×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
проблемы с программой лояльности банка
Комментарии (4)
Без причини закривають кредитку
Комментарии (2)
Отказ в кредитных каникулах
Комментарии (10)
Снимают деньги с карты автоматически без ведома клиента! (вопрос решен 09.05.2020)
уведомление с расходом, сразу написал в службу поддержки, что отключена услуга СМС-уведомления, а все-равно получаю смс-ки и спрашиваю у оператора, говорили если отключу эту услугу, то смс приходить не будут уже и деньги не будут сниматься, оператор отвечает, что деньги не будут уже сниматься, а смс будут и дальше приходить, это оказывается у меня телефон такой, банк тут вообще не при делах!!! Списывали с меня два месяца подряд якобы за смс-ки 16грн, а сейчас они списывать мои деньги перестанут, но смс и дальше будут присылать! Два месяца брали с меня деньги за смс уведомления, а теперь после того как я заметил списания, перестанут брать деньги, но смс они высылают и дальше, раз не можете контролировать смс уведомления, то и деньги нечего снимать с карты, ВЕРНИТЕ НА КАРТУ 16грн!!! АльфаБан — не советую связываться с этим банком, если уже связались, то советую мониторить каждый месяц выписку расходов, деньги снимают с карт без уведомления, прикрываясь услугами, о которых Вы и не догадываетесь!
Стоимость смс услуги прописана в тарифах Банка, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://alfabank.ua/ru/private-persons/pakety-uslug?refId=MainPageMainMenu
Оператор проконсультировал правильно — Вы можете перейти на бесплатный канал информирования PUSH — сообщения. Надеемся на Ваше понимание.
Комментарии (12)
Хамство, покрывательство сотрудников, звонки друзьям и родственникам выбивание платежей обманным путем во время карантина во время карантина
Комментарии (1)
мошенники
минусы:
-задержка зачисления платежа на кредитную карту, на 2 дня, так поступают только мошенники!
-нет истории по остатку по карте, в общем не информативный интерфейс в личном кабинете
-списание средств происходит скрытно и непонятно за какие услуги
-блокировка карты может произойти в самый неподходящий момент, когда рассчитываешься в магазине и на терминале выдает не известную ошибку
-в личном кабинете излишняя проверка свс кода
-ненужна идентификация клиента, по кодовому слову, если я звоню со своего телефона
-подключены платные услуги о которых ты даже и не знаешь, чтобы отключить надо заморочиться, но я их даже не заказывал…
-при положительном балансе кредитной карты ( если там лежат мои средства ), приведется еще и платить проценты и взимается пеня. И вместо положительного баланса вы получаетесь должны банку — бред!
-повторная идентификация клиента, если забыли кодовое слово, через 12 часов, то есть звонить в банк можно только раз в день
-дозвонится оператору проблематично, трубку не берут, а если берут то сразу предлагают всякую чепуху, ваш вопрос ваша проблема и делай что хочешь
-при переводе на другую карту, невидно фамилии получателя
Вообщем негативное впечатление о банке!
Комментарии (1)
отвратительный банк
Комментарии (2)
Альфа-Банк обманывает клиентов и вводит в заблуждения
Ми в Альфа-Банк Україна розуміємо, що від нинішньої ситуації постраждали не тільки ті, хто захворів на COVID-19, але набагато більше людей!
Тому надаємо «Кредитні канікули» — це можливість пропустити щомісячний платіж по твоїй кредитній карті *номер моей карты*». Есть ссылка также к этому сообщению. Зная, что банки любят писать красивые слова, а потом где-то дописывать мелким шрифтом условия, по ссылке перешла: https://alfabank.ua/promo/alfa-bank-ukraina-proponue-kanikuli?show=1?utm_source=sms&utm_medium=kreditnykanikuli&utm_campaign=kreditnykanikuli. Там так же красиво все написано про кредитные каникулы, что, если получили смс, то можете пропускать платеж и т.д. Можете ознакомиться. Нигде ничего не сказано, что для этого нужно подать заявление или что-либо еще. Платеж пропустила, после чего мне насчитали минус, названный несанкционированной задолженностью. Ладно, можно сказать, что сама виновата, не позвонила, не узнала все подробности. Хотя, когда звонила, менеджер в грубой форме сказала, читайте на сайте информацию, там все детально в договоре прописано, я вам ничего объяснять не буду. Двигаемся дальше. Разумеется, я списалась со службой поддержки, долго с ними разговаривали, в конечном итоге они сказали, что кредитные каникулы нужно оформить и приняли запрос. На мой вопрос: «После оформления кредитных каникул „несанкционированная задолженность“, которая появилась в результате того, что банк ввел в заблуждение как в формате сообщения в вайбер, так и на своем сайте, уйдет, и кредитные каникулы будут действовать, как и должны?» менеджер ответила; «Да». Все это есть в письменной форме (скрины, на всякий случай, также сделала). Позже мне позвонила менеджер банка и сказала, что все хорошо, кредитные каникулы оформлены и я могу не вносить платеж как в апреле, так и в мае. Я зашла в приложение, минус не ушел. Написала опять в службу поддержки, на что еще один менеджер ответил: «Кредитные каникулы у Вас оформлены, просто еще не обновилась информация в приложении». Вчера был день следующего минимального платежа. Разумеется, минус не ушел, карту заблокировали с указанием того, что я не внесла платеж. Пишу в службу поддержки опять. Десять лет меня перекидывали от одного менеджера к другому, которые, не отвечая на мои вопросы, просто скидывали стандартные ответы с выжимкой каких-то документов. После они написали: «У вас кредитные каникулы не оформлены». На мои вопросы: «Что это за бред и как тогда два менеджера банка, как в телефонном разговоре, так и в чате сказали, что они оформлены», новые менеджеры проигнорировали ответ и начали предлагать реструктуризацию, а после реструктуризации новый кредит, чтобы погасить текущий. В итоге ни до чего не договорились, потому что меня перекидывали от менеджера к менеджеру, которые говорили одно и то же, что у меня не оформлены каникулы. Под конец я спросила про реструктуризацию, раз предлагаете, расскажите подробнее. Меня перекинули на очередного менеджера, который написал: «Реструктуризация невозможна, так как у вас нет просрочки». На мой вопрос: «А что это тогда за минус у меня в аккаунте, если это не просрочка», он ответил: «Нет, это несанкционированная задолженность, реструктуризация невозможна». В общем, мнения в Альфа-Банк меняются от менеджера к менеджеру. Рекомендую не связываться с этим банком ни по каким вопросам, включая не кредитные, а также не вестись на их «предложения», которые якобы предполагают заботу о своих клиентах. В итоге получите потерянное время, дополнительный минус на карте, неквалифицированных менеджеров и, наверное, еще и штрафы, если время будет не коронавирусное. Крайне негативные впечатления.
Комментарии (6)
не рекомендую даний банк
Написать комментарий
Крик души о службе поддержки банка
05.05.2020 я обратилась в службу поддержки Альфа, и после беседы с их роботом, меня переключили на живую службу поддержки, где мне ответила Елизавета.
На то время, меня же уже вывело из равновесия 30-секундное общение с роботом, так как я же хотела, чтобы моя проблема была
решена сиюсекундно, а если лишнюю минуту на телефоне вишу, то и корона свалиться же может:( После, конечно же, я вылила всю свою негативную энергию на менеджера из службы поддержи! Менеджера, который помогает мне по всем вопросам, хотя на сайте подробно написана вся инфа. Менеджера, которых не выходит из равновесия, даже в ответ на хамское поведение. Менеджера, который всегда должен знать все мои пароли, логины и секретные слова.
Хочу поблагодарить Елизавету, за ее стойкость и выдержку, Вселенная обязательно подбодрит Вас.
Зачем пишу этот отзыв: может кто-то и себя узнаёт в моей истории, и сможет вовремя остановиться, сдержав недовольство самим собой.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Не рекомендую банк
Написать комментарий
Хамка «Галя» не умеет слушать, позор таким сотрудникам и пятно на репутации Альфа-Банка!
Написать комментарий
Запугивания.
Не говоря уже о оскорблениях в мой адресс.
Обьясните мне пожалуйста где обучают таких вот «горе банкиров»? И чем ваг банк Альфа, отличается от обычных хамовитых МФО?
Написать комментарий
Немає спокою
Комментарии (2)
Наглі ОБМАНЩИКИ
Комментарии (1)
Не рекомендую Альфа-банк
Написать комментарий
способности специалистов call-центра Альфы
Комментарии (1)
Угрозы??
Написать комментарий
Приплыли...
Категорически не рекомендую Альфу!!!
Есть другие достойные банки.
Комментарии (8)
Сервис ниже плинтуса
Комментарии (1)