Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Svetlana8814 11 декабря 2019, 15:30
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 90
Это не банк, это сборище аферистов, которые сотрудничают с рекетом и жульём! По другому это назвать не могу! в марте 2017 года я закрыла кредит по их акции в которой мне списали часть долга. в августе поехала в Киев, в отделении на Хрещатике забрала справку об ануляции кредита. Подписанную Конько А.О, от так званых кредитныхз иннициатив — аферисты и вымогатели, как выясняется! В итоге в декабре 2017 года мнен звонят кредиторы и радостно сообщают, что я им должна! в банке мне тоже рассказывают, что я оказывается им должна!, робот на горячей линии говорит — кредитный договор закрыт! обзвонила этот банк обещали выяснить и тишина на год! в 2018 в декабре ситуация повторилась — письма счастья и звонки от кредиторов и предложения закрыть кредит по акции! потом опять тишина на год. сегодня позвонили опять, и естественно я им должна, вернее не им, а каким-то кредиторам, которым банк продал мой долг! У меня на руках справка, письмо с предложением этой чудесной акции и чек, об оплате по этой акции! У меня два вопроса: 1)какой долг вы продали, если он погашен? 2) вы хотите чтобы я подняла вопрос на телевидении, в прокуратуре, какой реакции вы ждёте? я больше в чем уверена, что я такая не одна!
AlyonaVs 11 декабря 2019, 12:11
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 90
Банк отвратительный! Нужна справка о закрытии кредита. Пришла в отделение получить справку, там меня послали на горячую линию для ее заказа, помочь заказать справку в отделении отказались. При этом уведомили что эта услуга платная, в отличии от всех других банков, где приходя в отделение без проблем и без каких-либо плат, она выдаётся. В итоге позвонивши на горячую линию, общалась с роботом, который сказал мне что кредит закрыт и положил трубку. Справку заказать так и не удалось!
Сенс Банк
Ответ банка
11 декабря 2019, 15:33
AlyonaVs, пришлите, пожалуйста, в личку номер вашего договора и какая именно справка вам нужна. Помогу решить вопрос.
Anastasia Moros 11 декабря 2019, 10:25
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 109-А
На прошлой неделе сам банк заблокировал мою карту в целях безопасности. Жду перевыпуск карты. На этот счёт пришла моя заработная плата, хотела снять часть этой суммы в кассе. Перед этим уточнила в поддержке какие документы нужны для успешного выполнения этой операции. Сотрудник поддержки в приложении, а потом и колл-центра сказали мне, что нужен только паспорт. Сотрудники Днепровского отделения #6 видимо не общаются со своими коллегами и сказали мне, что должен быть ещё и идентификационный код. Когда я вышла из отделения и позвонила на горячую линию, мне сказали, что с идентификационный код нужен только при снятии больше 150 тысяч. Я хотела снять 4!!! В связи с этим вопрос: сотрудники отделения могут общаться между собой и знать какие документы нужны для снятия наличных в кассе?! Или я прошу невозможного?
Также, хочу добавить, что было бы удобно, если бы на сайте указывалась эта информация и информация о графике работы касс в КАЖДОМ отделении.
Очень «удобный» банк. Ваши деньги в такой безопасности, что даже вы сами не можете ими воспользоваться.
Сенс Банк
Ответ банка
11 декабря 2019, 16:20
Anastasia Moros, действительно, для полной идентификации нужно предоставить паспорт и ИНН. Сотрудники отделения свяжутся с вами для выдачи средств со счета.
jltccf2019 10 декабря 2019, 19:35
Отделение по адресу: Одесса, б-р Лидерсовский, 3-Б
7 ноября закрывала кредитную карту, как положено обратилась к сотруднику с просьбой о том, чтобы мне сообщили сумму к полному погашению. Ответ получила ( сумма написана менеждером на бумаге). Оплатила, чек на руках. Но вдруг, 5 декабря с карты списываются проценты, начисленные на остаток долга ( ВНИМАНИЕ КАКОГО ДОЛГА, КАРТА ЗАКРЫТА В «0»). В чате торжественно сообщают, что ничего страшного, у вас на карте были собственные средства ( пополнила карту чуть больше указанной суммы долга), так с нее и списали, вроде как чего это вы нервничаете ??? Действительно, погасил человек карту, ходит себе спокойно, а тут бац, оказывается у него еще должок остался ,,,
Сенс Банк
Ответ банка
11 декабря 2019, 10:20
jltccf2019, проценты рассчитываются и списываются если в предыдущем расчетном периоде на карте была задолженность.
Проблема решена
Alexsey12345 10 декабря 2019, 17:45
Брал кредит, деньги на руки дали карту максимум готивка, сказали просто будет лежать и всё, в итоге звонят мне родным требуют погасить задолженность, на которую начислен штраф, это вообще нормально?! Картой не пользовался лежала просто, снимали они сами то по 10 копеек то по 15 гривень, сума стала 32,5 а штраф 400, что за обслуживание, в чате ответили что закрыть нельзя, пока не погасится долг, не было никаких уведомлений о долгах, подскажите с решением проблемы.
Сенс Банк
Ответ банка
11 декабря 2019, 10:16
Alexsey12345, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Задолженность подали на списание. Завтра после 15:00 можете позвонить на горячую линию для закрытия карты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vkuk62 10 декабря 2019, 14:41
Появились непонятные суммы платежей и остатков по кредитам, один кредит не загружается и не ясно что с ним, менеджеры на местах НИЧЕГО не могут объяснить, их ответ — звоните на Горячую линию. Это некомпетентность или какие-то умышленные действия отдельных людей, и знает об этом руководство. Пожалуйста, кто-нибудь, толковый и понимающий, свяжитесь со мной, т.к. стало невозможным обслуживание моих кредитов
Сенс Банк
Ответ банка
11 декабря 2019, 10:05
vkuk62, пришлите, пожалуйста, в личку номера договоров. Посмотрю информацию по ним.
Проблема решена
olesya2008al 10 декабря 2019, 14:20
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
В конце августа 2019 года я попросила сменить мне пакет услуг с платинума на комфорт, с бесплатной годовой абонплатой. В отделении по пр. Соборности, 1 меня заверили, что карта закрыта и абонплата сниматься не будет. Но абонплата в 100 гр снимается по сей день!!! Я 6 раз обращалась в отделения по пр. соборности 1, а также киевское отделение № 42, писала и устное заявление, каждый раз меня заверяли, что пакет услуг закрыт и средства будут возвращены. Никакого ответа на официальное обращение не последовало! Намерена в судебном порядке требовать возврата незаконно снятых средств в размере 400 грн
Сенс Банк
Ответ банка
10 декабря 2019, 16:14
olesya2008al, проверили информацию. Сотрудник отделения допустил ошибку и не перевел карту на новый тариф. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию.
Списанные комиссии (за 4 мес.) завтра будут зачислены на ваш счет.
Проблема решена
svzem 9 декабря 2019, 19:22
Отделение по адресу: Одесса, б-р Лидерсовский, 3-Б
Почти месяц не могу отменить страховку по карте Максимум. Только в этом банке такое безобразие! В чате запрос принимали уже несколько раз, обещали перезвонить в течение суток. Тишина. По телефону дозвонилась, приняли заявку. Тишина. В отделении хотела отменить страховку, сказали, что они не решают такие вопросы. Как так? При наличии всех документов и личном присутствии!!!
Уже подумываю о смене банка, Предложений хватает!
Сенс Банк
Ответ банка
12 декабря 2019, 15:08
svzem, услугу отключили. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию.
Ledi1111 9 декабря 2019, 15:37
При предоставлении потребительских кредитов намеренно обманывают клиентов, уверяя об отсутствии скрытых и дополнительных платежей. Искажают срок кредитования. Не дают клиенту полной информации о всех его будущих обязательствах перед банком. В предложении речь идет о 4-6 месяцах, а при заключении договора выясняется, что только 12 и не менее. Причем погасить тело кредита нужно за оговоренные 4-6 месяцев. А остальное время просто платится комиссия банку за «просто так». Значительная часть информации скрывается от клиента. Вся рекламная информация Альфа банка — это недобросовестная реклама!!! Не связывайтесь с Альфа банком в потребительском кредитовании!!! Самые настоящие аферисты но на официальном уровне!
Сенс Банк
Ответ банка
9 декабря 2019, 17:09
Ledi1111, пришлите в личку номер кредитного договора. Проверю детали по платежам.
Минфин
Ответ администратора
11 декабря 2019, 11:00
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 11.12.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
YuliyaIvanova 9 декабря 2019, 10:59
В Альфа банке у меня была кредитная карта. Кредитку решила закрыть, погасила в ноль всю задолженность, пошла к менеджеру и написала заявление. Меня уверили, что все в порядке и моя карта закроется. Карта и Счёт пропали из отображения в мобильной версии. Через несколько месяцев у меня перестали начисляться бонусы по зарплатной карте, колл-центр обосновал это существующей просроченной задолженностью по карте, которую я закрыла! Начала разбираться — в итоге, моя кредитка не закрыта, там продолжает начисляться задолженность! Вроде как менеджер при закрытии что-то не так сделал. Это разве мои проблемы как клиента банка? Долг 43.30 грн, не вопрос погашу, но комиссия в кассе при погашении 50 грн! а погасить через Альфа погашение невозможно, выдаёт ошибку и тех.сбой! Сплошной обман.
Сенс Банк
Ответ банка
9 декабря 2019, 11:19
YuliyaIvanova, пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН. Проверю информацию и помогу решить вопрос.
Полезный комментарий
YuliyaIvanova 9 декабря 2019, 17:26
Проблема уже решена. Банк сразу отреагировал на заявку и все исправил!
Проблема решена
12335 8 декабря 2019, 14:23
Я думала только в приват банке автоответчик задолбывает. Нет это уровень Альфа банк. К меня там и ноги не было. Желаю что б ваш автоответчик звонил вам. Часиков так с 5 утра!!!
Сенс Банк
Ответ банка
9 декабря 2019, 10:25
12335, номер передан на удаление. Извините за беспокойство.
Проблема решена
kushchuriy 8 декабря 2019, 3:46
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 22-В
Я уже пол года пытаюсь закрыть кредитную карту, мне подтверждают закрытие (говорят что в этот раз уже точно все закрыли), а через месяц снова говорят что нужно внести 60 — 80 грн для полного закрытия. И ТАК УЖЕ ШЕСТОЙ МЕСЯЦ!!!
Для тех кому интересно расскажу подробнее.
После утери карты, решил ее закрыть. Позвонил на горячую линию (она только платная), узнал сумму, внес, перепроверил — сказали что все ок, все закрыли.
Через два месяца приходит смс, о том что есть задолженность, и нужно закрыть. Я узнаю сумму (примерно 80грн.), мол какие то комиссии и содержание счета, которые тоже нужно было закрыть. Вношу указанную сумму, через время перезваниваю на горячую линию и перепроверяю что в этот раз все закрыто и все счета закрыты. Затем еще раз переспрашиваю нет ли каких скрытых комиссий и в очередной раз убедившись что все финансово-юредические отношения закрыты я говорю: «Прощайте», акцентируя на всякий случай внимание на том, что ВСЕ — мне не перезвонят больше и не потребуют денег больше не под каким предлогом. В ответ услышав согласие и искренние заверения диспетчера что «ВСЕ» я успокоился и на время забыл об этом кошмаре.
Но не прошло и двух месяцев, как мне снова пришла смс, о том что я снова должен денег (порядка 60-80грн.).
В этот раз я уже не звонил на платную горячую линию, а пошел в отделение. Там мне сказали что долг снова насчитался на содержание счета, что меня видимо не правильно поняли или я не внятно выразился — поэтому-то счет и не закрыли. Дали распечатку с суммой для погашения и сказали что после внесения этой суммы все закроют. После этого я перевел необходимые (примерно 80грн.) деньги, и через два дня пошел в отделение закрывать все «незакрвтое». Но какое-же было мое удивление, что предыдущие распечатки были не верные и нужно внести еще денг. Взяв новую распечатку я снова внес денег и через два дня позвонил на платную горячую линию перепроверить все-ли у меня закрыто — И ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, СНОВА НЕ ХВАТАЛО 2грн. Внеся данную сумму и даже больше я снова позвонил на горячую линию и в этот раз диспетчер сказал что мои молитвы услышанны, что он все закрывает. После этого я долго перепроверял диспетчера, чтобы он все перепроверил, счета, комиссии, услуги, скрытые комиссии что б перепроверил сова и все позакрывал и снова перепроверил. Потом еще раз пояснил что я разрываю все финансовые, юридические и всякие другие отношения, и возможно уезжаю навсегда за границу. В очередной раз убедившись что диспетчер все сделал и все закрыл, в очередной раз услышал от диспетчера что мне больше не позвонят и не пришлют смс, я попрощался и вздохнул с облегчением.
НО ВОТ ПРОШЛО ДВА МЕСЯЦА И С МЕНЯ СНОВА ТРЕБУЮТ ДЕНЕГ!!!
Сенс Банк
Ответ банка
10 декабря 2019, 16:59
kushchuriy, проверили ваши звонки. Оператор допустила ошибку и не оформила заявку на закрытие счета. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию.
Задолженность списали, счет заморозили.
vel62 7 декабря 2019, 21:12
Отделение по адресу: Харьков, ул. Гоголя, 1
Прежде чем обращаться сто раз подумайте. Банк РЕКИТЁР, БАНДИТ, можно присвоить орден БАНК-РЕЙДЕР №1!!! Все действия и жизнь банка остались в 90-х годах. В 2007 взял кредит в СоцБанке, в 2015 по решению суда через Исполнительную службу оплатил ВСЮ сумму, с 2015 СоцБанк устроил качели, мало содрали, ВСЕ суды выиграны (Четыре суда), В 2018 году используя ипотечный договор через черного нотариуса отжали квартиру, на данный момент сужусь. Это первая часть. С 15.10.2019 произошло слияние Альфа с Соц. и уже бандиты с банка, не считаясь с решением суда, не вникая в суть дела просто взламывают квартиру в отсутствии хозяев и меняют замки. При этом, где будут жить три человека в том числе малолетний ребёнок им безразлично, декабрь месяц. Милиция бездействует, после возбужденно уголовное дело, но это всё потом.
Написал бандиты, при попытке выяснить в службе безопасности банка, некто Александр на вопрос что есть решения суда в присутствии адвоката заявил «Нам наплевать на все суды». Думайте брать у них деньги. Для достоверности откройте реестр до судебных расследований № 120192205460002682. Харьков
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
1964sv 7 декабря 2019, 9:55
Отделение по адресу: Львов, пл. Рынок, 26
Якщо банк запровадив «опцію оплата онлайн без комісії», то чому тоді з карточки знімають комісію???!!!
Люди, лишайтеся цього банку, на кожному кроці здирництво. Багато людей не з добра звертаються по допомогу, а вони, *** , наживаються на чужих проблемах. І ні одне падло не задумується, що і йому десь так прийдеться (а це обов'язково буде), бо як ти, так і до тебе. Ну, слів неможу знайти, як таке може бути. О, навіть відгук про їх роботу- і то обмеження — неменше 3-х…
Сенс Банк
Ответ банка
9 декабря 2019, 10:58
1964sv, надійшліть будь ласка, ваш ІПН в особисті повідомлення. Перевірю списання по картці.
Минфин
Ответ администратора
11 декабря 2019, 11:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.12.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vadim9999 7 декабря 2019, 9:32
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский путь, 14
Согласно условиям моего пакета услуг, если делаешь 12 покупок в месяц, то обслуживание карты бесплатно. За ноябрь месяц я сделал более 20 операций, но все равно списание было. Оказалось, что по моей карте прошло только 11 операций за месяц (а нужно 12, какое совпадение), чудесным образом, операции за 28,29 и 30 ноября прошли только 2 декабря. Если взять оплаты за 28 ноября, то это были оплаты по терминалу в магазине (оплатил я сразу, а деньги списали 2 декабря, спустя 5 дней). Не чудо ли? А банк сделает все возможное, что бы содрать с вас деньги. В понедельник же иду закрывать карту и счет. Терпеть такое отношение больше не собираюсь, делают все специально, лишь бы ободрать до копейки. Уверен, что получу стандартный ответ, списание проводятся на протяжении 10 дней. Ведь 2-3 дня теперь уже мало, нужно же больше, скоро месяц оплаты будут списываться!
Не рекомендую этот банк никому, уж поверьте мне, за 4 года обслуживания в банке, было оставлено слишком много жалоб (то блокнотик подарят, то ручки, то списание вернут), но мне нужна четкость в работе банка, это финансовое учреждение, а не ларек на рынке. Банк не меняется, на клиента все равно, ты всегда не прав и никогда ничего не сможешь доказать!
Сенс Банк
Ответ банка
9 декабря 2019, 10:47
Vadim9999, списание операции проводится в течение 2-3 рабочих дней. При расчете покупок за месяц учитываются именно списанные суммы.
Пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН, помогу решить вопрос :)
Tetiana2020 6 декабря 2019, 21:06
Отделение по адресу: Киев, пр-т С. Бандеры, 24-Д
Приложение банка постоянно сбоит… платежи делать не реально! Дозвонится в службу поддержки так же очень сложно! Когда пишешь в чате приложения Альфа банка, отвечают быстро, НО вопросы НЕ решают!
Сами устанавливают лимиты на перечисление с карты на карту, которые изменить ты не имеешь права!!! Якобы это в ваших целях безопасности, хотя мне такая безопасность не нужна, когда я не могу использовать свои собственные деньги!!!
Сегодня вообще при снятии, оказалось что моя карта заблокирована и это без моего ведома!!!
Беспредел!!! Наверное пора подавать в суд, если конечно это поможет((((
Не пользуйтесь услугами этого банка!!!
НЕ РЕКОМЕДУЮ!
Я к сожалению заложник ситуации, та как карта зарплатная и выбор не дали(((
Сенс Банк
Ответ банка
9 декабря 2019, 10:42
Tetiana2020, действительно для повышения безопасности проведения интернет платежей и предотвращения мошенничества банк установил лимит для операций перевода средств с карты на карту в размере 15 000 грн. в сутки.
Относительно карты — пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН. Проверю почему она заблокирована.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olga Baramiya 6 декабря 2019, 15:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 14
За профессионализм и хорошее обслуживание, хочу отметить менеджера Теселько Александру.
Сенс Банк
Ответ банка
9 декабря 2019, 10:37
Olga Baramiya, спасибо за отзыв! Передадим ваши слова сотруднику :)
Darkmessiah 6 декабря 2019, 14:59
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 43
Вийшло так, що 30.10.2019 року виконавча служба звернулася до декількох банків з постановою заблокувати мої рахунки та кошти на них, окрім рахунків на які нараховуються зарплата, соцвиплати та пенсія. В Альфі в мене саме нараховується зарплата. І не зважаючи на постанову 13.11.2019 року цей рахунок блокують. На всі мої звернення в банк відповідь одна-звертайтесь в виконавчу службу; ми нічого не вирішуєм; все через Київ. І жоден співробітник банку не хоче розібратися в ситуації і пояснити на основі чого банк заблокував рахунок, який не мав права блокувати, хоча є всі необхідні документи на руках. А тепер я і моя родина, до речі жінка в декретній відпустці і семимісячна дитина, залишилися без засобів для існування.
Сенс Банк
Ответ банка
10 декабря 2019, 10:31
Darkmessiah, зарахування, пов'язані з зарабітною платою, ви можете отримати у касі відділення. Рекомендую звернутися з паспортом, ІПН та карткою для написання заяви на отримання коштів.
Проблема решена
Cianid 6 декабря 2019, 12:13
Сегодня позвонил бот от альфабанка с номера +380981820458 и сходу начал что то впаривать.
Вопрос к банку: Откуда взяли мой номер?
Рас уж взяли где то номер, будьте добры позвоните лично а не натравливайте своего спамного бота.С какого перепугу я должен слушать его предложения? Такое поведение банка сразу показывает его отношение к нынешним и будущим клиентам.
Сенс Банк
Ответ банка
6 декабря 2019, 16:11
Cianid, номер телефона +380981820458 не принадлежит банку
lily123 6 декабря 2019, 10:24
Добрий ранок. Підкажіть, будь ласка, о котрій годині співробітники повинні
приходити на роботу? Неодноразово мною було помічено, що співробітники
приходять на відділення не в 9.00, як написано в графіку роботи відділення, а в
09.30 або навіть в 10.00. Адреса — проспект Московський, 295. Через це я не
можу скористатися вашими послугами кожен раз йду так і не дочекавшись
співробітника. Принципово неі'ду на інше відділення. Прохання розібратися з
цим питанням. Це некоректне ставлення до роботи і до клієнтів. які очікують!
Сенс Банк
Ответ банка
6 декабря 2019, 11:51
lily123, дякуємо за інформацію, перевіримо. Уточніть, будь ласка, ваш контактний номер телефону.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝