Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Карта Travel не соответствует заявленному

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Катерина Бородина 28 февраля 2020, 22:11
Отделение по адресу: Днепр, ул. Харьковская, 2
Являюсь клиентом банка с 2017 года и в принципе все было нормально.
В январе 2020 года решила открыть карту Travel – было интересное предложение и льготный период до 62 дней, и кешбэк 3% от всех трат, и услуги лаунджа бесплатно 10 раз в году. Заказала, открыла, активировала. Сразу же в чате отключила услугу страхования, хотя мне минут 25 морочили голову задавая вопросы в какую сумму я оцениваю свою жизнь, но в тоге отключили. Правда в банке предупредили что начисление кешбэка происходит не сразу, а в течении 3 банковских дней. Но это дело такое. Я начала активно пользоваться картой, но по истечении более чем двух недель мне начислили «страшную» сумму кешбэка — вначале было 0,60 грн, потом сумма «выросла» до 1,20 грн. Я решила погасить лимит. В банке я узнала, что погасить можно или в терминале крупными купюрами от 50 грн или с энной комиссией в кассе (чего раньше не было). Ладно, погасила и решила, то что сверх лимита получилось потрачу на мелкие покупки типа хлеба. Т.е. всю задолженность я погасила в течении 3 недель и потом картой не пользовалась. 24.02.2020 года зайдя в приложение я обнаружила, что мало того что с меня сняли 2 % примерно от суммы которую я уже погасила так еще и за страхование карты которое я отключила 60 грн. 25.02.2020 года я пошла в банк выяснять, что собственно происходит. А еще менеджер мне сказала, что для того чтобы кешбэк начислялся нужно «активировать» его путем выбора повышенных категорий. Хотя эти категории ниже, чем заявленное условие — 3% от всех трат. Была оформлена жалоба, но до сих пор никаких движений нет. Как долг (за отключенную услугу страхования) был так и остался. Но и это не самое интересное. Сегодня пыталась зарегистрироваться в приложении лаундж кей (об этом мне оба менеджера банка совершенно забыли сообщить), без такой регистрации хоть на лоб карту прилепи ничего не выйдет и тут самое интересно – введите действительный номер платежной карты. Исходя из вышеизложенного можно сказать, что условия вышеуказанной карты не соответствуют заявленным. В понедельник пойду ее закрывать, как не жаль.
Сенс Банк
Ответ банка
2 марта 2020, 14:50
Добрый день, Екатерина. Разобрались с Вашим вопросом. Приносим свои извинения, действительно, страховка не была отключена по Вашему обращению. Ошибку исправим.
По -второй части отзыва. Вы можете посмотреть номер карты в Mobile приложение — становитесь на карту и выбираете номер карты и реквизиты. Кредитная карта Тревел — это одно из самых выгодных предложений Банка. Основные преимущества указаны по ссылке: https://alfabank.ua/travelcard-lux/?refId=CreditcardsPage
Если у Вас возникнут вопросы — всегда будем рады помочь!

Комментарии - 8

+
0
Seva Shasharin
Seva Shasharin
29 февраля 2020, 18:12
#
Я пользуюсь этой картой и подтверждаю, что милями возвращается 3% и что лаунж ки работает
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
2 марта 2020, 8:39
#
Автор темы пишет про cashuclub — где выбираются категории с повышенным кешбеком.
Мили это отдельная тема.
Карты Альфа — пополняются бесплатно с карты любого банка украины, а не только через кассу или терминал.

Не отзыв а сплошное вранье.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
2 марта 2020, 9:43
#
Добрый день, Катерина Бородина. Взяли в работу - разбираемся.
+
0
Катерина Бородина
Катерина Бородина
3 марта 2020, 11:23
#
Все это было сделано. Я знаю где в приложении находится номер карты. Про все «плюсы» мне сейчас уже 3 сотрудник банка рассказывает и каждый раз разное. А насчёт процентов за использование кредита ничего сказать не хотите? И на счёт кешбека? Сегодня мне рассказали интересную историю на счёт того, что первые несколько дней кешбек вообще не начисляется... Так что чем дальше тем интереснее
+
0
Катерина Бородина
Катерина Бородина
3 марта 2020, 11:26
#
Сейчас буду письменное обращение писать, но что-то мне подсказывает, что будет мало толку
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
3 марта 2020, 12:33
#
Добрый день, Катерина. Обязательно ответим на Ваш запрос в Банк. С сотрудниками дополнительно проведем работу.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
4 марта 2020, 12:01
#
Добрый день, Катерина. Ваш запрос в Банка рассмотрен. Ожидайте, пожалуйста, ответ.
+
0
Катерина Бородина
Катерина Бородина
4 марта 2020, 19:38
#
Письменное обращение рассмотрели. Деньги перечислили на карту. Карту сегодня закрыла. Остаток средств будет перечислен на мою карту другого банка через 45 дней.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.85 43.4
USD 39.3 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.85 43.4
USD 39.3 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Карта Travel не соответствует заявленному