Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
svetvno4i 14 мая 2020, 9:32
Отделение по адресу: Винница, ул. Привокзальная, 2/1
Сьогодні мені зателефонував співробітник банку і сказав, що я маю сплатити платіж по кредиту до завтрашнього дня. Хоча перед цим я вже розмовляла з іншим співробітником і він сказав, що банк погодив за моїм договором кредитні канікули. Ми з ним домовились, що я маю надіслати смс із кодом, що я і зробила. Але, як сказав другий співробітник, він не бачить ніяких канікул і я повина оплатити борг. Зараз я не маю змоги сплачувати, сижу вдома. Чому один співробітник надає послугу, інший її відміняє, пояснивши, що перший співробітник помилився? Мене вже тіпає від цих розмов!
Сенс Банк
Ответ банка
14 мая 2020, 9:37
Доброго дня, svetvno4i. Вкажіть, будь ласка, Ваш мобільний номер телефону в особистому повідомленні, перевіримо.
Полезный комментарий
Sense Bank 14 мая 2020, 12:11
Svetvno4i, СМС-відповідь необхідно відправляти з зареєтрованого у банку номеру телефону. Через те, що ви відправляли його з іншого номеру, канікули не були оформлені. Проговорили ситуацію у телефоній розмові. Повторно відправили вам СМС з кодом.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
IrinaAaaaa12 13 мая 2020, 20:26
Разводняк полный, в договоре указано одно, при ежемесячной, своевременной оплате, пришлось платить дополнительную сумму в размере 3100, оказывается это страховка, которая не указанно в общей сумме за рассрочку, а где-то написано мелким шрифтом, что ЕСТЬ СТРАХОВКА, о которой и не говорилось!!!
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2020, 20:44
Добрый вечер, IrinaAaaaa12. На страховку Вы подписываете отдельный договор. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Минфин
Ответ администратора
21 мая 2020, 12:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.05.2020).
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
svin1978 13 мая 2020, 18:02
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Почтовая, 115
Я понимаю, что банку важнее должники а не кредиторы, но хотел оформить депозит в отделении. Узнав условия возврата средств ₴ отказался. Ставка 12,5%, но навязывают карту на которую переведут средства после окончания срока (её нужно заказать, выпустить, придти забрать и за обслуживание нужно платить). По этой карте в месяц без платы за обналичивание в собственных банкоматах банка можно снять 5000₴, если больше — 1% от суммы. При получении вклада в кассе по паспорту — тоже 1% за обнал. Или с карты в кассе — бесплатно (не понял, а какая разница)? Если за 3мес. я получу 1132₴ %, и заплачу за обнал 450₴, итого 680₴ дохода.
На сайте нет полной информации о продукте, ДКБО на 41 страницу специфичного текста и терминов. Нда!
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2020, 18:12
Добрый вечер, svin1978. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, разберемся в ситуации.
Полезный комментарий
Sense Bank 14 мая 2020, 10:24
Добрый день, svin1978. Нам очень жаль, что Вы отказались от оформления депозита в нашем Банке(

Карта, которую Вам предлагали, является универсальной:

- можете снимать до 5000грн в банкомате любого банка, то есть не нужно искать именно наш банкомат;

- снятие денег 2 раза в месяц в кассе Банка — бесплатно;

- если проводите 8 операций в торговой сети или депозит от 20000грн - нет расчетно-кассового обслуживания по карте;

- очень удобный мобильный банкинг — депозит можно оформить в любое время суток.

Очень надеемся, что Вы подумаете над нашим предложением стать клиентом Банка, и сможете оценить преимущества карты и депозитной программы.
Полезный комментарий
Sense Bank 14 мая 2020, 15:11
Тарифы наших дебетовых карт: https://alfabank.ua/upload/tarrifs-comfort-ultra-black-2020.pdf
Riteil 13 мая 2020, 17:43
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
Добрый день!
Наша компания открыла счет в феврале 2020г.
27.04.2020 Банк задержал проведение платежей на 3 часа, не объяснив причины (звонили на горячую линию — 3 раза, Директору Святошинского отделения ), после чего в отделении сказали, чтобы руководство подъехало для разговора. 28.04.2020 Директор отделения сказала, что предприятию закрывают счет по причине того, что Директор предприятия якобы вел незаконную деятельность в 2015 году в фирме «Атриум», и посоветовала поменять Директора.Директор поднял документы, предоставил выписку по компании «Атриум», в которой видно, что в 2014 году компания была открыта и через месяц продана другому лицу.Также было предоставлено два пояснительных письма, и соответственно увольнение и прем нового Директора.
06.05.2020 Позвонила сотрудник банка и сказала, что все равно нам закрывают счет по ст.10 ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації(відмиванню) доходів.....»
По причине того, что ситуация вообще непонятная, на основании чего, какая причина закрытия счета, да еще и по какой статье, нет ни одного официального запроса- НИЧЕГО!, просто блокируют! и делайте, что хотите.
Компания написала официальный запрос в главный банк — на 13.05.2020 ответа пока нет.
13.05.2020 Принесли заявление на закрытие счета с перечислением денег в другой банк.Сотрудники банка проинформировали, что перечисление денег будет по статье 10 ЗУ, что компания занесена в черный список, что банки с нашей компанией не будут работать, и не только банки, и т.д. Спрашиваем причину, на словах: незаконная деятельность компании «Атриум» в 2015году с уже« уволенным » директором, и официально, 13.05.2020 написали письмо, в котором «вилами по воде», что якобы банк присвоил нам высокий риск и принял решение про отказ в поддержке деловых отношений, БЕЗ УКАЗАННЫХ ПРИЧИН!!!

Работаю с банками в течении 20 лет!
Такого отношения и неуважения к клиентам — не встречала!
Открывают счет, чтоб закрыть через пару месяцев по статье!
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2020, 18:14
Добрый вечер, Riteil. Взяли в работу, проверяем.
Проблема решена
valeviko 13 мая 2020, 14:51
Є 2 карти з різним використанням кредитного ліміту. По обом отримав кредитні канікули на березень-квітень. В травні вирішив оплатити мінімальний платіж по обом, як і домовлялись. Через додаток подивився розмір цих платежів і закинув з невеличким надлишком. Як завжди зарахування зразу не видно, тому через деякий час був здивований що залишилось пару грн по карті недоплати мін. платежу. Думав що помилився в розрахунках, тому докинув кусочок. Але яке ж моє здивування було коли цей кусочок пішов на погашення мінусу по карті, а не щоб дозакрити мін.платіж. Підтримка банку мотивує це тим, що є «несанкціонована заборгованість». Так тут само собою ясно що є, ви ж продовжуєте нараховувати відсотки і вони йдуть в мінус.

Власне запитання-відгук:
1. якщо ви даєте людині кредитні канікули і визначаєте розмір мін. внеску — чому ви в повній мірі його не зараховуєте?
2. якщо на зарахування мін.внеску впливає «несанкціонована заборгованість», то чому ви не додаєте її до розміру цього мін внеску?
3. чим регламентовані ці дії банку в даному конкретному випадку? який пункт Договору чи Правил визначає що ви можете залишити мені 6 грн недоплати при тому що розмір мін.внеску ви вказуєте самі? Де можна ознайомитись з цими документами?
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2020, 14:56
Доброго дня, valeviko. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо.
Проблема решена
maksbor 13 мая 2020, 14:38
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 64
Уже неделю не могу решить с банком вопрос покредитным каникулам. У меня два кредита, по одному никаких проблем не было. Пришло смс, отправил ответное и все оформили. А вот со вторым настоящая беда. Выйти на оператора не реально. Перезванивают 1 раз из 3, и то через час-два. Параллельно звонят сотрудники отдела задолженности и капают на мозги «оплати, оплати». Как я вам оплачу, если работы нет, а соответственно и денег нет. Наберите меня в конце концов и давайте уже закроем этот вопрос!
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2020, 16:23
maksbor, СМС отправляли вам по двум кредитным договорам. Ответное СМС для оформления каникул получили только по одному кредиту, поэтому по второму возникли вопросы.
Отправили повторное СМС, ответ от вас получили, каникулы оформлены. Спасибо за обращение :)
Проблема решена
olfila 13 мая 2020, 14:31
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 90
Мне звонят по 5 раз в день по договору какого-то Сергея, про которого я впервые слышу. На все мои объяснения, что я не знаю такого человека мне отвечают: мы понимаем, но и вы поймите, мы и дальше будем вам звонить. И так по кругу. В моем черном списке уже 30 номеров, а они все звонят и звонят с новых. Когда это уже закончится? Сколько еще ваши сотрудники будут работать в качестве моего будильника????!!!
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2020, 16:50
olfila, извините, пожалуйста, за беспокойство. Номер телефона удалили.
Проблема решена
elena07111971 13 мая 2020, 8:26
Обратилась в банк по поводу кредитных каникул, в связи с карантином!!! Два месяца карантина, я платила во время, но сейчас платить нечем т.к ещё карантин! В банке ответили, что не дают, но можно платить одни %, я платила 5200, они мне сделали доброе дело, сказали заплатить 4850!!! Когда вы уже нажретесь, вот это проценты!!! А тело 350 грн.Платить не буду, ребенка кормить необходимо!
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2020, 8:43
Добрый день, elena07111971. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Полезный комментарий
Sense Bank 13 мая 2020, 20:01
Добрый вечер, elena07111971. Для суммы Вашего кредита это был наиболее оптимальный вариант. Каникулы оформлены на 2 месяца - май-июнь. На период каникул Вы освобождаетесь от оплаты тела кредита (разбрасывается равномерно на следующие платежи) и платите в период каникул только %% и комиссию.
В мае и июне платеж намного меньше, чем по обычному графику (т.к. тело кредита у Вас не 350грн, а намного больше). Если необходимо - более детальную информацию сможем предоставить в личном сообщении.
brig46 12 мая 2020, 19:18
Хочу лично поблагодарить сотрудницу Альфа-Банк, к сожалению не знаю как ее зовут. Все дело в том, что еще осенью по своей невнимательности я случайно заплатил за чужой кредит. Все затянулось на неопределенное время, и неизвестно получил бы я назад свои деньги. Но мне повезло связаться с небезразличным сотрудником который мне очень помог, и я наконец-то вернул свои деньги.
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2020, 10:22
Добрый день, brig46. Спасибо большое за отзыв! Для нас очень важно получать такую высокую оценку работы от наших клиентов! Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
OlhaShveik 12 мая 2020, 17:33
Отделение по адресу: Винница, ул. Привокзальная, 2/1
Два місяці тому, з мої карти шахраї зняли кошти більше 2х тисяч.
Я звернулась до банку з цією проблемою, написала заяву.
І от пройшло два місяці, і мені повернули кошти які були зняті з моєї карти.
Сказати що я здивована, нічого не сказати.
Не вірилось що таке може бути.
З розрахунком на те що страхова не прийняла моєї заяви.
Дякую за неочікуваний сюрприз, в період карантину це дуже навіть актуально.
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2020, 10:07
Доброго дня, OlhaShveik. Дякуємо за відгук! У Вас була активована послуга страховий захист, що посприяло для вирішення Вашого запиту.
Проблема решена
galinochka 12 мая 2020, 14:20
Получила кредитную карту Альфа банка 5 лет назад. Но из-за того, что постоянно забывала вносить платежи в конце 2018 года погасила весь долг и решила карту закрыть. Позвонила в банк, мне ответили, что это не обязательно, потому что если я не пользуюсь картой, то никакие платежи с меня взыматься не будут. Причем в тот момент на балансе было около 300 грн. моих денег. В апреле 2019 я получила смс о том, что мне надо оплатить задолженность примерно 100 грн. Я позвонила и мне сказали, что у меня был подключен смс банкинг и какие-то другие услуги и каждый месяц взымалась плата, сначала мои собственные деньги, а потом я стала уходить в минус. Я погасила долг, загурзила приложение и отключила смс банкинг. Я постоянно проверяла в приложении, что с меня ничего не снимают и успокоилась.
И вот у меня из ниоткуда опять повилась задолженность 80 грн. Я написала в чат, где мне ответили, что у меня по карте нет задолженности, но есть по кредиту. Я никогда не открывала кредит в Альфа банке. Я не понимаю откуда задолженность, вместо ответов я слышу хамство и отсутствие информации. Это ужасно просто.
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2020, 15:07
galinochka, если по счету не проводятся активные операции более 180 дней, то списывается комиссия за сопровождение неактивного счета — 50 грн./мес. Извините за некорректную консультацию сотрудником Контакт-Центра, мы провели работу. Относительного долга по кредиту: он был передан Укрсоцбанком.
Варианты решения вопроса обсудили по телефону, еще раз извините за эту ситуацию.
Проблема решена
Оксана Парикмахер 12 мая 2020, 0:52
Так как я работаю парикмахером и честно ушла на карантин, имею кредиты. Обратилась в службу поддержки альфа банка с просьбой предоставить мне кредитные каникулы. Баланс по карте был на тот момент 0. Обратилась в начале апреля. Подала заявку на кредитные каникулы на 2 месяца. То есть следующий платеж за 3 месяца должен быть в июне. Уточнила у оператора, что я могу не оплачивать кредит до июня без последствий. Мне эту информацию подтвердили и жила я спокойно до 8 мая. 8 мая мне приходит оповещение на вайбер «У Вас возникла просрочка, Ваша карта заблокирована». Не понимаю, обращаюсь в тех поддержку, на карте возник перелимит и его нужно было оплатить в любом случае. Дата внесения обязательного платежа 8 мая, 8 мая я оплатила сумму перелимита и еще положила на карту сумму, которая покроет %, которые спишутся 13го. В дату, когда проходит ежемесячный платеж. Как бы все условия выполнены, подчеркиваю. Я обратилась в банк с просьбой предоставить каникулы не для того, чтобы вот так невзначай стать злостным неплатильщиком по кредиту и моя идеальная кредитная история за более, чем 10 лет, впервые испорчена. Увы, но система странная. Поступать так с клиентами нельзя, тем более, что в стране такой период. Я уточняла у оператора о том, что карта на каникулах, дата моей следующей оплаты в июне и ни слова больше ни о превышении лимита, ни о чем. Какого черта я получаю такие сюрпризы в мае.
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2020, 9:24
Добрый день, Оксана Парикмахер. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
innaturbova 12 мая 2020, 0:13
Что за колхоз, телефон поддержки это 044… наверное специально сделали чтоб звонило меньше, у всех нормальных банков и магазинов давно уже есть мобильный номер, а не этот пережиток совка с городским / укртелекомовским номером, под которым наверняка скрыт нормальный мобильный
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2020, 10:50
Добрый день, innaturbova. Вы можете воспользоваться любым другим вариантом бесплатного канала связи:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— звонок сотруднику в программе Alfa-Mobile;
— звонок с сайта банка через Skype и др.
Минфин
Ответ администратора
17 мая 2020, 10:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
andrii44 11 мая 2020, 20:41
6 травня в 8-10 написав скаргу що банк просто зняв більше 1000 гривень за то що в них операція пройшла на день пізніше в 10- 57 мені відповів представник банку щоб я надав іпк і номер телефону і сказав що перевірять. пройшов вже тиждень а банк так як би в рот води набрав. я з цим змерився якщо банк так низько падає то немає чого там обслуговуватися я просто віддав їм ті гроші. позакриваю всі рахунки. а людям на замітку якщо ви вчасно платите по рахункам в цьому банку а банк проведе цю операцію пізніше то тоді вас чекають великі подарочки в виді штрафів. на моєму прикладі платіж пройшов на день пізніше і маєш тобі більше 1000гр штрафу а якщоб пройшов ще на один чи два дня пізніше то мені аж страшно подумати. бережіть свої гроші і обходіть цей банк стороною
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2020, 9:37
Доброго дня, andrii44. З Вами зв'язувався Ваш персональний менеджер. Перепрошуємо за ситуацію, що склалася. Ваше питання буде вирішено протягом дня.
Проблема решена
GloryGrows 11 мая 2020, 13:09
Я отправил перевод на зарубежную карту в приложении Альфа-Банк,
и мне срочно нужна квитанция в электронном формате pdf или png

Но не могу получать квитанции через сайт https://my.alfabank.com.ua/order/vYnvzmoF1JZx/receipt/receipt_vYnvzmoF1JZx.pdf!!!
Потому что сайт не работает и пишет:
==========
Уважаемые Клиенты,
на данный момент сервис временно не доступен.

Пожалуйста, воспользуйтесь мобильным приложением
Alfa-Mobile
==========

— И я написал поддержку чата в приложении, и попросил отправить квитанции на мою электронную почту!
она ответила:
Вы можете самостоятельно сформировать квитанцию в интернет-сервисе: https://auth.alfabank.com.ua/login На главной странице в пункте «Последние операции» выберите нужную операцию.

— Она бот или что?? Я еще раз попросил отправить на почту, и ответила:
Технической возможности отправить Вам квитанции в чате у нас нет
— Странно, но я ж попросил отправить на почту, а не в чате.
Сенс Банк
Ответ банка
11 мая 2020, 13:38
Добрый день, GloryGrows. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН и электронный адрес в личном сообщении, поможем.
Полезный комментарий
Qwerty1999 11 мая 2020, 13:36
Сотрудники Альфы, отвечающие в чате на вопросы ни к чему толком не имеют доступа, а тем более не имеют права отсылать что-либо за пределы периметра банка…
Вам же ответили — нет технической возможности.
Так что расслабьтесь и периодически проверяйте работоспособность интернет-сервиса…
Проблема решена
владимир голуб 10 мая 2020, 20:33
Минимальный платеж на кредитке был 395.21, я пополнил 400. Заблокировали карту, пишут долг 89 коп. Что это такое????
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2020, 12:20
Добрый день, владимир голуб. Деньги поступили на счет сегодня. Картой можете пользоваться.
boolman 10 мая 2020, 18:02
Отрыл депозит через приложение на короткий срок, подвязанный к конкретной дате. Деньги с карты сняли сразу. Но на следующий день прислали договор, в котором указано, что депозит откроется через несколько дней — в рабочий банковский день, а значит и выплата сместится от нужной даты. Но при открытии никаких не было предупреждений об этом! На горячей линии вернуть деньги с депозита «из будущего» отказываются, так как депозит уже оформлен!
Все это похоже на очередной банковский обман. Возможно и возвращают деньги только в определенный день недели. Не рекомендую.
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2020, 10:58
Добрый день, boolman. Проценты на сумму вклада начисляются со дня, следующего за днем ​​зачисления денежных средств на депозитный счет. Начисление процентов на сумму вклада прекращается за день до даты возврата вклада, а в случае досрочного возврата вклада (в случае если соглашение на размещение вклада предусматривает возможность досрочного возврата вклада) — за день до даты досрочного возврата вклада.
Stiv1976 10 мая 2020, 16:20
Отделение по адресу: Киев, пр-т Н. Бажана, 36-А
Ранее был клиентом Укрсоцбанка — пользовался долгие годы депозитами. Всё всегда устраивало — даже во время всех революций деньги выдавали без проблем. После того как прошло объединение — все деньги забрал, было не понятно, что будет дальше с банком. О возвращении не задумывался. Так получилось, что выдали з.п карту на работе. Не ожидал, что так всё изменилось. Очень вежливая менеджер рассказала про все условия, плюс понравилось приложение и кешбек, особенно 10 процентов за продукты во время карантина. Снять деньги вообще не проблема — любой банкомат какой вижу! В приложении, что хочешь, то и оформляй, хочешь депозит, хочешь кредит. Жду окончания депозита в Ощаде — опять вернусь к вам. Очень надоели бесконечные очереди там
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2020, 10:20
Добрый день, Stiv1976. Спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что Вы решили опять разместить депозиты в нашем Банке! Ждем Вас)))
Минфин
Ответ администратора
11 мая 2020, 9:15
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 11.05.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
komar4ik 10 мая 2020, 15:32
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Победы, 96
Пользуюсь их кредиткой Максимум Наличка. 30 апреля пополнила карту, чтобы мне не насчитали комиссию за обслуживание. Деньги сразу появились на карте. Ну я себе и подумала, что все хорошо, можно пользоваться. 2 мая сняла наличку и сижу себе довольная. Наивная. Через пару дней захожу в приложение, а у меня минус на карте. Какого? Как сказал мне оператор зачисление и снятие прошло в один день и снялась комиссия как-будто я сняла свои, а не кредитные, деньги. Альфа-Банк, 21 век на дворе, а у вас сумма списывается 3 дня. Погашу все, что вы с меня списали, закрою карту, больше не подойду к вашему банку и всех знакомых буду отговаривать.
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2020, 10:04
komar4ik, особенности использования карты и варианты решения вопроса обсудили по телефону. Спасибо, что остаетесь с нами :)
Проблема решена
vshapa 10 мая 2020, 14:44
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 185
Два дня назад несколько раз пытался оплатить ком. услуги через их интернет кабинет. Из-за того что система подвисала я трижды нажал на кнопку Отправить. После этих попыток увидел 3 сделанные платежа, хотя оплатить мне нужно было только 1 раз. Вчера платежи стали красненькими с надписью Возвращено. Но деньги на моей карте так и не появились. Я позвонил в банк, где девочка сказала мне подождать 2-3 дня и деньги окажутся на моем счете. На мои возмущения девочка просто ответила, что такая процедура.
Почему я должен ждать, пока вы попользуетесь моими деньгами. Верните их мне сейчас же!
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2020, 10:31
vshapa, деньги вернули на ваш счет еще в четверг 8.05. Работу с оператором провели, дополнительно обсудили все ваши вопросы по телефону.
Спасибо за обращение :)

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝