из сумки — предъявила. ИТОГ: комиссии сторнировали, счет закрыли, но никто даже не извинился… Представьте, что было бы, если бы я не зашла в отделение проверить закрытие счета…
Так что будьте внимательны, чтобы не попасть в такую же ситуацию — берите обязательно копию заявления и сами контролируйте процесс!
Сенс Банк
Ответ банка
25 октября 2019, 13:59
Voznyukof, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Сотрудник, который допустил ошибку, был оштрафован. Состоянием на сегодня счет закрыт.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bigun 25 октября 2019, 10:12
Являюсь действующим клиентом банка.
Банковские продукты для физ лиц («Альфа-Банк») — меня устраивают (4 звезды).
Банковские продукты для ФОП («ОК, Альфа!») — как был фигней, так пока и остается (2 звезды).
Итого моя оценка общя 3 звезды.

Но речь не о том…
Сегодня (25.10.2019) наткнулся на новость от 17.10.2019 года на официальном сайте банка, о том, что ещемесячная плата за обслуживание карты Travel — более не взымается (https://alfabank.ua/about/press/alfa-bank-ukrayina-skasovuye-shchomisyachnu-platu-za-obslugo-1987).

— «Оооо...», подумал я,
-«… отличная новость!». Когда-то рассматривал эту карту для оформления.
-«Зайдука я почитаю подробнее о карте… о тарифах и т.п.»

И что Вы думаете? Захожу на их сайт в тарифи по данной карте (https://alfabank.ua/upload/cc-alfa-travel.pdf) и что это?? 7-й пунк нам говорит, что обслуживание 150 грн.!!!

Альфа Банк! Е-м-а-е!!, когда вы уже научитесь давать действующую информацию на разных ваших источниках???
И не говорите, «Ой, неуспели обновить информацию...» (ПРОШЛО УЖЕ БОЛЕЕ НЕДЕЛИ...) Ваши специалисты должны были это сделать моментально, а еще лучше проверить все ли готово до того момента, как публиковать новость!

И самое печальное, что потобная безалаберность в банке кругом!!! Во многих мелочах…

Конкретно в данном случае: ну казалось бы проще простого, анонсировали новость, приведите все сопутствующие документы в порядок (договора, тарифы и т.п.), но нет же… нужно лажать на таких мелочах…
Сенс Банк
Ответ банка
25 октября 2019, 13:49
Bigun, в п.7 тарифов указано ежегодное обслуживание карты, оно осталось без изменений — 150 грн. Ежемесячное обслуживание отменено и не тарифицируется, что указано в п.8 тарифов.
Проблема решена
Anton2202 24 октября 2019, 23:41
Начисляют штрафы даже при своевременном внесении платежей. При попытке выяснить вопрос — не могу добится связи с Живым человеком на горячей линии. А в чате мне отвечают по часу на каждый вопрос. Хуже чем альфабанк — нет ничего. Опыт сотрудничества с разными банками более 15 лет — кредитки и автомобили — нет проблем, если только это не альфабанк. Берегите себя и свои нервы:)
Сенс Банк
Ответ банка
25 октября 2019, 9:52
Anton2202, пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН. Помогу разобраться в ничислениях и решить вопрос.
Полезный комментарий
Sense Bank 25 октября 2019, 11:16
Anton2202, начисление штрафов по счету не происходило. К сожалению, не смогла вам дозвониться. Детали по начислениям отправила в личку.
mimozaciceg 24 октября 2019, 18:24
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 90
Угораздило связаться с Альфа-банком, взяла в прошлом году кредит наличкой.Все бы ничего, но на работе начались проблемы-сначала стали задерживать зарплату, потом вообще всех сократили.Два месяца поиска новой работы, разумеется плановые платежи в банк просрочены, начались начисления штрафов.Устроилась на работу, начала понемногу выплачивать.Банк это не устраивало, начал мне предлагать рассрочку долга под новые проценты + страховка в довесок.Я отказалась, сказала что больше на эту «удочку» не поведусь.Тогда мне начали угрожать всячески.С разных номеров пошли СМС сообщения, что меня и мою семью найдут, все заберут.Присылали сообщения с моим фото и внизу написано что я мошенница, что это фото будет расклеено по месту моего жительства.Слали «письма счастья» по месту прописки, хотя я там не живу уже много лет, эти письма открывали и читали все соседи, все кому не лень.То есть банку далеко плевать, что он разглашает информацию третьим лицам и сам же нарушает условия договора.Не смотря на то, что я стараюсь погашать долг по максимуму, практически не оставляя денег на еду, за полгода сумма задолженнности ни на копейку не уменьшилась, а только растет и растет. Каждый день приходят смс-ки с требованием внести деньги, и каждый раз указываются новые банковские счета.Я пошла за консультацией в юридическую консультацию, меня попросили сделать распечатку из личного кабинета.Да не тут-то было-мне заблокировали вход в онлайн-банкинг. Юрист сообщил, что банк наполовину российский, и вполне возможно, все аферы этого банка направлены на финансирование боевиков из ОРДЛО. И куда смотрит наш НБУ и правительство вообще, когда этот Альфа-банк творит беспредел с нашими гражданами? Самое интересное, по закону взыскивать задолженность с должников банку не интересно, знают что не выгодно, могут проиграть, поэтому и нанимают всякую уголовщину чтобы выбивала долги угрозами и оскорблениями.
Сенс Банк
Ответ банка
25 октября 2019, 10:29
mimozaciceg, обработка и использование персональных данных осуществляется согласно п. 8.9. ДБО: https://alfabank.ua/upload/public-agreement-complex-2019.pdf
Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН, постараюсь помочь в решении вопроса.
Проблема решена
pro100lara 24 октября 2019, 15:54
Вітаю! Не збиралася писати. Але дістало!!! Багато років є клієнтом Альфи. Споживчий кредит, готівковий кредит, а може і не один. Реально багато років. І все було начебто норм.Тому коли запропонували просто кредитку не відмовилася. Останні роки, дякувати богу, в кредити не залазила. Кредиткою майже не користувалася. Але що цікаво. Банк постійно придумує чому я їм винна. А тепер пригоди цього року. На карті був невеликий плюс і підключено ще зі старих часів смс інформування. Рухів ніяких, але банк щомісяця знімає 15 грн… Гроші пішли в мінус, а вони далі знімають. Що цікаво про мінус і зняття смс-ки не приходять. Потім приходить борг біля 200 грн. Штрафи за прострочки, страхівкиі т.п. Подала скаргу- відповіді 0! Відключила смс. Маю особистий кабінет. Зайшла подививасьтипу«онлайн» цифру боргу було приблизно 170 грн. Сплатила 200 грн. Зарахувалося 196, думаю все. Можна закривати рахунок! Але пройшло півтора місяця, я знайшла час, прийшла закривати рахунок- я знов винна! як ви думаєте скільки? Невідомо. Виявляється тоді не вистачило 10 грн. А тепер штрафи, знов страхівки! Завітала у відділення. Там дивні дівчата. Дивляться в монітор.Відповідей про чітку цифру не дають. Щось мимрять. Жах! Ні на одне питання відповіді не отримала.Два дні переписуюсь в чаті. Пишу конкретне питання: Хочу закрити рахунок завтра. Дайте суму, щоб з вами розстатися. Вчора це було 202 грн. Плюнула сплатила. Сьогодні прийшла закривати рахунок. І що.!!!!??? Правильно! Я сьогодні винна 303 грн. Питаю з чого??? « а у відповідь тиша» Моя історія ще не закінчилася. Але раджу, щоб так тяжко не закінчувати ці історії, краще не починайте. Вони реально поводяться як шахраї!!! Без винятку всі, з ким я поспілкувалася за останні дні!
Сенс Банк
Ответ банка
24 октября 2019, 16:32
pro100lara, надійшліть, будь ласка, в особисті повідомлення ваш ІПН, допоможу розібратися в нарахуваннях та вирішити питання.
Полезный комментарий
Sense Bank 30 октября 2019, 15:29
Pro100lara, зверніться, будь ласка, на горячу лінію банку 044 494 01 01 для закриття карткового рахунку. Деталі відправлені вам в особисті повідомлення.
Проблема решена
Valeriia27 24 октября 2019, 15:39
Завела карточку платинум блэк с евровым счетом, специально, что бы получать деньги в валюте и пользоваться ею за границей, так как часто нахожусь не в Украине. Дважды получала без проблем перевод на нее (был SWIFT перевод из-за границы в евро на евровый счет). На третий раз деньги не дошли, ни через 5 дней, ни через 3 недели. Я нахожусь за границей. Прийти лично в банк не могу. После 100500 сообщений в чате мне ответили, что отправитель указал якобы не верные данные получателя суммы (хотя это не так! у меня на руках платежки о переводе есть, где все указано 1 в 1 как в реквизитах к счету, присланных банком мне на емейл и по ним же уже 2 раза мне переводили деньги). И теперь, что бы получить мне свои деньги я должна писать на их головной офис в Киеве (Большая Васильковская 100) зачем-то письмо, что это именно я получатель этих денег!
Что за бред? Письмо вы получите точно? И если получите не будет ли это тупо отписка? Где мои деньги???
Сенс Банк
Ответ банка
24 октября 2019, 16:28
Valeriia27, пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН и сумму перевода, помогу решить вопрос.
Полезный комментарий
Valeriia27 26 октября 2019, 15:44
Огромное спасибо сотрудникам, которые отвечают тут на сайте! Мою проблему решили за два дня. Выражаю большущую благодарность!
aleksandrita92 24 октября 2019, 11:38
Самый ужасный банк в плане отношения к клиентам. Нет бесплатной горячей линии. Впервые вижу такое в банке подобной величины. Ожидание на линии бесконечное. В итоге чтоб уточнить дату минимального платежа (так как смс не пришло до сих пор хотя платёж нужно внести до 04.11) пришлось потратить почти 50 грн на звонок. Ещё и оператор или ещё спит или уже спит. С 3 раза еле до него дошло чего же я хочу.
Сенс Банк
Ответ банка
24 октября 2019, 12:10
aleksandrita92, переход на платный номер уже выполнили такие банки как: ОТР-банк, ПУМБ.

Как и ранее, для бесплатного получения информации вам доступны следующие варианты:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— звонок сотруднику из приложения Alfa-Mobile;
— звонок с сайта банка.

Финансовая информация и все основные активные операции (управление лимитами, услугой СМС-информирования, блокировка и разблокировка карты, активация карты, установка ПИН-кода) все так же доступны в приложении Alfa-Mobile.

Пришлите в личку ваш ИНН, проверю информацию по мин. платежу.
katerina010101 24 октября 2019, 11:34
подала заявку на оформление кредитной карты, мне перезвонили, длговорились о встрече с курьером, сказали при себе иметь паспорт, инн, и их ксерокопии, у меня не оказалось на руках копии паспорта, я об этом предупредила курьера. Сказали все нормально, нужно только подписать бумаги. Когда курьер приехала, достала документы, бумаги которые нужно было подписать, оказались пустые листы, на которых нужно поставить фамиилию, и подпись в двух местах (всего 4 листа), потом якобы на них распечатают мои документы, на что я отказала. Вопрос: насколько безопасно подписывать такие документы?
Сенс Банк
Ответ банка
24 октября 2019, 13:14
katerina010101, во время оформления заявки сотрудник контакт-центра сообщил вам, что при получении карты необходимо будет предъявить Представителю Банка оригиналы паспорта и ИНН, а также отдать ему копии этих документов.
Поскольку вы не предоставили ксерокопии, будет произведено фотокопирование документов. Копии документов не действительны без вашей подписи и поэтому Представитель Банка предлагает вам подписать листы со штампом Банка «Копия верна». На эти листы в дальнейшем будут распечатаны фотокопии ваших документов и они будут храниться вместе с другими документами по вашему договору в архиве Альфа-Банка.
Проблема решена
MaxiRom 24 октября 2019, 10:47
21.10 воспользовался кредитными средствами ч/з р2р перевод с карты 5*******50344 («Максимум Готівка»).
По условиям: комиссия за вывод средств отсутствует если это КРЕДИТНЫЕ средства… А это значит, что карту пополнять нельзя до тех пор, пока не пройдёт фактического списания по счёту… Далее самое интересное:

В предыдущих АНАЛОГИЧНЫХ случаях перевода фактическое р2р списание в рамках рабочей недели происходило утром на второй рабочий день (не считая дня осуществления р2р), так, например, ниже статистика вывод р2р / факт списания:

02.09. — 04.09
27.08. — 29.08
20.08. — 22.08
14.08. — 16.08
05.08. — 07.08

Таким образом факт списания по операции р2р от 21.10. должен был быть утром 23.10. Соответственно во избежания начисления процентов за пользование кредитными средствами 23.10 после обеда карт.счёт был пополнен на соотв.сумму…

К огромному моему удивлению по НИКОМУ-НЕ-ИЗВЕСТНЫМ причинам (хотя многие понимают о чём речь, судя по разным отзывам) фактическое списание Альфа произвёл 24.10 (третий рабочий день) в виду чего моя операция р2р от 21.10 ИСКУССТВЕННО прошла «в счёт собственных средств» = комиссия по тарифам 4% (600 грн.)

С банком сотрудничаю достаточно давно и был удивлён таким отношением. И, само собой, ТРЕБУЮ вернуть мои 600 грн., списанные по искуственно созданной банком причине (согласно тарифов)!..

P.S. знай я о таких мутках банка с регламентом — я бы пополнял на день позже и тогда были бы проценты за 1 день пользования кредитом, что примерно в 50 раз (!) ниже, чем сегодня списанная комиссия.
Сенс Банк
Ответ банка
24 октября 2019, 11:17
MaxiRom, пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН. Проверю списания по карте и детали по проведению платежа.
pribiegha 23 октября 2019, 23:37
Хочу с вами поделиться самым отвратительным опытом обслуживания клиентов, с которым я столкнулась в вашем контакт-центре.
Я купила новый телефон и сегодня решила зайти в личный кабинет Альфа Банк для перевода денег. К сожалению, я не помнила свой логин, который на старом телефоне был введен по умолчанию. Написала в чат в мобильном приложении, где мне сказали, что нужно позвонить по номеру 044 494 01 01. Я позвонила, меня соединили с оператором Викторией (если не ошибаюсь). Она задавала вопросы для идентификации, потом немного заглючила система и она попросила подождать, пока выпадет последний вопрос. В это время я случайно поставила ее на удержание, когда вернулась, услышала, как она говорит, что меня не слышит. Я говорю извините, но я вас тоже не слышала (не зная, что случайно поставила ее на удержание). И тут звонок срывается! Я жду, что мне перезвонят… Ну, вы наверное не знаете, но компании, которым важны их клиенты обычно так делают. Жду-жду, звонка нет. Пытаюсь набрать сама, мне в ответ, что у меня нет на счету. Ну афигеть, неплохо так позвонила в поддержку банка… Думаю, ну ок, пишу еще раз в чат. Говорю, что мне нужна помощь срочно, нужно восстановить доступ в личный кабинет. Мне говорят, что нужно позвонить. В тот момент я уже была в ярости… попросила перезвонить срочно, мне дали ответ, что у вас таргет на время перезвона — 30 минут. Я снова повторяюсь, что мне нужно срочно и получаю ответ, что могу перезвонить сама. Да ладно?! Ато ж я без вас не знала, что могу звонить сама! Говорю — нужно СРОЧНО, ответ — можете посетить отделение банка с паспортом и ИНН. Вы скажите, у вас там *** сидят что ли? Это по вашему решение?
Идем дальше… я уже на взводе говорю — ок, жду перезвон. Как вы думаете, за 7 часов мне кто-то перезвонил? НИКТО! Смогла ли я решить свой вопрос? Да, воспользовавшись другим банком! Хочу ли я еще связываться с Альфа Банком? НИКОГДА. Что я буду говорить своим знакомым о вашем банке? ЭТО ДНО!
Когда люди обращаются в банк, они рассчитывают на быструю помощь. К вам постоянно нельзя дозвониться, вы не перезваниваете, не отвечаете в чатах, но сегодня уже просто выбесили!
Если вы не умеете обслуживать клиентов — не беритесь за это дело.
Ваши сотрудники даже извиниться не могут, а банк зарабатывает деньги, делая платную линию поддержки (поддержка, которой нет). Что, у вас клиентов становится все меньше, а зарабатывать как-то надо? Ну понятно, не обучать не же вам людей обслуживанию, лучше сделать платную линию. И наберите к себе наконец-то людей в контакт-центре, бо сидит 3 калеки, к которым дозвониться нереально.
Сенс Банк
Ответ банка
24 октября 2019, 11:14
pribiegha, извините за эту ситуацию.
Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН, поможем решить вопрос и проведем работу с сотрудниками.
Проблема решена
Viktor2019 23 октября 2019, 22:00
В связи с тем, что банк взимает плату за прямое пополнение кредитной карты, я 23 октября (своевременный срок погашения) положил необходимую для пополнения сумму на карту «пакет ультра» в отделении банка с предъявлением паспорта. Через 20-30 минут через интернет-банк я предпринял 2 попытки пополнить кредитную карту, но они были заблокированы по инициативе банка. Обращение на горячую линию показало, что платежи заблокированы по инициативе безопасности. После неоднократного идентифицирования меня разными операторами с сообщением кодового слова мне задали вопрос о последней покупке, я сообщил о покупке в «Росте», оператор сообщила о неверном ответе. Затем через банкинг я выяснил о правильности моего ответа, но мое идентифицирование было признано неправильным.
Основания для блокирования платежей «безопасностью». Почему я не был уведомлен и своевременный платеж сорван «безопасностью» и я буду вынужден заплатить больше? Почему оператор «горячей линии» солгала (збрехала) что сообщенный мною последний платеж не правильный? Ваш банк так зарабатывает деньги на клиентах путем срыва своевременности платежей???
Сенс Банк
Ответ банка
24 октября 2019, 16:37
Viktor2019, добрый день. Очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Увы, количество мошенников с каждым днем растет и банк вынужден предпринимать меры для сохранения средств клиента. В случае обнаружения операций с рисковым признаком, СБ банка может заблокировать карту до обращения клиента. В данной ситуации проявили, возможно на ваш взгляд, излишнюю бдительность. Но хотели, как лучше. Процедуры идентификации на горячей линии — это ключевой инструмент для противодействия мошенникам, который согласован со всеми ключевыми сотрудниками банка и службой безопасности. Учитывая, что вы не смогли предоставить корректные ответы на обязательные вопросы, ваш запрос не был выполнен. Сотрудник банка задавал корректные вопросы. Вопрос о последней операции уточняли по карте, которую вы хотели разблокировать (дебетовой). А указанная вами операция проведена по кредитной карте. Видим, что на данный момент вы разблокировали карту и успели совершить нужную операцию. На будущее, чтоб средства были быстрее распределены по счету, можете использовать с 9:00 до 19:00 рабочего дня функцию «пополнение счет онлайн».
Проблема решена
internetmost 23 октября 2019, 17:21
Блокируют счет по любому поводу, с заграницы пользоваться им не возможно. Требуют смс подтверждения всех транзакций, а люди как правило не пользуются Украинским номером заграницей. Но им это не доходит. Для разблокировки в чате мне сообщили звоните на международный номер. Я позвонил на их номер +38 (0462) 616 111. Съела все деньги, а в ответ, я услышал звоните на (044) 494 01 01. Ребята издеваются. Ну не ужели до них не доходит, что уже 21 век. и можно разблокировать счет через вайбер, вацап, любое интернет приложение. Все документы будут с Вами, а толку не будет. Они работают в 20 веке. У меня есть счета в Монобанке, в ОТП. Я запросто могу все решить через интернет. Но тут нет идите в отделение сидите в очереди
Полезный комментарий
Ёngіn₴₴r M$ 26 октября 2019, 21:09
Я ездил за границу с кредиткой максимум, по всем континентам и нигде ее не блокировали. Если есть вопросы звоню по скайпу на прямую оператору в мобильном приложении, почти в каждом аэропорту есть вифи. Смс мне ни разу не требовали, только при онлайн оплате. Все страховки отключил  и смс информацию, но свыше 100грн смс сама бесплатно приходит об оплате. Я даже не звоню перед выездом за границу, чтоб лишний раз не заблокировали, а то можно сказать оператору что ты будешь например Германии, а у тебя пересадка была во Франции и там конечно в дютифри что-то захотел купить, тогда вполне могут заблокировать карту... А лучше перед выездом надо звонить оператору и уточнять все ограничения по снятию и оплатам по картам, по Европе, Азии и тд, сразу разблокировать все ограничения, если кредитка наоборот поставить ограничения на снятие, вдруг украдут карту, чтоб не смогли снять деньги.
Проблема решена
taturaolga5 23 октября 2019, 14:57
Оставила запрос на полное погашение рассрочки еще в январе и уехала заграницу. По приезду оказалось, что рассрочка не закрыта и мне еще списывают 50 грн каждый месяц.
Альфа-Банк, вы считаете, что это нормально? Почему меня не предупредили, что запрос отклонили?
Почему я должна платить за ваши ошибки?!
Сенс Банк
Ответ банка
23 октября 2019, 15:04
taturaolga5, пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН, помогу решить вопрос и разобраться в списаниях.
Полезный комментарий
Sense Bank 24 октября 2019, 11:31
Taturaolga5, извините за эту ситуацию, работу с сотрудником провели. Вопрос по списаниям и закрытию долга решили по телефону ;)

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.4
USD 39.45 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.4
USD 39.45 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝